@WOY 2.0, ну да, мощно. Именно этим мощным делом множество людей на этом Ютубе и занимается, причем весьма успешно. Некоторые, даже, представь, делают именно так, как я говорил: выкладывают на Ютуб свое творчество, показывают, что умеют, могут и потом уже идут в серьезный формат и никакие бездари их почему-то не останавливают, причем не где-то там, а у нас, в России. По поводу "быстрых развлечений" знающие люди бы поржали, а поскольку я один из таких знающих людей, то могу тебе прям щас скинуть минимум три канала с роликами от 3-х до 5-ти часов, у которых по несколько лямов просмотров. Ты, походу, Ютуб с ТикТоком перепутал.
В чём проблема делать упор на качественный сюжет и на кино как таковое и не вбухивать бабки только в графоний и спецэффекты остаётся неясным.
Потому что второе приносит самое главное — сборы. На качественном сюжете ты заработаешь 50 лямов, на графонии и спецэффектах (на самом деле, деньги уходят не обязательно на них, но ты этого не понимаешь) — 500 лямов. Да и качественный сюжет, который можно снять, как ты предлагаешь — за копейки — это будет камерная драма, происходящая в паре помещений. 12 Разгневанных мужчин или Гараж — замечательные фильмы, но вряд ли зритель захочет постоянно смотреть такой специфический жанр.
@🍀 Goliard 🍀, судя даже по той куцой информации, что ты скинул, ясно видно, что французы предпочитают смотреть американское, но никак не отечественное кино.
С деньгами и тех скиллами в российском кино давно уже нет проблем – есть дефицит нормальных режиссеров и сценаристов.
Ну, во-первых, с деньгами проблемы есть, у нас потолок бюджета — это миллионов 20, мегаблокбастер — 30 (по-моему, Михалкову на Утомленных солнцем-2 столько выдали), во-вторых, я уже сказал выше: дайте деньги и дайте рынок сбыта, где эти деньги можно преумножать — и таланты, как голуби, сами налетят. У американцев это всегда было, у японцев недавно появилось, а у европейцев (я не выделяю российское кино из европейского — у него те же самые проблемы) этого нет.
@nothingtou, хорошую песню испортили дерьмовым видеорядом.
Чуваку, с талантом, не дающему творить, ничем не отличается от чувака без таланта.
Причём это в твоих интересах, чтобы он творил, ибо тогда он тебе самостоятельно будет делать годноту и будеть делать это с энтузиазмом. Посмотри на Fortiche, которые творят с года 11 и посмотри чего они достигли.
Причём тот же Аркейн был исключительно их личным творческим проектом и руководство банально не верило в него до поры до времени. Зато сейчас оно наоборот подстраивается по них. Чувакам просто дали свободу творчества.
у нас потолок бюджета — это миллионов 20, мегаблокбастер — 30
Ну так кино международного класса не ограничивается супер-блокбастерами, на которые у Голливуда монополия. Это бюджеты, сопоставимые с европейскими, британскими (без участия US) или там корейскими: Амели – $10 млн, 13-й район – €12 млн, Паразит – $11.5 млн, Trainspotting – £1.5 млн, а Годар в свое время вообще снимал за бюджет плошки риса.
дайте рынок сбыта, где эти деньги можно преумножать — и таланты, как голуби, сами налетят. У американцев это всегда было, у японцев недавно появилось
Майор Гром (один из немногих приличных рос фильмов за последнее время) вошёл в топ-25 самых просматриваемых фильмов на Щитфликсе в 21-м. Шо касается японцев, то на них золотой дождь как будто оказывает обратный эффект: когда деняг было поменьше, в индустрии сидели всякие Коны, замены им пока не нашлось. Да и даже в плане графона я не вижу заметного улучшения. Тайтлов стало кратно больше – это да, а хороших напротив меньше.
По поводу "быстрых развлечений" знающие люди бы поржали, а поскольку я один из таких знающих людей
Если знающие люди занимаются логическими подменами – вероятно. Речь шла про основную направленность площадки. Аргумент про наличие многочасовых видео (часто весьма занимательных кстати) здесь вообще ни к селу ни к городу. Тем более что это чаще всего разного рода обзоры, документальные хроники и подкасты, а не фильмы.
Ну вот, теперь это хотя бы похоже на адаптацию пилы. Минус то, что чмапповским уродцам захотелось залутать денег с мувика, и пришлось растягивать коротенькую арку на весь полнометр. Но тут Ёшихара хоть пытался сделать хорошо, в отличие от бездарного наркомана накаямы. И даже несмотря на затянутость, в целом получилось неплохо. Теперь бы ремейк 1 сезона
@WOY 2.0, я не пойму, эпидемия дислексии и до тебя докатилась? Три канала — это те, кто делает многочасовые ролики и относилось оно к вопросу, что Ютуб заточен под "быстрые развлечения", что полная чушь. Что до самиздата, то весь Ютуб буквально состоит из этого самиздата — от музыкальных клипов до пресловутых многочасовых документалок. Ютуб как раз и показал, что если ты хочешь делать творческий контент, то совершенно необязательно идти к каким-то большим дядям с большими деньгами — делай сам и, возможно, народ оценит.
Нужно просто не рожать павлина и делать органичное кино в меру доступных средств.
Из доступных, для обычного человека, средств есть только две руки, компьютер и не особо дорогая камера. Все остальное за деньги, растущие по экспоненте, в зависимости от масштабности задумки и/или при помощи друзей-приятелей, которые сделают за бесплатно. Таким образом, органичное кино — несколько актеров, сидящих в комнате или беготня по лесу. Поэтому именно художественных фильмов на Ютубе, в самом деле, немного — в реальности, в отличие от твоих фантазий, это дорого и трудозатратно, а результат никто не гарантирует. Паренек, вставший с утра и решивший творить кино, такое просто не потянет. А вот:
Ну так кино международного класса не ограничивается супер-блокбастерами, на которые у Голливуда монополия. ... Амели – $10 млн, 13-й район – €12 млн, Паразит – $11.5 млн, Trainspotting – £1.5 млн
Вот тут я поржал. Чтобы привести всего четыре примера такого кино тебе пришлось собрать сборную солянку фильмов из трех стран, двух континентов, при этом три из четырех вышли больше, чем двадцать лет назад. Ну, а вишенкой на торте служит история режиссера Паразитов, который, после успеха фильма, сделал что? Правильно, помахал ручкой соотечественникам и купил билет до Лос-Анджелеса, чтобы снимать там кинцо с Халком и Бэтмэном. Видать, за 150 лямов кино международного класса как-то бодрее снимается, чем за 11 При том, что, заметь: Микки 17 — далеко не блокбастер.
когда деняг было поменьше, в индустрии сидели всякие Коны
Ну ты загнул! Кон — это не талант, Кон — это уникум, как Миядзаки какой-нибудь. Человек, который в принципе плохо делать не умел, у которого было ровно ноль провалов. Таких людей, наверное, и в мировом-то масштабе можно посчитать по пальцам, возможно даже хватит одной руки. А талантов-то нынче полно, просто если в времена Кона аниме делилось на шедевры и помои, с очень небольшим числом середняков, то сейчас есть масса вполне приличного смотрибельного контента. Зачем далеко ходить? Вот, Фуджимото получил аж три экранизации своих работ. Хоть я и не особо жалую Бензочела, а сабжевый фильм — вообще какая-то шляпа, но в таланте Фуджимото не откажешь, его ваншоты весьма хороши, ты их зря хейтишь. Пошли регулярные экранизации работ корейских мангак (манхвак?), там тоже есть толковые парни (вон, Соло Левелинг неплохо взлетел. Отвечая на очевидный вопрос: как боевик он хорош). Подключились китайцы, наконец. Раньше такое было почти невозможно, я даже не могу вспомнить хоть одно мейнстримовое аниме 00-х, основанное на не японском материале (Гибли не в счет). А Майор Гром — хрень.
@Asken, а деньги в индустрии — они куда будут деваться, если прям никому не дадут творить? Логика, ау!
эпидемия дислексии и до тебя докатилась? Три канала — это те, кто делает многочасовые ролики и относилось оно к вопросу, что ютуб заточен под "быстрые развлечения"
Во-первых это было неуместно и не работает в обоих контекстах. Во-вторых ты предлагаешь рынок вместо конвейерного производства. Ютуб классная штука, но: а) трудозатратно, успех сильно зависит от удачи (ну не понравился ты алгоритмам); б) кино – штучный товар, и нарастить аудиторию, как это делают всякие летсплейщики, не выйдет. Придётся вкладываться в рекламу; в) это не системный подход, а мы вроде бы говорили именно про киноиндустрию; г) доход идёт исключительно со встроенной ютубовской рекламы, от всяких интеграций ничего не получишь. В итоге окрылённое юное дарование, это гуманитарное солнышко должно взвалить на себя все этапы производства по известному принципу «я и лошадь, я и бык…», потратить на это кучу времени (может и в ущерб фильму) ради призрачной возможности окупить затраты. А потом у ютуба деградируют сервера.
По поводу дислексии у меня плохие новости (нужное выделил):
в таланте Фуджимото не откажешь, его ваншоты весьма хороши, ты их зря хейтишь
Соглашусь, ваншоты отменные. Фудзимото очень хорош в эмоциональном повествовании и в динамике. Жалко, что он нашёл золотую жилу и делает продолжение по накатанной чисто ради денег.
талантливые и дешёвые (по сравнению с тем, что есть в кинопроизводстве) ребята туда не могут пролезть из-за описанных выше бездарностей
Я не предлагал нигде строить на Ютубе киноиндустрию, ибо я, вроде, вполне вменяемый — я сказал, что если где-то вот такие замечательные парни, которые могут собрать кинцо задешево, никакие бездари не смогут остановить их от выкладки своих щидевров на Ютубе, с последующим ростом до полноценных творцов нормального кинца. Примеры есть и не один.
По поводу дислексии у меня плохие новости (нужное выделил):
Я ж тебе сказал, ты Ютуб с ТикТоком перепутал. Ютубу глубоко пофиг на длительность видео, у него нет никакой "специализации на быстрых развлечениях", ни в основном, ни частично (если не брать во внимание Шортс, канешн).
Нужно просто не рожать павлина и делать органичное кино в меру доступных средств.
Я тебе объяснил, что такое "органическое кино" из твоих фантазий в реальности: можно снять на телефон комнату и болтовню людей в ней или беготню по лесу и заброшкам. Хоть что-то минимально более сюжетно сложное требует денег и трудозатрат, и они растут по экспоненте. Единственный вариант обойти эту проблему — это делать, как пели Биттлз — with a little help from my friends.
аниме делилось на шедевры и помои, с очень небольшим числом середняков, то сейчас есть масса вполне приличного смотрибельного контента
Это какая-то низкая планка. Раньше почти сплошные помои были за редкими исключениями, а сейчас ну вот прям почти все помои за еще более редкими исключениями. Факт подтвержденный статистикой моего списка
@spinosa, сегодня тайтлы хотя бы имеют какие-то стандарты, их можно смотреть. Вот сабж, к примеру. Да, нужен тазик. Да, посыл мразотный. Да, отношения ГГ с Резе — это мелодрама уровня /b/. Но его можно просто сесть и посмотреть; он, как говорят, "компетентно сделан". К старым тайтлам нужно морально готовиться. Причем, чем старше тайтл, тем основательнее нужна подготовка. Садишься смотреть полнометражку по Макроссу — надо сразу понимать, что это не мелодрама — это комедия. Офигенная комедия абсурда, где ГГ влюбляется в тянку после того, как она налила ему тарелку борща, а японская попса — лучшее оружие против инопланетян. Садишься смотреть Спидграфера — надо быть готовым к тому, что Пузырьковая война — это вполне серьезное название местного конфликта. А если ты смотришь Корону грешника, то надо просто принять, что тут из девочек вытаскивают заточенные железки. Сейчас такое тоже есть (собсно, Бензочел), но такую дичь делают намеренно и с хотя бы минимальным пониманием, как это должно работать.
Господи боже мой. Кто-то из людей, существующих на ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ умудрился каким-то причинным местом увидеть романтический интерес Резе к Денджи? Это надо быть существом, с уровнем развития 11-летнего ребёнка, воспринимающего всё буквально и приземлённо.
а деньги в индустрии — они куда будут деваться, если прям никому не дадут творить? Логика, ау!
Идти в те проекты, где люди более менее творили, или хотя-бы старались(ибо планка качества сейчас ниже некуда)
Современных дисней и голливуд отличный отличный пример, где у них проваливается куча тайтлов. согромными бюджетами и куда, по твоему, люди идут?
Правильно, в фильм по майнкрафту, и фильм по марио тот же.(хоть их и не назвать прям шедеврами творцов, но минимальную планку качества и желание удовлетворить ца они вполне держат)
Голивуд перестал удовлетворять ЦА - появилась куча других тайтлов, которые начали это делать, то же аниме. Ты же не думаешь, что с просто так клинок собрал в США 70 млн долларов в первые же выходные, не так ли? И став самым кассовым аниме-фильмом при этом.
@Роман Кушнир@WOY 2.0, ну да, мощно. Именно этим мощным делом множество людей на этом Ютубе и занимается, причем весьма успешно. Некоторые, даже, представь, делают именно так, как я говорил: выкладывают на Ютуб свое творчество, показывают, что умеют, могут и потом уже идут в серьезный формат и никакие бездари их почему-то не останавливают, причем не где-то там, а у нас, в России. По поводу "быстрых развлечений" знающие люди бы поржали, а поскольку я один из таких знающих людей, то могу тебе прям щас скинуть минимум три канала с роликами от 3-х до 5-ти часов, у которых по несколько лямов просмотров. Ты, походу, Ютуб с ТикТоком перепутал.@Asken, совершенно необязательно.@🍀 Goliard 🍀, судя даже по той куцой информации, что ты скинул, ясно видно, что французы предпочитают смотреть американское, но никак не отечественное кино.@nothingtou, хорошую песню испортили дерьмовым видеорядом.@Asken,@🍀 Goliard 🍀,@WOY 2.0Причём это в твоих интересах, чтобы он творил, ибо тогда он тебе самостоятельно будет делать годноту и будеть делать это с энтузиазмом.
Посмотри на Fortiche, которые творят с года 11 и посмотри чего они достигли.
Причём тот же Аркейн был исключительно их личным творческим проектом и руководство банально не верило в него до поры до времени. Зато сейчас оно наоборот подстраивается по них.
Чувакам просто дали свободу творчества.
@Роман Кушнир@Высший СкорпионШо касается японцев, то на них золотой дождь как будто оказывает обратный эффект: когда деняг было поменьше, в индустрии сидели всякие Коны, замены им пока не нашлось. Да и даже в плане графона я не вижу заметного улучшения. Тайтлов стало кратно больше – это да, а хороших напротив меньше.
@Роман Кушнир@kkh4r,@Роман Кушнир,@Роман Кушнир@Enimant,@Maxchan@treydist, это один из эндингов в первом сезоне был. Серия с демоном бесконечности@treydist@treydist, расширенная версия 3 эндинга сериала, фулла пока нет@treydist@Enimant,@Maxchan, спасибо@WOY 2.0, я не пойму, эпидемия дислексии и до тебя докатилась? Три канала — это те, кто делает многочасовые ролики и относилось оно к вопросу, что Ютуб заточен под "быстрые развлечения", что полная чушь. Что до самиздата, то весь Ютуб буквально состоит из этого самиздата — от музыкальных клипов до пресловутых многочасовых документалок. Ютуб как раз и показал, что если ты хочешь делать творческий контент, то совершенно необязательно идти к каким-то большим дядям с большими деньгами — делай сам и, возможно, народ оценит.@🍀 Goliard 🍀, круть, у нас тоже, только живости отечественному кинематографу это не прибавляет. Это по-прежнему местечковая самодеятельность.При том, что, заметь: Микки 17 — далеко не блокбастер.
А талантов-то нынче полно, просто если в времена Кона аниме делилось на шедевры и помои, с очень небольшим числом середняков, то сейчас есть масса вполне приличного смотрибельного контента. Зачем далеко ходить? Вот, Фуджимото получил аж три экранизации своих работ. Хоть я и не особо жалую Бензочела, а сабжевый фильм — вообще какая-то шляпа, но в таланте Фуджимото не откажешь, его ваншоты весьма хороши, ты их зря хейтишь. Пошли регулярные экранизации работ корейских мангак (манхвак?), там тоже есть толковые парни (вон, Соло Левелинг неплохо взлетел. Отвечая на очевидный вопрос: как боевик он хорош). Подключились китайцы, наконец. Раньше такое было почти невозможно, я даже не могу вспомнить хоть одно мейнстримовое аниме 00-х, основанное на не японском материале (Гибли не в счет).
А Майор Гром — хрень.
@Asken, а деньги в индустрии — они куда будут деваться, если прям никому не дадут творить? Логика, ау!@WOY 2.0,@spinosa,@Askenа) трудозатратно, успех сильно зависит от удачи (ну не понравился ты алгоритмам);
б) кино – штучный товар, и нарастить аудиторию, как это делают всякие летсплейщики, не выйдет. Придётся вкладываться в рекламу;
в) это не системный подход, а мы вроде бы говорили именно про киноиндустрию;
г) доход идёт исключительно со встроенной ютубовской рекламы, от всяких интеграций ничего не получишь.
В итоге окрылённое юное дарование, это гуманитарное солнышко должно взвалить на себя все этапы производства по известному принципу «я и лошадь, я и бык…», потратить на это кучу времени (может и в ущерб фильму) ради призрачной возможности окупить затраты. А потом у ютуба деградируют сервера.
По поводу дислексии у меня плохие новости (нужное выделил):
@Роман Кушнир@WOY 2.0, ты банально потерял нить беседы. Весь разговор о Ютубе начался с этой кулстори:Факт подтвержденный статистикой моего списка
@Роман Кушнир,@Anshin@spinosa, сегодня тайтлы хотя бы имеют какие-то стандарты, их можно смотреть. Вот сабж, к примеру. Да, нужен тазик. Да, посыл мразотный. Да, отношения ГГ с Резе — это мелодрама уровня /b/. Но его можно просто сесть и посмотреть; он, как говорят, "компетентно сделан". К старым тайтлам нужно морально готовиться. Причем, чем старше тайтл, тем основательнее нужна подготовка. Садишься смотреть полнометражку по Макроссу — надо сразу понимать, что это не мелодрама — это комедия. Офигенная комедия абсурда, где ГГ влюбляется в тянку после того, как она налила ему тарелку борща, а японская попса — лучшее оружие против инопланетян. Садишься смотреть Спидграфера — надо быть готовым к тому, что Пузырьковая война — это вполне серьезное название местного конфликта. А если ты смотришь Корону грешника, то надо просто принять, что тут из девочек вытаскивают заточенные железки. Сейчас такое тоже есть (собсно, Бензочел), но такую дичь делают намеренно и с хотя бы минимальным пониманием, как это должно работать.@spinosa, Я переэлитиствовал твой элитизм*Господи боже мой. Кто-то из людей, существующих на ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ умудрился каким-то причинным местом увидеть романтический интерес Резе к Денджи? Это надо быть существом, с уровнем развития 11-летнего ребёнка, воспринимающего всё буквально и приземлённо.
Современных дисней и голливуд отличный отличный пример, где у них проваливается куча тайтлов. согромными бюджетами и куда, по твоему, люди идут?
Правильно, в фильм по майнкрафту, и фильм по марио тот же.(хоть их и не назвать прям шедеврами творцов, но минимальную планку качества и желание удовлетворить ца они вполне держат)
Голивуд перестал удовлетворять ЦА - появилась куча других тайтлов, которые начали это делать, то же аниме.
Ты же не думаешь, что с просто так клинок собрал в США 70 млн долларов в первые же выходные, не так ли? И став самым кассовым аниме-фильмом при этом.