я конечно мог это написать и под многими другими анимехами из тех времён, но единственное чего иногда не хватает старой графике так это детализации, думаю это очевидно, ей богу, становится смешно, когда смотришь какой-нибудь олдскул, и вспоминаешь про комментарии по поводу рисовок, "графона", плавности анимации и прочих тараканах из голов любителей эту самую графику оценивать не раз убеждаюсь, что раньше, в золотой век, в отсутствие цифры/тонн постпроцессинга и вручную нарисованных эффектов, как раз и относились к работе более серьёзно, не было инструментов, которые способствовали шаблонизации (хотя конечно к прогрессу стремились) и была отлично поставленная анимация, и сложные контрастные тени, и дизайн, и даже шикарная детализация если позволял штат персонала и ресурсы графика была другая, не хуже не лучше, и те ляпы и низкое качество, которое можно увидеть в старых работах с такой же частотой встречаются и в современных собственно по поводу той самой детализации - в модерных тайтлах, её практически нет нигде, почти, зато полно кислотных градиентов и тупого дизайна(сеттинга, гаджетов), по поводу последнего никто по-моему даже и не парится
@HisDivineShadow, такой дизайн персонажей, как здесь, характерный где-то для конца 90-х-начала 2000-х, - самый противный за всю историю существования аниме, лично для меня. да и тайтлы с таким дизайном почти всегда редкостная дрянь. Вот из той же оперы тайтлец - Virus: Virus Buster SergeВирус. Ну такая муть, прости господи, что я затрудняюсь описать это словами.
@Услада аутистам, Virus: Virus Buster SergeВирус, ды вроде чисто мидняк. Я всё это давно оч смотрел, мне сейчас вспоминать, как оно было, задача однозначно затруднительная. Насчёт чардизов спорный момент: кому-то заходят, кому-то нет, необязательно, что аниме дерьмо будет.
Кстати, это достаточно редкий вид аниме, по путешествия во времени.
не раз убеждаюсь, что раньше, в золотой век, в отсутствие цифры/тонн постпроцессинга и вручную нарисованных эффектов, как раз и относились к работе более серьёзно, не было инструментов, которые способствовали шаблонизации (хотя конечно к прогрессу стремились) и была отлично поставленная анимация, и сложные контрастные тени, и дизайн, и даже шикарная детализация если позволял штат персонала и ресурсы
графика была другая, не хуже не лучше, и те ляпы и низкое качество, которое можно увидеть в старых работах с такой же частотой встречаются и в современных
собственно по поводу той самой детализации - в модерных тайтлах, её практически нет нигде, почти, зато полно кислотных градиентов и тупого дизайна(сеттинга, гаджетов), по поводу последнего никто по-моему даже и не парится
@Услада аутистам@HisDivineShadow, такой дизайн персонажей, как здесь, характерный где-то для конца 90-х-начала 2000-х, - самый противный за всю историю существования аниме, лично для меня. да и тайтлы с таким дизайном почти всегда редкостная дрянь.Вот из той же оперы тайтлец - Virus: Virus Buster SergeВирус. Ну такая муть, прости господи, что я затрудняюсь описать это словами.
@HisDivineShadow@Услада аутистам, Virus: Virus Buster SergeВирус, ды вроде чисто мидняк. Я всё это давно оч смотрел, мне сейчас вспоминать, как оно было, задача однозначно затруднительная. Насчёт чардизов спорный момент: кому-то заходят, кому-то нет, необязательно, что аниме дерьмо будет.