А знаете, наконец-то, кои-то веке, я могу глядя на персонажа сказать "литерали ми" : меня тоже обходили в школе стороной. Автор мастерски проработал образ забитого чухана
что он был в тени Кэнджи. обв сюда также можно плюсануть одиночество, барьер между ним и обществом из-за знаний, видения мира (момент с радугой), также заСПГСить вариант быть "Другом", как вариант для обретения идентичности (КТО ТЫ?) и т.п., но у Кацуматы также есть норм бэкстори и конфликт, помешанность на Кэнджи куда более личная, ведь именно из-за действий Кэнджи - Кацу "УМЕР" + перспективизм и вся дихотомия добро/зло т.е. этика "Друга" - это заслуга Кацу. к тому же, представление о "Друге", как об образе подчёркивается в ориг.концовке, где два "Друга", имитация имитации и т.п.
@vizon, та все равно читать буду@mamashinji@jolybell@QazzzaD, согласен@mn 3m 0$ynэ, базу дал@mamashinji@kigmo),поч?
@kigmo),@mn 3m 0$ynэ@mamashinji, вполне можно ему сопереживать + мотивация не кажется высосанной из пальца@mamashinji@kigmo), так мотивация Фукубэя сводится к тому,@mamashinji, Фукубэй стоит на более жизнеутверждающих позициях! Кацу более ресентиментарен. Но мне оба заходят.@mamashinji@mn 3m 0$ynэ, да они +- равноценны в рамках "жизнеутверждающих позиций", как по мне.@mamashinji@Skifon, хорошо!@mamashinji@mn 3m 0$ynэ, почему?