@MaxKutez, блин, извини, что подушнил. Ладно, лучше дополню коммент. Арка четыре: Камбару (но это не точно) Арка пять: хз, с кем сравнить. Наверное, это Карэн или Цукихи. Кто-нибудь помогите, я не разбираюсь в "гатари"!
Худшее аниме, что я видел за последние несколько лет. Просто феноменально, как можно было сделать (или, скорее, скопировать) так плохо, тупо и бездарно. Больше, чем кривой копипаст Бакемоногатари (и отчасти OreImo и второго сезона Харухи) меня выморозило полное отсутствие логики и здравого смысла в том, что я видел на экране. Я первое время пытался вникнуть в суть сюжета, но это было огромной ошибкой. Слушая лекции седоволосой девушки в очках про "квантовую запутанность" и "демона Лапласа" (в качестве объяснения сюжета) в моей голове возникала только одна мысль — "да что ты, чёрт побери, такое несёшь?". Но тут дело не только в ней, тут нелогично и несуразно буквально всё.
Мне даже 1/10 ставить этому творению западло — эта оценка бы подразумевала хоть какую-то уникальность тайтла, пусть и в обратном смысле. 2/10 — вот чего заслуживает этот "шедевр". Не более.
Ну гатари не для всех да и там со всех щелей фансервис а тут все сделано для всех кто захочет смотреть,далее - снова та же быль та же байка,напоминаю : в клише нет ничего плохого и вообще в таком случае все что сделала Гатари было ещё во времена совестких и зарубежных фильмов - герои которые решали проблемы девушек. @Choooooo, да оно достаточно приятная и цвета тоже приятные. Жаль затянули и начали клепать уйма частей в стиле фильмов это единственный их косяк.
да что ты, чёрт побери, такое несёшь?". Но тут дело не только в ней, тут нелогично и несуразно буквально всё.
Ну это же мат его - аниме. Тут же есть во многих аниме фентези с драконами и фантастика с разными глазами кибернетики и конечно всякие йокаи итд Это какая то странная причина хейта.