@LloydN64, Ага. Если бы у этой "гениальной малолетки, перескочившей через несколько классов" ещё и фигурка от остальных "пупсов ПОРО" отличалась вообще идеально было.
@LloydN64, Осмелюсь подвергнуть сомнению саму возможность, что некий сколь угодно опытный и авторитетный дизайнер способен без каких либо объективных причин, просто фактом своего присутствия, "заразить" целую студию. Тут скорее можно сравнить с "прямолинейным дизайном девяностых", который вытеснил "мягколинейный дизайн восьмидесятых" просто по причине своей дешевизны при более-менее терпимом качестве. И ведь это, как мы видим по другим хентай-студиям, далеко не худший вариант.
@MrZol@LloydN64, Ага. Если бы у этой "гениальной малолетки, перескочившей через несколько классов" ещё и фигурка от остальных "пупсов ПОРО" отличалась вообще идеально было.@LloydN64@MrZol, Ах да забыл написать что тут дело не в PoRO а в дизайне Hikaru KinoharaХикару КинохараК примеру Triangle BlueСиний треугольник от PoRO без дизайна Кинохары и Dark BlueТёмно-синий и White BlueБело-голубой от PoRO с дизайном Кинохары
А ещё в первое время помимо PoRO его дизайн использовался и у Suzuki Mirano а теперь у почти у всех аниме Nur а у остальных это Shuuji SakumaСюдзи Сакума его дизайн используется и у хентов PoRO
@MrZol@LloydN64, Осмелюсь подвергнуть сомнению саму возможность, что некий сколь угодно опытный и авторитетный дизайнер способен без каких либо объективных причин, просто фактом своего присутствия, "заразить" целую студию. Тут скорее можно сравнить с "прямолинейным дизайном девяностых", который вытеснил "мягколинейный дизайн восьмидесятых" просто по причине своей дешевизны при более-менее терпимом качестве. И ведь это, как мы видим по другим хентай-студиям, далеко не худший вариант.@LloydN64@MrZol, ещё такой дизайн и яркость рисунка можно назвать ихней фишкой. Ну типо ты легко мож так понять какая студия сделала тот или иной хентайчик