Не понял, правда, зачем нам Эмиля показали. Как знак того, что его не забыли вообще? Просто смешная башка, которая по итогу не заимела своего магазинчика, как в игре. з.ы. Я понимаю, что магазин игровых предметов в аниме бесполезен, но можно было бы как-то развить его, как персонажа - а так, очередная пустышка
Интереснее первого сезона однозначно, но всё равно многое выглядит скомкано. Сам в игру не играл, но знаю, что она достаточно большая и лора в ней много, плюс спинофф, поэтому всё это уместить в такой хронометраж кажется сложной задачей, с чем сценарист и не справился. Многие моменты могли дожать лучше, с той же деревней Паскаля, например, но увы. Бёдра А2 лучший персонаж
@BRYSHE, а ещё лучше бы о том времени, когда ещё были живые люди. Когда ходил на земле синдром белого хлорирования и когда только начали создавать проект гештальт.
Там было много вкусного, о чём можно узнать лишь из записок.. к сожалению.
Ох, блин.. Концовка бесподобная. Пусть первая часть была неидеальной, но вторая закрыла все возможные дыры. Да и объяснила куда больше о том, что происходило в игре. Так что со стороны человечка, который хоть раз проходил игру полностью - аниме было достаточно приятным.
Руты 2B, 9S более цельно объединены, есть расширенные сцены с предысторией А2. Отличия в ключевых сценах и дальнейшем ходе сюжета есть, но в общем плане, с одинаковым исходом, подводящим к истинной концовке Е. В целом, контент смотреть смысл есть.
т.к. Прежде всего игра — это элемент сюжета, размазанного по большому пласту рутинного геймплея с внешне устаревшими модельками, а здесь комплексная подача с более живой анимацией сцен, окружения, отрисованным для большого экрана дизайном действующих персонажей и с зрелищным, кинематографичным экшеном.
Совокупность предоставляемых факторов (ракурсы, монтаж, свет и цвет с выверенной палитрой и цветосценнарием света, тумана, бликов с более выразительными кадрами, хореографией боев, общей визуальной детализацией объектов и звуковыми вставками рассчитанные под драматургию нежели под петли геймплея), предоставляют однозначный плюс к эстетике.
з.ы. Я понимаю, что магазин игровых предметов в аниме бесполезен, но можно было бы как-то развить его, как персонажа - а так, очередная пустышка
@Prshy,@Captain Darwin@nenot, единственное, что он мог сделать - рассказать свою историю, но она тут никому не нужна. Показали главное, какой мир сейчас, ничего лишнегоБёдра А2 лучший персонаж
@nenot, просто фансервис для фанатов@Kуoma@zeragont, Только их вряд ли когда-нибудь сделают. На третий ещё могут, но какая студия теоретически может взяться за экранизацию этого?@zeragont@Kуoma, Ну если учесть что творится в сюжете всех частей дракенгарда,думаю нужна одна из студий которая адаптировала Евангелион)@user909@zeragont, ева это оригинальное аниме, его не адаптировали@zeragont@user909, тогда почему манга начала выходить первее чем аниме?@user909@zeragont, погугли@zeragont@Art_Ech042@user909, Не,не хочу@BRYSHE, а ещё лучше бы о том времени, когда ещё были живые люди. Когда ходил на земле синдром белого хлорирования и когда только начали создавать проект гештальт.Там было много вкусного, о чём можно узнать лишь из записок.. к сожалению.
@BRYSHEДа и объяснила куда больше о том, что происходило в игре.
Так что со стороны человечка, который хоть раз проходил игру полностью - аниме было достаточно приятным.
@Art_Ech042, вполне)))@narukami_yu205, спасибо за наводку.Нежданчик..
Такое чувство, что
т.к. Прежде всего игра — это элемент сюжета, размазанного по большому пласту рутинного геймплея с внешне устаревшими модельками, а здесь комплексная подача с более живой анимацией сцен, окружения, отрисованным для большого экрана дизайном действующих персонажей и с зрелищным, кинематографичным экшеном.
Совокупность предоставляемых факторов (ракурсы, монтаж, свет и цвет с выверенной палитрой и цветосценнарием света, тумана, бликов с более выразительными кадрами, хореографией боев, общей визуальной детализацией объектов и звуковыми вставками рассчитанные под драматургию нежели под петли геймплея), предоставляют однозначный плюс к эстетике.