@Нянпасу, Разговоры об отвлеченном это всегда про эфемерное. К вопросу о том, кто будет решать - а кто решает на сайте, что есть спойлер а что нет? Возможности точно определить ведь не существует. На глаз определяют.
Понятно что властью злоупотреблять можно, но без нее ведь тоже нельзя. Остается только верить и надеяться, что ее держатели имеют в виду наши лучшие интересы.
@Anshin, со спойлером всё просто, рассказывает он о сюжете или нет. Да тут есть нюанс что описание на самой странице тоже спойлер, и типа если сказать кто положительный персонаж а кто отрицательный и т.д. но это уже опускание до мышей.
@Нянпасу, Если я скажу, что Гарри Поттер - волшебник, едущий учиться в магическую школу, это спойлер? Если я упомяну, что главного злодея зовут Волдемортом, это спойлер? Начинающий читатель ведь не знает ни о какой магической школе, для него это сюрприз. И наличие злодея тоже. Но раз это не раскрывает сюжета, значит не считается? В таком случае я могу упомянуть, скажем, что отец главного героя был тем еще подонком? Вроде тоже не сюжетный элемент. Но на практике меня за это забанят. Никто не знает что есть спойлер на самом деле, это неопределяемое понятие. Исключительно на ощущениях держится, а они у каждого свои.
в рамках оффлайн общества нет
А в чем принципиальная разница? И какова альтернатива?
Да тут есть нюанс что описание на самой странице тоже спойлер, и типа если сказать кто положительный персонаж а кто отрицательный и т.д.
Я же оговорился. Есть принципиальные вещи, да вы тут напишите что есть принципиальные, что бы на столько критично с вами переписываться, мне нужно с компьютера сидеть, что бы гуглить было удобно. Наверное из головы охарактеризую спойлер как информацию которая портит просмотр.
А в чем принципиальная разница? И какова альтернатива?
Тут тоже надо начинать лекцию по ТГП, личное мои взгляды, если вам интересны то это теория Нерсесянца. А разница между этим сайтом и государством. Ну сайт это не право а привилегия, и вы не платите сайту налоги.
@Нянпасу, Вот и вопрос, как модератору определять, какая информация потенциально портит просмотр. Я, к примеру, недавно получил бан за страницу из манги Фрирен, изображающую встречу главной героини с могущественным демоном в далеком прошлом. Никакой информации кроме того что они встретились на странице не было, никаких сюрпризов она не затрагивала. Существование этого демона тоже никакая не тайна. Где там спойлер непонятно, но модератор вот его разглядел. Или на всякий случай под кат кинул может быть.
К теме приличий - положим мы бы оказались на крохотном необитаемом острове, где жить кроме как в упор друг к другу негде. И положим, у меня есть привычка ходить голым по утрам. Мне эту привычку стоит ограничивать в силу того, что есть сосед, которому от такого неудобно? Или это моя личная свобода?
@Anshin, на тему модерации уже высказывался, во основном не очень желанно, можете в моих комментариях по ключевым словам "модер" и "санитар" ознакомиться. Из того что сейчас хочу сказать, по описанной вами ситуации, вроде не сайте нету палочковой системы и это здорово. А так была жалоба, модер должен был на неё среагировать.
В этом плане я сторонник договорного права. Обсудите это с соседом. И тут ещё есть нюанс с физиологией. Типа ну если у соседа стояк по утрам, а видя вас голым ему ещё тяжелее держать себя в руках, если не хотите что бы в один прекрасный день он не выдержал и вас не изнасиловал то придёте к компромиссу, а может ему нравится, и он вам за такой перформанс будет кокосы добывать)).
@Нянпасу, В таком случае вопрос, каким боком пост был определен как спойлер тем кто кинул жалобу.
В этом плане я сторонник договорного права
Тогда не вижу в чем мы расходимся. Органы власти это и есть продолжение общественного договора. Не регулировать порядка они не могут, а инструментов его измерения кроме чутья не имеется.
Вот и я не знаю. Почему и говорю что это арбитрарная категория. Анекдотично, изначальным названием Властелина колец должно было быть "Падение властелина колец и возвращение короля", что как бы омега спойлер x2. Только технически правда. Сама история никак не скрывает, что эти два события обязательно произойдут.
Выборная ротация власти на всех эшелонах
Так а что это меняет в вопросах разруливания. Представителю правопорядка в моменте все одно придется руководствоваться собственной интерпретацией правил, сменям он или нет.
@Нянпасу Я прочитал книгу-биографию "Талейран". Я, мягко говоря, не особый любитель истории (уж слишком она искажена политиками, повторяется / принципиально не меняется) и, в частности, истории Европы / Франции и буржуазных революций 19 века, однако упомянутые в книге события было интересно освежить / узнать. Учитывая тот ещё невежественный "гадюшник", что из себя, в целом, представляло придворное дворянство и вообще европейские элиты тех времён (впрочем, ситуация до сих пор не особо поменялась), фигура Талейрана, являющегося плотью от плоти этих элит, не вызывает этических нареканий )). Его экстремальный и сверхциничный эгоизм на общем фоне выглядит вполне оправданным и даже предпочтительным тупому и/или корыстному служению тем самым элитам. Не всем же быть Францисками Осисскими )). Могучему интеллекту, упорству, работоспособности, интуиции, актёрским талантам, хладнокровию, эмпатии, аналитическим способностям Талейрана можно и нужно учиться и восхищаться ими. Роль его в европейской истории яркая и показательная. Хотя и без него бы все процессы неизбежно бы реализовались, пусть и чуть с разными деталями: замена феодализма на буржуазный строй была неизбежна. Талейран лишь один из первых это глубоко осознал и гениально использовал это знание в своих целях. Из позитивных моральных моментов характера Талейрана хочется выделить отсутствие мстительности / злобивости. Испытывать эти эмоции, судя по биографам, было нерационально и выше его достоинства. Это, видимо, и позволило калеке дожить до очень преклонных по тем меркам годов, сохранив здоровье, трезвый рассудок и защитив от грубого насилия со стороны недоброжелателей. А так, конечно, жаль, что такие гениальные люди гробят свои таланты в бессмысленной деятельности по самообогащению ради самообогащения на грани фола. Однако у него особо и не было другого выбора, учитывая наши реалии, которые мало изменились с того времени, кроме того факта, что элиты, по сравнению с тем же 20 веком, сильно выродились, и талантливых личностей в европейской (и не только) политике наблюдается всё реже и реже. А настолько гениальных и подавно.
Также посмотрел Apocalypse Hotel. Снова столкнулся с философской проблемой: мне сложно сопереживать "роботам". Всё время воспринимаю их как современные нейронки, чисто неплохо *симулирующие* сознание и его развитие, а никак не *обладающие* им. Следовательно, развитие ГГ в части осознанности, эмоций, выхода за шаблоны и т.д. всё время воспринималось мной с подвохом. Так-то, в сюжете содержится ряд интересных / поучительных моментов, но всё же они не так актуальны / интересны конкретно для меня. Всё же произведение больше про робот-CGDCT и иясикэй-повседневность, чем про Sci-Fi. А я больше падок до эмоциональных драм и философию )).
@Ndas, Вот я и дочитал Талейрана. Сначала свои свежие мысли о прочитанном. Очень импонирует как Тарле показывает исторический процесс, да в нём не обходиться без роли личности в истории, но всё таки ключевую роль в нём играют объективные процессы. Как он показывает величие Толейрана разглядеть неминуемые процессы и чутьё что бы во время занять сторону победителя. Конечно с точки зрения современной морали, чуть напрягает Ницшеанская позиция - падающего толкни, в противовес нынешним благодетелям - принципы, убеждения и т.д. Мне кажется там в повествовании есть жирный привет, умельцам колебаться вместе с линией партии. Про самого Талейрана, это конечно человек твист, не сумевший получить с этого выгоду и перехитрить только смерть. Плюс безмерное уважение, что ушёл с государственной должности по своей воле, на пике могущества, а не вперёд ногами. Ещё интересный вопрос в мотивации таких людей, деньги и роскошная жизнь не аргумент, он много раз мог свалить в Америку, невероятно богатым человеком, понятно что они получают от своей деятельности удовольствие, теперь стало интересно почитать про Наполеона. А вообще цель, прочитать эту книжку , в том что бы ответить на вопрос: дорос ли я всё таки до любви к чтению. Ответ пока не однозначный. Читать по пути или в другой не спокойной обстановке, я всё ещё не могу, начинает всё бесить. А как читка по чуть чуть перед сном вроде норм, но тоже есть нюансы, вроде выделяешь себе пол часа в кроватке для этого, но или сильно уставший что засыпаешь через 5 минут или зачитываешься допоздна.
Тут наверное дело в психологии, всё таки детская травма из-за обедневшей знатной семьи, всё таки для знати того времени, финансовое стеснение это унижение во всех смыслах.
Испытывать эти эмоции, судя по биографам, было нерационально
На счёт нерацилнально, заставляет задуматься, вроде первый наоборот они представляют потенцаилную угрозу для тебя и от них надо избавиться. В отсутствие таких порывов в том числе, наверное и величие Талейрана.
А так, конечно, жаль, что такие гениальные люди гробят свои таланты в бессмысленной деятельности по самообогащению ради самообогащения на грани фола.
На счёт мотиваций таких людей у меня тоже у самого недоумение, написал об этом выше, что дело наверное не совсем в "мирских благах", может вообще это какая форма психопатии, мания влиять на что то, не знаю.
сильно выродились, и талантливых личностей в европейской (и не только) политике наблюдается всё реже и реже.
Как то да, с кем бы об этих темах не заходил, всегда всплывают эти грустные рассуждения, интересно почему так, последнее время много вспоминая фильмы Барби и Не смотрите вверх, по моему люди искусство чувствуют этот диссонанс и выражают в сатире. Ещё недавно переслушал Джорджа Карлина и его выступления с возрастом перестают быть смешными.
Ладно что о грустном. Я недавно посмотрел Jujutsu KaisenМагическая битва и хотел с вами обсудить один аспект по ней, но не нашёл её у вас в списках, вы её не смотрели?
@Нянпасу, Что-то я в служебные дела с начала месяца глубоко погрузился, на остальное времени и внимания почти не оставалось. Лайфхак, который позволяет мне осиливать разные книги художественного содержания: text to speech. Современные нейросети неплохо научились озвучивать художку ещё не с дикторским качеством и не без косяков, но вполне удовлетворительно. Бережёт время и глаза, особенно во время перемещений по городу. С технической / научной литературой такая тема, конечно, не прокатывает по совокупности причин. Того же Тайлерана я частично "прослушал". Вполне поучительная биография и экскурс в "начало модерна", чтоб его ))
На счёт мотиваций таких людей у меня тоже у самого недоумение, написал об этом выше, что дело наверное не совсем в "мирских благах", может вообще это какая форма психопатии, мания влиять на что то, не знаю.
Сложный философский вопрос. Люди по-разному пытаются заполнить "пустоту внутри". Однако внешними вещами типа материальных благ, попыткой всё контролировать (она же власть) и т.д. этого не сделать, полагаю.
Как то да, с кем бы об этих темах не заходил, всегда всплывают эти грустные рассуждения, интересно почему так, последнее время много вспоминая фильмы Барби и Не смотрите вверх, по моему люди искусство чувствуют этот диссонанс и выражают в сатире. Ещё недавно переслушал Джорджа Карлина и его выступления с возрастом перестают быть смешными.
К сожалению, никогда не мог оценить сатиру как жанр, особенно в утрированных / гротескных формах.
Я кстати посмотрел Военная хроника маленькой девочки и Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире, мысль что если кто то из наших грамотных современников исекайнулся в ту эпоху, он стал бы Талейраном.
В этих произведениях ГГ получали "низачто" "Великую Силу" Талейран был сам по себе по интеллекту и софт-скиллам в 100 раз круче Субару (при всей моей симпатии к нему) и Тани (при не особой симпатии к ней / нему) ))
Я недавно посмотрел Магическая битва и хотел с вами обсудить один аспект по ней, но не нашёл её у вас в списках, вы её не смотрели?
Я первый сезон посмотрел краем глаза, но не отметил. Произведение качественное для своей ЦА, но к ней не отношусь. Классное техническое исполнение, красиво срежессированные битвы, приключения, харизматичные герои, нарастание уровня силы / масштаба противостояния злодеев / героев сами по себе меня не вдохновляют. Мне драма / философия / этика / романтика нужны
@Ndas, здравствуйте. Посмотрел я значит 86, и пытаюсь найти там минусы. Честно не нашёл, ну кроме моих совсем душных придирок. Потом обратил внимание что у вас на нём 9 стоит. Решил поинтересоваться, а почему не 10? Ещё один вопрос, не встречали ли вы интервью или ещё какую нибудь информацию об авторе? Прям заинтересовался ей, я понимаю что это сексизм, но для девушки довольно редкий интерес, причём не только её умение в саму драму, тут прямо прослеживается Ремарк. Но очень точное описание взаимоотношений и мотивации в малых группах, ну и конечно (сама говорила, что вдохновлялась этим фильмом) отсылки на Падение Черного ястреба.
@Нянпасу, Приветствую! Балльная система оценок очень уж субъективна )). Для многих это просто дань силы личного эмоционального отклика в какой-то конкретный момент их жизни. Умудрённые художественным опытом люди типа Пазу, использую более научную / объективную систему выставления оценок с позиции более менее серьёзных художественных критиков / рецензентов. При написании рецензий, полагаю, есть смысл следовать аналогам такого подхода.
Высокомерно выставленные мной оценки разным аниме в моём списке, в значительной степени, субъективны и в большей степени играют роль "дневника", чтобы можно было вернуться к нему, что-то вспомнить, что-то порекомендовать кому-то (детям, например), найти что-то похожее, опираясь на авторов, режиссёров и т.д. Играть роль "Судии" я не люблю, ибо "кто я такой", чтобы снисходительно-оценивающе смотреть на труды целых команд людей, многие из которых могут быть в чём-то гораздо лучше / талантливее меня: прежде всего, я им благодарен за их усилия )). Да, и при разборе произведений мне всегда больше по душе фокусироваться на позитиве. Как и в отношениях с разумными, типа человеков )).
Так что "86" мне конкретно зашло. В первую очередь, за счёт прекрасной во всех отношениях главной героини, которую автор прописала с большой любовью. Всегда испытывал тягу к сильным личностям с твёрдыми позитивными (с моей колокольни) убеждениями. История, развитие персонажей, эмоциональная составляющая -- всё это тоже порадовало.
"Десятками" я стараюсь не разбрасываться. 86 я не поставил "10", поскольку мне не хватило в истории каких-то мощных / глубоких "смыслов" и "посылов". Мелкие огрехи для меня не важны: та же Вайолет для меня является "десяткой", хоть там есть и относительно крупные огрехи. Однако всё может измениться, если франшиза завершится на высокой ноте. Как для меня та же Кланнад. Отдельно 1 части я бы не поставил 10 и даже, наверное, 9. Но всё это вместе для меня тянет на "десятку". Есть и обратные примеры: та же Re:Zero. 1 часть для меня была весьма мощной в рамках жанра, остальные уже не так, поскольку фокус сместился на приключения и экшон, к которым я отношусь весьма спокойно.
Ещё один вопрос, не встречали ли вы интервью или ещё какую нибудь информацию об авторе? Прям заинтересовался ей, я понимаю что это сексизм, но для девушки довольно редкий интерес, причём не только её умение в саму драму, тут прямо прослеживается Ремарк.
Про автора ничего особо не изучал и не знаю. Вайбы европейской классики тоже почувствовал. Учитывая, что она относительно молодая, у неё есть хорошие шансы завершить свою франшизу. Военная тематика у неё преподнесена своеобразно / фантастично, но при этом, в общем и целом, уж точно не хуже, чем у подавляющего большинства товарищей по ремеслу. И даже с определённой "любовью", которая, действительно, нечасто встречается у женщин. Может, она дочь офицера ССЯ? ))
Про Black Hawk Down ничего сказать не могу, не смотрел, поскольку в годы рядом с его выходом находился в условиях, как раз сильно не способствующих походам в кино )). А потом как-то почти перестал смотреть голливудские фильмы. Да, и проф. деформацию никто не отменял: героизация (пусть и умелая) американской геополитики и вооружённых сил у меня вызывает аллергию ещё с детства (курсы истории в "их" школе). Я на неё сполна насмотрелся воочию у носителей, как и на её последствия в разных странах. Впрочем, похожий скепсис у меня и к другим игрокам, включая "this country" )). Власти США в т.ч. через ЦРУ и Госдеп сами во многом способствовали страданиям народа Сомали и конкретно созданию кризиса, описанного в фильме.
@Ndas, интересно. Я вот отзыв пытаюсь на 86 написать, и блин кроме своих придирок минусов не могу найти. Сейчас в голове только использование слишком легко угадываемых тропов ради драма, вроде введение парня в очках с сестрёнкой, во втором сезоне. Я сразу понял что он нужен тут, что бы потом его убить. А так да полностью с вами согласен, на счёт оценок как проявление эмоций. Хотя 10 я разбрасываюсь с удовольствием. Блин написали про Вайолет, понимаю что сравнивать так в лоб не канает. Но по глубине/качеству драмы да она по глубже будет. Но 86 пошире количество тем что ли поднимает. Для меня на данный момент, если взять в общем то не уступает.
Не знаю, я если честно ковырялся в интернете и тоже искал со автора, или хотя бы мужа военного. Честно у меня сложилось такое ощущение что автор военный психолог.
Там просто прямые отсылки есть. Типа на Дельту, в плане что подразделение которые могут выполнять задачи, будут стачивать. А по Сомали, стандартная ситуация, сами проблему создадим, а потом с криками ура будем её решать.
Сейчас в голове только использование слишком легко угадываемых тропов ради драма, вроде введение парня в очках с сестрёнкой, во втором сезоне.
Да, меня тоже такие вещи раздражают, если они органично не вплетены в общий сюжет и не выглядят чем-то инструментальным / искусственным. Та же Вайолет не очень элегантно (слишком нарочито и показательно) обыграла смерть юноши-бойца перед не особо удачной аркой с поездом. Примером отлично вплетённого в сюжет "убийства" героев с тонко и грамотно расписанными психологическими последствиями для других ГГ для меня является Гуррен-Лаганн.
А так да полностью с вами согласен, на счёт оценок как проявление эмоций. Хотя 10 я разбрасываюсь с удовольствием.
Тут уж каждому своё: чистая вкусовщина ))
Но 86 пошире количество тем что ли поднимает. Для меня на данный момент, если взять в общем то не уступает.
Широта есть, но та же Вайолет, на мой вкус, по степени эмоционального воздействия всё же бьёт глубже и отпечатывается в сознании зрителя эффективней и на более долгое время. Хотя в этой оценке тоже махровая субъективщина преобладает.
Честно у меня сложилось такое ощущение что автор военный психолог.
Примером отлично вплетённого в сюжет "убийства" героев с тонко и грамотно расписанными психологическими последствиями для других ГГ для меня является Гуррен-Лаганн.
Широта есть, но та же Вайолет, на мой вкус, по степени эмоционального воздействия всё же бьёт глубже и отпечатывается в сознании зрителя эффективней и на более долгое время. Хотя в этой оценке тоже махровая субъективщина преобладает.
Вайолет прям читерское произведения в плане сюжета/повествование, по классический роман в неом таком викторианском стиле. Плюс невероятно качественное техническое исполнение Кёани, задирает планку почти до недосягаемости.
@Нянпасу, Разговоры об отвлеченном это всегда про эфемерное. К вопросу о том, кто будет решать - а кто решает на сайте, что есть спойлер а что нет? Возможности точно определить ведь не существует. На глаз определяют.Понятно что властью злоупотреблять можно, но без нее ведь тоже нельзя. Остается только верить и надеяться, что ее держатели имеют в виду наши лучшие интересы.
@Нянпасу@Anshin, со спойлером всё просто, рассказывает он о сюжете или нет. Да тут есть нюанс что описание на самой странице тоже спойлер, и типа если сказать кто положительный персонаж а кто отрицательный и т.д. но это уже опускание до мышей.В рамках частного сайта да, в рамках оффлайн общества нет.
@Anshin,@Нянпасу@Нянпасу, Если я скажу, что Гарри Поттер - волшебник, едущий учиться в магическую школу, это спойлер? Если я упомяну, что главного злодея зовут Волдемортом, это спойлер? Начинающий читатель ведь не знает ни о какой магической школе, для него это сюрприз. И наличие злодея тоже. Но раз это не раскрывает сюжета, значит не считается? В таком случае я могу упомянуть, скажем, что отец главного героя был тем еще подонком? Вроде тоже не сюжетный элемент. Но на практике меня за это забанят. Никто не знает что есть спойлер на самом деле, это неопределяемое понятие. Исключительно на ощущениях держится, а они у каждого свои.@НянпасуЯ же оговорился.
Есть принципиальные вещи, да вы тут напишите что есть принципиальные, что бы на столько критично с вами переписываться, мне нужно с компьютера сидеть, что бы гуглить было удобно. Наверное из головы охарактеризую спойлер как информацию которая портит просмотр.
Тут тоже надо начинать лекцию по ТГП, личное мои взгляды, если вам интересны то это теория Нерсесянца. А разница между этим сайтом и государством. Ну сайт это не право а привилегия, и вы не платите сайту налоги.
@Anshin@Нянпасу, Вот и вопрос, как модератору определять, какая информация потенциально портит просмотр. Я, к примеру, недавно получил бан за страницу из манги Фрирен, изображающую встречу главной героини с могущественным демоном в далеком прошлом. Никакой информации кроме того что они встретились на странице не было, никаких сюрпризов она не затрагивала. Существование этого демона тоже никакая не тайна. Где там спойлер непонятно, но модератор вот его разглядел. Или на всякий случай под кат кинул может быть.К теме приличий - положим мы бы оказались на крохотном необитаемом острове, где жить кроме как в упор друг к другу негде. И положим, у меня есть привычка ходить голым по утрам. Мне эту привычку стоит ограничивать в силу того, что есть сосед, которому от такого неудобно? Или это моя личная свобода?
@Нянпасу@Anshin, на тему модерации уже высказывался, во основном не очень желанно, можете в моих комментариях по ключевым словам "модер" и "санитар" ознакомиться. Из того что сейчас хочу сказать, по описанной вами ситуации, вроде не сайте нету палочковой системы и это здорово. А так была жалоба, модер должен был на неё среагировать.В этом плане я сторонник договорного права. Обсудите это с соседом. И тут ещё есть нюанс с физиологией. Типа ну если у соседа стояк по утрам, а видя вас голым ему ещё тяжелее держать себя в руках, если не хотите что бы в один прекрасный день он не выдержал и вас не изнасиловал то придёте к компромиссу, а может ему нравится, и он вам за такой перформанс будет кокосы добывать)).
@Anshin@Нянпасу, В таком случае вопрос, каким боком пост был определен как спойлер тем кто кинул жалобу.@НянпасуСмотря какого договора, какие органы.
К этому наиболее близко стоят только США.
Ну тут тоже смотря как и о чём договорились люди, может у государства должна быть только функция дороги подметать и границу защищать.
Выборная ротация власти на всех эшелонах.
@НянпасуЯ прочитал книгу-биографию "Талейран".
Я, мягко говоря, не особый любитель истории (уж слишком она искажена политиками, повторяется / принципиально не меняется) и, в частности, истории Европы / Франции и буржуазных революций 19 века, однако упомянутые в книге события было интересно освежить / узнать. Учитывая тот ещё невежественный "гадюшник", что из себя, в целом, представляло придворное дворянство и вообще европейские элиты тех времён (впрочем, ситуация до сих пор не особо поменялась), фигура Талейрана, являющегося плотью от плоти этих элит, не вызывает этических нареканий )). Его экстремальный и сверхциничный эгоизм на общем фоне выглядит вполне оправданным и даже предпочтительным тупому и/или корыстному служению тем самым элитам. Не всем же быть Францисками Осисскими )). Могучему интеллекту, упорству, работоспособности, интуиции, актёрским талантам, хладнокровию, эмпатии, аналитическим способностям Талейрана можно и нужно учиться и восхищаться ими. Роль его в европейской истории яркая и показательная. Хотя и без него бы все процессы неизбежно бы реализовались, пусть и чуть с разными деталями: замена феодализма на буржуазный строй была неизбежна. Талейран лишь один из первых это глубоко осознал и гениально использовал это знание в своих целях.
Из позитивных моральных моментов характера Талейрана хочется выделить отсутствие мстительности / злобивости. Испытывать эти эмоции, судя по биографам, было нерационально и выше его достоинства. Это, видимо, и позволило калеке дожить до очень преклонных по тем меркам годов, сохранив здоровье, трезвый рассудок и защитив от грубого насилия со стороны недоброжелателей.
А так, конечно, жаль, что такие гениальные люди гробят свои таланты в бессмысленной деятельности по самообогащению ради самообогащения на грани фола. Однако у него особо и не было другого выбора, учитывая наши реалии, которые мало изменились с того времени, кроме того факта, что элиты, по сравнению с тем же 20 веком, сильно выродились, и талантливых личностей в европейской (и не только) политике наблюдается всё реже и реже. А настолько гениальных и подавно.
Также посмотрел Apocalypse Hotel.
Снова столкнулся с философской проблемой: мне сложно сопереживать "роботам". Всё время воспринимаю их как современные нейронки, чисто неплохо *симулирующие* сознание и его развитие, а никак не *обладающие* им. Следовательно, развитие ГГ в части осознанности, эмоций, выхода за шаблоны и т.д. всё время воспринималось мной с подвохом. Так-то, в сюжете содержится ряд интересных / поучительных моментов, но всё же они не так актуальны / интересны конкретно для меня. Всё же произведение больше про робот-CGDCT и иясикэй-повседневность, чем про Sci-Fi. А я больше падок до эмоциональных драм и философию )).
@Нянпасу,@Нянпасу@Ndas,Неудобно как то
Да мой рекомендасьён был в том что это очень качественный тайтл в этом жанре, давно такого не выходило.
@Ndas, Вот я и дочитал Талейрана.Сначала свои свежие мысли о прочитанном. Очень импонирует как Тарле показывает исторический процесс, да в нём не обходиться без роли личности в истории, но всё таки ключевую роль в нём играют объективные процессы. Как он показывает величие Толейрана разглядеть неминуемые процессы и чутьё что бы во время занять сторону победителя. Конечно с точки зрения современной морали, чуть напрягает Ницшеанская позиция - падающего толкни, в противовес нынешним благодетелям - принципы, убеждения и т.д.
Мне кажется там в повествовании есть жирный привет, умельцам колебаться вместе с линией партии.
Про самого Талейрана, это конечно человек твист, не сумевший получить с этого выгоду и перехитрить только смерть. Плюс безмерное уважение, что ушёл с государственной должности по своей воле, на пике могущества, а не вперёд ногами.
Ещё интересный вопрос в мотивации таких людей, деньги и роскошная жизнь не аргумент, он много раз мог свалить в Америку, невероятно богатым человеком, понятно что они получают от своей деятельности удовольствие, теперь стало интересно почитать про Наполеона.
А вообще цель, прочитать эту книжку , в том что бы ответить на вопрос: дорос ли я всё таки до любви к чтению. Ответ пока не однозначный. Читать по пути или в другой не спокойной обстановке, я всё ещё не могу, начинает всё бесить. А как читка по чуть чуть перед сном вроде норм, но тоже есть нюансы, вроде выделяешь себе пол часа в кроватке для этого, но или сильно уставший что засыпаешь через 5 минут или зачитываешься допоздна.
Кстати да, вроде серьёзные чуваки, буквально делят мир по глобусу, а ведут себя иногда как детсадовцы во дворе, только взрослых нигде нет.
Тут наверное дело в психологии, всё таки детская травма из-за обедневшей знатной семьи, всё таки для знати того времени, финансовое стеснение это унижение во всех смыслах.
Я кстати посмотрел Youjo SenkiВоенная хроника маленькой девочки и Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире, мысль что если кто то из наших грамотных современников исекайнулся в ту эпоху, он стал бы Талейраном.
На счёт нерацилнально, заставляет задуматься, вроде первый наоборот они представляют потенцаилную угрозу для тебя и от них надо избавиться. В отсутствие таких порывов в том числе, наверное и величие Талейрана.
На счёт мотиваций таких людей у меня тоже у самого недоумение, написал об этом выше, что дело наверное не совсем в "мирских благах", может вообще это какая форма психопатии, мания влиять на что то, не знаю.
Как то да, с кем бы об этих темах не заходил, всегда всплывают эти грустные рассуждения, интересно почему так, последнее время много вспоминая фильмы Барби и Не смотрите вверх, по моему люди искусство чувствуют этот диссонанс и выражают в сатире. Ещё недавно переслушал Джорджа Карлина и его выступления с возрастом перестают быть смешными.
Ладно что о грустном.
Я недавно посмотрел Jujutsu KaisenМагическая битва и хотел с вами обсудить один аспект по ней, но не нашёл её у вас в списках, вы её не смотрели?
@Ndas@Kaiki Deishū, кста вы прочитали Тарле? Я тут общаюсь многобуковно, сейчас как раз обсуждаем книжку.@Нянпасу,Что-то я в служебные дела с начала месяца глубоко погрузился, на остальное времени и внимания почти не оставалось.
Лайфхак, который позволяет мне осиливать разные книги художественного содержания: text to speech. Современные нейросети неплохо научились озвучивать художку ещё не с дикторским качеством и не без косяков, но вполне удовлетворительно. Бережёт время и глаза, особенно во время перемещений по городу. С технической / научной литературой такая тема, конечно, не прокатывает по совокупности причин.
Того же Тайлерана я частично "прослушал". Вполне поучительная биография и экскурс в "начало модерна", чтоб его ))
Сложный философский вопрос. Люди по-разному пытаются заполнить "пустоту внутри". Однако внешними вещами типа материальных благ, попыткой всё контролировать (она же власть) и т.д. этого не сделать, полагаю.
К сожалению, никогда не мог оценить сатиру как жанр, особенно в утрированных / гротескных формах.
В этих произведениях ГГ получали "низачто" "Великую Силу" Талейран был сам по себе по интеллекту и софт-скиллам в 100 раз круче Субару (при всей моей симпатии к нему) и Тани (при не особой симпатии к ней / нему) ))
Я первый сезон посмотрел краем глаза, но не отметил. Произведение качественное для своей ЦА, но к ней не отношусь. Классное техническое исполнение, красиво срежессированные битвы, приключения, харизматичные герои, нарастание уровня силы / масштаба противостояния злодеев / героев сами по себе меня не вдохновляют. Мне драма / философия / этика / романтика нужны
@Нянпасу@Ndas,Прикольно, надо обязательно попробовать.
Да да да по сути он первый, из ярких интеллектуалов модерна.
@Ndas, здравствуйте. Посмотрел я значит 86, и пытаюсь найти там минусы. Честно не нашёл, ну кроме моих совсем душных придирок. Потом обратил внимание что у вас на нём 9 стоит. Решил поинтересоваться, а почему не 10?Ещё один вопрос, не встречали ли вы интервью или ещё какую нибудь информацию об авторе? Прям заинтересовался ей, я понимаю что это сексизм, но для девушки довольно редкий интерес, причём не только её умение в саму драму, тут прямо прослеживается Ремарк. Но очень точное описание взаимоотношений и мотивации в малых группах, ну и конечно (сама говорила, что вдохновлялась этим фильмом) отсылки на Падение Черного ястреба.
@Ndas@Нянпасу, Приветствую!Балльная система оценок очень уж субъективна )). Для многих это просто дань силы личного эмоционального отклика в какой-то конкретный момент их жизни. Умудрённые художественным опытом люди типа Пазу, использую более научную / объективную систему выставления оценок с позиции более менее серьёзных художественных критиков / рецензентов. При написании рецензий, полагаю, есть смысл следовать аналогам такого подхода.
Высокомерно выставленные мной оценки разным аниме в моём списке, в значительной степени, субъективны и в большей степени играют роль "дневника", чтобы можно было вернуться к нему, что-то вспомнить, что-то порекомендовать кому-то (детям, например), найти что-то похожее, опираясь на авторов, режиссёров и т.д. Играть роль "Судии" я не люблю, ибо "кто я такой", чтобы снисходительно-оценивающе смотреть на труды целых команд людей, многие из которых могут быть в чём-то гораздо лучше / талантливее меня: прежде всего, я им благодарен за их усилия )). Да, и при разборе произведений мне всегда больше по душе фокусироваться на позитиве. Как и в отношениях с разумными, типа человеков )).
Так что "86" мне конкретно зашло. В первую очередь, за счёт прекрасной во всех отношениях главной героини, которую автор прописала с большой любовью. Всегда испытывал тягу к сильным личностям с твёрдыми позитивными (с моей колокольни) убеждениями. История, развитие персонажей, эмоциональная составляющая -- всё это тоже порадовало.
"Десятками" я стараюсь не разбрасываться. 86 я не поставил "10", поскольку мне не хватило в истории каких-то мощных / глубоких "смыслов" и "посылов". Мелкие огрехи для меня не важны: та же Вайолет для меня является "десяткой", хоть там есть и относительно крупные огрехи. Однако всё может измениться, если франшиза завершится на высокой ноте. Как для меня та же Кланнад. Отдельно 1 части я бы не поставил 10 и даже, наверное, 9. Но всё это вместе для меня тянет на "десятку". Есть и обратные примеры: та же Re:Zero. 1 часть для меня была весьма мощной в рамках жанра, остальные уже не так, поскольку фокус сместился на приключения и экшон, к которым я отношусь весьма спокойно.
Про автора ничего особо не изучал и не знаю. Вайбы европейской классики тоже почувствовал. Учитывая, что она относительно молодая, у неё есть хорошие шансы завершить свою франшизу. Военная тематика у неё преподнесена своеобразно / фантастично, но при этом, в общем и целом, уж точно не хуже, чем у подавляющего большинства товарищей по ремеслу. И даже с определённой "любовью", которая, действительно, нечасто встречается у женщин. Может, она дочь офицера ССЯ? ))
Про Black Hawk Down ничего сказать не могу, не смотрел, поскольку в годы рядом с его выходом находился в условиях, как раз сильно не способствующих походам в кино )). А потом как-то почти перестал смотреть голливудские фильмы. Да, и проф. деформацию никто не отменял: героизация (пусть и умелая) американской геополитики и вооружённых сил у меня вызывает аллергию ещё с детства (курсы истории в "их" школе). Я на неё сполна насмотрелся воочию у носителей, как и на её последствия в разных странах. Впрочем, похожий скепсис у меня и к другим игрокам, включая "this country" )). Власти США в т.ч. через ЦРУ и Госдеп сами во многом способствовали страданиям народа Сомали и конкретно созданию кризиса, описанного в фильме.
@Нянпасу@Ndas, интересно. Я вот отзыв пытаюсь на 86 написать, и блин кроме своих придирок минусов не могу найти. Сейчас в голове только использование слишком легко угадываемых тропов ради драма, вроде введение парня в очках с сестрёнкой, во втором сезоне. Я сразу понял что он нужен тут, что бы потом его убить. А так да полностью с вами согласен, на счёт оценок как проявление эмоций. Хотя 10 я разбрасываюсь с удовольствием.Блин написали про Вайолет, понимаю что сравнивать так в лоб не канает. Но по глубине/качеству драмы да она по глубже будет. Но 86 пошире количество тем что ли поднимает. Для меня на данный момент, если взять в общем то не уступает.
Не знаю, я если честно ковырялся в интернете и тоже искал со автора, или хотя бы мужа военного.
Честно у меня сложилось такое ощущение что автор военный психолог.
Там просто прямые отсылки есть. Типа на Дельту, в плане что подразделение которые могут выполнять задачи, будут стачивать.
А по Сомали, стандартная ситуация, сами проблему создадим, а потом с криками ура будем её решать.
Тут уж каждому своё: чистая вкусовщина ))
Широта есть, но та же Вайолет, на мой вкус, по степени эмоционального воздействия всё же бьёт глубже и отпечатывается в сознании зрителя эффективней и на более долгое время. Хотя в этой оценке тоже махровая субъективщина преобладает.
А у меня, что она просто привлекательный для меня на ментальном уровне человек )). Как и автор несерьёзного но "лампового" исекая про нетипично добрых, искренних, упорных и позитивных школьников, окружённых нетипично благородными местными жителями: Chiyu Mahou no Machigatta TsukaikataНеправильный способ использования исцеляющей магии, или автор более серьёзного Saihate no PaladinДалёкий паладин с уникальным по современным меркам ГГ.
Да, это классика и первопричина многих "геройских подвигов" (в кавычках и без) ))
@НянпасуВайолет прям читерское произведения в плане сюжета/повествование, по классический роман в неом таком викторианском стиле. Плюс невероятно качественное техническое исполнение Кёани, задирает планку почти до недосягаемости.
Всё в дом, всё в план, хотя этот список для меня разросся до угнетающих размеров.
Грустная истина, что почти за каждым подвигом, скрываются чьи то великие ошибки.