24 марта 1999 года — за несколько часов до начала натовских бомбардировок Югославии. Президент США позвонил российскому коллеге, чтобы подтвердить: решение об ударах принято, они начнутся в ближайшее время. Борис Ельцин: «Ради нашего будущего, ради тебя и меня, ради будущего наших стран, ради безопасности Европы прошу тебя отменить удары»,— взывает он. «Остановить первую серию ударов уже невозможно»,— звучит в ответ. Заканчивается тот разговор столь же эмоционально. На призыв Билла Клинтона «не позволить коммунистическому диктатору Милошевичу разрушить отношения между Россией и США» Борис Ельцин сокрушенно произносит: «Теперь россияне наверняка станут негативно относиться к США и НАТО. Как трудно мне было развернуть головы наших людей, наших политиков в сторону Запада, в сторону США. Но я смог это сделать. И вот теперь все это потерять. До свидания». И закончил разговор.
Это такой закос под Намедни? @Снег*[comment=10682001], ну да, в 1999 году вышел "Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил". Один из лучших сиквелов, молодёжных комедий и пародий на Бондиану
@Снег*, год назад пересмотрел, проникся заново. Сцена, где все плавно готовятся к массовой перестрелке под "Сиртаки" мега-смешная, вот что значит хорошо выдержать атмосферу от серьезного боевика до комедии
youtube
Ржачнее только финальная сцена с двумя ружьями на мосту
@chugou[comment=10697422], чёт после этого захотелось пересмотреть всю "Матрицу" спустя 20 лет. Лучше бы я этого не делал! Хоспаде! Какие же они там все деревянные! Чуть ли не единственный, кому там веришь, и кто тянет всю трилогию - Хьюго Уивинг.
@Снег*[comment=10719116], допускаю ещё, что вечно визжащие и переигрывающие персонажи аниме слегка испортили моё восприятие Эффекты - да, помнится, впечатление тогда произвели, хотя больше всего зацепила идея нереальности мира. +Некоторые сцены, вроде человеческих полей в первом фильме. Так же, возможно, сказалось то, что изначально я смотрел с дубляжом, а теперь в оригинале, и в дубляже актёры добавили эмоциональности при озвучке. А тут у ГГ в мимике и речи прям выразительность кирпича. Он по сюжету вроде какие-то эмоции должен испытывать в определённых ситуациях, но каждый раз у него одно и то же выражение лица и одни и те же интонации (ну, почти, иногда Киану всё же пытается играть). С Мосс примерно та же фигня. Второстепенные персы чаще чёт получше выдают. Хотя всё это субъективные впечатления, конечно.
@chugou, голоса официального дубляжа для меня уже как родные. Часто говорят, вот, оригинальные голоса лучше. Да не всегда не всегда. Особенно, когда такие мастера за кадром. Вихров намного намного круче Фишборна звучит
@Mokkoriman[comment=10786485], ну да, первая часть готовилась очень долго, снималась больно, с кубриковской дотошностью, это и визуально шедевр и сюжет хоть и отсылается много на что, представляет собой уникальный и очень крутой киберпанк концепт. А то что фильм эпохальный говорит хотя бы то, что его до сих пор обсуждают. Во второй и третьей частях этот концепт докончили, а игры, Аниматрица и даже четвёртая часть это как дополнения.
Помнится Леон на Кинопоиске долгое время первым в рейтинге был. Это отличный пример фольгированных персонажей, которых сейчас мы то уже понимаем, как мощный драматургический приём. И зная это, можно постфактум восхитится фильмом. Блин, и как же Гари Олдман был хорош)
youtube
Ещё удивил тот факт, что сценарий был написан за 5 дней. Бессон могёт
24 марта 1999 года — за несколько часов до начала натовских бомбардировок Югославии. Президент США позвонил российскому коллеге, чтобы подтвердить: решение об ударах принято, они начнутся в ближайшее время. Борис Ельцин: «Ради нашего будущего, ради тебя и меня, ради будущего наших стран, ради безопасности Европы прошу тебя отменить удары»,— взывает он. «Остановить первую серию ударов уже невозможно»,— звучит в ответ. Заканчивается тот разговор столь же эмоционально. На призыв Билла Клинтона «не позволить коммунистическому диктатору Милошевичу разрушить отношения между Россией и США» Борис Ельцин сокрушенно произносит: «Теперь россияне наверняка станут негативно относиться к США и НАТО. Как трудно мне было развернуть головы наших людей, наших политиков в сторону Запада, в сторону США. Но я смог это сделать. И вот теперь все это потерять. До свидания». И закончил разговор.
@Снег*[comment=10682001], ну да, в 1999 году вышел "Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил". Один из лучших сиквелов, молодёжных комедий и пародий на Бондиану@Снег*@Снег*@chugou,[comment=10699464]@Mokkoriman@Снег*, год назад пересмотрел, проникся заново. Сцена, где все плавно готовятся к массовой перестрелке под "Сиртаки" мега-смешная, вот что значит хорошо выдержать атмосферу от серьезного боевика до комедииРжачнее только финальная сцена с двумя ружьями на мосту
@chugou[comment=10697422], чёт после этого захотелось пересмотреть всю "Матрицу" спустя 20 лет. Лучше бы я этого не делал!Хоспаде! Какие же они там все деревянные! Чуть ли не единственный, кому там веришь, и кто тянет всю трилогию - Хьюго Уивинг.
@Снег*[comment=10719116], допускаю ещё, что вечно визжащие и переигрывающие персонажи аниме слегка испортили моё восприятиеЭффекты - да, помнится, впечатление тогда произвели, хотя больше всего зацепила идея нереальности мира. +Некоторые сцены, вроде человеческих полей в первом фильме. Так же, возможно, сказалось то, что изначально я смотрел с дубляжом, а теперь в оригинале, и в дубляже актёры добавили эмоциональности при озвучке. А тут у ГГ в мимике и речи прям выразительность кирпича. Он по сюжету вроде какие-то эмоции должен испытывать в определённых ситуациях, но каждый раз у него одно и то же выражение лица и одни и те же интонации (ну, почти, иногда Киану всё же пытается играть). С Мосс примерно та же фигня. Второстепенные персы чаще чёт получше выдают. Хотя всё это субъективные впечатления, конечно.
@Снег*@chugou, голоса официального дубляжа для меня уже как родные. Часто говорят, вот, оригинальные голоса лучше. Да не всегда не всегда. Особенно, когда такие мастера за кадром. Вихров намного намного круче Фишборна звучит@Mokkoriman[comment=10786485], ну да, первая часть готовилась очень долго, снималась больно, с кубриковской дотошностью, это и визуально шедевр и сюжет хоть и отсылается много на что, представляет собой уникальный и очень крутой киберпанк концепт. А то что фильм эпохальный говорит хотя бы то, что его до сих пор обсуждают. Во второй и третьей частях этот концепт докончили, а игры, Аниматрица и даже четвёртая часть это как дополнения.Это отличный пример фольгированных персонажей, которых сейчас мы то уже понимаем, как мощный драматургический приём. И зная это, можно постфактум восхитится фильмом. Блин, и как же Гари Олдман был хорош)
Ещё удивил тот факт, что сценарий был написан за 5 дней. Бессон могёт
В нем отсутствует уют, -
Ветер воет на рассвете,
Волки зайчика грызут,
Улетает птица с дуба,
Ищет мяса для детей,
Провидение же грубо
Преподносит ей червей.
Плачет маленький теленок
Под кинжалом мясника,
Рыба бедная спросонок
Лезет в сети рыбака.
Лев рычит во мраке ночи,
Кошка стонет на трубе,
Жук-буржуй и жук-рабочий
Гибнут в классовой борьбе.
Все погибнет, все исчезнет
От бациллы до слона -
И любовь твоя, и песни,
И планеты, и луна.
И блоха, мадам Петрова,
Что сидит к тебе анфас, -
Умереть она готова,
И умрет она сейчас.
Дико прыгает букашка
С бесконечной высоты,
Разбивает лоб бедняжка...
Разобьешь его и ты!
Николай Олейников (1932)