@MiloNNe, я бы советовал с начала 7 тома (это конец первого сезона, но там есть история между 1 и 2 сезоном, в которой есть персы важные для дальнейшей истории + сюжет с Эйб Боланд, который фигурирует в 2 сезоне, в манге другой.) Ну, а если хочешь это скипнуть, чего бы я не советовал делать, то с 67 главы 11 том.
В детстве этот тайтл не видел и ностальгии по нему не имею, поэтому смотрел не замыленным глазом. Первый сезон для меня на 7, второй на 5. Но я не любитель средневекового вайба и алкоголя, иначе, пожалуй, балл накинул бы на оба сезона (на второй так точно). Смотрел в озвучке Reanimedia. У меня есть часы в стилистике этого тайтла. Часы супер, жаль тайтл не оставил такого впечатления, которое хотелось бы вспоминать глядя на них.
@Ren|, вот я тоже зашёл почитать отзывы и комментарии с вопросом почему у второго сезона такой рейтинг. Единственный ответ что я нашёл - ностальгия. Не факт, что других причин нет, но я не нашёл их в тех отзывах, что прочёл. Но это же не оценка произведения таким какое оно есть, а оценка через призму ностальгии. Конечно, всякая оценка субъективна так или иначе, но если говорить о степенях субъективности - ностальгия это максимальная степень искажения. Тем, для кого это было одно из первых просмотренных аниме, стоит пересмотреть его прежде чем писать отзыв. А ещё лучше написать отзыв на черновую до повторного просмотра и после, и сравнить. Многие будут удивлены.