19 миллионов на старте для проекта с официально объявленным производственным бюджетом в 110 миллионов — очередной удар по студии Paramount, сейчас находящейся в кризисном состоянии. Аналитики предрекали ленте чуть больше 25 миллионов в первые три дня проката.
Голливудская экранизация манги Масамунэ Сиро в США провалилась, и ее падение может смягчить только уже идущий международный прокат. Два месяца назад можно было наблюдать похожую ситуацию, когда состоялся релиз сиквела «Трех иксов». Продолжение боевика с Вином Дизелем потерпело крах на родине, но очень хорошо прошло, например, в Китае, отчего мировые сборы ленты превысили 400 миллионов, тогда как в США она заработала чуть больше 40 миллионов.
Провал можно объяснять по-разному: и существенно меньшим, чем у американских комиксов, числом поклонников оригинальной манги и одноименного аниме 1995 года; и отсутствием интереса у молодой аудитории (75% купивших билеты — люди старше 25 лет); и равнодушными рецензиями критиков (Rotten Tomatoes — 43%, Metacritic — 53), хвалящих в основном визуальную составляющую картины. «Мы надеялись на то, что в США стартуем лучше», — говорит глава отдела американского проката Paramount Кайл Дэвис.
Выделяя большой бюджет под такой рискованный проект, студия Paramount, вероятно, опиралась на результаты прошлых работ режиссера Руперта Сандерса и актрисы Скарлетт Йоханссон. Дебютный фильм Сандерса «Белоснежка и охотник» собрал в США 155,3 миллиона, а хит «Люси», главную роль в котором исполняла Йоханссон, заработал 126,7 миллиона. Тем не менее результат первого уик-энда у «Люси» был более чем в два раза выше, чем у «Призрака в доспехах» (43,9 миллиона).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев