на самом деле, и правда — шо зелёный пиджак говно, шо красный
Ну, о чём фильм можно понять и по другим комментам здесь и на В\А —
, одержимых Люпеном из которых ищут настоящего в том числе и зритель, как было в Психо-паспорте, а в конце — фейк против оригинала. Спешл несерьёзный, но и не смешной, хотя в конце есть какие-то с натяжкой крутые переключения на анимированную мангу, как в Фури-Кури, и в целом весь фильм больше сюрреалистичный, что конечно, может считаться разнообразием по сравнению с остальными фильмами, но и не делает его особенно хорошим, просто особенным (а как мы знаем, особенности это не всегда хорошо, например — в развитии, как у авторов большинства фильмов франшизы)
Кто как, а я задремал на просмотре (ну объективно проходняк, кроме отсылок на прочие фильмы ничего тут и нет) и спросоня в конце словил гуррен-лагановские флэшбеки: "Люпен, братан! Запрыгивай!" в большую ходячую НЕХ.
Проблема этого фильма в том, — что это набор сцен. Серьёзно. Вроде есть какой-то единый сюжет, но он постоянно перебивается непонятными вставками. Персонажи появляются и пропадают. Ничего толком непонятно. Может конечно ещё дело в плохом переводе, но без знаний японского не разберёшься.
Он даже не выполняет свою основную функцию —
обещанное в заглавии противостояние Люпенов происходит в самом конце и вне контекста основной истории. Просто ещё одна сцена.
Печально.
Если бы эту метоиронию снимал Сатоши Кон, получилось бы круто, а так к сожалению вышел малоосмысленный фильм. Вообще возникло чувство, что разработку обрубили на середине и авторы решили просто объединить весь уже отрисованный материал и кое-как закончить. Поэтому и вышло так рвано. Ни начала, ни концовки, всё очень странно, а идея-то хорошая.
Но Люпенчики всё ровно милые Было приятно увидеть их в таком количестве.
Идея, мистика, сюжет, бесчисленное количество Люпенов, опять политика, юмор — всё это работает здесь, как в хороших частях Люпена III. Но, пожалуй, основной минус — это, блин, повествование. Эх, не люблю такое, да и Люпену, как по мне, такое вот вообще не подходит. Идея, что все работы по Люпену — канон, а все его преступления действительно происходили, потому что Люпен — это не живой человек, а концепт человека. Круто, что тут есть отсылки на другие работы по Люпену. Круто, что показали и мерседес и жука, а также разных Люпенов, от зелёного до розового, жалко, без белого, хотя тут по ощущению даже есть Люпен из манги.
В Ове много линий, и не сказать, что они закрыты, но это — это база для франшизы, так что это не минус.
В общем-то 10/10, даже несмотря на поведения в духе «идею мы не вложили, но каждый зритель найдёт свой путь.»
P. S. Тут ещё, как по мне, есть классная фраза, будто обращение к фанатам, говорит её Дзиген: «Не стоит воевать, полагаясь только на один фильм».
Ну, о чём фильм можно понять и по другим комментам здесь и на В\А —
Он даже не выполняет свою основную функцию —
Если бы эту метоиронию снимал Сатоши Кон, получилось бы круто, а так к сожалению вышел малоосмысленный фильм. Вообще возникло чувство, что разработку обрубили на середине и авторы решили просто объединить весь уже отрисованный материал и кое-как закончить. Поэтому и вышло так рвано. Ни начала, ни концовки, всё очень странно, а идея-то хорошая.
Но Люпенчики всё ровно милые
В Ове много линий, и не сказать, что они закрыты, но это — это база для франшизы, так что это не минус.
В общем-то 10/10, даже несмотря на поведения в духе «идею мы не вложили, но каждый зритель найдёт свой путь.»
P. S. Тут ещё, как по мне, есть классная фраза, будто обращение к фанатам, говорит её Дзиген: «Не стоит воевать, полагаясь только на один фильм».