Фига они загнули про душевный мир ИИ-пилотов. И всё на основе наблюдений в играх и неправильно!
Робо-мобили - это робототехника в первую очередь. Робототехника, нейросети и ИИ - это три разных вещи.
Перед робо-мобилями, ездящими просто по какому-то алгоритму на основе математической модели, сразу же возникает проблема того, что формулы как правило могут иметь несколько вариантов решений и/или массив/бесконечность решений. И каждый вариант может как соответствовать действительности, так и быть недействительным. Бытовой пример: человек может поднести стакан ко рту прижав локоть к туловищу, или выставив локоть в сторону под разными углами, или вообще вверх. Но ирл невозможно провернуть локоть через туловище, например. А голая математика этого бы "не знала". Управление автомобилем ирл ещё более сложное дело.
В играх физика и механика машинок могут быть сильно упрощены, и выбор решений можно сделать на основе проверки каких-то нескольких условий. А ирл, для получения приемлемого результата, сложность моделей лавинообразно увеличивается. И для выбора более-менее оптимальных решений уже не обойтись без нейросетей. Тогда вопрос уже на основе чего эти нейросети учить? И так далее. Короче говоря, всё от реализации зависит. И каждый такой самостоятельно разработанный робо-мобиль, который ещё и сам обучается типа, как в аниме, будет иметь индивидуальность не меньше, чем живой пилот!
В игорах, в то время как игрок видит просто пиксели на экране, компьютер управляет машинками, располагая полнотой информации о виртуальном мире, в котором всё происходит. Компьютер в игре даже в будущее заглядывать может, просчитывая между кадров десятки манёвров на несколько секунд вперёд по тому же "физону", чтобы гарантированно определить наилучший. Но это только в виртуальном мире компьютер - хозяин. Он не может взять и перенести эти умения ирл, там компьютер такой же гость, как и человек.
Особая тема, когда несколько компьютерных машин в игре едет друг с другом рядом или рядом с непредсказуемым для компьютера игроком. Вся математическая гармония может разрушиться и компьютерные машинки начнут "тупить". Чтобы они не создавали постоянно аварии, им программно сильно снижают "агрессию" и поэтому возникают такие ситуации, когда каждый друг друга поочерёдно пропустил и дальше поехали "паровозиком". Это следствие игровой условности происходящего. Они там не для того, чтобы соревноваться, а для того, чтобы игрока развлекать!
В общем, поспешно думать, что робо-мобили в обозримом будущем поедут виртуознее людей. А пилоты-люди только для зрелищности нужны будут. Ну и то, что гонки робо-мобилей между собой не будут зрелищными - это тоже спорно!
Кстати, там ещё подняли вопрос взаимодействия робо-мобилей и пилотов-людей. Роботы, предназначенные для какой-то совместной работы с людьми, действительно создаются так, чтобы в процессе людей не ломали. И такие роботы классифицируются как "коллаборационные" Коллаборанты, короче! Продались мит бэгам!
По 1й серии обычный спокон с красивым оформлением всего, что можно. В основном персонажей и машин. Но и только. Впрочем это мнение после 5 минут просмотра и выборочно фрагментов
Как бы я не люблю аниме про спорт... Да и в гонялки успел наиграться и на компе и в жизни. Не думал что этот тайтл меня заинтересует. Да, тут огромная куча нереальных с точки зрения технаря "допущений", но не это главное. Тут главное персонажи, их истории и их взаимоотношения. И этим я доволен на 10/10
Никогда не смотрел спорт, а тут прям зашло. Визуал приятный, юмор есть, повествование с персонажами на твёрдую четвёрку (из пяти кончено). Не пожалел о просмотре в отличии от некоторых других тайтлов сезона, судя по местным просмотрам и рейтингам аниме явно недооценено ящитаю.
э-ром дом-дом~ домдороророу... тот случай, когда наоборот, экранизации не хватает чернокожих. Аниме конечно не спортивное кино и визитной карточке "основано на реальных событиях" место быть не может, поэтому продвигают стандартную концепцию "по тян, там да сям". С детства машинками не любил играться, также наверно проверял устойчивость к третьему тридешному весеннему тайтлу, за пару серий ничем не подкупило.
Гонки здесь действительно напряженные и интересные, графон не плох, хоть и 3Д. Машины классные, я не душнила, поэтому футуристичность только приветствую. Однако на этом плюсы - все. Персонажи раскрыты плохо, главная героиня дико раздражает. Развивается медленно, пол сериала прошло, а она до сих пор тупенькая и не умеет водить: то буксует, то выйти чуток в лидеры ей помогает случайность или дождик, то механик подкозлит с настройками (то есть вы выставляете гонщика на машине, которую он предварительно не водил). Лол, серьезно? Я понимаю, что авторы хотели показать нам кавайную няшу, но вся кавайность пошла в ущерб, чем в умиление. И при этом другие гонщики ей восхищаются просто потому, что...она ГГ? В общем, из тайтла могло бы получиться что-то годное, но... увы, средненько.
Есть Приквел Манга - вот Приквел к аниме «HIHSPEED Etoile», трансляция которого начнется в апреле! NEX Race — это сцена ожесточенных сражений между машинами, оснащенными мощностью нового поколения в мире, на скорости более 500 км/ч. История о юности девушек, которые посещают автошколу с целью достижения этой цели. - en.wikipedia.org/wiki/Highspeed_Etoile www.akitashoten.co.jp/comics/4253320759 - Ссылка на мангу
@10Shadow01, 21 ноября выйдет Визуальная Новелла на Nintendo Switch - ja.wikipedia.org/wiki/HIGHSPEED_Étoile = Игра: HIGHSPEED Étoile Paddock Stories - Жанр игры - визуальный роман - Совместимые модели Nintendo Switch Продавец энтерграмма Дата выпуска 21 ноября 2024 г. Голос персонажа Полный голос
Скрины из 9 серии - Все 12 пилотов включая ИИ - И тут в описании забыли Добавить Персонажей некоторых - 4 Скрин - Бен Эммерих и Яёй Вакамацу - Скрины из Кинопоиск
ПХАХАХАХА двойной пит в Монако. Это что, стратеги Феррари? Хотя здесь Монако как Красная площадь шириной, так что ладно. И зачем делать героиню настолько тупой?
Крайне странный эффект. Я видел по телеку насколько ужасна там анимация, но когда открыл скриншоты подумал, что это не 3д, а 2д всё. Долбанное плоское текстурирование лиц
Не понимаю кайфа смотреть такое. Первая серия продемонстрировала топорную динамику гонок. Всё современное, гладкое с типо неоновым турбо и ещё с фигли 50 кругов. Это скучное аниме до самой последней минуты. 3д и всё остальное вторично, но тоже нифига не цепляет.
Так... Попробую наугад написать мнение о всем по первой серии Знаете это чувство, когда мотаете канал и резко попадаете на канал про спорт. О действующих лицах вы знаете примерно ничего, но можете поставить на фон и проникнуться, хотя и не иметь эмоциональной отдачи, потому что все они вам совсем не известны. Возможно комментатор даже хотя бы отметит, что для игроков значит победа или поражение, но только этим и ограничится
Робо-мобили - это робототехника в первую очередь. Робототехника, нейросети и ИИ - это три разных вещи.
Перед робо-мобилями, ездящими просто по какому-то алгоритму на основе математической модели, сразу же возникает проблема того, что формулы как правило могут иметь несколько вариантов решений и/или массив/бесконечность решений. И каждый вариант может как соответствовать действительности, так и быть недействительным. Бытовой пример: человек может поднести стакан ко рту прижав локоть к туловищу, или выставив локоть в сторону под разными углами, или вообще вверх. Но ирл невозможно провернуть локоть через туловище, например. А голая математика этого бы "не знала". Управление автомобилем ирл ещё более сложное дело.
В играх физика и механика машинок могут быть сильно упрощены, и выбор решений можно сделать на основе проверки каких-то нескольких условий. А ирл, для получения приемлемого результата, сложность моделей лавинообразно увеличивается. И для выбора более-менее оптимальных решений уже не обойтись без нейросетей. Тогда вопрос уже на основе чего эти нейросети учить? И так далее. Короче говоря, всё от реализации зависит. И каждый такой самостоятельно разработанный робо-мобиль, который ещё и сам обучается типа, как в аниме, будет иметь индивидуальность не меньше, чем живой пилот!
В игорах, в то время как игрок видит просто пиксели на экране, компьютер управляет машинками, располагая полнотой информации о виртуальном мире, в котором всё происходит. Компьютер в игре даже в будущее заглядывать может, просчитывая между кадров десятки манёвров на несколько секунд вперёд по тому же "физону", чтобы гарантированно определить наилучший. Но это только в виртуальном мире компьютер - хозяин. Он не может взять и перенести эти умения ирл, там компьютер такой же гость, как и человек.
Особая тема, когда несколько компьютерных машин в игре едет друг с другом рядом или рядом с непредсказуемым для компьютера игроком. Вся математическая гармония может разрушиться и компьютерные машинки начнут "тупить". Чтобы они не создавали постоянно аварии, им программно сильно снижают "агрессию" и поэтому возникают такие ситуации, когда каждый друг друга поочерёдно пропустил и дальше поехали "паровозиком". Это следствие игровой условности происходящего. Они там не для того, чтобы соревноваться, а для того, чтобы игрока развлекать!
В общем, поспешно думать, что робо-мобили в обозримом будущем поедут виртуознее людей. А пилоты-люди только для зрелищности нужны будут. Ну и то, что гонки робо-мобилей между собой не будут зрелищными - это тоже спорно!
Кстати, там ещё подняли вопрос взаимодействия робо-мобилей и пилотов-людей. Роботы, предназначенные для какой-то совместной работы с людьми, действительно создаются так, чтобы в процессе людей не ломали. И такие роботы классифицируются как "коллаборационные"
@PhoenixYAM@Undozed, это ещё у неё рейтинг поднялся, в середине сезона вообще было в районе 4.8С детства машинками не любил играться, также наверно проверял устойчивость к третьему тридешному весеннему тайтлу, за пару серий ничем не подкупило.
NEX Race — это сцена ожесточенных сражений между машинами, оснащенными мощностью нового поколения в мире, на скорости более 500 км/ч. История о юности девушек, которые посещают автошколу с целью достижения этой цели. -
en.wikipedia.org/wiki/Highspeed_Etoile
www.akitashoten.co.jp/comics/4253320759 - Ссылка на мангу
@10Shadow01@10Shadow01, 21 ноября выйдет Визуальная Новелла на Nintendo Switch=
Игра: HIGHSPEED Étoile Paddock Stories - Жанр игры - визуальный роман -
Совместимые модели
Nintendo Switch
Продавец энтерграмма
Дата выпуска 21 ноября 2024 г.
Голос персонажа Полный голос
Еще есть Игра типа Пазл для Телефонов -
И зачем делать героиню настолько тупой?
@Aлeкcaндрoвич, было бы это не 3д и разбавляли Кунами м б и посмотрел бы.тут чуть лучше чем Mf Ghost 2nd Season, но 3д.
@Aлeкcaндрoвич@Lena(2x2), чего? Ты куда отвечаешь?@Lena(2x2)@∞bLooD鬼, скорее это аниме создано для фона чтобы что то мурлыкалоЗнаете это чувство, когда мотаете канал и резко попадаете на канал про спорт. О действующих лицах вы знаете примерно ничего, но можете поставить на фон и проникнуться, хотя и не иметь эмоциональной отдачи, потому что все они вам совсем не известны. Возможно комментатор даже хотя бы отметит, что для игроков значит победа или поражение, но только этим и ограничится