@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸, у самого проблемы с глазами У неё бедра жирные и ноги толстые. Грудь слишком большая. С вверху на арте можно полюбоваться её торчащим пузом и очень большой грудью. Превзошла любую корову
Нормальные у нее ляжки, лол, сочные я бы сказал. Где ты тут пузо видишь? Обычный открытый животик. А про грудь, ты вроде сам любитель таких размеров судя по всем твоим коммам. Не вижу минусов...
@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸, Бро, я с тобой не соглашусь. У неё бедра жирные, а не сочные. По артам это прекрасно виднеется Слишком толстые у неё ляжки и это совсем не привлекательно.
Deleted Посмотри на этих двух особ. Отличная фигура и бедра с ягодицами сочные.
Deleted Эта эльфийская особа является отражением красоты идеальных форм. Бедра, ягодицы, грудь, во общем, вся пропорция тела очень сексапильная и фапабельная.
На этом арте тоже все прекрасно отражается. Да, мне нравятся большие груди, но не слишком... ну ты понял) У неё 7-8 размер груди, а это чересчур Для меня максимум 6 размер более менее является приемлемым
@Кушина анна, с ней и ещё четырьмя, ты ж это хотел услышать, название как бы намекает что это тру гарем@Angry_Seal@Caprimulgus, Ты явно не туда смотришь)@Caprimulgus@Angry_Seal, туда я уже посмотрел, а потом увидел уши)@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸@Абсолютная надежда, у тебя проблемы с глазами... прост у неё огромная грудь + 5 точка + бёдра, от того и такой эффект@Абсолютная надежда@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸, у самого проблемы с глазамиУ неё бедра жирные и ноги толстые.
Грудь слишком большая. С вверху на арте можно полюбоваться её торчащим пузом и очень большой грудью. Превзошла любую корову
@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸@Абсолютная надежда,Нормальные у нее ляжки, лол, сочные я бы сказал. Где ты тут пузо видишь? Обычный открытый животик
@Абсолютная надежда@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸, Бро, я с тобой не соглашусь. У неё бедра жирные, а не сочные. По артам это прекрасно виднеетсяСлишком толстые у неё ляжки и это совсем не привлекательно.
Deleted
Посмотри на этих двух особ. Отличная фигура и бедра с ягодицами сочные.
Deleted