@separatory, ибо Богу стыдно, когда девочки при первом же проявлении или намёке на нетрадиционные отношения считают своим священным долгом об этом написать, даже если речь идёт о серьёзном мужицком произведении. Могла бы написать, например, понравился ли тебе стиль произведения, его атмосфера, что смутило в образах мужчин, как относишься к характерам женщин или же просто дать колкий комментарий о содержимом
@емо зонби бобы, рано еще что-то говорить, потому что еще не дочитала. А я просто написала то, что произошло произошло со мной только что. И смысл стыдить незнакомых девушек за такой комментарий (и да, комментаторы выше тоже ничего полезного не написали) или полицию нравов сильнее задела именно тема нетрадиционных отношений?
@емо зонби бобы, искренне прошу прощения за оскорбление чувств верующих, больше эта девушка не будет рядом использовать столь грязные слова рядом с термином сверхъестественного и священного существа
@Chilibosik, Ну и контентище, лайк + подписка Этот бурятский Клим Жуков шарит "Ирако не нужен секас бурный непрерывный, ему нужно материнское тепло"...
@Chilibosik, компетенция шамана-астролога в вопросах японской истории вызывает вопросы....Лучше В.Э.Молодякова почитать, у него и личный блог довольно интересный есть.
@Aegon Targārien, Да, не один. Дело в том, что манга является расширенной адаптацией 1-й части книги за авторством Норио Нандзё. А частей в этой книге, как и сюжетных линий, много, и первая сконцентрирована на Фудзики и Ирако — собственно, двух главных героях манги.
Помимо линий Фудзики и Ирако, в книге есть самостоятельные линии и человека-жабы, и женщины с гипертрофированным клитором, которые мангака в какой-то момент решил тоже перенести в мангу, видимо, желая более масштабно адаптировать книгу. Возможно, были идеи насчёт того, как показать и завершить истории конкретно человека-жабы и женщины с гипертрофированным клитором; возможно, в мангу планировалось перенести не только их линии, но и вообще всех персонажей книги. Но в какой-то момент автор от этой идеи отказался (почему — неизвестно) и вернулся к основной истории, решив довести до ума изначальную задумку и тем самым забив на нововведённых героев болт. Вот так оно и получилось.
@емо зонби бобы@separatory, Богу стыдно за твой комментарий@separatory@емо зонби бобы, хех почему, священный ритуал же?@емо зонби бобы@separatory, ибо Богу стыдно, когда девочки при первом же проявлении или намёке на нетрадиционные отношения считают своим священным долгом об этом написать, даже если речь идёт о серьёзном мужицком произведении. Могла бы написать, например, понравился ли тебе стиль произведения, его атмосфера, что смутило в образах мужчин, как относишься к характерам женщин или же просто дать колкий комментарий о содержимом@separatory@емо зонби бобы, рано еще что-то говорить, потому что еще не дочитала. А я просто написала то, что произошло произошло со мной только что. И смысл стыдить незнакомых девушек за такой комментарий (и да, комментаторы выше тоже ничего полезного не написали) или полицию нравов сильнее задела именно тема нетрадиционных отношений?@емо зонби бобы@separatory, полиции нравов нет дела до таких пустяков. А вот Богу стыдно@separatory@емо зонби бобы, искренне прошу прощения за оскорбление чувств верующих, больше эта девушка не будет рядом использовать столь грязные слова рядом с термином сверхъестественного и священного существа@емо зонби бобы@NotFrost, Ты не понял как надо читать@емо зонби бобы,@mn 3m 0$ynэ@Chilibosik, Ну и контентище, лайк + подпискаЭтот бурятский Клим Жуков шарит
"Ирако не нужен секас бурный непрерывный, ему нужно материнское тепло"...
@Chilibosik, компетенция шамана-астролога в вопросах японской истории вызывает вопросы....Лучше В.Э.Молодякова почитать, у него и личный блог довольно интересный есть.@Мусаси Инсюн, я ни 1 заметил когда читал значит@емо зонби бобы@Aegon Targārien, Да, не один. Дело в том, что манга является расширенной адаптацией 1-й части книги за авторством Норио Нандзё. А частей в этой книге, как и сюжетных линий, много, и первая сконцентрирована на Фудзики и Ирако — собственно, двух главных героях манги.Помимо линий Фудзики и Ирако, в книге есть самостоятельные линии и человека-жабы, и женщины с гипертрофированным клитором, которые мангака в какой-то момент решил тоже перенести в мангу, видимо, желая более масштабно адаптировать книгу. Возможно, были идеи насчёт того, как показать и завершить истории конкретно человека-жабы и женщины с гипертрофированным клитором; возможно, в мангу планировалось перенести не только их линии, но и вообще всех персонажей книги. Но в какой-то момент автор от этой идеи отказался (почему — неизвестно) и вернулся к основной истории, решив довести до ума изначальную задумку и тем самым забив на нововведённых героев болт. Вот так оно и получилось.
@Palehermit@N0madX, Да, напоминает мне вайб Берса. В аниме только пролог показали, поэтому пошёл читать мангу и мне...понравилось