@коктейлька, братишка, не первый раз слышу про то, что найвз стал жертвой насилия в детстве, от того у него и протёк колпак. А где подробнее об этом сказано? Я, помнится, лет 1 4 назад сериал смотрел, там такого не было...
У Тригана один из худших переводов на русский, что я когда либо видела (если не самый худший), с отвратительными сканами. Пришлось все читать на английском
Всем доброго времени суток, заранее хочу извиниться за свою наглость) Я новичок в этом ФД и узнала о тригане соответственно с выходом нового сериала. Стало интересно, и я решила глянуть старое аниме. Сказать, что я в шоке- это ничего не сказать, так как картина реально затронула меня до глубины души) И вот мне ну очень захотелось покапаться в персонажах и в целом и идее данного творения. Но к сожалению сейчас нету практически времени, чтобы прочитать оригинальную мангу из-за учебы. Если кому не лень, то я буду безумно благодарна, если кто-нибудь чуток подробнее пояснит за расхождения в сюжете в манге и аниме, за мотивации и предистории персонажей и т. д. Конечно, постараюсь найти потом время, чтобы хотя бы поглазеть на рисовку) такие пироги
@Space Oddity, да, манга вообще тяжёлая. Юмора почти и нет часто, зато печали и жестокости полно. Некоторые тома вообще в депрессию могут загнать неподготовленных. Шикарное чтиво, одним словом. Аниме и рядом не стоит.
@Aлeкcaндрoвич, как раз-таки моя любимая адаптация тригана - именно аниме 98. Да, может и куча сюжетных дыр, но авторы смогли закончить по-своему и красиво. У них не было первоисточника в виде манги, и были показаны человеческие стороны/конфликты Вэша с Найвзом (как я поняла). Был заявлен космический вестерн, таким он в итоге и оказался. Посмотрю ещё, куда новое аниме во втором сезоне пойдёт, но начало пока понравилось