@Кот-бегемот, не в курсе, там в конце каждой арки подкидывают конфетку для продолжения? Или же как тут, в анимешке: первые два сезона можно сказать законченные истории, без подводов к чему-то еще, а вот в 3-м же прям тычут, что вот, Юлиуса, оказывается, забыли, Субару в ахерах, злодеи сбежали, и.. конец. Если как первые 2 сезона, то я вообще без проблем прочитал бы до последней полностью написанной арки и уже дальше ждуна включил, как сделал это с ванписом (там тоже можно сказать нет этого злоедучего клиффхэнгера в конце аркок )
Он даже не понимает то что он ничего не понимает, он прямо таки олицетворяет само непонимание в её абсолютной степени... Возможно он архиепископ непонимания
@Кот-бегемот, Друг, резеро линейный. Отличный пример нелинейности это криминальное чтиво. Сюжет начинается с ограбления бара Иоландой с бойфрендом, в котором сидел Джулс, и заканчивается сюжет фильма в том же баре, в то же время. Нелинейная только первая серия 1 сезона, где начальная сцена смерти Субару и Оливии показывается до того, как он прошел весь путь до трущоб. Все петли показаны линейно, переосмысливать там нечего, это прямая драматургическая логика, где субару - это постепенно развивающаяся фокальная точка.
@BarmaleyZloy, ты сейчас тупо позоришься, не понимая чё пишешь. 1 серия 2го сезона, Пак говорит, чтобы Субару позаботился об Эмилии и исчезает. Причина думаю будет раскрыта в будущих арках. Затем в 14 серии 2го сезона, Пак появляется по инициативе Субар, а создательница Пака это Ехидна. Тут есть 100% взаимосвязь между его исчезновением и святилищем.
Такой, что ты не можешь предугадать сюжетные повороты, так как резеро - проба и ошибка, второй сезон тому пример. Где реально есть линейность, так это в 3м сезоне резеро, тут соглашусь.
@Epolih, в том то и дело, что Субару собирает по кусочкам пазл общей картины из раза в раз. У начинающего зрителя впечатление неизвестного впереди, это залог успеха резеро и его нелинейности. Опять-таки еще раз процитирую, что такое линейность, чтобы не возникало лишних вопросов :
линейность - это не просто порядок событий, а то, как зритель получает инфу и переосмысливает увиденное. В Re:Zero же происходит все наоборот где каждый новый шаг Субару не повтор, а переоценка смысла событий, где слово "неизвестность" каждый раз окрашено новой смертью. Именно в этом - сила резеро в его подаче, а не в прямой хронологии.
@Кот-бегемот, Слушай друг, я же привел тебе пример того, как композиционно организовано нелинейное повествование. Это надструктура, где есть строгий хронологический порядок развертываемых событий. В нелинейных сюжетах форма рассказа нарушает хронологию, флешбеки, флешфорварды, фрагменраный порядок действия, смещение точек зрения из разных временных событий. В резеро события хоть и повторяются петля за петлей, но для субару, как ключевой точки фокализации, это однонаправленное движение вперед. Он сохраняет память, его прыжки в прошлое встроены в одну направленную хронологическую линию. В строгом нарративном смысле, как ты и сам говорил, о "структуре повествования" ре зеро линейная история, поданная через многократные итерации опыта героя.
Нелинейным является только линия восприятия зрителем, но это не то же, что и структура повествования. Отождествлять эти вещи глупо! Тебе верно заметили, что должен разобраться что это такое, прежде чем разбрасываться выражениями.
Для просто понимания:
Cтруктура пов. - объективный прием, что фиксируется формально(флешбеки, флешфорварды, исторические вставки и пр.)
Восприятие - чисто зрительский субъективный еффект.
Нелинейные сюжеты можно воспринимать линейно, если нарративные инструменты незапутывают через частые вставки, монтажи и пр.
@rainfog, Кот подразумевает под нелинейностью иллюзию свободы от тропов, даруемую повторами. Условная классическая история: герои сталкиваются с преградой, используют силу дружбы, побеждают. Зеро: герой сталкивается с преградой, погибает; возрождается, идет искать друзей, сталкивается с недоверием, умирает; возрождается, идет искать информацию для переговоров, умирает; возрождается, получает себе друзей, использует силу дружбы, побеждает.
Итог тот же, тропы те же, но поскольку формула длинее, она теряет в узнаваемости и кажется чем-то свежим.
@Кот-бегемот, связь несомненно есть, но как это отменяет его предательство? Еще и вдобавок непонятно, на чьей он стороне. Включи мозг с 1% на 100% и внимательно следи за мыслью: Кто предал раз, тот не постесняется предавать и дальше.
А за полетами в космос - тебе в другой топик
@Кот-бегемот, не в курсе, там в конце каждой арки подкидывают конфетку для продолжения? Или же как тут, в анимешке: первые два сезона можно сказать законченные истории, без подводов к чему-то еще, а вот в 3-м же прям тычут, что вот, Юлиуса, оказывается, забыли, Субару в ахерах, злодеи сбежали, и.. конец. Если как первые 2 сезона, то я вообще без проблем прочитал бы до последней полностью написанной арки и уже дальше ждуна включил, как сделал это с ванписом (там тоже можно сказать нет этого злоедучего клиффхэнгера в конце аркок@Кот-бегемот,@puet@Кот-бегемот@BarmaleyZloy, Вархаммер?@Кот-бегемот, Друг, резеро линейный. Отличный пример нелинейности это криминальное чтиво. Сюжет начинается с ограбления бара Иоландой с бойфрендом, в котором сидел Джулс, и заканчивается сюжет фильма в том же баре, в то же время.Нелинейная только первая серия 1 сезона, где начальная сцена смерти Субару и Оливии показывается до того, как он прошел весь путь до трущоб.
Все петли показаны линейно, переосмысливать там нечего, это прямая драматургическая логика, где субару - это постепенно развивающаяся фокальная точка.
@Кот-бегемот@BarmaleyZloy, ты сейчас тупо позоришься, не понимая чё пишешь.1 серия 2го сезона, Пак говорит, чтобы Субару позаботился об Эмилии и исчезает. Причина думаю будет раскрыта в будущих арках. Затем в 14 серии 2го сезона, Пак появляется по инициативе Субар, а создательница Пака это Ехидна. Тут есть 100% взаимосвязь между его исчезновением и святилищем.
@BarmaleyZloy@ll_liiik, не могу сказать наверняка, ибо я не читал, но можешь спросить у@puet он всю вебку прочитал до нынешней.@Fantom°, архиепископ лени.@puet,@ll_liiik@Кот-бегемот, шо@ll_liiik, вот:@ll_liiik@rainfog,@Epolih, в том то и дело, что Субару собирает по кусочкам пазл общей картины из раза в раз. У начинающего зрителя впечатление неизвестного впереди, это залог успеха резеро и его нелинейности. Опять-таки еще раз процитирую, что такое линейность, чтобы не возникало лишних вопросов :В Re:Zero же происходит все наоборот где каждый новый шаг Субару не повтор, а переоценка смысла событий, где слово "неизвестность" каждый раз окрашено новой смертью. Именно в этом - сила резеро в его подаче, а не в прямой хронологии.
@Epolihда именно пак предал эмилию и ушел по собственому желанию
@Кот-бегемот, Слушай друг, я же привел тебе пример того, как композиционно организовано нелинейное повествование. Это надструктура, где есть строгий хронологический порядок развертываемых событий. В нелинейных сюжетах форма рассказа нарушает хронологию, флешбеки, флешфорварды, фрагменраный порядок действия, смещение точек зрения из разных временных событий.В резеро события хоть и повторяются петля за петлей, но для субару, как ключевой точки фокализации, это однонаправленное движение вперед. Он сохраняет память, его прыжки в прошлое встроены в одну направленную хронологическую линию. В строгом нарративном смысле, как ты и сам говорил, о "структуре повествования" ре зеро линейная история, поданная через многократные итерации опыта героя.
Нелинейным является только линия восприятия зрителем, но это не то же, что и структура повествования. Отождествлять эти вещи глупо!
Тебе верно заметили, что должен разобраться что это такое, прежде чем разбрасываться выражениями.
Для просто понимания:
- Cтруктура пов. - объективный прием, что фиксируется формально(флешбеки, флешфорварды, исторические вставки и пр.)
- Восприятие - чисто зрительский субъективный еффект.
Нелинейные сюжеты можно воспринимать линейно, если нарративные инструменты незапутывают через частые вставки, монтажи и пр.@диджиталэнджелсагa@Кот-бегемот,@puet, понял-понял. После одной книжки думаю ранобэшку с нуля начну, благодарю за ответы!@rainfog, Кот подразумевает под нелинейностью иллюзию свободы от тропов, даруемую повторами.Условная классическая история: герои сталкиваются с преградой, используют силу дружбы, побеждают.
Зеро: герой сталкивается с преградой, погибает; возрождается, идет искать друзей, сталкивается с недоверием, умирает; возрождается, идет искать информацию для переговоров, умирает; возрождается, получает себе друзей, использует силу дружбы, побеждает.
Итог тот же, тропы те же, но поскольку формула длинее, она теряет в узнаваемости и кажется чем-то свежим.
@Epolih, у тебя ошибка в слове фЕкализации@Epolih@диджиталэнджелсагa,Ну да, субару в 3 сезоне стал точкой фЕкализации, сезон обосран.
x.com/Rezero_official/status/1964342832761806912
@Кот-бегемот, связь несомненно есть, но как это отменяет его предательство? Еще и вдобавок непонятно, на чьей он стороне. Включи мозг с 1% на 100% и внимательно следи за мыслью: Кто предал раз, тот не постесняется предавать и дальше.