Дропнул это несколько лет назад после 2 серии, ибо кринж какой-то начался уже там, хотя до этого слыхал мнения, что это "революция в жанре исекай, нетипичный". А ещё забавляют эти оправдашки гг, банально заходим в описание на шики:
Только тридцатичетырёхлетний безработный отаку-бездельник доходит до точки и решает, что пора взяться за ум и изменить свою в общем-то никчёмную жизнь, как его насмерть сбивает грузовик.
@Андорра, мне тогда лет 14 было, так что нормально прочлось. И то некоторые моменты были ну слишком кринжовыми, автор очень много внимания уделил половым актам и прочей фигне. В общем, не факт, что сейчас я бы осилил чтение.
Пробовал смотреть в марте, забросил на начале второго сезона, сейчас попробовал снова, и надоело на седьмой серии первого. Такое ощущение, что авторы сами не знали, чего они хотели показать. Главгерой - ходячее противоречие: то боится сделать шаг на улицу, то внезапно загорается желанием гулять, после первой же поездки за город. Очень я, конечно, верю, что регулярно унижаемый омежка в теле ребенка будет вступаться за другого. Вот ни с того. А еще он продвинутый вундеркинд: магией владеет чуть ли не с пеленок, просто патаму шта. Ходячая Мери-Сьюха, у которой все всегда получается. Я не выдержал на моменте с танцами: откуда малой, живший за городом, и практикующий только мечный бой/магию, научился танцам? По щелчку сценаристов? Это очень тупо. И так во всем. Рудеус, сам непонятно как научившийся читать-писать, обучает ребенка постарше, из богатой семьи. Ну это просто нонсенс! А сама эта девочка - полный ноль, абсолютно отвратнейший пеосонаж, которого пихают в подруги герою. Она бесит сильнее всего. Неадекватная.
Ну и, как я уже сказал, сам гг: ходячее противоречие. Омега-мизантроп в теле ребенка, который с одной стороны нюхает одежду, а с другой - ну прям на все руки мастер и сама благородность и бесстрашие. Не верю. Это основные претензии. Когда у гг все удается - это не интересно. Когда у него не прописан четкий характер - это скучно. Там нще куча ляпов и нежизнеспособный сеттинг, но распинаться про это не вижу смысла. В топку.
@Андорра, меня хватило на 15 серий в свое время, гг - ходячая Мери Сью, которая то нюхает трусики маленьких девочек, то этих самых девочек всячески защищает и учит грамоте/танцам, хотя сам непонятно где и как обучался грамоте и танцам, живя в чистом поле. Логика сценариста: почитал пару домашних книжек, и воть. Магией научился владеть с пеленок просто патаму шта. Ну и самый сок: травимый омежка, который вступается за другого. Ну вот ни капеоьки противоречий, угу. Кошкодевочка учит его языку, который позволяет держать в рабстве ее сородичей, и не задает вопросов про это. Логика тут и не ночевала. Красивая картинка есть, извращения тоже, а по факту пустышка.
@Лайсерг Дитейл, Сначала должен сказать, что в тайтле очень много иссекайных клише, которые тем не менее вполне прилично прописаны. Раннее освоение магии тоже не буду оправдывать, автор хотел дать стартовую силу герою по самому кратчайшему пути.
Ходячая Мери-Сьюха, у которой все всегда получается
Стили фехтования он так и не сможет освоить. Это одна из форм применение внутренней маны, и "высшие приемы" на порядок полезнее в дуэлях, чем любая, даже безмолвная, магия. И если бы это было не так, то все равно нельзя было бы назвать Сьюхой. Тут все просто: если несмотря на всесильность у героя есть серьезные проблемы, которые он должен решить, то он не Сьюха, а просто ОП. Например взаимодействие персонажей: заставить Эрис себя уважать, понять как быть хорошим руководителем группы на Демоническом континенте. Это нельзя просто решить силой. Так же Сьюха не может иметь отрицательных черт, а Рудеус извращен и труслив. Мне плевать, что автор пытался сделать извращения нормой, любой человек с зачаткам воли может держать себя в руках. То что герой часто побеждает, является типичным построением сененов.
Очень я, конечно, верю, что регулярно унижаемый омежка в теле ребенка будет вступаться за другого
Чел и стал опущенной омежкой из-за акта благородства, в реальном мире не очень хорошая идея подрывать авторитет гопоты, когда сам ничего не можешь. По крайней мере так безмозгло. Иссекайнулся он тоже из-за пустого альтруизма. Черта характера, хотя мб в нее сложно поверить.
Нет, он не ненавидит людей, даже в своем первом теле. Просто оказался одержим своей травмой, холил ее и лелеял, после реинкарнации захотел измениться. А может после взбучки от братьев
то боится сделать шаг на улицу, то внезапно загорается желанием гулять, после первой же поездки за город
Поездка это просто финальный штрих, он хотел избавиться от фобии и уже "сменил" мир и семью, почти "вышел" на улицу, столько новых людей и все адекватные. Ну и время авторам нужно ценить, и так много материала нужно экранизовать.
сам непонятно как научившийся читать-писать, обучает ребенка постарше, из богатой семьи
грамоту родных земель сам каким то чудом освоил, вроде синтаксис "похож на японский", а различные слова объясняли родители, которые ему часто читали. Не знаю почему этого может быть недостаточно, он же сам дальше изучал в библиотеке особняка языки, в том числе родной. Тут достаточно знать больше Эрис, а ее практически не смогли обучить, да и не забывай, что работа то у родственников, его по блату пригласили.
Кошкодевочка учит его языку, который позволяет держать в рабстве ее сородичей
Ты тайтлы не перепутал? Язык тут просто язык, в целом по сюжету ему респектуют за знание, но не больше. Никакой власти он не дает. Мне даже интересно из какого тайтла ты это принес. Может просветишь?
@Habol, в 6 или 7 серии первого сезона, когда отец капризной девки ведет его в библиотеку и дает книгу с языком кошкодевочек, и потом одна такая в бронелифчике, телохранительница, учит его правильному произношению. Четко помню слова про "в этой книге про то, как приручить их народ" или типа того. Озвучка Аниме либриа. Убогая и омерзительная, кстати говоря.
@Лайсерг Дитейл, я воспринял эту фразу не так категорично, просто что знание родного языка должно помочь налаживанию контакта. В отличии от трешовых исекаев, в безрабе уделили бы больше 1 предложения для иного.
спойлер
Некая часть зверодевушек в особняке действительно рабы, по крайней мере на момент поступления, но не из-за магических свойств языка, а потому что есть люди, которые зарабатывают деньги на их отлове и продаже. Почему Гислен это не сильно волнует? Могу предположить из-за широкого распространения рабства и хорошего отношения Бореасов к слугам. И не то чтобы все племена зверолюдей имели общее самосознание как единого народа.
@Лайсерг Дитейл, Субтитры - это, конечно, хорошо, но все же работа над звуком играет гораздо большую роль. Голос персонажей и понимание того, что они говорят, влияют на общее восприятие. Ты упомянул субтитры, которые могут быть неточными, и в целом с субтитрами продукт может восприниматься как менее полноценный. К тому же, мало кто любит читать текст, который исчезает быстрее, чем успеваешь его осмыслить.
@Anshin, благодарю.@geneya, тут я бы квалифицировал как попытку изнасилования. Он же не пользуется тем что она ещё ребенок, а пользуется тем что спит.@soleami@Нянпасу, а, ну то есть спящего ребенка можно или в чем логика?@Нянпасу@soleami, логика в контексте обсуждения, что спящего человека это другой тейк, это уже изнасилование, а не пдф.@Xidy,@Лайсерг Дитейл@Андорра, а я Вэбку читал, все понравилосьНу.. почти все.
@Андорра@Xidy, ну... на любителя! а ты из таких, читающих) я не из-за моралфажничества, а просто само по себе кринж. как мне показалось.@Xidy,@Bloodbear@Андорра, мне тогда лет 14 было, так что нормально прочлось. И то некоторые моменты были ну слишком кринжовыми, автор очень много внимания уделил половым актам и прочей фигне.В общем, не факт, что сейчас я бы осилил чтение.
@Андорра, Кринж моменты действительно есть, но это добротная история, да и этих кринж моментов будет становиться меньше.Ну и, как я уже сказал, сам гг: ходячее противоречие. Омега-мизантроп в теле ребенка, который с одной стороны нюхает одежду, а с другой - ну прям на все руки мастер и сама благородность и бесстрашие. Не верю. Это основные претензии. Когда у гг все удается - это не интересно. Когда у него не прописан четкий характер - это скучно. Там нще куча ляпов и нежизнеспособный сеттинг, но распинаться про это не вижу смысла. В топку.
@Habol@Андорра, меня хватило на 15 серий в свое время, гг - ходячая Мери Сью, которая то нюхает трусики маленьких девочек, то этих самых девочек всячески защищает и учит грамоте/танцам, хотя сам непонятно где и как обучался грамоте и танцам, живя в чистом поле. Логика сценариста: почитал пару домашних книжек, и воть. Магией научился владеть с пеленок просто патаму шта. Ну и самый сок: травимый омежка, который вступается за другого. Ну вот ни капеоьки противоречий, угу. Кошкодевочка учит его языку, который позволяет держать в рабстве ее сородичей, и не задает вопросов про это. Логика тут и не ночевала. Красивая картинка есть, извращения тоже, а по факту пустышка.@Habol@Лайсерг Дитейл, Сначала должен сказать, что в тайтле очень много иссекайных клише, которые тем не менее вполне прилично прописаны. Раннее освоение магии тоже не буду оправдывать, автор хотел дать стартовую силу герою по самому кратчайшему пути.То что герой часто побеждает, является типичным построением сененов.
@Лайсерг Дитейл@Habol, в 6 или 7 серии первого сезона, когда отец капризной девки ведет его в библиотеку и дает книгу с языком кошкодевочек, и потом одна такая в бронелифчике, телохранительница, учит его правильному произношению. Четко помню слова про "в этой книге про то, как приручить их народ" или типа того. Озвучка Аниме либриа. Убогая и омерзительная, кстати говоря.@Владик 777,@Habol@Лайсерг Дитейл, Проще выучить японский и смотреть в оригинале, чем слушать любительскую озвучку, правда?@Лайсерг Дитейл@Лайсерг Дитейл, Только что глянул@Лайсерг Дитейл@Владик 777, для этого есть субтитры же. Короля шаманов так и смотрел.@Владик 777@Habol, ну вот. И что, суровая зверобаба доверит сопляку такую возможность?@Habol@Лайсерг Дитейл, я воспринял эту фразу не так категорично, просто что знание родного языка должно помочь налаживанию контакта. В отличии от трешовых исекаев, в безрабе уделили бы больше 1 предложения для иного.@Лайсерг Дитейл, Субтитры - это, конечно, хорошо, но все же работа над звуком играет гораздо большую роль. Голос персонажей и понимание того, что они говорят, влияют на общее восприятие. Ты упомянул субтитры, которые могут быть неточными, и в целом с субтитрами продукт может восприниматься как менее полноценный. К тому же, мало кто любит читать текст, который исчезает быстрее, чем успеваешь его осмыслить.@Лайсерг Дитейл[comment=11850897],