@Kolews через Ш, Ничего не поделаешь, сам ведь просил этти за последние 2 года Если надо, можешь выставить фильтр на 23,22,21 и 20-е года, тас список явно больше будет.
@Kolews через Ш, Я любитель этти только в манге. В аниме мне понравился тайтл с жанром "этти", так это"Грабитель " и "Реинкарнация безработного", как бы его не хаяли за ПДФ-фальтво и тд тп, он все равно мне очень нравится. Больше таких тайтлов особо нет, хоть их и много в присмотрено лежит.. Не мой жанр просто, извиняй уж Вот скрин этих тайтлов, мб тебе зайдет:
К директору театра оперы и балета приходит посетитель и предлагает: — Я за двести долларов могу делать массаж всем вашим балеринам. — Договорились! Деньги при вас?
@DOOM The Dark Ages@2DTL, Нет всего лишь восемь глав которые никак не связаны главными девушками , в аниме цензуры нету а вот манги есть из-за этого стоит@Frozen_3600@Kolews через Ш, Да, выходило@Kolews через Ш@Frozen_3600, посоветуй что-то из нового эччи, где от тупости тянок и ГГ жопа не горела бы.@Frozen_3600@Kolews через Ш, Аниме жанра этти 2023-2024 годов и 2025 года@Kolews через Ш@Frozen_3600, так они почти все в дропе, лол.@Frozen_3600@Kolews через Ш, Ничего не поделаешь, сам ведь просил этти за последние 2 годаЕсли надо, можешь выставить фильтр на 23,22,21 и 20-е года, тас список явно больше будет.
@Kolews через Ш@Frozen_3600@Kolews через Ш, Я любитель этти только в манге. В аниме мне понравился тайтл с жанром "этти", так это"Грабитель " и "Реинкарнация безработного", как бы его не хаяли за ПДФ-фальтво и тд тп, он все равно мне очень нравится. Больше таких тайтлов особо нет, хоть их и много в присмотрено лежит.. Не мой жанр просто, извиняй ужВот скрин этих тайтлов, мб тебе зайдет:
@Redemonster@Frozen_3600, в реинкарнации безработного "Этти" нет практически. Не считается. Пара недо обнаженных сцен это не этти. Просто часть повествования.К директору театра оперы и балета приходит посетитель и предлагает:
— Я за двести долларов могу делать массаж всем вашим балеринам.