@Aren Alanheim, замечу, что социально неловкий человек бы не смог оказаться в среде торговцев, попадать в разные богатые места и уметь там правильно себя поставить. Странно показаны крутые умения в торговле и договорах, но при этом лажает на простых моментах. Это как проходить жизненный урок, но снова и снова об него спотыкаться... Понятно что человек не может быть идеален во всём, но понимать в каком мире ты оказался, его правила и законы это навыки выживания, которые срабатывают в первую очередь. И здесь в моментах когда можно было сказать не трогать доски или положить их в другое место, она положила их рядом с кучей полен, никому ничего не сказав... P.S мда, это я не видел 2-ой сезон...
@Rrennat, насчет социально неловкий я не совсем правильно выразился, с общением у нее все в порядке. Но главная героиня реально далеко не все может продумать. Она воспринимает ситуацию со своей стороны, в то время как другие персонажи со своей. В произведении много раз поднимается тема "здравого смысла", который кардинально отличается у гг и обитателей другого мира. Именно про это было "социально неловкий". Вот вы сказали:
....но понимать в каком мире ты оказался, его правила и законы это навыки выживания, которые срабатывают в первую очередь
А откуда у нее это понимание законов мира возьмется? По вашему она должна про каждое свое действие спрашивать должна? Вот и приходится через метод проб и ошибок менять свое уже устоявшееся мировосприятие. Да, со стороны других это кажется глупыми поступками, но иного метода у нее особо нет. Пока ей не укажут на то, что это неправильно она не будет знать, что это неправильно. На счет дощечек. По факту они были отдельно от дров. Возможно грех адаптации. Пересмотрел серию, да, грех адаптации. В оригинале вообще не указано куда она их клала до того, как их сожгли.
— Мама, ты не знаешь, где находятся [мокканы]? — Мо... что? М-м-м.. что это? — мама в замешательстве наклонила голову, и я объяснила, что такое мокканы, настолько просто, насколько могла. — Эм-м, одни тонкие, а другие толстые, но все они – плоские куски дерева со словами, написанными на них. — Ах, ты о кусочках дров, которые ты собрала? Я использовала их. — Что? А? Ты их использовала? — моя голова опустела. — Майн, ты так много работала, чтобы добраться до леса и собрать для нас дрова. Я не хотела бы тебя разочаровывать и не использовать ничего из того что ты приносишь. — Но дрова сложены вон там. Зачем тебе потребовалось использовать дощечки, которые я отделила от остальных? Они были сборником историй, которые ты рассказывала мне перед сном! — Ох, если ты хотела, чтобы я рассказала тебе больше историй, ты могла бы просто попросить, — мама похлопала меня по голове, счастливо улыбаясь. — Это совсем не то, что я имела ввиду...
На счет чернил во втором сезоне. А откуда ей знать цену на них? Чернила существуют? Существуют. Их используют? Используют. Да, она знает, что стоят они не то что бы дешево, но конкретных цифр у нее нет, а деньги в некотором количестве есть. Гг видит цель, и прет пока не наткнется на проблему. У нее такой характер, что с этим поделаешь. Я лично таких людей знаю, которые пока раза два-три не ошибутся, не закрепят у себя в голове, что так делать не надо. Насчет знаний из другого мира, смотря о чем речь. Если это о том, о чем я думаю, я вообще проблем не вижу.
@Aren Alanheim, хорошо, я понял. Ранобэ откладывает отпечаток при просмотре, оно всегда лучше манги и аниме, т.к является первоисточником. Однако у меня был пример с героем Щита, дочитал до конца перевода вроде в 2018 году и было настолько годно, что не мог оторваться от чтива. Сейчас же при просмотре аниме, забыв те ощущения и успев поменять взгляды на мир, просто смотрю как аниме, не вводя себя в заблуждение тем что читал и по факту просто нормальный исекай. Стараюсь не ассоциировать эти разные виды произведений между собой, как недавно приключилось с Начало после конца. Адаптация получилась говно? Говно. Хотя манга мне полюбилась. Да и если честно, посмотрев 2 сезон, автор специально гг выставляет в таком свете при любой возможности. Если уж он это так видит, то зрителю остаётся лишь придираться что это не совпадает с его точкой зрения на мир и давать соответствующую оценку. Сейчас пронеслась мысль, что автор оригинала может быть девушкой и захотела создать такого персонажа с таким взглядом на мир(не с точки зрения выживания как бывает в исекаях). Посмотрел в интернете, так оно и есть. Автор и Художник Новеллы девушки. Дальше не буду спорить, это уже из разряда - я так чувствую. Про цену и редкость чернил если что говорилось в первых сериях. Не зря ведь она потом пыталась создать альтернативу, о которой почему-то забыла. Я всё. P.S а нет, дополню. На всякий случай побольше решил узнать об авторе, и GPT сделал такой вывод: Есть теория, что Мия Кадзюки отразила свои чувства как женщины, матери и, возможно, интеллектуалки, которую в обществе недооценивали, как и Майн. В разных интервью и постах (на японском) автор делилась, что ей самой было трудно совмещать творчество с семьёй, её не всегда воспринимали всерьёз — и она вложила эти переживания в Майн. Её болезнь, ограничения, то, что окружающие считают её странной или глупой — всё это может быть метафорой для ограничений, с которыми сталкивается женщина в традиционном обществе. Что-то мне подсказывает что так и есть, но она переборщила, т.к это конкретно бросается в глаза. К сожалению работы в чём-то ущемлённых авторов не вызывают такого же принятия как от разобравшихся в себе людей, что логично. Они не выплескивают это. Да и работы человека много говорят о нём самом.
@Rrennat, да в целом все адаптации говно по большей части, Червь в том числе, 3 сезон уж точно. Ранобе как минимум в целом плохо получается, слишком разные способы поветвования. Хрестоматийный пример:
В ранобе рассудительный, жертвенный персонаж. В аниме пример эджлординга на века, пример с которого берут чуть ли не все.
На счет автора спорить не буду. Про чернила да, говорилось, но на уровне "они дорогие". В тот момент они для нее были реально неподьемными. Но ко 2 сезону она неполохо так денег подняла. Дело было не в том, что даже тогда она их не могла купить, а в том, что это было ей не выгодно, ей проще самой было их сделать. Но да, наш спор бесполезен, тк пошла уже по сути вкусовщина
@Kāssīōpēy, Ну у внешности хотя бы есть сюжетная обоснованность в отличии от большинства аним. Правда в аниме скорей всего это опустят или придадут минимальное значение когда как в романе конкретно указывается на совпадение как внешности так и всего остального.
@Hikka1989, темп будет примерно таким же на протяжении всего произведения, немного ускоряясь в финальных частях арок (не считая почти половины последней арки (25-30 тома ранобе), где темп заметно вырастет). Но это скорее отличительная черта произведения и такой темп был выбран намеренно. На счет сёдзё - возможно да, но тайтл без присущей данному жанру слащавой романтики, да и в целом без нее. На счет кодомо - героиня будет оставаться smol достаточно долго, но тайтл явно не для младшей аудитории, хотя цензура в аниме конечно прошлась по жестоким вещам. Как фанат я бы посоветовал смотреть дальше, но если первый сезон прям сильно не зашел, то не думаю что дальше вы увидите для себя какие-то откровения.
Я правильно понял, что ггшка заменила своей личностью личность девочки (считай убила ее)? Посмотрел только две серии, пока не понятно. Как то странно, до этого такое в исекаях не встречал, не думаю что мне это нравится.
@Alexander Kazakov6, на самом деле непонятно. Кто-то писал, что автор говорила, что она изначально была Майн, но из-за неразвитости мозга и болезни свою прошлую жизнь она видела в виде снов, и только потом, во время обострения, первозобладала старая личность. Но без контекста больше похоже на то, что она просто заняла уже пустое тело, когда старая Майн умерла от болезни. НО. Старая Майн действительно видела сны о прошлой жизни (поэтому заскоки уже гг семья восприняла так спокойно). Это говорилось в одной из доп историй в первых томах от лица ее матери. В аниме этого не говорится, так что не спойлер. Также ее болезнь не должна работать как второй вариант, тк
реально спойлер
ее болезнь не должна так работать, ведь если бы контроль над болезнью исчез хотя бы на секунду, тело бы не выдержало. Потом будет говорится, как именно заканчивают люди с этой болезнью
@Aren Alanheim, замечу, что социально неловкий человек бы не смог оказаться в среде торговцев, попадать в разные богатые места и уметь там правильно себя поставить. Странно показаны крутые умения в торговле и договорах, но при этом лажает на простых моментах. Это как проходить жизненный урок, но снова и снова об него спотыкаться... Понятно что человек не может быть идеален во всём, но понимать в каком мире ты оказался, его правила и законы это навыки выживания, которые срабатывают в первую очередь. И здесь в моментах когда можно было сказать не трогать доски или положить их в другое место, она положила их рядом с кучей полен, никому ничего не сказав...P.S мда, это я не видел 2-ой сезон...
@Aren Alanheim@Rrennat, насчет социально неловкий я не совсем правильно выразился, с общением у нее все в порядке. Но главная героиня реально далеко не все может продумать. Она воспринимает ситуацию со своей стороны, в то время как другие персонажи со своей. В произведении много раз поднимается тема "здравого смысла", который кардинально отличается у гг и обитателей другого мира. Именно про это было "социально неловкий".Вот вы сказали:
На счет дощечек. По факту они были отдельно от дров. Возможно грех адаптации. Пересмотрел серию, да, грех адаптации. В оригинале вообще не указано куда она их клала до того, как их сожгли.
— Мо... что? М-м-м.. что это? — мама в замешательстве наклонила голову, и я объяснила, что такое мокканы, настолько просто, насколько могла.
— Эм-м, одни тонкие, а другие толстые, но все они – плоские куски дерева со словами, написанными на них.
— Ах, ты о кусочках дров, которые ты собрала? Я использовала их.
— Что? А? Ты их использовала? — моя голова опустела.
— Майн, ты так много работала, чтобы добраться до леса и собрать для нас дрова. Я не хотела бы тебя разочаровывать и не использовать ничего из того что ты приносишь.
— Но дрова сложены вон там. Зачем тебе потребовалось использовать дощечки, которые я отделила от остальных? Они были сборником историй, которые ты рассказывала мне перед сном!
— Ох, если ты хотела, чтобы я рассказала тебе больше историй, ты могла бы просто попросить, — мама похлопала меня по голове, счастливо улыбаясь.
— Это совсем не то, что я имела ввиду...
На счет чернил во втором сезоне. А откуда ей знать цену на них? Чернила существуют? Существуют. Их используют? Используют. Да, она знает, что стоят они не то что бы дешево, но конкретных цифр у нее нет, а деньги в некотором количестве есть. Гг видит цель, и прет пока не наткнется на проблему. У нее такой характер, что с этим поделаешь. Я лично таких людей знаю, которые пока раза два-три не ошибутся, не закрепят у себя в голове, что так делать не надо.
Насчет знаний из другого мира, смотря о чем речь. Если это о том, о чем я думаю, я вообще проблем не вижу.
@Rrennat@Aren Alanheim, хорошо, я понял. Ранобэ откладывает отпечаток при просмотре, оно всегда лучше манги и аниме, т.к является первоисточником. Однако у меня был пример с героем Щита, дочитал до конца перевода вроде в 2018 году и было настолько годно, что не мог оторваться от чтива. Сейчас же при просмотре аниме, забыв те ощущения и успев поменять взгляды на мир, просто смотрю как аниме, не вводя себя в заблуждение тем что читал и по факту просто нормальный исекай. Стараюсь не ассоциировать эти разные виды произведений между собой, как недавно приключилось с Начало после конца. Адаптация получилась говно? Говно. Хотя манга мне полюбилась.Да и если честно, посмотрев 2 сезон, автор специально гг выставляет в таком свете при любой возможности. Если уж он это так видит, то зрителю остаётся лишь придираться что это не совпадает с его точкой зрения на мир и давать соответствующую оценку. Сейчас пронеслась мысль, что автор оригинала может быть девушкой и захотела создать такого персонажа с таким взглядом на мир(не с точки зрения выживания как бывает в исекаях). Посмотрел в интернете, так оно и есть. Автор и Художник Новеллы девушки. Дальше не буду спорить, это уже из разряда - я так чувствую.
Про цену и редкость чернил если что говорилось в первых сериях. Не зря ведь она потом пыталась создать альтернативу, о которой почему-то забыла. Я всё.
P.S а нет, дополню. На всякий случай побольше решил узнать об авторе, и GPT сделал такой вывод:
Есть теория, что Мия Кадзюки отразила свои чувства как женщины, матери и, возможно, интеллектуалки, которую в обществе недооценивали, как и Майн. В разных интервью и постах (на японском) автор делилась, что ей самой было трудно совмещать творчество с семьёй, её не всегда воспринимали всерьёз — и она вложила эти переживания в Майн. Её болезнь, ограничения, то, что окружающие считают её странной или глупой — всё это может быть метафорой для ограничений, с которыми сталкивается женщина в традиционном обществе.
Что-то мне подсказывает что так и есть, но она переборщила, т.к это конкретно бросается в глаза. К сожалению работы в чём-то ущемлённых авторов не вызывают такого же принятия как от разобравшихся в себе людей, что логично. Они не выплескивают это. Да и работы человека много говорят о нём самом.
@Aren Alanheim@Rrennat, да в целом все адаптации говно по большей части, Червь в том числе, 3 сезон уж точно. Ранобе как минимум в целом плохо получается, слишком разные способы поветвования. Хрестоматийный пример:На счет автора спорить не буду.
Про чернила да, говорилось, но на уровне "они дорогие". В тот момент они для нее были реально неподьемными. Но ко 2 сезону она неполохо так денег подняла. Дело было не в том, что даже тогда она их не могла купить, а в том, что это было ей не выгодно, ей проще самой было их сделать.
Но да, наш спор бесполезен, тк пошла уже по сути вкусовщина
@Rrennat@Aren Alanheim, 👍Жду, когда проникнусь симпатией к гг, но она пока бесит.
@SlopPanda🦝@SlopPanda🦝,@MrZol@EweJiv, такая же как и почти все персонажи аниме в целом ну +/-@EweJiv, ну да, надо чтобы как рыженькая-мечтала о койке высокопоставленного церковника?@SlopPanda🦝@MrZol, ха, мечтала о койке, а теперь пожизненно забанена в приюте. Такая себе цель.@MrZol@Kāssīōpēy, Ну у внешности хотя бы есть сюжетная обоснованность в отличии от большинства аним. Правда в аниме скорей всего это опустят или придадут минимальное значение когда как в романе конкретно указывается на совпадение как внешности так и всего остального.@SlopPanda🦝, надо было хватать судьбу за яйца и не отпускать@SlopPanda🦝@MrZol, она не за те ухватилась@Aren Alanheim@Hikka1989, темп будет примерно таким же на протяжении всего произведения, немного ускоряясь в финальных частях арок (не считая почти половины последней арки (25-30 тома ранобе), где темп заметно вырастет). Но это скорее отличительная черта произведения и такой темп был выбран намеренно.На счет сёдзё - возможно да, но тайтл без присущей данному жанру слащавой романтики, да и в целом без нее.
На счет кодомо - героиня будет оставаться smol достаточно долго, но тайтл явно не для младшей аудитории, хотя цензура в аниме конечно прошлась по жестоким вещам.
Как фанат я бы посоветовал смотреть дальше, но если первый сезон прям сильно не зашел, то не думаю что дальше вы увидите для себя какие-то откровения.
@siverko19,@Aren Alanheim@Alexander Kazakov6,@Alexander Kazakov6, на самом деле непонятно. Кто-то писал, что автор говорила, что она изначально была Майн, но из-за неразвитости мозга и болезни свою прошлую жизнь она видела в виде снов, и только потом, во время обострения, первозобладала старая личность. Но без контекста больше похоже на то, что она просто заняла уже пустое тело, когда старая Майн умерла от болезни.НО.
Старая Майн действительно видела сны о прошлой жизни (поэтому заскоки уже гг семья восприняла так спокойно). Это говорилось в одной из доп историй в первых томах от лица ее матери. В аниме этого не говорится, так что не спойлер.
Также ее болезнь не должна работать как второй вариант, тк