не могу понять, почему здесь все серии в кучу в один сезон, когда на мале всё нормально разбито на сезоны? там указано, что сейчас в онгоинге Huyao Xiao Hongniang: Zhu Ye (7 сезон) я вообще когда-нибудь дождусь окончания этого аниме?
Вот я просмотрел 111 серий за пару дней, и пока я под впечатлением спешу оставить свое мнение тут) Первое что хочется отметить это музыка, уххх она хороша, да вначале не шибкое разнообразие, но ближе к концу, разнообразия все больше, так же и опенинги с ендингами становятся все лучше и лучше. Что касается сюжета, меня не шибко начало цепануло, начиналось все как глупая комедия, но где то начиная со второй арки начинается более менее, что то серьезное, да и вообще чем ближе к концу тем сюжет становится куда более серьезным и драматичным, особенно арка с предысторией родителей Вана, как по мне эта самая драматичная история любви, даже на слезу пробивает, да там есть и другие истории, но именно она нам показана, как куда более взрослая история и в отличии
от других пар представленных в аниме- они обычные люди, а значит никакая клятва любви под древом страданий на них не распространяется, что означает никакого перерождения, что бы влюбленные вновь воссоединились в новой жизни, когда другие пары в аниме в основном были между людьми и духами и все они воссоединились
, смотрится это куда более драматично, особенно конец. Касаемо графики, опять же вначале чуть все по скуднее, но позже уровень поднимается. В целом рисовка нормальная, не прям качественная, но и не вырвиглазная, а вот стилистика персонажей тут просто шикарна. Единственный весомый минус наверное, это открытый конец, ведь аниме закончилось на довольно интересном моменте, когда хоть более менее начали раскрывать персонажа Вана, который к слову мне больше нравится чем главный герой, точнее его изначальная версия, 500 летней давности. Ну и так же из несущественных минусов, но который меня задевает, это то что все 111 серий в основном упор был сделан на глав героя, и он там чуть ли не сильнее и умнее всех, а того же Вана нам показывают как глупого богатого мальчика, хотя по сути они должны быть на равных и вот как начали поднимать Вана и закончилось аниме)
Анимка 10 из 10, очень понравились истории любви, меня подобное очень трогает.
Значит шарюсь я по анимевост, и тут на, встречаю этот тайтл, но только там уже 119 серия, и всё идёт одним сезоном. Я помню смотрел этот тайтл ещё в онгоиге, и помню что было две версии, та которая только выходила ( серии длились стандартно, по 24 минуты) и та в которой уже вышло 89 серии (примерно, и длительностью в 10 минут), так вот народ, расскажите мне что стряслось с тайтлом, и есть ли разница между этими двумя версиями!? И если всё же есть, то подскажите, что я смотрел в онгоиге?
@ToraDora, по факту разницы между двумя тайтлами особо нет, так как то, что выходило - японская версия оригинального китайского сериала. В принципе там просто склеили серии, чтобы вышли стандартные ~24 минуты, ну может с некоторыми добавлениями лишних кадров для растягивания хронометража, да переозвучили соответственно. В 24, по-моему, японские серии уместили 48 китайских, а то, что на сайте сейчас разделено на разные сезоны это всё китайский сериал, который продолжается до сих пор.
@ToraDora, кстати, да, раньше на шики она была, но сейчас японскую версию совсем убрали, а точнее объединили с нынешним сериалом, так как одно и то же по сути. В описании некоторых персонажей указаны имена по-японски и сейю, что в общем-то и осталось на сайте от неё
На новом региональном канале начали выкладывать с новым переводом. По сравнению со старым мультисабом здесь английский гораздо сложнее, используются оригинальные китайские идиомы, может послужить лучшей основой для переводов в будущем. Хотя кому не плевать на эту франшизу.
@Tristis Oris, к 1 серии 29 вариантов софтсаба, к 7-й - 30. некоторое языки такие, что даже не слышал никогда. Малаялам — дравидийский язык, распространённый на юго-западе Индии и состоящий в тесном родстве с тамильским языком; один из 22 официальных языков Индии. Язык телугу — крупнейший дравидийский язык в мире по числу носителей. Один из двадцати двух официальных языков Индии и один из шести языков, признанных правительством Индии «классическим языком» страны.
Прикольно. Дравиды - это древнейшие население Индийского субконтинента, превалирующее в долине реки Инда до вторжения (вернее постепенной многовековой инфильтрации) туда ариев. По самой достоверной гипотезе, являются создателями Хараппской цивилизации, наряду с Шумерской и Египетской, - одной из трех древнейших цивилизаций мира. Во 2-м тыс. до н.э. были на пике величия, строя многочисленные города из стандартизированного кирпича с продуманной планировкой, с водопроводом и канализацией, чем просвещенная Европа спустя 3,5 тыс. лет, в 15 веке, не могла похвастаться. Годы величия дравидов давно в прошлом, по сравнению с носителями индоевропейских языков в Индии их относительно немного, однако ж смотри, и на их языки китайский мультпром переводят. Что еще интересно про древних дравидов, вернее Хараппскую цивилизацию, то там вроде как матриархат был. Культовых сооружений в городах не было, то есть были прагматиками почище китайцев (которые ни одной мировой религии не придумали, зато создавали философские школы типа даосизма и конфуцианства), во всяких этих богов или вообще не верили, или считали не достойными почитания. Защитных стен вокруг городов тоже не было. Как же они тогда выживали? А все просто, за счет того самого матриархата. Женщины у них ходили с открытой грудью, только юбка короткая из одежды была и украшения. Опять же, в том жарком климате они следили за собой, не зря ж водопровод в городах был, с сортирами и ванными в каждом доме. Да, имущественного расслоения тоже не было, все дома в городах были примерно одного размера. Видимо схема была такая: агрессивные мужики с оружием в руках приходили в лишенные стен города, а там их встречали приятно пахнущие местные красотки. Мужики мечи убирали и оставались жить в комфортабельных домах с местными бабами. Вот такая вот древняя основа концепции пассивного непротивления, которую в 20 веке реанимировал Ганди и в итоге без всякого насилия вышвырнул колонизаторов-англичан из Индии.
@Мамкин Крематортам указано, что сейчас в онгоинге Huyao Xiao Hongniang: Zhu Ye (7 сезон)
я вообще когда-нибудь дождусь окончания этого аниме?
@RainWitch 雨の魔女@King Paul, chinaПервое что хочется отметить это музыка, уххх она хороша, да вначале не шибкое разнообразие, но ближе к концу, разнообразия все больше, так же и опенинги с ендингами становятся все лучше и лучше.
Что касается сюжета, меня не шибко начало цепануло, начиналось все как глупая комедия, но где то начиная со второй арки начинается более менее, что то серьезное, да и вообще чем ближе к концу тем сюжет становится куда более серьезным и драматичным, особенно арка с предысторией родителей Вана, как по мне эта самая драматичная история любви, даже на слезу пробивает, да там есть и другие истории, но именно она нам показана, как куда более взрослая история и в отличии
Касаемо графики, опять же вначале чуть все по скуднее, но позже уровень поднимается. В целом рисовка нормальная, не прям качественная, но и не вырвиглазная, а вот стилистика персонажей тут просто шикарна.
Единственный весомый минус наверное, это открытый конец, ведь аниме закончилось на довольно интересном моменте, когда хоть более менее начали раскрывать персонажа Вана, который к слову мне больше нравится чем главный герой, точнее его изначальная версия, 500 летней давности. Ну и так же из несущественных минусов, но который меня задевает, это то что все 111 серий в основном упор был сделан на глав героя, и он там чуть ли не сильнее и умнее всех, а того же Вана нам показывают как глупого богатого мальчика, хотя по сути они должны быть на равных и вот как начали поднимать Вана и закончилось аниме)
Анимка 10 из 10, очень понравились истории любви, меня подобное очень трогает.
Ах, да забыл... Сейчас редактну
@Чешир-сан@ToraDora, по факту разницы между двумя тайтлами особо нет, так как то, что выходило - японская версия оригинального китайского сериала. В принципе там просто склеили серии, чтобы вышли стандартные ~24 минуты, ну может с некоторыми добавлениями лишних кадров для растягивания хронометража, да переозвучили соответственно. В 24, по-моему, японские серии уместили 48 китайских, а то, что на сайте сейчас разделено на разные сезоны это всё китайский сериал, который продолжается до сих пор.@Ki11erTv@Чешир-сан, в том то и дело, кроме китайской версии, на шики нет другой@Чешир-сан@ToraDora, кстати, да, раньше на шики она была, но сейчас японскую версию совсем убрали, а точнее объединили с нынешним сериалом, так как одно и то же по сути. В описании некоторых персонажей указаны имена по-японски и сейю, что в общем-то и осталось на сайте от неёХотя кому не плевать на эту франшизу.
www.youtube.com
@Услада аутистам@Tristis Oris, к 1 серии 29 вариантов софтсаба, к 7-й - 30. некоторое языки такие, что даже не слышал никогда.Малаялам — дравидийский язык, распространённый на юго-западе Индии и состоящий в тесном родстве с тамильским языком; один из 22 официальных языков Индии.
Язык телугу — крупнейший дравидийский язык в мире по числу носителей. Один из двадцати двух официальных языков Индии и один из шести языков, признанных правительством Индии «классическим языком» страны.
Прикольно. Дравиды - это древнейшие население Индийского субконтинента, превалирующее в долине реки Инда до вторжения (вернее постепенной многовековой инфильтрации) туда ариев. По самой достоверной гипотезе, являются создателями Хараппской цивилизации, наряду с Шумерской и Египетской, - одной из трех древнейших цивилизаций мира. Во 2-м тыс. до н.э. были на пике величия, строя многочисленные города из стандартизированного кирпича с продуманной планировкой, с водопроводом и канализацией, чем просвещенная Европа спустя 3,5 тыс. лет, в 15 веке, не могла похвастаться. Годы величия дравидов давно в прошлом, по сравнению с носителями индоевропейских языков в Индии их относительно немного, однако ж смотри, и на их языки китайский мультпром переводят.
Что еще интересно про древних дравидов, вернее Хараппскую цивилизацию, то там вроде как матриархат был. Культовых сооружений в городах не было, то есть были прагматиками почище китайцев (которые ни одной мировой религии не придумали, зато создавали философские школы типа даосизма и конфуцианства), во всяких этих богов или вообще не верили, или считали не достойными почитания. Защитных стен вокруг городов тоже не было. Как же они тогда выживали? А все просто, за счет того самого матриархата. Женщины у них ходили с открытой грудью, только юбка короткая из одежды была и украшения. Опять же, в том жарком климате они следили за собой, не зря ж водопровод в городах был, с сортирами и ванными в каждом доме. Да, имущественного расслоения тоже не было, все дома в городах были примерно одного размера. Видимо схема была такая: агрессивные мужики с оружием в руках приходили в лишенные стен города, а там их встречали приятно пахнущие местные красотки. Мужики мечи убирали и оставались жить в комфортабельных домах с местными бабами.
Вот такая вот древняя основа концепции пассивного непротивления, которую в 20 веке реанимировал Ганди и в итоге без всякого насилия вышвырнул колонизаторов-англичан из Индии.