Характеристика Специализируется на написании оригинальных сценариев для детских работ, фокусируя своё внимание на чувствах и взаимоотношениях персонажей. Иногда она также занимается работой над другими произведениями с более взрослой аудиторией. Считается, что ей отлично удается передавать тонкие эмоции персонажей и изображать сложные человеческие отношения между героями. Она также часто пишет о романтических отношениях, это особенно заметно в Yes! Precure 5Да! Хорошенькое лекарство 5, где она отвечала за компоновку серий. Благодаря Нарите Yes! Precure 5Да! Хорошенькое лекарство 5, Yes! Precure 5 GoGo!Да! Милое лекарство 5 — Вперёд! и Happiness Charge Precure!Милое лекарство: Зарядись счастьем! известны тем, что в них присутствуют лучшие романтические линии во франшизе Pretty Cure
С другой стороны, есть и некоторые моменты, вызывающие критику. Поскольку сценарий настолько деликатно подан, персонажам может быть трудно сопереживать, если вы не сентиментальный человек, и хотя процесс разрешения конфликта трогателен, многие говорят, что поведение персонажей во время их конфликта трудно понять. Показательным примером является инцидент в эпизодах #23-24 Yes! Precure 5Да! Хорошенькое лекарство 5, где Nozomi YumeharaНодзоми Юмэхара пыталась поймать Милк за то, что она сделала не специально, однако декорации были разрушены, а девочки яростно критиковали друг друга, что привело к ситуации, когда команда распалась по плану KawarinoКаварино. Многие говорят, что трудно понять, что Нозоми пострадала, а CocoКоко и NutsНатс не взяли на себя большую часть вины за Милк, которая была главной виновницей
Стиль повествования близок к стилю романтической манги, и, возможно, из-за этого все мужские персонажи - крутые, немного нереалистичные герои, которые могли бы появиться лишь в романтической манге. Не только мужские, но и женские персонажи изображаются несколько идеализировано
Годы активности: 1997 - настоящее время
Японский анимационный сценарист, писатель и автор текстов песен, женщина. Она родилась в городе Токай, префектура Айти, но сейчас живёт в Токио. Работает в Toei Animation. Директор Японской ассоциации сценаристов [1]
Карьера
Дебютировала в качестве сценариста в 1997 году, написав сценарий для эпизода #4 "Honmono Machine/Ori no Kuma-san" Dr. SlumpДоктор Сламп, в то время она была членом группы сценаристов BURAZAANOPO (ぶらざあのっぽ). Также в 1997 написала сценарий для короткометражного фильма Tamagotchi Honto no HanashiТамагочи. Во франшизе Pretty Cure она единственный сценарист, который писал сценарии, начиная с первого тайтла франшизы Futari wa PrecureХорошенькое лекарство и заканчивая последним на данным момент сериалом Wonderful Precure!Чудесное хорошенькое лекарство!. Её имя хорошо известно в фэндоме сериала Pretty Cure, так как она также отвечала за компоновку серий сезонов
Она начала участвовать в воскресном утреннем аниме тайм-слоте 08:30 на TV Asahi с Ojamajo Doremi SharpНевезучая ведьма Дореми: Диез. В 2016 и 2017 годах отвечала за сценарий к Aikatsu Stars!Звёзды Айкацу!, поэтому не смогла принять участие в написании сценариев для Mahoutsukai Precure!Хорошенькое лекарство: Девочки-волшебницы и Kirakira☆Precure A La ModeХорошенькое лекарство: В моде. Однако позже она также не участвовала в работе над Star☆Twinkle PrecureХорошенькое лекарство: Мерцание звёзд, Healin' Good♡PrecureХорошенькое лекарство: Исцеление добром и Delicious Party♡PrecureХорошенькое лекарство: Восхитительная вечеринка. Является самым плодовитым сценаристом франшизы Precure, поработав над 16 сезонами, 1 спин-офф сериалом, 136 эпизодами основных сериалов и 7 эпизодами спин-оффа, а также написав 9 сценариев для фильмов
Характеристика
Специализируется на написании оригинальных сценариев для детских работ, фокусируя своё внимание на чувствах и взаимоотношениях персонажей. Иногда она также занимается работой над другими произведениями с более взрослой аудиторией. Считается, что ей отлично удается передавать тонкие эмоции персонажей и изображать сложные человеческие отношения между героями. Она также часто пишет о романтических отношениях, это особенно заметно в Yes! Precure 5Да! Хорошенькое лекарство 5, где она отвечала за компоновку серий. Благодаря Нарите Yes! Precure 5Да! Хорошенькое лекарство 5, Yes! Precure 5 GoGo!Да! Милое лекарство 5 — Вперёд! и Happiness Charge Precure!Милое лекарство: Зарядись счастьем! известны тем, что в них присутствуют лучшие романтические линии во франшизе Pretty Cure
В Futari wa Precure: Max Heart Movie 2 - Yukizora no TomodachiХорошенькое лекарство 2: Друзья снежного неба и Futari wa Precure: Splash☆Star Movie - Tick Tack Kiki Ippatsu!Хорошенькое лекарство: Звёздный всплеск — Время, повисшее на волоске! есть множество моментов, где герои не могут выразить свои искренние чувства или конфликтуют друг с другом из-за разницы в мировоззрениях, но потом драматично примиряются. Там отлично показан не только внешний, но и внутренний конфликт каждого персонажа, а также процесс, когда герой переживает из-за того, что не может сделать то, что ему действительно хочется, но в итоге становится честным со своими чувствами. Хотя история и простая, она, как говорят, трогательная, потому что сценарий подробно прописан. Помимо этих фильмов, Ёсими Нарита создала множество великолепных эпизодов во франшизе Pretty Cure
С другой стороны, есть и некоторые моменты, вызывающие критику. Поскольку сценарий настолько деликатно подан, персонажам может быть трудно сопереживать, если вы не сентиментальный человек, и хотя процесс разрешения конфликта трогателен, многие говорят, что поведение персонажей во время их конфликта трудно понять. Показательным примером является инцидент в эпизодах #23-24 Yes! Precure 5Да! Хорошенькое лекарство 5, где Nozomi YumeharaНодзоми Юмэхара пыталась поймать Милк за то, что она сделала не специально, однако декорации были разрушены, а девочки яростно критиковали друг друга, что привело к ситуации, когда команда распалась по плану KawarinoКаварино. Многие говорят, что трудно понять, что Нозоми пострадала, а CocoКоко и NutsНатс не взяли на себя большую часть вины за Милк, которая была главной виновницей
Стиль повествования близок к стилю романтической манги, и, возможно, из-за этого все мужские персонажи - крутые, немного нереалистичные герои, которые могли бы появиться лишь в романтической манге. Не только мужские, но и женские персонажи изображаются несколько идеализировано
Ссылки:
mypage.syosetu.com/225459/ Здесь можно почитать её рассказы
www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/people.php?id=31128