до этого хвалил сатоси кона, но сейчас я этого к сожалению не могу, как по мне тут и особого смысла немного, идеальная грусть в этом плане выигрывала больше и в котором действительно было что-то сложное и приходилось додумывать самому после просмотра, но сейчас это какой-то бред сумасшедшего, много времени=смотрите, времени нет=выбирайте что-нибудь другое, ничего интригующего, ничего интересного
@mental.affect1on, Однажды в Токио вышел очень динамичен в сюжете и отношениях героев и по-рожденственски ламповым, не отоицаю, что Однажды в Токио потрясающая работа Но все же важно отметить, что Паприка - это его пик карьеры. Тайтл вышел очень непонятным, несмотря на простой сюжет, но он тщательно и скрупулезно полировал там каждую деталь, чтобы передать что коллега режиссера чувствовал и что Сатоши Кон сам представлял; особенно история за кадром Паприки делает ее еще более особенной
спойлер
буду только рада поведать, ибо любммый режиссер, как только о нем речь заходит, я не могу заткнуться, как фанаты dbz или челы, которые играли только в final fantasy
@mental.affect1on[comment=6654097], Начну с того, что Сатоши еще с детства увлекался аниме и мангой, поэтому это было дело времени, когда он станет работать в этой индустрии. Еще в студенческие годы Сатоши Кона в его жизни появился такой человек, как Ясутака Цуцуи, автор «Паприки». А именно его работы, в которых мангака умело пользовался сюрреализмом, балансирующим на грани абсурда, и психоанализом посредством использования своих снов. Любовь к творчеству мангаки оставили значительный след в работах Сатоши Кона.
Почему я сказала, что Паприка – это пик карьеры Сатоши Кона? Отвечаю – долгий путь и старания, которые пришлось приложить автору, чтобы стать не только известным, а получить творческую свободу. Именно свободы в творческом пространстве желал будущий режиссер, будучи вдохновленный работами, которыми он зачитывался в юношестве, хотелось показать, растрыть свой потенциал – Сатоши уже приходилось работать над проектами крупными проектами, к примеру, «Акира» от уважаемого им автора, Кацухиро Отомо. Кацухиро, отметив талант юного дарования, пригласил его на еще два своих проекта. Сатоши Кону пришлось бок о бок работать со своим кумиром, который успел стать ему другом, но итогами проекта будущий режиссер никак не был доволен, под контролем мангаки он не мог воплотить свои представления в реальность, загнанность в конкретные, прямые рамки не нравилась ему, давила. Тогда Сатоши Кон решил на время отойти от работы над аниме, чтобы отдать свое время работе над собственной мангой. Одна из его работ несла название «Опус», в которой явно прослеживалось влияние Ясутаки Цуцуи и начало развития его собственных способностей, как творца. С этого момента, Сатоши докажет свой талант в работе, переведенный на русский как «Идеальная Синева», в последствии под его контролем выйдут «Актриса тысячелетия», «Однажды в Токио» и «Агент Паранойи».
Его талант был замечен Ясутаки Цуцуи, который лично попросил талантливого режиссера в экранизации романа. Да, именно тот Ясутаки Цуцуи, который не просто не давал адаптировать свою работу в формат аниме, кино, а запретил это, поскольку считал, что нет ни одного человека, который бы смог преобразить его мангу, сделать экранизацию достойной своего оригинала. И вот он, Сатоши Кон, единственный, кто получил разрешение на адаптацию, более того, был лично попрошен в адаптации. Это было огромной честью быть не только замеченным своим кумиром, но и получить от него просьбу в адаптации. Сатоши не мог не согласится, но под одним вечным условием – он имеет право на полную творческую свободу, реализацию своих идей; которую он, конечно, получил.
День презентации конечного продукта предвкушали не только японские зрители, но и энтузиасты японского творчества со всего мира. И они получили, получили больше, чем ожидали. Весь, абсолютно весь творческий потенциал Сатоши отобразился в Паприке, он полностью переписал ее, оставив только основную нить сюжета, тем не менее к работе он отнеся со своей идеальной любовью – оттачивая малейшую деталь в сюжете, работе. Более того, известно было лишь часть переписанного сценария, автор не только полностью имел свободу в контроле процесса, но и самостоятельно дописал оставшуюся часть сюжета. Поэтому я со всей своей смелостью могу сказать, что «Паприка» наилучшим образом отображает Сатоши Кона, как творца на его самом пике карьеры.
Манга, которая являлась ключевой в творчестве Ясутака Цуцуи, раскрывшая все мастерство мангаки, а также которая значительным образом повлияла на творчество уже именитого Сатоши Кона еще в самом начале его пути, и теперь он, пребывая на пике своей карьеры, с огромным багажом, отточенного до идеала, опыта экранизирует ее.
@mental.affect1on@svchore, однажды в токио, вот это тема@svchore@mental.affect1on, Однажды в Токио вышел очень динамичен в сюжете и отношениях героев и по-рожденственски ламповым, не отоицаю, что Однажды в Токио потрясающая работаНо все же важно отметить, что Паприка - это его пик карьеры. Тайтл вышел очень непонятным, несмотря на простой сюжет, но он тщательно и скрупулезно полировал там каждую деталь, чтобы передать что коллега режиссера чувствовал и что Сатоши Кон сам представлял;
особенно история за кадром Паприки делает ее еще более особенной
@mental.affect1on[comment=6654097],Начну с того, что Сатоши еще с детства увлекался аниме и мангой, поэтому это было дело времени, когда он станет работать в этой индустрии. Еще в студенческие годы Сатоши Кона в его жизни появился такой человек, как Ясутака Цуцуи, автор «Паприки». А именно его работы, в которых мангака умело пользовался сюрреализмом, балансирующим на грани абсурда, и психоанализом посредством использования своих снов. Любовь к творчеству мангаки оставили значительный след в работах Сатоши Кона.
Почему я сказала, что Паприка – это пик карьеры Сатоши Кона? Отвечаю – долгий путь и старания, которые пришлось приложить автору, чтобы стать не только известным, а получить творческую свободу. Именно свободы в творческом пространстве желал будущий режиссер, будучи вдохновленный работами, которыми он зачитывался в юношестве, хотелось показать, растрыть свой потенциал – Сатоши уже приходилось работать над проектами крупными проектами, к примеру, «Акира» от уважаемого им автора, Кацухиро Отомо. Кацухиро, отметив талант юного дарования, пригласил его на еще два своих проекта. Сатоши Кону пришлось бок о бок работать со своим кумиром, который успел стать ему другом, но итогами проекта будущий режиссер никак не был доволен, под контролем мангаки он не мог воплотить свои представления в реальность, загнанность в конкретные, прямые рамки не нравилась ему, давила. Тогда Сатоши Кон решил на время отойти от работы над аниме, чтобы отдать свое время работе над собственной мангой. Одна из его работ несла название «Опус», в которой явно прослеживалось влияние Ясутаки Цуцуи и начало развития его собственных способностей, как творца. С этого момента, Сатоши докажет свой талант в работе, переведенный на русский как «Идеальная Синева», в последствии под его контролем выйдут «Актриса тысячелетия», «Однажды в Токио» и «Агент Паранойи».
Его талант был замечен Ясутаки Цуцуи, который лично попросил талантливого режиссера в экранизации романа. Да, именно тот Ясутаки Цуцуи, который не просто не давал адаптировать свою работу в формат аниме, кино, а запретил это, поскольку считал, что нет ни одного человека, который бы смог преобразить его мангу, сделать экранизацию достойной своего оригинала. И вот он, Сатоши Кон, единственный, кто получил разрешение на адаптацию, более того, был лично попрошен в адаптации. Это было огромной честью быть не только замеченным своим кумиром, но и получить от него просьбу в адаптации. Сатоши не мог не согласится, но под одним вечным условием – он имеет право на полную творческую свободу, реализацию своих идей; которую он, конечно, получил.
День презентации конечного продукта предвкушали не только японские зрители, но и энтузиасты японского творчества со всего мира. И они получили, получили больше, чем ожидали. Весь, абсолютно весь творческий потенциал Сатоши отобразился в Паприке, он полностью переписал ее, оставив только основную нить сюжета, тем не менее к работе он отнеся со своей идеальной любовью – оттачивая малейшую деталь в сюжете, работе. Более того, известно было лишь часть переписанного сценария, автор не только полностью имел свободу в контроле процесса, но и самостоятельно дописал оставшуюся часть сюжета. Поэтому я со всей своей смелостью могу сказать, что «Паприка» наилучшим образом отображает Сатоши Кона, как творца на его самом пике карьеры.
Манга, которая являлась ключевой в творчестве Ясутака Цуцуи, раскрывшая все мастерство мангаки, а также которая значительным образом повлияла на творчество уже именитого Сатоши Кона еще в самом начале его пути, и теперь он, пребывая на пике своей карьеры, с огромным багажом, отточенного до идеала, опыта экранизирует ее.