@SlivkiCola, чел я вкурсе,зачем ты мне это написал? Я сам не любитель нейронок,но когда по старым персам или по другим нет артов приходится так. Надо было ответить через лет 5 я думаю.
@SlivkiCola, странный ответ от тебя,я же тебе написал понятным языком! Я и сам чаще всего беру арты и фотки именно без тега "нейросети". Но на данный момент напоминаю! Есть персонажи по которым артов нет и на них толком не дрочат, и приходится самому клепать и делать какие то ии арты,они не затмят авторов и художников,но они же сами виноваты и не делают артов по неизвестным персам. Им легче просто склепать и сделать очередную Хинату которая и так имеет тонны артов включая нейронок. Надеюсь ты меня понял? И не будешь называть меня говноедом? Ведь я никого не оскорбляю но сайте так и наяровят именно что то шепнуть. @SlivkiCola, тем более из тонны нейронок надо уметь сделать в точности перса и сделать более менее нормально не клепая дерьмо,а это тоже не простая задача.
что не сводят хороших персонажей к дроч контенту и не объективизируют их,
А к чему ты клонишь? Женское тело не является патологией для мужчин,это нормально когда есть сексуализация - она была всегда. Просто из крайности в край падать не надо. Тут надо смотреть что за контент и смотреть уместно ли Даже ты вот ты отправил фотку Блю рок и ведь его тоже сексуализируют но уже это делают наши барышни. И не надо вырывать мои старые комменты из подтекста Там конкретно я жаловался что художники не особо знают этих персов и не делают по ним артов поэтому нейросети отлично справляются этой ролью,это полезный инструмент если уметь им пользоваться.
Это милая романтика. Где тут уместно кидать 18+ арты с персонажем?
Сексуа́льность челове́ка — совокупность биологических, психофизиологических, душевных и эмоциональных реакций, переживаний и поступков человека, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения.