Начало обещало в героях нормального парня, где-то в тридцатых он стал говном. И тайтл стал таким же. Переоценено, потому что многие оценивают в начале, я тоже такой была.
Ох уж эти китайцы... Хотел посмотреть "Бесподобный боевой дух / Jue Shi Wu Hun", а в поиске нашел "Несравненный боевой дух / Jue Shi Zhan Hun" и смотрел его, потому что названия похожи...
Пытался построить таблицу по уровням культивации по этому дунхуа. Всё ещё не совсем ясно что за чем идёт, плюс в разных переводах ранги по разному называли, поэтому не понятно. В инете не нашел таблицы/списка кроме того что в Horizon в последних сериях уровня культивации. docs.google.com
? Я хоть и сам смотрю дунхуа(я любитель длительных сериалов, а китайцы мне это дают), но да, немного напрягают дунхуа, где нет своей оригинальности.. а так в основном я часто стараюсь ссылаться к мысли, что возможно эти дунхуа все обращаются к одной большой мифологии, даю шанс, что сюжет идёт развития интересно или подать интересных идей(недавний пример,
Совсем плохим сериал не назвать, особенно если смотреть его без опыта культяпной китайщины. Однако сложно не заметить безыдейность сюжета и безжизненность происходящего. Как некоторые и писали выше, первые серий ~30 даже выглядят нормально, но, чем дальше, тем хуже и хуже. Для ознакомления в принципе сойдёт, т.к. сериал новый и красивый, но содержание не очень.
@OST Enjoyer, на данный момент смысл же появился, верно (129 серия)? Типа бей ... спасай ...ию. ИМХО вы сильно предвзято относитесь. Гг развивается в четкой парадигме. И чем дальше, тем более цели прямы и понятны. Скажу больше, это довольно уникальный персонаж даже для культяпок, автору удалось не тупого Робин Гуда состряпать, а очень волевого(!) персонажа с высокими целями.