может быть это и так, но пример ты привел плохой. Касательно самой сцены, я плохо помню кланнад, 2 года прошло, потому ответил на вопросы тупо по остаточным обрывкам в памяти. Может мой анализ и неверен вовсе, но я привел его как образный пример. Соре, кланнад это мидок, анализировать там особо нечего.
Заголовок статьи прекрасно описывает состояние сериала - он гаснет на глазах. После 6-7 серии он становится типикал парашным "ужастиком" с говорящими головами, где уже куда больше рассказывают, чем показывают. Там чуть ли ни целую серию отдают на то, как челики тупо сидят статью в библиотеке читают, выдавая тебе очередную тонну экспозиции, будто на уроке истории сидишь. Но да, первые серии задают отличный тон и хорошо байтят на просмотр. Ну и судя по всем этим попыткам "гендерных самоопределений тыщалетнего божества (ой а хто я а что я)" и попыток сделать его "харошим" подозреваю, что дальше буду типичные сопли, только с геями.
гендерных самоопределений тыщалетнего божества (ой а хто я а что я)" и попыток сделать его "харошим" подозреваю, что дальше буду типичные сопли, только с геями.
В 2018 наверно, ну или когда вышел Огненный Удар в 2016. Теперь у нас сёнэн стал более реалистичным, люди умирают, птср накатывает, а мир гниёт. Теперь Сёнэн выглядит так. И это не плохо. Открываются новые грани.
Огненный удар это сейнён. И этот этап называется деконструкция.
Ренессанс сёнэна — это не просто смена поколений авторов, а фундаментальная эволюция жанра. От простых формул Ториямы через деконструкцию Гинтамы к психологическому реализму современных работ — жанр прошёл путь взросления, сохранив при этом способность вдохновлять и мотивировать свою аудиторию.
Ладно, если фанаты были забайчены, то я так и планировал.
Не, слабый байт. Судя по тому, что ты написал, ты прочитал только самое популярное и не заходил дальше. И даже в слабых работах не сказал Хвост феи с Нулевым эдемом. Это как вообще возможно!?
После того, как оценок достаточно для статистической значимости, эта разница в количестве оценок не имеет никакого значения. У цветка количество оценок давно достигло статической значимости.
Были бы все смотрящие аниме люди одинаковы, с одинаковым распределением оценок, ещё и одинаковыми предпочтениями — можно было бы о чём-то говорить.
Мы можем что-то говорить, потому что зрители соло оценивают соло, а зрители орегайру оценивают орегайру. Аниме Х оценивают те, кто готовы это аниме Х смотреть, а не случайные крокодилы со случайными вкусами.
Причем тут одинаковость или разность, лично люблю смотреть треш с сиськами но не ставлю ему за это 10
При том, что я верю в связь оценки, выставленной человеком, с ответом на вопрос "Понравилось ли оно ему?". В силу того, что вкусы людей разные, а распределение "вкусов" внутри оценивающей выборки не постоянно — оценка может очень неправильно отражать происходящее.
После того, как оценок достаточно для статистической значимости, эта разница в количестве оценок не имеет никакого значения
При одинаковости прочих факторов — да. Но в первую очередь сериал смотрят те, кто в нём наиболее заинтересован, в силу чего, теоретически, могут завышать оценку. Чем выше число просмотревших (хотя тут, конечно, надо и на время делать поправку), тем ниже вероятность отклонения выборки от достаточно репрезентативной, и тем меньший вес имеет смещение оценки от упомянутых в начале наиболее заинтересованных людей.
Мы можем что-то говорить, потому что зрители соло оценивают соло, а зрители орегайру оценивают орегайру. Аниме Х оценивают те, кто готовы это аниме Х смотреть, а не случайные крокодилы со случайными вкусами.
Потрясающая на самом деле мысль, я с ней вот вообще не спорю. Но всё же отсюда же следует, что оценка (особенно на первых порах) зачастую несёт не очень много смысла для конкретного человека в точности потому, что получена она на выборке, которая с ним может иметь очень мало общего. Да и сравнение оценок в таком контексте тоже странно, потому что, как вы сами сказали,
зрители соло оценивают соло, а зрители орегайру оценивают орегайру
Я всё-таки искренне не понимаю, какую информацию нам может дать сравнение оценок, полученных на разных выборках, кроме какой-то информации о самих этих выборках. Впрочем, неясно, зачем мне информация про них — по ощущениям, оценка скорее должна отвечать на вопрос "понравится ли мне тайтл", чем на "а по пути ли мне с его аудиторией".
Простой, кстати, пример к падению оценки со временем: вот это вот явление порядка недели, если не больше, имело средний балл порядка 9,5, занимая первое место в списке самых высокооценённых. Балл к текущему моменту увидеть нетрудно, падение как раз больше, чем упомянутые на таком уровне 0,3.
@fedynskix, не заметил поначалу ваш комментарий, но это тоже скорее всего правда, отсеивающийся негатив определённо влияет на оценку. Что, впрочем, как мне кажется, выступает лишь лишним подтверждением того, что средний балл это что-то из серии средней температуры по больнице — какая-то информация, да, но просто брать её за ключевую метрику может быть довольно опасно.
@Даинг Окаянный, еще, кстати, момент, кажется, что 7 фильм лучше посмотреть перед 152 серией, тк Наруто еще не знает кто его отец и Коноха явно цела, иначе хронология страдает немного Что думаешь?
@lolopin4ik[comment=11247027], ну я лично пришел к такому же варианту только исходя из шикимори. Без выдумываний и прочего.
На шики (мале, но я с шики же начал) система 10 бальная, где при выборе оценки в цифрах - будет качество, описанное словами. Я и выбираю балл исходя из словесного описания.
@Владик 777, да, всё верно, случайно попались, когда они начали выходить. Я зачастую начинаю смотреть новые произведения, когда у них нет никаких рейтингов ещё. Откуда же я знаю какие у них рейтинги? Ну так они потом появляются. В том числе и на азиатских сайтах. Поэтому ты ошибаешься, в топах форума я не сижу, и за оценками не слежу. Для меня нет проблемы начать смотреть что-либо с низкими рейтингами или вообще без них. Люди смотрят не по рейтингу, а по тому нравится или нет, и никакие алгоритмы тут не заставят смотреть то, что не нравится, пусть и будет высокий рейтинг. Такие вещи останутся у них без оценки просто.
Ну и, как я сказал, рейтинги могут зачастую противоречить друг другу. На MAL будет один, на Shikimori другой, на Crunchyroll третий, на Anikore четвёртый. Аудитории разные, поэтому и оценки разные. Там, где основная аудитория школьного возраста, не смогут адекватно оценивать сэйнен. Там, где аудитория гайдзины, не смогут адекватно оценить произведения, затрагивающие японскую культуру или мифологию. Поэтому смотрим не на рейтинги, а даже не на рецензии, а на собственный вкус и опыт, и исходя из них выбираем что смотреть.
@Anshin,Соре, кланнад это мидок, анализировать там особо нечего.
@Томас Д. Райан, А где опять часть 4?