Если вы когда-либо притопывали ногой под мелодии «Ore dake Level Up na KenПоднятие уровня в одиночку», «Kidou Senshi Gundam UnicornМобильный воин Гандам: Единорог» или «Shingeki no KyojinАтака титанов», то всё это благодаря одному человеку - Hiroyuki SawanoХироюки Савано.
За последние двадцать лет господин Савано зарекомендовал себя как ведущий композитор, пишущий захватывающие саундтреки к аниме - биты, которые одинаково уместны как на танцполе, так и на экране.
В преддверии своего предстоящего сольного концерта в театре Peacock в Лос-Анджелесе 14 ноября плодовитый композитор и продюсер побеседовал с Anime News Network о своих последних проектах, ближайших коллегах и даже немного о сериале в формате лайв-экшн Kamen Rider для пущего эффекта.
Ваш сольный концерт в Лос-Анджелесе уже совсем близко. Как вы к нему готовитесь? Есть ли у вас какие-либо стратегии борьбы с джетлагом (состояние, когда внутренние биологические часы не совпадают с местным временем после перелёта через несколько часовых поясов)? Я полагаю, что выступать, когда внутренние часы организма сбиты, невероятно сложно.
Хироюки Савано: Я не делаю ничего особенного перед репетициями. Я не так уж часто езжу за границу, поэтому не очень хорошо знаком с проблемой смены часовых поясов, но когда я на сцене, напряжение и адреналин берут верх. Речь идет не столько о моих внутренних часах, сколько о том, как я справляюсь с этой нервной энергией.
На протяжении своей карьеры вы работали над альбомами, мини-альбомами, а также над музыкой для драм, аниме и фильмов. Если рассматривать конкретно ваши музыкальные произведения, в чем разница между написанием музыки для кино и для телевидения? Я полагаю, что настроить звуковые эмоции в фильме будет проще, чем в сериале, учитывая их разные потребности.
САВАНО: При создании музыки я не делаю различий между кино, ТВ или аниме. Я больше сосредотачиваюсь на том, является ли история сама по себе грандиозной или сосредоточена на повседневной жизни. Тем не менее, в Японии телевизионные драмы и фильмы часто рассказывают истории небольшого масштаба, поэтому иногда мне кажется, что более тонкий музыкальный подход работает лучше.
Слушая ваши работы, особенно «Промар», я заметил в них некое музыкальное качество, особенно в том, как тексты ваших композиций имеют тенденцию резонировать с эмоциями на экране. Повлиял ли музыкальный театр на ваш стиль создания музыки? Если да, то есть ли известные композиторы, которые вас вдохновили?
САВАНО: Я нечасто смотрю мюзиклы, поэтому не могу сказать, что они оказали на меня большое влияние. Среди композиторов, оказавших на меня влияние, можно назвать ASKA из «Chage & Aska», Tetsuya KomuroТэцуя Комуро, Ханса Циммера, Дэнни Эльфмана, Joe HisaishiДзё Хисаиси и Ryuichi SakamotoРюити Сакамото.
Говоря о мюзиклах, с какими трудностями вы столкнулись при работе над недавним фильмом «Роза Версаля»? Я вижу потенциальную сложность в попытке соответствовать ожиданиям, сформированным многочисленными постановками театра Такарадзука, музыкой Кодзи Макайно к «Роза Версаля» и, возможно, даже «Отверженными» из-за места действия.
САВАНО: Продюсерская группа просила избегать чисто классической музыки и вместо этого отдать предпочтение более поп-ориентированному звучанию — чему-то вроде «Величайшего шоумена». Поэтому я приступил к проекту с намерением создать больше песен с уклоном на вокал.
Вы часто сотрудничаете с широким кругом талантливых артистов, но больше всего мне запомнилась Laco. От «Nexus» до «Answer» — она всегда на высоте. Как вы познакомились и начали работать вместе?
САВАНО: Когда я искал вокалистку для саундтрека, один из моих сотрудников познакомил меня с Laco, сказав, что она интересная певица. Она исполнила песню «Zero Eclipse» в «Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 3», и её выступление было невероятным. С тех пор я продолжил работать с ней над многими проектами.
О чём вы думали как продюсер NAQT VANE, когда вам предложили создать главную тему для сериала «Kamen Rider Zeztz«? Вы в детстве симпатизировали Райдеру?
САВАНО: Я был удивлен, когда получил предложение, поскольку никогда не предполагал, что буду участвовать в сериале в жанре токусацу. Но в детстве я каждую неделю смотрел «Kamen Rider BLACK», поэтому, как только я закончил проект, он вызвал у меня воспоминания о том, как сильно мне нравился «Kamen Rider ».
Поскольку оба сериала в жанре токусацу, вызвал ли у вас процесс создания «VISIONS» для «Zeztz» какие-либо воспоминания о днях работы над «Гаро: Печать пламени»?
САВАНО: Вместо какого-то конкретного урока я в основном помню, что я только начинал и одновременно занимался несколькими проектами, включая «Garo: Honoo no KokuinГаро: Печать пламени». Я переживал, смогу ли я осуществить все три работы одновременно, но понял, что если по-настоящему приложить усилия, то всё получится.
Комментарии
Твой комментарий


@endorgameАвтограф до сих пор служит поводом для гордости
@chugou,@Са-чан@cheoll, что там за хтонь с руками? Это отражение?@cheoll@cheoll, завидую!@chugou, это золотые руки Хироюки Савано, постер чб. Он ими и написал всю свою великолепную музыку! <3@Swyzen,@lu ☆,@ukwn@Tre kjerne, Ага, вот бы Бурзум ####### или Батори. Вот это музыка белого человека! В первом случае в буквальном смысле)))@Са-чан, Поддерживаю!@Tre kjerne, приведи пример где он сам себя копировал@Tre kjerne@Tre kjerne, жирный рейдж, ведитесь@lu ☆, достаточно послушать 5/10 его треков и заметить, что они ни чем не отличаются. У него меняются то исполнители что с ним на калабас, но не аранжировка. Даже у Аймер и Лизы имеющие теже траблы и то аранжировки меняяются иногда.