@wh015, стратификационный снобизм какой-то. Призрак — в целом уникальный продукт, порождённый интертекстуальностью, оказавший влияние на западный кинематограф и развитие киберпанковских тем, но он вторичен, потому что... потому что трилогия Гибсона — это типографская краска, а Призрак — рисованные кадры. Оставим это, пожалуй. Больше любопытно наблюдать, как ты оперируешь категориальной установкой, автоматически подразумевая причинно-следственную связь между потреблением аниме-контента и наличием инфантильных черт личности. Даже если человек посмотрит 500 жужуц и луиз, это никак не индуцирует деградацию его когнитивных функций или регресс психологической зрелости; всё это остаётся сугубо вопросом предпочтений в развлекательном контенте.
стратификационный снобизм какой-то. Призрак — в целом уникальный продукт, порождённый интертекстуальностью, оказавший влияние на западный кинематограф и развитие киберпанковских тем, но он вторичен, потому что... потому что трилогия Гибсона — это типографская краска, а Призрак — рисованные кадры. Оставим это, пожалуй.
Да почему оставим? «Призрак» идейно вторичен по отношению к Гибсону, но это не делает его плохим. Другое дело, что тебе все равно придётся пойти и почитать «Нейроманта», иначе ты не поймёшь, где там, прости господи, «интертекстуальность».
Оставим это, пожалуй. Больше любопытно наблюдать, как ты оперируешь категориальной установкой, автоматически подразумевая причинно-следственную связь между потреблением аниме-контента и наличием инфантильных черт личности. Даже если человек посмотрит 500 жужуц и луиз, это никак не индуцирует деградацию его когнитивных функций или регресс психологической зрелости; всё это остаётся сугубо вопросом предпочтений в развлекательном контенте.
Ты абсолютно прав, ведь не аниме «индуцирует» регресс психологической зрелости, а психологическая незрелость — увлечение аниме.
О, странник божий, юродивый, ведомый путями иными! Не бойся тьмы, ибо свет Рода велик! Слушай меня, ибо слово моё — не моё, но предков наших. Перун-громовержец, сожги нечисть, что темнит разум его! Велес премудрый, рассей морок лукавый, что шепчет криво! Макошь, Мати родная, защити чадо сие, обереги от злого глаза и дурного умысла! Сила земли и неба, воды и огня, Прогони от него, раба Рода, всяку муть темную, Да не будет в нем ни тени бесовской, ни боли безумной, Но лишь чистый разум да сила сердечная! Славься свет, да сгинет мрак! Тако бысть, тако еси, тако буди! P.S Он удалил комментарии, прозрел, помогла молитва. Слава Роду!
@wh015, ценю твоё священническое рвение в призыве к текстовому паломничеству, но интертекстуальность не требует обязательного знакомства с первоисточниками, чтобы быть очевидной. Смотри, твоя логика тождественна следующему: если произведение считается "зрелым" — будь то экзистенциальное кино или постмодернистская литература — это неизбежно свидетельствует о глубине мышления зрителя или читателя. Но на практике: для одного Тарковский — поле для размышлений, для другого — просто хорошее кино, которое ему нравится.
Ты абсолютно прав, ведь не аниме «индуцирует» регресс психологической зрелости, а психологическая незрелость — увлечение аниме.
Неплохо, но концепция остается по сути тавтологичной — аниме смотрят "инфантильные", потому что "зрелый" человек не будет смотреть аниме. Логическая конструкция изящная, но в конечном счёте самореференциальная.
Ну, что сказать: ШЕДЕВР. Редко увидишь тайтл такого уровня, который способен выносить одними намёками, причём с кучей деталей вдовесок. Не говоря уже о казалось бы повторениях, которые должны наскучивать, но почуме-то для тебя это становиться чуть ли не главым в сериале, да так, что ты это ждёшь в каждой серии, и они в придачу ещё и менют смысл от арки к арке. Ах, да и это пипец как эпично:
youtube
И довольно интересны сами мелочи и детали в сериале, которые епридают ему глубины, по типу того, что
Вакабе работала в театре теней, но этот факт мы узнаём напрямую только в конце, а заметить мы его можем гораздо раньше. Или когда сам театр теней был в удивлении от того, что Утена им ответила.
Утена делает вид , что не знает кто является главой школьного совета и почему у него есть кольцо , если в первой серии она сама сказала(знала) кто он , и ещё спрашивает у Анфи знает ли она его , хотя он её же и защитил в первой серии и тем более что говорилось , что Анфи тоже состоит в совете , а во второй серии ей объяснила Анфи , что такие кольца есть у всех в совете , ну и анимация с режиссурой в 3-ей серии тоже просели , дроп , что тут ещё сказать , а первые две серии были выдающимися и подавали большие надежды
@wh015, стратификационный снобизм какой-то. Призрак — в целом уникальный продукт, порождённый интертекстуальностью, оказавший влияние на западный кинематограф и развитие киберпанковских тем, но он вторичен, потому что... потому что трилогия Гибсона — это типографская краска, а Призрак — рисованные кадры. Оставим это, пожалуй. Больше любопытно наблюдать, как ты оперируешь категориальной установкой, автоматически подразумевая причинно-следственную связь между потреблением аниме-контента и наличием инфантильных черт личности. Даже если человек посмотрит 500 жужуц и луиз, это никак не индуцирует деградацию его когнитивных функций или регресс психологической зрелости; всё это остаётся сугубо вопросом предпочтений в развлекательном контенте.@karasik8888,@wh015@nightfever, да это npc псевдоэлитка старого образца у которых ещё хуть что-то отдалённо походящее на моэ автоматом типа плохо, забей@Aegon Targārien, Меньше кого и больше что?@nightfeverНе бойся тьмы, ибо свет Рода велик!
Слушай меня, ибо слово моё — не моё, но предков наших.
Перун-громовержец, сожги нечисть, что темнит разум его!
Велес премудрый, рассей морок лукавый, что шепчет криво!
Макошь, Мати родная, защити чадо сие, обереги от злого глаза и дурного умысла!
Сила земли и неба, воды и огня,
Прогони от него, раба Рода, всяку муть темную,
Да не будет в нем ни тени бесовской, ни боли безумной,
Но лишь чистый разум да сила сердечная!
Славься свет, да сгинет мрак!
Тако бысть, тако еси, тако буди!
P.S Он удалил комментарии, прозрел, помогла молитва. Слава Роду!
@wh015, ценю твоё священническое рвение в призыве к текстовому паломничеству, но интертекстуальность не требует обязательного знакомства с первоисточниками, чтобы быть очевидной. Смотри, твоя логика тождественна следующему: если произведение считается "зрелым" — будь то экзистенциальное кино или постмодернистская литература — это неизбежно свидетельствует о глубине мышления зрителя или читателя. Но на практике: для одного Тарковский — поле для размышлений, для другого — просто хорошее кино, которое ему нравится.Редко увидишь тайтл такого уровня, который способен выносить одними намёками, причём с кучей деталей вдовесок.
Не говоря уже о казалось бы повторениях, которые должны наскучивать, но почуме-то для тебя это становиться чуть ли не главым в сериале, да так, что ты это ждёшь в каждой серии, и они в придачу ещё и менют смысл от арки к арке.
Ах, да и это пипец как эпично:
И довольно интересны сами мелочи и детали в сериале, которые епридают ему глубины, по типу того, что
Или когда сам театр теней был в удивлении от того, что Утена им ответила.
@Yolmephir@basic little fox, роза