В шестой серии Турбо грэнни из Дандаданаотлично сыграла... Турбо Грэнни из Санды? На самом деле сейю Masako NozawaМасако Нодзава, и там послужной список у неё всем на зависть! P.S. Сцену после титров не пропустите, хорошая.
@chugou, посмотрю серию, напишу. это частый элемент в японских историях. скорее всего, смысл в том, что она не может принять какое то решение и сомневается. а может просто нарисовали криво)))
@siverko19, я, если что, подумал, что это должно как-то соотноситься с её "взрослением" и восприятием себя в новом качестве, ну или то, что это косяк анимации. Кстати, насчёт этой же сцены.
С тем, что эмпатия непременно должна развиваться с возрастом в т.ч. за счёт травм, наверное, можно поспорить.
@siverko19, кто-то может сначала в пах получить и решить, что все эти чуваки с мизинчиками просто жалкие позёры, недостойные сопереживания. Или посчитать, что только его случай с мизинчиком был настоящим. Или будет так часто биться мизинчиком, что перестанет воспринимать это (или не только это) как что-то достойное внимания. А ещё у кого-то может не быть мизинчика. Не утверждаю, конечно, что это будут самые распространённые случаи, но быть может по-всякому.
Хорошая 6 серия так-то, от постановки до обстановки так сказать, много экшена, больше раскрытия антагониста, упрочнение связи "сон" - Санта, что помогает скреплять логику происходящего безумия, наверное в том числе серия хороша потому, что на откровенные глупости просто не хватило времени.
Авторка при этом вкинула про эмоциональность взрослых, ну это заблуждение какое-то (или же такое же допущение, как и про сон, чтобы всё конструкция аниме не развалилась), те же малые дети эмоциональны хаотичны - их эмоции простые, но их мозг не справляется с контролем эмоций и они сменяются друг за другом - радость / страх / интерес / удивление ..., затем дети переходят в ненавистный авторкой пубертат и там подростки под воздействием гормонов уже выбирают между эмоциональной несдержанностью и эмоциональным отстранением, уровень эмоций - без изменений, просто они более осознанные - сложные и противоречивые, а окружение вынуждает адаптироваться, тогда как у взрослых людей эмоции еще более осознанные и зрелые, уже пройден гормональный период и человек может позволить себе быть более эмоциональным. Да, обстоятельства и опыт, конечно, влияют, но в одну или другую сторону в равной мере для любого возраста, можно смягчиться / обострить чувствительность, можно озлобиться / эмоционально "окаменеть", если у человека умерла любимая собака и это его первый опыт и в его семье это не искажено каким-то подходом, то будь он взрослым или ребенком он испытает соответствующую эмоцию, которую он просто по разному обработает и выразит... С этой точки зрения, гашение эмоций у взрослых аля "не каждая эмоция должна приводить к действиям и им лучше её сдержать в виду обстоятельств" ничем не будет отличаться от "мне не нужно это чувствовать, потому что меня всё равно не поймут" у подростка, выбравшего эмоционально отстранение.
Пока хорошо идет. Мне интересно как весь этот странный лор раскроют и объяснят, надеюсь это не просто чудаковатые представления автора о разных вещах и все как то будет обосновано.
@fandorКак минимум качественно сделано
@Biktor231993@fandor, несовершеннолетние лесбиянки.@Swyzen, После таймскипа в несколько лет, да@Swyzen@ShiroAlex, ОтличноДо бана тайтла осталось 3, 2, 1...
Без шуток
На самом деле сейю Masako NozawaМасако Нодзава, и там послужной список у неё всем на зависть!
P.S. Сцену после титров не пропустите, хорошая.
@siverko19@chugou, посмотрю серию, напишу. это частый элемент в японских историях. скорее всего, смысл в том, что она не может принять какое то решение и сомневается. а может просто нарисовали криво)))@chugou@siverko19, я, если что, подумал, что это должно как-то соотноситься с её "взрослением" и восприятием себя в новом качестве, ну или то, что это косяк анимации. Кстати, насчёт этой же сцены.@siverko19,@ShiroAlex@chugou, почему? пока мизинчиком об угол холодильника хоть раз не ударишься...@chugou@siverko19, кто-то может сначала в пах получить и решить, что все эти чуваки с мизинчиками просто жалкие позёры, недостойные сопереживания. Или посчитать, что только его случай с мизинчиком был настоящим. Или будет так часто биться мизинчиком, что перестанет воспринимать это (или не только это) как что-то достойное внимания. А ещё у кого-то может не быть мизинчика. Не утверждаю, конечно, что это будут самые распространённые случаи, но быть может по-всякому.Авторка при этом вкинула про эмоциональность взрослых, ну это заблуждение какое-то (или же такое же допущение, как и про сон, чтобы всё конструкция аниме не развалилась), те же малые дети эмоциональны хаотичны - их эмоции простые, но их мозг не справляется с контролем эмоций и они сменяются друг за другом - радость / страх / интерес / удивление ..., затем дети переходят в ненавистный авторкой пубертат и там подростки под воздействием гормонов уже выбирают между эмоциональной несдержанностью и эмоциональным отстранением, уровень эмоций - без изменений, просто они более осознанные - сложные и противоречивые, а окружение вынуждает адаптироваться, тогда как у взрослых людей эмоции еще более осознанные и зрелые, уже пройден гормональный период и человек может позволить себе быть более эмоциональным.
Да, обстоятельства и опыт, конечно, влияют, но в одну или другую сторону в равной мере для любого возраста, можно смягчиться / обострить чувствительность, можно озлобиться / эмоционально "окаменеть", если у человека умерла любимая собака и это его первый опыт и в его семье это не искажено каким-то подходом, то будь он взрослым или ребенком он испытает соответствующую эмоцию, которую он просто по разному обработает и выразит...
С этой точки зрения, гашение эмоций у взрослых аля "не каждая эмоция должна приводить к действиям и им лучше её сдержать в виду обстоятельств" ничем не будет отличаться от "мне не нужно это чувствовать, потому что меня всё равно не поймут" у подростка, выбравшего эмоционально отстранение.
@chugou, Ну можно добавить, что она стала быстрее взрослеть, чем смогла осознать, хотя там есть еще пару версий, но в итоги у этого огромная цена.