@Valeron 0810, если на ежегодный фейт проджект что проходит 31 декабря, не анонсируют новую инфу, значит ничего не ждем пока гребанная кимеца не закончиться. А она может никогда не закончится
Ну ещё на Аниплекс Онлайн Фесте может быть (если фест вообще будет). А так я же сразу написал, что они вряд ли будут перебивать стрик, мешая Яйбе другими проектами.
ведь фильм вероятнее всего уже готов или в крайнем случае на стадии постпродакшн.
С чего ты это взял(а)? Тут, вон, Майки отменили ремейк Пёрфект Дарка (который был в разработке чуть ли не десять лет), хотя даже геймплей показывали (который, как оказалось, был постановочным, то есть по сути липовым). Про Гёрлс Ворк вообще молчу. Что-то анонсировать, не имея даже окончательного названия (или отправляя проект в долгий ящик на годы), - вполне обычная практика. Не удивлюсь, если потом выяснится, что доступные два трейлера были сделаны отдельно, а не смонтированы из итогового материала.
Не удивлюсь, если потом выяснится, что доступные два трейлера были сделаны отдельно, а не смонтированы из итогового материала.
Вероятно таковыми и являются, из первого ничего в адаптацию не попадёт, так как типичный премейд тизер/трейлер для анонса. Для уфо тоже обычная практика. А второй уже отчасти из сцен которые сделаны заранее для трейлера, так и частично не закончены (предпоследний кусок с Аоко).
Ну часть народу свалило с яйбы ещё до анонса ведьм, и несколько лет отсутствовали, так что какой-то предпрод они вели, но блин, отсутствие инфы, даже банально стаффа удручает.
Не верю что ведьмы будут там. По крайней мере, если не анонсируют новую превьюху на нём. С большой вероятностью будут через него обкатывать фильм по ранобке Уробучи, Мадоку, Ликорис и может быть вспомнят что у них полнометражка по САО анонсирована почти столько же как Ведьмы.
А так я же сразу написал, что они вряд ли будут перебивать стрик, мешая Яйбе другими проектами.
Так яйба же не будет вечно в прокате от одного фильма к другому сидеть. Другое дело что у них среди фильмов куча кала которые скорее всего не шибко успешные в прокате будут, если не провальными. Камфорное дерево по ориг сценарию делают, а на такие вещи толком никто не ходит если это не синкай, хосода или миядзаки.
@seijhunshiki, хоть и люблю уфов, но ненавижу за яйбу всеми фибрами души. И хорошо если оно трилогией закончится. Но плексы с шуейшой могут угареть по франшизе и вон махоцукай и гашня улетят в ящик ради:
спойлер
серик эпилог как герои живут после финала
адапт гайдена и филлеры про каждого столпа на один или два сезона
серик приквел про Мудзана
серик приквел про лун
серик приквел про первых столпов
чиби спин-офф про школу на три сезона
кимецу но яйба новое поколение про современность с таким же планом как у оригинала.
И вот я казалось бы рофлю, а потом вспоминаю как 9 глав на 10,5 серий растянули...
@Knife, а они могут запилить нью дженерик без разрешения автора? хотя автор скорее всего согласится, с учетом заработанных бабок, или... они не напрямую к ней(автору) идут?
@seijhunshiki, все права у шуейши, автор разве что отчисления с этого получает. тоже самое касается практически всего медиа в японии, включая аниме, игры, книги, музыку и тд. Потому например девчатам из калафины устраивают концерт, без участия ушедшей на вольные хлеба кадзиуры. А Имаиси будучи автором гурен лаггана и труськи с чулкой, пришлось покупать права у гайнаксов.
@Knife, увы. надеюсь что хотя бы отчисления приличные. ну тогда смотрим че будет в декабре.. и ждем. надеюсь что гляну всю ведьмоисторию до смерти. кстати о смерти. гипотетически, если насу в ящик сыграет, у него есть какой-нибудь приемник, который знает обо всех идеях деда?
увы. надеюсь что хотя бы отчисления приличные. ну тогда смотрим че будет в декабре
Отмечу, что он к сожалению ввел тебя в заблуждение (наебал), при всем увожении. Не знаю, причем тут Кадзиура и Имаиси, как будто за пределами Японии режиссер будет иметь права на студийный фильм, но суть в том, что с мангой это иначе работает и без согласия автора манги издательство не может никакой спин-офф запилить.
@Knife, у издательства буквально ноль способов воздействовать на автора хита, кроме как ползать перед ним на коленях и предлагать ещё увеличить его процент. Впрочем, обычно продавливать и не нужно ничего, потому как работают другие люди, а денежки заносят автору, плохо что ли? Хорошо. Но про бедных бесправных мангак тут ты лучше не рассказывай просто, автора идеи и шоураннера сериала в Америке могут уволить и продолжить без него, например, мангаки куда больше прав имеют.
у издательства буквально ноль способов воздействовать на автора хита, кроме как ползать перед ним на коленях и предлагать ещё увеличить его процент
Возможно, ты не совсем в курсе, как работает эта кухня. Права на распространение продукта, выпускаемого издательством, внезапно принадлежат этому издательству, а права на распространение одного и того же продукта в разных регионах могут принадлежать вообще разным издательствам. При этом зарплата и лицензионные отчисления непосредственным авторам, мягко говоря, не очень. Коммерческие контракты в творческих видах деятельности довольно кабальные. Думаешь, тем же Тайпам сильно хотелось угробить десять лет на то же ФГО?
Права на распространение продукта, выпускаемого издательством, внезапно принадлежат этому издательству, а права на распространение одного и того же продукта в разных регионах могут принадлежать вообще разным издательствам
Буквально никак не относится к обсуждаемому тейку - издательство не может без согласия автора вывести на рынок спин-офф.
у издательства буквально ноль способов воздействовать на автора хита, кроме как ползать перед ним на коленях и предлагать ещё увеличить его процент
настолько ноль, что к всратым адаптациям как-то продавливают взять вину на себя. неверленд тому пример, автор ко второму сезону в титрах один раз числился, но оф заявлениях он единственный кто сценарий ко всему сезону писал. Или гуль, где издатель всю винку свалил автора манги. Или Кишимото, думаешь он очень хочет работать над Боруто?
@Knife, это домыслы пошли уже, бедного Кишимото, после того как обломался с собственной мангой, прямо-таки ЗАСТАВЛЯЮТ работать над успешным и без него Борутой. В анимационной индустрии вообще часто бухтят на авторов, мешают работать дескать упыри, так что тут обе стороны успешно сваливают вину друг на друга. В целом мысль про вину за всратые адаптации от меня ускользает - зачем издательству форсить своего автора брать вину на себя и вместе с тем на само издательство тоже вместо Аниплекса условного? Какая-то теория заговора.
потому что в таких случаях, пожелания со смертью и тд получает не продюсеры и не издательство, а обычные работяги, а на авторов в таких случаях обычно не быкуют
@Knife, ну может тогда авторы сами входят в положение, стоические японцы. Есть же и примеры, когда наоборот автор выходит и говорит дескать студия говна, запороли аниме уроды криворукие. С Ahiru no SoraКоманда мечты такое было.
это домыслы пошли уже, бедного Кишимото, после того как обломался с собственной мангой, прямо-таки ЗАСТАВЛЯЮТ работать над успешным и без него Борутой
Киши практически прямым тексом говорил, что ему в любом случае пришлось бы сесть за Боруто, но он не планировал делать это так рано. Там явно по контракту пунктик был
Есть же и примеры, когда наоборот автор выходит и говорит дескать студия говна, запороли аниме уроды криворукие. С Команда мечты такое было.
такое крайне редко бывает, в индустрии авторам обычно не принято поносить плохие адаптации и просто умалчивают о них. Тайпы долгое время даже не вспоминали про аниме от динов, да и сейчас не очень горят желанием заикаться о нем. Но прямым текстом нигде не говорили, что адапт их не устраивает
издательство не может без согласия автора вывести на рынок спин-офф.
Дружище, юристы в крупных конторах мыслят не сиюминутными материями. Контракты обычно составляются так, что учитывают продолжение банкета в случае успеха оригинала. Поэтому согласие на создание побочных продуктов может быть уже дано в момент подписания изначального контракта. Если ты думаешь, что издатель идёт выпрашивать у автора новый контракт всякий раз, когда что-то выстреливает, то, нет, ты не прав(а).
ну что как там с провальной игрой? 3+ ляма копий за год, что почти половина от продаж автоматы за 8 лет
Ну ты что-то торопишься брат, сейчас 3 ляма у СБ и 9 у Автоматы, посмотрим какой хвост будет у первого.
@InsaneChronos, тут какое дело - в теории мы можем что угодно вообразить, но я не знаю упоминаний такой практики от авторов, а были скандальные разводы, когда внутренней кухни много выплывало. Или может тебе они известны, но только, ради бога, не про тайпмун или певиц, а именно в индустрии манги.
@InsaneChronos, та походу кто-то даты попутал, когда заглушку на сайт ставил, потому что аниплекс сейчас обозначил на 30 января другой фильм@Valeron 0810, если на ежегодный фейт проджект что проходит 31 декабря, не анонсируют новую инфу, значит ничего не ждем пока гребанная кимеца не закончиться. А она может никогда не закончится@KnifeА, ну как же можно забыть про перенос фейка.
@seijhunshiki, хоть и люблю уфов, но ненавижу за яйбу всеми фибрами души. И хорошо если оно трилогией закончится. Но плексы с шуейшой могут угареть по франшизе и вон махоцукай и гашня улетят в ящик ради:@seijhunshiki@Knife, а они могут запилить нью дженерик без разрешения автора? хотя автор скорее всего согласится, с учетом заработанных бабок, или... они не напрямую к ней(автору) идут?@Knife@seijhunshiki, все права у шуейши, автор разве что отчисления с этого получает. тоже самое касается практически всего медиа в японии, включая аниме, игры, книги, музыку и тд. Потому например девчатам из калафины устраивают концерт, без участия ушедшей на вольные хлеба кадзиуры. А Имаиси будучи автором гурен лаггана и труськи с чулкой, пришлось покупать права у гайнаксов.@seijhunshiki@Knife, увы. надеюсь что хотя бы отчисления приличные. ну тогда смотрим че будет в декабре.. и ждем. надеюсь что гляну всю ведьмоисторию до смерти.кстати о смерти. гипотетически, если насу в ящик сыграет, у него есть какой-нибудь приемник, который знает обо всех идеях деда?
@Montisuma@Knife@Montisuma, если издательству понадобится, то продавят у автора согласие на спин-офф@Montisuma@Knife, у издательства буквально ноль способов воздействовать на автора хита, кроме как ползать перед ним на коленях и предлагать ещё увеличить его процент. Впрочем, обычно продавливать и не нужно ничего, потому как работают другие люди, а денежки заносят автору, плохо что ли? Хорошо. Но про бедных бесправных мангак тут ты лучше не рассказывай просто, автора идеи и шоураннера сериала в Америке могут уволить и продолжить без него, например, мангаки куда больше прав имеют.@InsaneChronos,@Knife@MontisumaБуквально никак не относится к обсуждаемому тейку - издательство не может без согласия автора вывести на рынок спин-офф.
Не особо успешным авторам. Тут речь об авторе Кимецу в частности.
Вот как эта кухня работает я и вправду не в курсе, но она и не имеет отношения к обсуждаемой.
@Knife,@InsaneChronos@Montisuma@Knife, это домыслы пошли уже, бедного Кишимото, после того как обломался с собственной мангой, прямо-таки ЗАСТАВЛЯЮТ работать над успешным и без него Борутой. В анимационной индустрии вообще часто бухтят на авторов, мешают работать дескать упыри, так что тут обе стороны успешно сваливают вину друг на друга. В целом мысль про вину за всратые адаптации от меня ускользает - зачем издательству форсить своего автора брать вину на себя и вместе с тем на само издательство тоже вместо Аниплекса условного? Какая-то теория заговора.@Knife,@Knife@Montisuma@Knife, ну может тогда авторы сами входят в положение, стоические японцы. Есть же и примеры, когда наоборот автор выходит и говорит дескать студия говна, запороли аниме уроды криворукие. С Ahiru no SoraКоманда мечты такое было.@Knife,@Knife@Montisuma@Montisuma, кста, к спору не относится, но вспомнил[comment=10469865]Настолько неуспешный релиз, что соням пришлось несколько раз прогибаться под разрабов
@Montisuma@InsaneChronos, тут какое дело - в теории мы можем что угодно вообразить, но я не знаю упоминаний такой практики от авторов, а были скандальные разводы, когда внутренней кухни много выплывало. Или может тебе они известны, но только, ради бога, не про тайпмун или певиц, а именно в индустрии манги.