@Alexander Zakharov333, для меня уже подходит слово не "вырастешь", а "постареешь". Я думал, что написал достаточно жирно, но всё равно кто-то не выкупил. Ничего, с опытом начнёшь определять.
@Kipover, Я не люблю такие рофлы и всё, а кокой вид троллинга всё равно как то, иногда надо прочитать что то или услышать где то, что бы понять что ты плохо поступал и часто так что своём глазу бревна не замечаем, в чужом - соринку разглядим. А друг не рофл и мало ли ты не троль а задумаешься о поведении так и в жизни сколько раз мы отворачиваемся когда нам не чего не стоит помочь или поддержать =(
@Kipover, А насчёт опыта его и нет потому что я только добрые рофлянки считываю не люблю негатив у меня к моим годам и так достаточно отрицательных эмоций.
@Alexander Zakharov333, это даже не троллинг, просто шутка. В ином случае я бы просто продолжил выводить тебя на эмоции. Скажу тебе на будущее, если видишь человека, чьи комментарии тебе не приятны, то просто кидай его в ЧС. Тогда его сообщения больше не будут видны. А пытаться кого-то переубедить в интернете, особенно токсичных людей - пустая трата времени и нервов.
@Kipover, Ну насчёт ЧС как то странно для меня лично всё равно может просто из за того что у чела полыхнуло от одного конкретного тайтла ты возможного друга не встретишь или кого то с кем прикольно общаться(в разумных приделах из за этого и становиться общение интересным я пологаю),я не пытаюсь переубедить пишу своё мнение и не один не второй так третий комментарий подобный заставит задуматься человека уже хорошо(хотя есть такие комменты что трудно описать словами что я даже не хочу утруждать себя ответом, потому как только мысль о написании коммента угнитает), если не писать не чего тем кто не прав по твоему мнению то так можно вообще перестать что то писать ну или раз в 3 месяца как заканчиваются сезонные аниме...