Чем вам известно «Звёздное дитя»? Вам о нём рассказывали друзья? Или вы слышали опенинг, который за 2 года собрал 2 миллиарда прослушиваний, став самым популярным опенингом за всю историю аниме? Или вы слышали о «Госпоже Кагуе», и решив познакомится с творчеством автора, увидели среди его работ «Звёздное дитя»? На самом деле причина не так важна. Важно то, какие эмоции в итоге будут получены при просмотре и какие знания этот просмотр принесёт.
Знакома ли вам индустрия шоу-бизнса изнутри? Я думаю нет, и вы такие не одни. Так вот, это аниме как раз таки познакомит нас с закулисьем индустрии шоу-бизнеса. Нет, не только с индустрией айдолов, а ещё и с индустрией манги, видеоблогерства, театра и т.д. Начнём же наше погружение в мир шоу-бизнеса.

Айдолы
В самом начале арки нам проговаривают:В качестве демонстрации того, как «Звёздное дитя» показывает индустрию, рассмотрим одну из сфер, которые там присутствует, и играет ключевую роль – айдолы.
“Айдолы лгут… преувеличивают… и тщательно скрывают неудобную правду. Можно сказать, что фанаты айдолов сами желают быть обманутыми. В мире шоу-бизнеса, ложь – это оружие.”
Весь этот монолог полностью соотносится с образом Ай. Она постоянно лжёт и не договаривает – не только своим фанатам, но даже самым близким для неё людям. Но эта ложь отнюдь не ошибка. Ложь становится для Ай единственным способом выжить в индустрии. Из всего этого, делаем вывод, что утверждение «Ложь - это оружие» не преувеличение, а то, без чего остаться айдолом не получится.
Приводя подобные примеры, аниме не столько документирует индустрию, сколько подготавливает зрителя к будущим событиям. В отличие от редких реальных исключений, «Звёздное дитя» сознательно показывает более жёсткий и беспощадный сценарий — здесь система не прощает ошибок, а цена правды оказывается слишком высокой. Это подчёркивает авторскую позицию: выживание в индустрии — редкое исключение.
Масахиро Накаи – становился объектом романтических скандалов, но из-за влиятельности SMAP и своей популярности, он смог сохранить свою карьеру и остаться в шоу-бизнесе.
Маки Гото – без конфликта женилась на парне, который не связан с шоу-бизнесом(привет Сакута), но в будущем стала частью отношений на стороне, принесла извинения, помирилась с мужем, и всё же смогла сохранить карьеру.
И не смотря на эти исключения, большей части людей не удаётся остаться в шоу-бизнесе, после подобных ошибок.
Спустя несколько сцен проговаривается следующее: “Ей ведь всего шестнадцать… Извращенец”.
«Звёздное дитя» не проговаривает возрастной предел напрямую, но выстраивает повествование так, будто у айдола есть только момент, когда образ перестаёт работать.
В отличие от актёров или режиссёров, для которых возраст может означать опыт и рост, айдол в этом мире ценен прежде всего своей молодостью и ассоциируемой с ней «чистотой». Аниме сознательно не показывает будущего айдолов за пределами этого образа в рамках шоу-бизнеса. Тем самым подчёркивая предел их существования в индустрии.
Далее задаётся интересный вопрос: “Как можно поддерживать айдола, если у неё есть дети?”
Вопрос «Как можно поддерживать айдола, если у неё есть дети?» в «Звёздном дитя» звучит как приговор. Ай становится живым опровержением "чистоты", и именно это противоречие приводит историю к трагическому финалу. А аниме нам говорит о том, что совмещать обычную человеческую жизнь с работой айдола, это что-то из разряда невозможного.
По итогу, арка айдолов знакомит зрителя с тем, как устроена индустрия. Вдобавок, она использует это как элемент драматургии. Через Ай, зрителю показывают, что айдол — это не просто профессия. Это роль, которая требует постоянного самоотречения, ведь чем искреннее будет человек в этой роли, тем быстрее индустрия его выдавит из шоу-бизнеса.
Сюжет
Сюжет «Звёздного дитя», как можно было уже догадаться, почти полностью завязан на индустрии шоу-бизнеса, но он её использует как то, что формирует судьбы персонажей, а не просто является фоном. Всё начинается с трагического события, которое становится точкой отчёта для всей истории и задаёт основной вектор повествования - поиск истинны, и попытку разобраться в устройстве индустрии.Аниме последовательно проводит зрителя через разные сегменты индустрии: айдолы, сериалы и реалити-шоу. Каждая из этих арок не существует сама по себе, а служит продолжением общей темы, показывая, как в разных сегментах шоу-бизнеса искажается реальность. Через эту смену история постепенно расширяет масштаб, показывая, что проблема не ограничивается одной лишь профессией или ролью.
Связующим элементом между арками становятся сами персонажи. Их личные цели, ошибки и компромиссы позволяют сюжету двигаться вперёд и оставаться цельным. Вместо резких переходов зритель наблюдает постепенное взросление: с каждой новой аркой герои всё глубже погружаются в индустрию, а их взгляды на неё становятся менее наивными и более осознанными.
Особую роль в дальнейшей истории играет первая серия, которая длится почти 90 минут. За это время серия успевает: затронуть почти все сферы шоу-бизнеса, познакомить с ключевыми персонажами, задать эмоциональный тон. Через образ Ай Хошино показывают, как формируется «айдол», какой ценой создаётся её образ, что она вынуждена скрывать и каково это - жить с тем, что личная жизнь принадлежит не тебе, а публике.
В дальнейшем сюжет строится на контрастах между яркой сценой и холодной реальностью. Профессионализм вытекает в эксплуатацию, и там человек работает буквально на выносливость. Новички же, в попытках выйти на профессиональный уровень выгорают и теряются, порой их бьют о жестокую реальность, с которой не каждый может смириться. Это всё позволяет зрителю увидеть подноготную того, что мы потребляем каждый день и думаем, что это всё легко. Те, кто изначально думают, что это тяжело, возможно не подозревают, насколько они могут ошибаться в весе этого “тяжело”.
Несмотря на это всё, в самой истории иногда проскакивают забавные моменты, с которых можно улыбнуться и посмеяться. А иногда, аниме может подкинуть и по-настоящему страшные ситуации…
6 серия
Возможно, вам покажется странным, что под одну серию был выделен отдельный раздел, и даже не под первую, но мне бы хотелось обсудить её отдельно.
не смотревшим открывать не желательно
Эгосёрфинг — это явление, которое касается большинства людей, которые ведут активную жизнь в интернете. Эго - это "я", а сёрфинг - искать. Иначе говоря, это значит: искать себя в интернете. Это явление касается не только работающих в шоу-бизнесе, оно касается почти всех, кто пользуется интернетом. Людям по натуре своей интересно, что о них думают. Такие люди с помощью эгосёрфинга, могут узнать, что о них думают, и если о них думают плохо, они могут постараться подстроиться.
В аниме уже были показаны случаи эгосёрфа: Ай перед выступлением, или Руби, о которой ничего не писали. Но есть в этом аниме случай эгосёрфа, который показывает тёмную сторону этого явления.
Эта серия показывает Аканэ, которая очень любит заниматься эгосёрфингом. Но не потому, что у неё завышенное ЧСВ. Она занимается этим ради улучшения своего мастерства. Каждый день она читает о себе, выслушивает мнение съёмочной группы, записывает недостатки, советы и прочую информацию, и практикуется, чтобы всем понравится и запомнится. Этим она напоминает Ай, тоже ищет любовь и признание. Однако, чтобы заниматься эгосёрфингом, нужна стальная психика, иначе человек может не выдержать того шквала критики, что может на него обрушиться.
И после того, как этот навал критики случается, мы наблюдаем буквальное разрушение личности Аканэ, она становится почти ходячим трупом. Подобное заставляет психику работать на выживание. Для тех, кто в шоу-бизнесе давно, эгосёрфинг - привычное дело, но Аканэ, которая является актрисой театра, и которая решила попробовать себя в реалити-шоу, получила аудиторию, к которой была не готова. Количество критики возросло в разы, и её психика не смогла выдержать.
Это состояние не объясняется напрямую, а передаётся через аудиовизуальные средства. В частности, состояние психики Аканэ демонстрируется через саундтрек, который играет в этом эпизоде. Вне реальности(мысли, флешбеки) саундтрек позитивный, но в реальности он мрачный, а напряжение в нём всегда только растёт, и не прекращается, пока не наступает полная тишина, символизируя окончательный слом.
В связке с композитором, отлично работает и звукорежиссёр. Правильно поставленный гром в напряжённые моменты, отключение музыки, звуковые эффекты и полная тишина тоже важная часть подобных эпизодов. Правильно подобранный комментарий, который подходит по содержанию, лучше всего не озвучивать, так усиливается чувство ужаса от содержания этого комментария.
И добивает всё это комбо – монтажёр. Грамотные склейки – вот залог успешного психологического эпизода(к сожалению гифками этого всего не передать).



В завершении этого раздела, хотелось бы вставить слова Каны: "Если долго всматриваться в бездну, то бездна тоже будет всматриваться в тебя". В контексте серии, бездной является интернет, где бушует мнение. И всматриваясь в неё, Аканэ начинает видеть ту себя, которой её видит интернет. Это и является тёмной стороной эгосёрфинга.
Эгосёрфинг — это явление, которое касается большинства людей, которые ведут активную жизнь в интернете. Эго - это "я", а сёрфинг - искать. Иначе говоря, это значит: искать себя в интернете. Это явление касается не только работающих в шоу-бизнесе, оно касается почти всех, кто пользуется интернетом. Людям по натуре своей интересно, что о них думают. Такие люди с помощью эгосёрфинга, могут узнать, что о них думают, и если о них думают плохо, они могут постараться подстроиться.
В аниме уже были показаны случаи эгосёрфа: Ай перед выступлением, или Руби, о которой ничего не писали. Но есть в этом аниме случай эгосёрфа, который показывает тёмную сторону этого явления.
Эта серия показывает Аканэ, которая очень любит заниматься эгосёрфингом. Но не потому, что у неё завышенное ЧСВ. Она занимается этим ради улучшения своего мастерства. Каждый день она читает о себе, выслушивает мнение съёмочной группы, записывает недостатки, советы и прочую информацию, и практикуется, чтобы всем понравится и запомнится. Этим она напоминает Ай, тоже ищет любовь и признание. Однако, чтобы заниматься эгосёрфингом, нужна стальная психика, иначе человек может не выдержать того шквала критики, что может на него обрушиться.
И после того, как этот навал критики случается, мы наблюдаем буквальное разрушение личности Аканэ, она становится почти ходячим трупом. Подобное заставляет психику работать на выживание. Для тех, кто в шоу-бизнесе давно, эгосёрфинг - привычное дело, но Аканэ, которая является актрисой театра, и которая решила попробовать себя в реалити-шоу, получила аудиторию, к которой была не готова. Количество критики возросло в разы, и её психика не смогла выдержать.
Это состояние не объясняется напрямую, а передаётся через аудиовизуальные средства. В частности, состояние психики Аканэ демонстрируется через саундтрек, который играет в этом эпизоде. Вне реальности(мысли, флешбеки) саундтрек позитивный, но в реальности он мрачный, а напряжение в нём всегда только растёт, и не прекращается, пока не наступает полная тишина, символизируя окончательный слом.
В связке с композитором, отлично работает и звукорежиссёр. Правильно поставленный гром в напряжённые моменты, отключение музыки, звуковые эффекты и полная тишина тоже важная часть подобных эпизодов. Правильно подобранный комментарий, который подходит по содержанию, лучше всего не озвучивать, так усиливается чувство ужаса от содержания этого комментария.
И добивает всё это комбо – монтажёр. Грамотные склейки – вот залог успешного психологического эпизода(к сожалению гифками этого всего не передать).



В завершении этого раздела, хотелось бы вставить слова Каны: "Если долго всматриваться в бездну, то бездна тоже будет всматриваться в тебя". В контексте серии, бездной является интернет, где бушует мнение. И всматриваясь в неё, Аканэ начинает видеть ту себя, которой её видит интернет. Это и является тёмной стороной эгосёрфинга.
Персонажи

Ай Хоcино
Внутренний мир Ай построен на противоречиях. Она всегда ищет тепло и признание. Она кажется всего лишь повзрослевшим ребёнком, но на самом деле она довольно трудолюбивая, и что самое главное для индустрии, она не наивная. Она понимает все правила и играет по ним. Это всё делает Ай довольно живым и эмоциональным персонажем.
В сюжете, Ай является главным фокусом. Через неё зритель видит основную тематику произведения. Также её история подчёркивает один из вопросов всего аниме: “Где заканчивается сценический образ и начинается реальный человек?”.
Ай не просто является важным персонажем, она является эмоциональным и идейным центром истории, вокруг которого и строится дальнейший сюжет.

Хосино Аква
Аква всё время ходит по двум крайностям: внешняя спокойная маска и внутреннее напряжение, которое не спадает ни на секунду. Он не доверяет людям, потому что знает, что открытость признак слабости. Даже сотрудничая с другими персонажами, он делает это лишь тогда, когда ему это необходимо, а не потому, что он хочет с ними общаться. Он не стремится стать частью индустрии - он рассматривает её как инструмент, механизм, которым нужно уметь пользоваться, иначе шоу-бизнес просто раздавит его.
Аква готов поступиться принципами ради своей цели, потому что прекрасно понимает: на одной «чистой морали» шоу-бизнес работать не может. Но это не превращает его ни в злодея, ни в антигероя. Скорее, он человек, вынужденный жить в условиях, где иначе просто невозможно. При этом Аква не жесток ради жестокости - каждое его решение является частью продуманного плана, который не допускает случайности.

Хосино Руби
Вот только если Ай внешне была наивной, но внутри она была довольно расчётливой и внимательной. То Руби, как внешне, так и внутренне одинаково наивна в своих мыслях. А мыслит она как мечтающий фанат.
Даже не смотря на советы Аквы, Руби всё равно верит в то, что видит. Весёлые выступления, дружба с другими айдолами, съёмки клипов и т.д. Во всё это Руби верит, и думает, что с ней будет так же.
Её роль в том, что она действует сердцем – открыто. Не анализирует, как Аква. Не носит масок, как Ай. Она остаётся одной из немногих, кто живёт мечтой. Именно эта честность и делает её центральным эмоциональным светом истории.

Курокава Аканэ
Главная черта Аканэ заключается в полном понимании человеческого поведения. Когда она берётся за изучение роли, она исследует абсолютно всё. По фотографиям она может понять человека полностью: есть ли у него проблемы в жизни, какой характер у человека на самом деле, какая история у этого человека, и т.д. Это и делает её гением, ведь она может стать буквального кем угодно, отличия будут только во внешности и голосе.
Она настолько сосредоточена на ожиданиях окружающих, что иногда теряет границу между ролью и собой. Именно поэтому её гениальность одновременно становится и её уязвимостью — она может блестяще сыграть любого, но ей ещё только предстоит научиться быть самой собой.
Второстепенные персонажи
Второстепенные персонажи в этой истории выполняют смысловую функцию. Через них аниме переключает взгляд на индустрию за пределы истории главных героев. Каждый из них является дополнением к темам, которые показывает аниме, показывая те части, которые главным героям суждено увидеть лишь частично. Так, Режиссёр в арке про фильмы, разрушает наивные взгляды Аквы, указывая на те аспекты индустрии, которые сам Аква ранее игнорировал. А Мияко в арке про айдолов, становится проводником Руби во внутреннее устройство карьеры айдолов, демонстрируя не только её внешнюю сторону, но и правила поведения, без которых выжить не получится.
Помимо этого, второстепенные персонажи выполняют ещё одну функцию – создают контраст. Если главные герои часто находятся в особых условиях и получают шанс на рост, то второстепенные показывают, как индустрия выглядит для большинства: без таланта, без удачи или без возможности двигаться дальше. Через их судьбы зрителю дают понять, что провалы — обычная норма индустрии шоу-бизнеса.
И всё же, у второстепенных персонажей тоже случаются победы. Эти победы подчёркивают, что система не замкнута, и что стараясь, и вкладывая всего себя, в этой индустрии можно расцвести. Благодаря этому они не ощущаются как фон, а становятся частью аниме, которые помогают раскрытию его тем.
Рисовка
Рисовка в «Звёздном дитя» имеет сильный контраст между сценой и обычной жизнью, используя яркие цвета на сцене, и обычные вне сцены. Также в мимике персонажей можно различить искренность эмоций, выражаемых перосонжами.По поводу дизайна персонажей, хотелось бы обсудить несколько фрагментов из интервью с Каной Хироямой.
Звёзды в глазах героев — это визуальный эффект для зрителей, сами персонажи их не видят. Звёзды видны, когда у персонажей есть осознанная цель. А сами звёзды отображают искренность и чистоту мыслей их владельца. Светлая звезда и утолщённые её части — отражают искренность эмоций. Чёрная звезда и утончённые её части — отражают враждебные эмоции владельца. Этот визуальный эффект дополнительно выделяет главных героев, будто бы весь сюжет — одна большая сцена. И также помогает зрителю проще понимать эмоции героев.«Звёзды в глазах — это ключ к их образам. Я очень тщательно продумала ресницы и цвет ресниц. Верхняя часть зрачка должна иметь яркий цвет и чёткую линию. Если верхняя часть зрачка тёмная, то при наклоне глаз ресницы теряются на контрасте — поэтому я вставила светлую цветовую часть сверху, чтобы ресницы хорошо читались. В анимации цвета обычно сводятся к одному — поэтому, добавив больше цветовой информации, можно сохранить ощущение, близкое к манге».
С точки зрения зрителя, когда в сцене увеличенное количество деталей, он намного сильнее погружается в саму сцену, следовательно, он сможет запомнить наиболее важные моменты сюжета. В «Звёздном Дитя» серьёзными сценами являются: моменты на сцене, моменты под камерой, драматические моменты. Регулируя число линий и ставя акцент на лице, дизайн персонажа направляет внимание зрителя и позволяет передать эмоциональное состояние персонажа.«Я регулирую число линий. В серьёзных сценах в волосах я добавляю много линий — например, отдельные пряди, а в комических сценах убираю лишние линии, делая персонажей более «чиби». Чем меньше линий, тем легче анимировать. В «Ребёнке айдола» лицо — центр внимания, поэтому весь баланс делаю, уменьшая линии в остальном теле».
«Если ты только рисуешь дизайн персонажа — это одно. Но в качестве шеф-аниматора у тебя есть возможность увидеть, как персонажи оживают в анимации и «вдохнуть» в них жизнь. Как главный режиссёр анимациий первого эпизода, мне пришлось проверить все кадры. Я волновалась, пока не увидела окончательное анимированное и раскрашенное изображение — когда всё получилось, почувствовала облегчение».
В этом фрагменте проговаривается идея полного контроля над визуальным образом персонажей. Когда дизайнер персонажей и главный режиссёр анимации — один и тот же человек, образ не искажается на этапе анимации. Персонажи сохраняют заложенный характер в движении, мимике и темпе сцен. Это особенно важно для «Звёздного дитя», где большая часть драматургии строится не на словах, а на взглядах, паузах и микродвижениях. Такой подход позволяет дизайну персонажей работать не как украшение, а как полноценный инструмент повествования.
Музыка
Музыка в произведении, где в названии есть «Айдол» по умолчанию должна быть как минимум хорошей. И таковой она и является.Начнём с опенинга. И о нём говорить нечего, его слышал каждый. Это ударное начало, хор, вокал, инструментал. Успех был обеспечен, он и случился. Более 2 миллиардов прослушиваний на всех площадках и получение титула самого популярного опенинга за всё время существования этого явления. Очень динамичная песня, которую не хочется пропускать.
С визуальной точки зрения опенинг тоже не плох, очень динаминчный и соответствует песне.



Далее эндинг. Он не так успешен, как опенинг, но какую-то популярность он получил. Песня получилась красивой и тёмной. Её звучание будто пропитано болью героев
С визуальной точки зрения, эндинг получился лучше, чем опенинг. На всём его протяжении мы видим лишь тёмные тона, и даже белый цвет слегка затемнён.



И сложно не отметить вот эти два кадра. Невероятно красивые цвета, эффекты и сами сцены тоже хорошие.


Фоновые треки также вызывают только положительные(в плане исполнения) эмоции. Всегда подходящие и поддерживающие настроение сцены.
Итог
«Звёздное дитя» получилось таким аниме, которое раскрывает не только закулисье шоу-бизнеса. В нём есть как обычная комедия и элементы детектива. Так и драматические, психологические, и даже триллерные моменты.Сами подробности закулисья шоу-бизнеса, о которых рассказывает автор, могут быть реально пугающими.
Вообще, «Звёздное дитя» не столько о сцене, сколько о людях, которые на эту сцену выходят и сияют. Мы постоянно видим героев за кадром, что напоминает нам о том, что за всеми этими улыбками, позами, скрываются обычные люди, такие же мечтающие и стремящиеся. Они совершают ошибки, но они учатся на них и стараются не повторять.
Поэтому, даже если человек всегда носит маску, он не должен забывать о том, кто он на самом деле.
Послесловие
Спасибо прочитавшим! Данная рецензия была написана под выход третьего сезона, к его концу я хочу написать ещё и на второй сезон, но не уверен, что это получится, в общем поживём увидим.Данная рецензия писалась чуть больше месяца. Почему так долго? Потому что мне крайне сложно даётся описание сюжетных частей. Просто на просто не знаю, что там можно написать, тут увы. Мне кроме ”добрый и интеллигентный”, может вообще ничего в голову не приходить, в итоге приходится очень долго думать.


























@不明, основной блок нарратива уже готов, сейчас на середине блока визуал, дальше небольшой блок звука и большая итоговая часть. 198к симвоолов я уже написал, осталось где-то 30к. Не отдыхаю, очень много обдумываю структуру аналитической части. Очень хочу у спеть к НГ@Ballast1,первый раз такое вижу от модера, но лучше и не выразишься.
@LayGGS, по-хорошему это оффтоп. Тут требуется прям колоссальная доработка.@Ballast1, спасибо за подробный комментарий.Первые три понятно, безграмотность у меня
К остальному мне добавить нечего
Ну в общем, буду садиться дорабатывать. Ещё раз спасибо за замечания!
@Объективно я ван гог, при редактировании воспользуюсь твоим решением. Спасибо за совет)Upd.
1. Исправлены некоторые ошибки
2. Исправлено отображение контейнеров из раздела с музыкой на мобильных устройствах
3. Немного дополнен раздел с второстепенными персонажами
4. Дополнен раздел с рисовкой
5. Обновлены картинки(не все)
Ещё планируется:
1. Исправить структуру разбора 6 серии
2. Дополнить раздел айдолов
3. Дополнить раздела сюжета
4. Ещё дополнить раздел с второстепенными персонажами
5. Закончить обновление картинок
@ggalien,@Lol4ik_Pon4ik@LayGGS, жиза братан, интернет покарточкамрасписанию@Ballast1 бля, баласт, самая быстрая рука оффтопа на шики, почему его не шотнул?@LayGGS,@Lol4ik_Pon4ik,@Epolih,@Ballast1@ggalien, да мне просто реально понадобилось отлучиться. А я тот ещё параноик, да и второй пользователь компа абсолютно всё может закрыть, и даже не нажать кнопку сохранить, поэтому вот так вот, перестраховался@Epolih@Love Alina, Салам, та живой, но куча всего. Света по КД нет, учеба валит со всех сторон, сил особо нет в итоге ща по рецензиям на паузе (либо пишу в рандомный момент.) Мб как возьму ноут, то чуть активизируюсь.По рецензиям, на половину готовы как по Чудачества любви не помеха! и Босоногий Гэн 2, но они не отредактированы, не с скриншотам и т.д. А делать в описанной выше обстановке 0 желания. В общем всему свое.
@Epolih, Это с философской точки зрения или с моей мемной на под контексте истории?@Ballast1 бля, баласт, самая быстрая рука оффтопа на шики, почему его не шотнул?@Ballast1,@Epolih@ggalien,@LayGGS,@Lol4ik_Pon4ik,хаха лашары, у меня UPS с кучей аккумуляторов, что по 16 часов изи выдерживает. Как же вы ничтожны
Еще для перестраховки генератор и канистра топлива.
@Lol4ik_Pon4ik,@LayGGS@Epolih, Да у тебя там походу можно целый зомби апокалипсис пережить.А вообще я планировал взять какой-то повер на 20к или даже 30к. Но я хз, сидеть и считать до каждой копейки для ноутбука или часть выделить все же.
@LayGGS@Epolih, да я ж говорю, я просто параноик немного, да и второй юзер компа, как я говорил выше, может всё закрыть и даже не нажать кнопку "сохранить"А вообще, неплохо ты затарился
@Lol4ik_Pon4ik,@不明,@Lol4ik_Pon4ik@LayGGS, ну, как будто, если купить повер, то от цены ноутбука не убудет.. не?@LayGGS@不明, ну я отвечал опираясь на это, что сильно хуже не станет. Такой повер стоит 2-3k рублёв, что и в правду не очень критично, но всё же, это зависит от финансов человека, поэтому решать емуА текст то растёт
@LayGGS, Да в том то и проблема, что не ясно.Ноут позволит работать в темноте над тем что надо + сдавать всякую фигню по учебе и т.д., тот же повер позволит жить телефону нормально, а не к середине дня у меня остается 30 процентов и я тупо в него не смотрю.
Один фиг все упирается в инет, что если не работает около 4+ часов то окончательно умирает, а для него вообще нужно отдельную услугу у провайдера брать (благо она хотя бы поддерживается как я проверял.)
Короче надо монетками решать как обьчно.
@ggalien, я боюсь фаната гаремников@LayGGS- Обновлён и дополнен раздел с 6 серией
- Обновлён и дополнен раздел с второстепенными персонажами
- Все картинки обновлены(у эндинга по умолчанию есть чёрные полосы, обрезать ради потери качества не лучшая идея)
Что планируется:@Ballast1, та за шо, я не кусаюсь же@Ballast1, Ну, вроде закончил. Надеюсь стало получше