@Trevel228, не всегда. То о чём ты говоришь, скорее триггер. Т.е выросшие в одних и тех же условиях, будут разными. Это всё равно что считать всех кто учился в школе умными, но это далеко не так. У психических расстройств иная природа, нежели то чем обрастает человек по мере своего становления. Можно быть психопатом, но расти в благополучии, а можно быть эмпатом, но расти в невыносимых условиях. И в любом из этих случаев, нужен лишь триггер когда сорвёт колпачок, где в одном случае сломается, а в другом раскроется. Что уж говорить, когда и нормы морали, добро и зло у людей разные. Координально разные. Жрать себе подобных для тебя ведь зло? А ведь и по сей день, есть в мире места где это нормально. Но это культуры и традиции. А бывает так что человек вообще не осознаёт и не можёт связать, почему хорошо одно, и почему плохо другое. Так бывает при психических расстройствах. Да, ему как и всем можно навязать нормы морали, однако он не будет считать это как нечно само собой разумеющиеся. Психические расстройства это отклонения от нормы, их перечень обширен, бывают врождённые, как биполярочка или шиза, бывают и неврозы, например истерический невроз, эмоциональной нестабильность, тревожность и т.д. Много всякого и разного. Девчушка эта, скорее страдает именно истерическим неврозом, чисто по поведению и реакциям. Хотя сам автор, мог в персонажа напихать что угодно, даже то, что никак логически связанно быть не может. Тут уж на что фантазии хватило.
Что-то автор как-то на неё подзабил после 3-й серии, отчего моментами не понимал, что ей движет, когда она чисто на чилле сидела, пока очкарик
ей жопу прикрывал, и она манипулятора мелкого подрубила с нифига. Могли бы хоть мать её по сюжету больше показывать, чтобы как-то объяснить её неожиданные способности к обольщению и откуда она деньги достала на поездку к папаше и от голода не откисла по итогу от всех приключений (ну не верю я, что хватило одного бутера)
. Нередко прям не верилось в происходящее. Могли бы показать хотя бы минимальные попытки
сопротивляться буллингу перед полным сломом и куда вообще смотрели органы опеки или учителя на то, что она буквально в бомжатнике живёт без матери? Если с Мариной ещё можно понять, ведь когда, например, очкарик должен был прийти к ней в гости, то видно, что при посторонних её мать вполне могла держать себя в руках как порядочная женщина, причём даже без отца в семье. В случае же Сидзуки даже дети знали, что её мать проститутка,
но всем было просто насрать, отчего так и хотелось сказать для всей этой чернухи. Типа, если даже автор не удосужился нормально объяснить всё происходящее, то спрашивается, почему мне должно быть тоже не насрать на неё? Мне мало просто быть миленькой девочкой для того, чтобы шок словить, и это при том, что я считаю себя достаточно ранимой личностью, но так и хотелось сказать весь сериал — не верю!
Что-то автор как-то на неё подзабил после 3-й серии
Да я бы так не сказал. Просто 4 серию решили посвятить Наоки и раскрыть его и его проблемы в семье. А в 5 чуть подробнее раскрыть Марину. В 6 у Сидзуки уже нормальное экранное время. Не все же серии должны крутиться вокруг неë.
После 2 серии ей движет желание снова встретиться с Чаппи, своей собакой, и она всë делает для этого. Даже манипулирует Наоки чтобы он взял вину за убийство на себя, ведь, по еë логике, как она пойдëт в полицию, если ей надо встретится с Чаппи? А Чаппи она любит, потому что он был одним из не многих кто проявлял привязанность к ней. Вот и всë, чë тут думать?
Вы все так хорошо Марину поняли. Но что с Сидзукой? Еë понять даже легче.
когда она чисто на чилле сидела, пока очкарик ей жопу прикрывал
А чë ей делать? Переживать? Из за чего? Убили ту кто еë буллил, так что на смерть Марины ей похуй. Нам же даже показали что она вообще радовалась еë смерти, так чë ей переживать? Из за полиции? В силу возраста она не понимает, насколько это большая проблема и на тот момент она была уверенна что Наоки решит все проблемы. Так что да она сидела и чиллила.
Могли бы показать хотя бы минимальные попытки сопротивляться буллингу
Не все люди способны сопротивляться буллингу. Зачем показывать какое то сопротивление? Что в реальной жизне нет людей которые не сопротивляются, например из за страха что если будут сопротивляться то будет хуже, по их мнению?
Типа, если даже автор не удосужился нормально объяснить всё происходящее
Автор нормально всë объяснил. Он просто сделал это не "идеально". Камон почти во всех произведениях где главные герои дети, взрослые тупые и ничего не замечают.
то спрашивается, почему мне должно быть тоже не насрать на неё?
Потому что это бедный ребëнок которого очень жестоко буллили, у неë нет ни друзей, ни любящих родителей. Она жертва безразличия родителей и буллинга Марины из за которых совершала в будущем плохие поступки.
И этого уже достаточно чтобы сочувствовать персонажу если ты как ты выразился "довольно ранимая личность".
@kapustakun, я уж, думал всем насрать на Сидзуки, что даже жалко стало. Всё же с Мариной они обе гг, но всем больше блонду интереснее обсуждать, а поср обсудить есть что.
Мне не хватило её мыслей и действий. Она буквально стала ведомой, ничего не решающей, пока Наоки и Марина единолично превратились в главных героев истории. И ладно бы это к чему-то привело — так нет: очкарик через серию сразу выпал из сюжета, а Сидзуки телепортируется в дом своего отца. Зачем, спрашивается, была нужна вся эта линия? Если цель — показать изменение главной героини как пародии на свою мать и мини-манипуляторши, то в начале мы не особо много видели и слышали о ней, чтобы судить, какой была её личность, кроме того, что ей просто наплевать на ребёнка. Могли бы хоть флешбек вставить, где Сидзуки замечает её за работой, отчего и решает использовать те же методы для обольщения Наоки. Сам переход вышел слишком резким. Да, героиня уже была травмированной и не верила даже в божественную справедливость, но в ней всё же оставалась доброта — раз она, с чего бы то ни было, решила помочь и накормила Такопи, а потом, бац, и после смерти Марины сама стала злодейкой. В теории это круто противопоставляет героев меняя их сторонами, но мне не хватило больше деталей. В частности как я уже писал матери.
Почему? У меня к ней тоже есть вопросы. У неё, конечно, вполне проработанная линия с матерью, которая отлично показывает, как её воспитание зеркалит поведение героини — даже Такопи прямо указывает на это. Причём без перегибов: ведь никто не видит этих побоев на улице, и как мать, так и дочь хорошо это скрывают. То есть в рамках истории нет противоречий, ведь вся её арка происходит в 4 стенах и даже, первая любовь, закономерно заканчивается трагично именно в рамках отношений с родителем. Из серьёзных минусов выделю только взятую из воздуха любовную линию с очкариком: когда она была маленькой, нам даже не намекали на её симпатии к нему, а здесь её ввели чисто ради сюжета (хоть и неплохого в демонстрации того, что будет в будущем с героями), насильно притянули — а потом снова забыли, ну и концовку с дружбой, хотя справедливо отмечу, что даже без Такопи неоднократно автор зеркалил героинь и их поступки на фоне к общей травме.
Но это всë мелкие недочëты которые не влияют на восприятия истории и персонажа.
Как раз-таки очень хорошо влияют, ведь из деталей строится всё погружение и вера, что на экране действительно происходит трагедия, а персонажи не простые рабы сюжета.
спойлер
В то время, как героиня по сюжету ходит в бомжатской одежде и живёт на стипендию, но при этом, когда надо появится по сюжету влюблённый в неё одноклассник, что ей всю поездку распланирует(по факту она просто телепортнулась) и она спокойно по всей Японии катается туда и обратно. Ладно, ещё в начале, мол учителя великие и слепые, но раз в журнале метка о посещаемости есть, то всё нормально, но дальше то куда? Ещё и в
не куда-то пигмеям в Африку, а в столицу на пароме, что не один взрослый не поинтересовался.
Камон почти во всех произведениях где главные герои дети, взрослые тупые и ничего не замечают
Ну, во-первых, это не правда. В Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет и тоже была тема тяжелого положения ребёнка в семье родителей тиранов и детского молчания, но тамошние вполне хорошо скрывали избиение(это по сюжету объясняли и демонстрировали), а взрослые(учитель) оказался заинтересованным лицом, что с самого начала подчёркивалось и выстреливает в конце. Но концовка закономерна для такого, причём без лишней чернухи. Ещё могу выделить тайтл Koe no KatachiФорма голоса, где вообще сюжет об исправившемся буллере, что раскаивается за свои поступки, ведь зашёл слишком далеко(много флешбеков о прошлом), что по итогу поменялся со своей жертвой сторонами. Во-вторых, да, я знаю, что большинство таких тайтлов не заморачиваются над участием взрослым, но это всё ещё не является оправданием. В тех же китайских культиваторках тоже, что ни герой, то мери-сью, где весь мир вокруг гг вертится, но от этого любая условная работа не перестаёт быть говном? Да и будем честны, зачастую сюжеты там категории фильма уровня B, где вообще не сюжетом и персонажами берут, а трешом. Вроде бы Такопи таким тайтлом не является? Хотя моменты с Такопи и ахэгао от Наоки были комичны, но вполне вписывались в нарратив.
Мне мало просто быть миленькой девочкой для того, чтобы шок словить
Автор излишне сгустил краски, отчего к моменту путешествия для меня вся история превратилась в чернуху ради чернухи, особенно когда надо по сюжету в очередной раз напомнить в каком незавидном положении гг, но из-за того, что там все действующие лица бедные, а все взрослые мудáки, то надо ещё и гг выделить на этом фоне доходя до абсурда.
@Enimant, Я понял твоë мнение, после твоего ответа чуть по подробнее и шире. В принципе оно рациональное, адекватное спорить не вижу смысла. Так что да рано ты обрадовался что тут будет обсуждение). Твои аргументы имеют смысл, но мне всë же кажется что ты слишком логично стараешься воспринимать эту историю. Она всë таки подаëтся не абсолютно реалистично(хоть и затрагивает серьëзные темы). Чтобы предъявлять "Откуда деньги? Где органы опеки и учителя? Почему взрослые не интересовались еë внешним видом?" Все эти аргументы имеют смысл, но лично я воспринимаю это как условности сериала. В принципе местами даже согласен. Например по поводу того чтобы мать Сидзуки больше показали, или где ты писал чтобы флешбек с ней кинули. Так что да, аргументы у тебя есть, твоë мнение не безосновательное. Хотя я, в полной мере, вряд ли могу с ним согласиться . Всë таки все перечисленные тобой недочëты не повлияли на моë восприятия истории и персонажа в целом. В любом случае думаю на этом мы закончим.
@heavily medicated, зависит от действий ребенка, и то далеко не всегда, увы. как раз-таки из-за жизненного опыта предполагается, что у взрослого куда больше времени было отрефлексировать, в отличие от малолеток, которые только и видели что негатив на своем коротком веку. не зря же люди по закону отвечают не с яслей
Ну то есть если без Такопи, всё бы у неё было хорошо. И после суицида бы выжила и Марина бы получила по заслугам от своих же рук. Чёртов осминог все испортил ахах.
@Trevel228, не всегда. То о чём ты говоришь, скорее триггер. Т.е выросшие в одних и тех же условиях, будут разными. Это всё равно что считать всех кто учился в школе умными, но это далеко не так. У психических расстройств иная природа, нежели то чем обрастает человек по мере своего становления. Можно быть психопатом, но расти в благополучии, а можно быть эмпатом, но расти в невыносимых условиях. И в любом из этих случаев, нужен лишь триггер когда сорвёт колпачок, где в одном случае сломается, а в другом раскроется.Что уж говорить, когда и нормы морали, добро и зло у людей разные. Координально разные. Жрать себе подобных для тебя ведь зло? А ведь и по сей день, есть в мире места где это нормально. Но это культуры и традиции. А бывает так что человек вообще не осознаёт и не можёт связать, почему хорошо одно, и почему плохо другое. Так бывает при психических расстройствах. Да, ему как и всем можно навязать нормы морали, однако он не будет считать это как нечно само собой разумеющиеся.
Психические расстройства это отклонения от нормы, их перечень обширен, бывают врождённые, как биполярочка или шиза, бывают и неврозы, например истерический невроз, эмоциональной нестабильность, тревожность и т.д. Много всякого и разного. Девчушка эта, скорее страдает именно истерическим неврозом, чисто по поведению и реакциям. Хотя сам автор, мог в персонажа напихать что угодно, даже то, что никак логически связанно быть не может. Тут уж на что фантазии хватило.
Нередко прям не верилось в происходящее. Могли бы показать хотя бы минимальные попытки
@kapustakun,@Enimant,@SinisterGaze,@ABTailor@Enimant,@Enimant@kapustakun, я уж, думал всем насрать на Сидзуки, что даже жалко стало. Всё же с Мариной они обе гг, но всем больше блонду интереснее обсуждать, апосробсудить есть что.Могли бы хоть флешбек вставить, где Сидзуки замечает её за работой, отчего и решает использовать те же методы для обольщения Наоки. Сам переход вышел слишком резким. Да, героиня уже была травмированной и не верила даже в божественную справедливость, но в ней всё же оставалась доброта — раз она, с чего бы то ни было, решила помочь и накормила Такопи, а потом, бац, и после смерти Марины сама стала злодейкой. В теории это круто противопоставляет героев меняя их сторонами, но мне не хватило больше деталей. В частности как я уже писал матери.
Из серьёзных минусов выделю только взятую из воздуха любовную линию с очкариком: когда она была маленькой, нам даже не намекали на её симпатии к нему, а здесь её ввели чисто ради сюжета (хоть и неплохого в демонстрации того, что будет в будущем с героями), насильно притянули — а потом снова забыли, ну и концовку с дружбой, хотя справедливо отмечу, что даже без Такопи неоднократно автор зеркалил героинь и их поступки на фоне к общей травме.
Во-вторых, да, я знаю, что большинство таких тайтлов не заморачиваются над участием взрослым, но это всё ещё не является оправданием. В тех же китайских культиваторках тоже, что ни герой, то мери-сью, где весь мир вокруг гг вертится, но от этого любая условная работа не перестаёт быть говном? Да и будем честны, зачастую сюжеты там категории фильма уровня B, где вообще не сюжетом и персонажами берут, а трешом. Вроде бы Такопи таким тайтлом не является? Хотя моменты с Такопи и ахэгао от Наоки были комичны, но вполне вписывались в нарратив.
@kapustakun,@Enimant@Enimant, Я понял твоë мнение, после твоего ответа чуть по подробнее и шире. В принципе оно рациональное, адекватное спорить не вижу смысла. Так что да рано ты обрадовался что тут будет обсуждение). Твои аргументы имеют смысл, но мне всë же кажется что ты слишком логично стараешься воспринимать эту историю. Она всë таки подаëтся не абсолютно реалистично(хоть и затрагивает серьëзные темы). Чтобы предъявлять "Откуда деньги? Где органы опеки и учителя? Почему взрослые не интересовались еë внешним видом?" Все эти аргументы имеют смысл, но лично я воспринимаю это как условности сериала. В принципе местами даже согласен. Например по поводу того чтобы мать Сидзуки больше показали, или где ты писал чтобы флешбек с ней кинули. Так что да, аргументы у тебя есть, твоë мнение не безосновательное. Хотя я, в полной мере, вряд ли могу с ним согласиться . Всë таки все перечисленные тобой недочëты не повлияли на моë восприятия истории и персонажа в целом. В любом случае думаю на этом мы закончим.@Enimant@kapustakun, это печально@heavily medicated, ну наверное важную роль тот играет фактор, что со взрослых спрос больше ввиду большего жизненного опыта, не?А вообще, причем тут психически больной убийца к обсуждению Сидзуки?
@heavily medicated@Lien Yugai@heavily medicated, зависит от действий ребенка, и то далеко не всегда, увы. как раз-таки из-за жизненного опыта предполагается, что у взрослого куда больше времени было отрефлексировать, в отличие от малолеток, которые только и видели что негатив на своемкоротком веку. не зря же люди по закону отвечают не с яслей
@kapustakun