Как и обещали, эксклюзивное интервью с Араки-сенсеем, которое называется "Рассуждения Араки Хирохико о Кире Йошикаге". Данное интервью было включено в переиздание манги 4-й части в качестве бонуса в 2004 году.
Предупреждение: интервью содержит потенциальные спойлеры по 4-й и 5-й части.
За перевод большое спасибо нашим друзьям Noah Studio.
Прежде чем мы поговорим про Киру, давайте скажем пару слов про Морио.
Город смоделирован по новому строящемуся поселению около места, где я рос. В те времена я смотрел на эти новые дома и чувствовал тревогу вместо восторга. “Все ли шло хорошо [там]?”
Глядя снаружи, вы видите все эти теплые огни в домах, но вам не ведомо, что люди делают внутри. Эти дома выглядели точно так же, как и те, что строились, и все выглядели идеально и счастливо. Не заставляет ли это вас думать о том, что Кира может быть там? [скрываться - п.п.] (смеется)
В “Несокрушимом Алмазе” моей целью было построить город. Я хотел нарисовать юмор и страх, который может скрываться за личиной ежедневной жизни. Даже сейчас могут произойти самые невероятные вещи, если я просто поменяю свою точку зрения.
Я также был сильно впечатлен романами Стивена Кинга. Я много их читал в 80-х и 90-х, но особенно мне понравился “Мизери”. Основа заложена, и вы начинаете погружаться все глубже и глубже в историю. В те времена я читал много романов Кинга.
Еще в 4-й части я смог найти применение множеству моих предпочтений, поэтому это было весело. Игры, магазины, итальянские рестораны! Что касается ресторана Тонио, то я обратил большое внимание на его украшения. Было здорово этим заниматься… А исследование на тему было очень простым - мне просто нужно было съездить домой в Сендай (смеется). Я приезжал, делал пару снимков у сувенирного магазина и зарисовывал их - все в рамках того, чтобы меня не отругали [за фривольные путешествия], конечно же!
Кстати, про прическу Джоске, даже мой редактор выражал свое несогласие вроде: “Пожалуйста, нарисуй главного персонажа, подходящего под это время”. Но мне кажется хорошо, что он таким не был. То, как он заботится о своей прическе, очень в духе “шпаны 70-х - 80-х”, разве нет? Хотя если съездить в деревню, то часто можно встретить таких людей (смеется). Когда я был студентом, то избегал таких ребят, потому что они пугали меня, но теперь есть даже что-то очаровательное в них.
Кажется, когда мы переиздавали мангу, то было где-то 7 томов посвященных только моментам с Кирой. Я такой подумал “Вау, я правда его так много рисовал?”
Одна из фишек “Несокрушимого Алмаза” - это то, что Ужас может ожидать прямо за пределами наших повседневных жизней. Причина этому то, что я любил читать книги про серийных убийц в 80-х. Прямо перед тем, как “Молчание Ягнят” было опубликовано, и весь жанр стал трендом. Я хотел понять, каковы же мотивы серийных убийц. Почему вы рождаетесь человеком и так поступаете? Такие вопросы правда интересовали меня, и действия подобных людей я нахожу действительно страшными.
Поэтому когда я начал рисовать “повседневную жизнь”, то сразу предположил, что серийный убийца будет врагом. Немного не таким, как в “Крестоносцах звездной пыли”. Таким, что может ждать. Враги в “Крестоносцах” сами нападали на персонажей, но [я подумывал о] враге, что станет заманивать в ловушку… Я подумывал нарисовать что-то в таком духе, но не представлял Киру как определенного персонажа с самого начала.
Первыми были враги уровня учеников вроде Окуясу и Кейчо, а также гитарист Отоиши Акира. Сначала я думал о врагах подобного уровня, о правонарушителях. Причиной этому было то, что я не хотел иметь “Главного злодея”. Когда вы создаете “главного злодея”, которого нужно превзойти, который является целью, читатели не могут сосредоточиться на чем-то кроме него. Я не хотел, чтобы это стало слабостью работы. Каждую историю, что я рисовал, я хотел, чтобы внимание было сосредоточено на том, что сейчас.
Но, кажется, читатели “ДжоДжо” хотели “Главного злодея”, думаю, это ДИО создал слишком сильное впечатление… так что когда мне показалось, что все движется к концу, я придумал Киру.
Фамилия “Кира”, конечно же, берет свое начало от “Киллер” - убийца. Это очень просто (смеется) Имя “Йошикаге”... я хотел, чтобы первые кандзи имени и фамилии были одинаковыми. Как и у ДжоДжо, верно? Его должно быть легче запомнить, если я начну их с кандзи “吉”. Вот и все. Но звучало правильно.
Первое появление я нарисовал с точки зрения Киры. Я хотел нарисовать что-то от вида антагониста. До того момента я рисовал злодеев только с точки зрения протагонистов - как они видели злодеев. Но у антагонистов тоже есть точка зрения, и я хотел показать, что у них на уме. Почему Кира совершает убийства? И я хотел нарисовать так, чтобы он оставался антагонистом и не становился протагонистом.
Город смоделирован по новому строящемуся поселению около места, где я рос. В те времена я смотрел на эти новые дома и чувствовал тревогу вместо восторга. “Все ли шло хорошо [там]?”
Глядя снаружи, вы видите все эти теплые огни в домах, но вам не ведомо, что люди делают внутри. Эти дома выглядели точно так же, как и те, что строились, и все выглядели идеально и счастливо. Не заставляет ли это вас думать о том, что Кира может быть там? [скрываться - п.п.] (смеется)
В “Несокрушимом Алмазе” моей целью было построить город. Я хотел нарисовать юмор и страх, который может скрываться за личиной ежедневной жизни. Даже сейчас могут произойти самые невероятные вещи, если я просто поменяю свою точку зрения.
Я также был сильно впечатлен романами Стивена Кинга. Я много их читал в 80-х и 90-х, но особенно мне понравился “Мизери”. Основа заложена, и вы начинаете погружаться все глубже и глубже в историю. В те времена я читал много романов Кинга.
Еще в 4-й части я смог найти применение множеству моих предпочтений, поэтому это было весело. Игры, магазины, итальянские рестораны! Что касается ресторана Тонио, то я обратил большое внимание на его украшения. Было здорово этим заниматься… А исследование на тему было очень простым - мне просто нужно было съездить домой в Сендай (смеется). Я приезжал, делал пару снимков у сувенирного магазина и зарисовывал их - все в рамках того, чтобы меня не отругали [за фривольные путешествия], конечно же!
Кстати, про прическу Джоске, даже мой редактор выражал свое несогласие вроде: “Пожалуйста, нарисуй главного персонажа, подходящего под это время”. Но мне кажется хорошо, что он таким не был. То, как он заботится о своей прическе, очень в духе “шпаны 70-х - 80-х”, разве нет? Хотя если съездить в деревню, то часто можно встретить таких людей (смеется). Когда я был студентом, то избегал таких ребят, потому что они пугали меня, но теперь есть даже что-то очаровательное в них.
Кажется, когда мы переиздавали мангу, то было где-то 7 томов посвященных только моментам с Кирой. Я такой подумал “Вау, я правда его так много рисовал?”
Одна из фишек “Несокрушимого Алмаза” - это то, что Ужас может ожидать прямо за пределами наших повседневных жизней. Причина этому то, что я любил читать книги про серийных убийц в 80-х. Прямо перед тем, как “Молчание Ягнят” было опубликовано, и весь жанр стал трендом. Я хотел понять, каковы же мотивы серийных убийц. Почему вы рождаетесь человеком и так поступаете? Такие вопросы правда интересовали меня, и действия подобных людей я нахожу действительно страшными.
Поэтому когда я начал рисовать “повседневную жизнь”, то сразу предположил, что серийный убийца будет врагом. Немного не таким, как в “Крестоносцах звездной пыли”. Таким, что может ждать. Враги в “Крестоносцах” сами нападали на персонажей, но [я подумывал о] враге, что станет заманивать в ловушку… Я подумывал нарисовать что-то в таком духе, но не представлял Киру как определенного персонажа с самого начала.
Первыми были враги уровня учеников вроде Окуясу и Кейчо, а также гитарист Отоиши Акира. Сначала я думал о врагах подобного уровня, о правонарушителях. Причиной этому было то, что я не хотел иметь “Главного злодея”. Когда вы создаете “главного злодея”, которого нужно превзойти, который является целью, читатели не могут сосредоточиться на чем-то кроме него. Я не хотел, чтобы это стало слабостью работы. Каждую историю, что я рисовал, я хотел, чтобы внимание было сосредоточено на том, что сейчас.
Но, кажется, читатели “ДжоДжо” хотели “Главного злодея”, думаю, это ДИО создал слишком сильное впечатление… так что когда мне показалось, что все движется к концу, я придумал Киру.
Фамилия “Кира”, конечно же, берет свое начало от “Киллер” - убийца. Это очень просто (смеется) Имя “Йошикаге”... я хотел, чтобы первые кандзи имени и фамилии были одинаковыми. Как и у ДжоДжо, верно? Его должно быть легче запомнить, если я начну их с кандзи “吉”. Вот и все. Но звучало правильно.
Первое появление я нарисовал с точки зрения Киры. Я хотел нарисовать что-то от вида антагониста. До того момента я рисовал злодеев только с точки зрения протагонистов - как они видели злодеев. Но у антагонистов тоже есть точка зрения, и я хотел показать, что у них на уме. Почему Кира совершает убийства? И я хотел нарисовать так, чтобы он оставался антагонистом и не становился протагонистом.