@Sfairat, спасибо, с видео хоть смысл появляется. И музычка печальная. Японцев, похоже, много слишком. Для них суицид вполне себе выход из трудных жизненных ситуаций... Много где такие акции сопровождаются молчаливым взглядом, никаких тебе "это не правильно", "
типа, жизнь кончена? Посвяти себя обществу, иди в монашки или волонтёром, авось и мозги там же на место вправят. А у японцев нее. Проблемы? Прыгай. Прыгаешь? Твои проблемы.
"..
спойлер
Но этот ролик, поди, европеец какой лепил. Если случай в том, что мамка с папкой заперли на чердаке десятиэтажки 12-летнюю девчушку с расстройствами психики, что вокруг себя в обычном мире видит так же глазастые руки и прочую шелуху, вручив ей литр подозрительных таблеток (на харакири, что ли, походит)... тогда это и может, кхе--.. быть выходом. Может, в Японии просто не любят психиатров? И чисто в игре- всё же безосновательно жёсткая концовочка.
Хуже первой игры. Никакой мистики, додумок и загадочности. Приплели вторую лолю, сон во сне, бой с Убоа в духе Стар Платины, бегущего по снам пианиста на помощь, желание резать всех вокруг у ГГ. Фигня. Релакса и втыкания в бредовый и необычный мир не передано, да и не передать его, наверное. Юме и его аудио...
Автор "Инопланетян в школе № 9", адаптировавший игру "Yume Nikki"! Он отвечал за рисовку, но историю написал кто-то другой. Ну... это не слишком увлекательно. Я понимаю, что авторы хотели по-своему использовать "YN" для свободной адаптации, но они отказались от исследований, атмосферы и великолепной музыки в игре в пользу почти бесконечного повествования Мадоцуки, в котором схожи только образы и основная концепция; у Мадоцуки не было ни единой реплики диалога в игре, а здесь она подробно описывает каждую мелочь и наблюдение... Учитывая тип игры "YN", с ее нелинейным, неоднозначным и основанным на знаниях подходом к повествованию, адаптация в соотношении 1:1 невозможна, поэтому приходится допускать вольности. Поскольку "YN" - это игра, вы можете ожидать, что манга будет похожа на нее, даже если игра что-то вроде "артхаусного симулятора ходьбы", но в этой манге подчеркиваются игровые элементы так, как этого лучше избегать в формате манги, причем Мадоцуки сознательно называет способности "эффектами", собирая их с определенной целью (в игре у большинства из них не было особого назначения, но они помогали вам в исследовании) и экспериментируя с внутренней логикой мира грез. Мир грез - это место, в котором должны быть узнаваемые мотивы из жизни Мадоцуки, но в котором не должно быть жесткой внутренней логики, потому что это устраняет мечтательность. Тем не менее, интересно наблюдать за адаптациями того, что в других средах зачастую считалось бы "неадаптируемым", и фантастические видения также зачастую привлекательны, подчеркивая запутанные образы южноамериканских статуй с большим эффектом. Здесь смешаны знакомые мотивы, и вторая половина истории посвящена Понико и инопланетянину с пианино... Как только внимание сосредотачивается на Понико и инопланетянине, история превращается в поспешную мешанину, указывающую на то, что нужно взять "плохих" девочек и сделать их "хорошими", а также разделить их душевную травму ради какой-то необъяснимой цели, которая, по-видимому, является заговором инопланетян. Честно говоря, это полная чушь, идущая вразрез с логикой персонализированных снов источника, и концовка в основном такая же, как и в игре, как только мы снова сосредоточимся на Мадоцуки. Несмотря на все введенные в мангу детали, она слишком коротка, чтобы даже эффективно рассказать свою историю или сделать что-то стоящее в конце.
Всё-таки рандомный поиск манги иногда творит чудеса)
@igosha13@Sfairat, спасибо, с видео хоть смысл появляется. И музычка печальная.Японцев, похоже, много слишком. Для них суицид вполне себе выход из трудных жизненных ситуаций... Много где такие акции сопровождаются молчаливым взглядом, никаких тебе "это не правильно", "
И чисто в игре- всё же безосновательно жёсткая концовочка.
@mplls@Artem Κondratyev, пытался найти инфу, но что-то нет ничего. Я думаю, что кикияма в создании манги не участвовал