@Nigger88, Наверное, весь интернет перерыл, чтобы написать такой короткий и компактный текст. Только одного не понял: какой смысл вдаваться в детали и объяснять, что подходит для экранизации, а что нет? Как экранизировали тайтл, так его и оценят, а все остальные нюансы мало кого волнуют. Либо ты берёшь на себя ответственность за экранизацию как автор, либо ссылаешься на нюансы, которые к этому привели. Получается, два пути: один - это объяснения, другой - ответственность.
@Nigger88, Так, с твоими словами "меня искренне расстраивает, что у отличнейшей адаптации незаслуженно плохая репутация. Считаю неправильным, что люди часто её игнорируют" - согласен. Но вот со словами, что "Их можно сравнивать" - не согласен. Точнее не совсем согласен, ибо важен контекст сравнения. Вполне допускается обсуждение тем, вроде: всё ли было показано, изменили или нет сюжет, и т.п. Но речь идёт о простом обсуждении, сравнении без противопоставления. А вот когда делают прямое противопоставление с идеей "что лучше" - ну это уже бред. Повторюсь и скажу, что это разные виды творчества. Ладно у каждого своё мнение, и это наверное хорошо, так идеи становятся многограннее и их интереснее обсуждать. Извиняюсь за "синдром ЧСВ", был резок поддавшись эмоциям. п.с. ни как не определюсь с твоим ником...он толи отвратителен, толи гениален в своём сарказме ну это так к слову )
Наверное, весь интернет перерыл, чтобы написать такой короткий и компактный текст.
Да нет, это же довольно очевидная вещь для тех, кто часто имеет дело с разными видами медиа. Честно, я не знаю, где в интернете можно про это почитать подробнее)
какой смысл вдаваться в детали и объяснять, что подходит для экранизации, а что нет? Как экранизировали тайтл, так его и оценят, а все остальные нюансы мало кого волнуют.
Конечно, ты прав. Можно пойти дальше и оценивать искусство по принципу "нравится/не нравится" и ты всё равно будешь прав. Это просто попытка рационализировать то, что по сути иррационально.
Вполне допускается обсуждение тем, вроде: всё ли было показано, изменили или нет сюжет, и т.п.
Я не вижу в этом смысла — именно по указанным причинам. Зачем мне адаптация, которая пофреймово повторяет оригинал? Наоборот, должна поощряться смелость режиссёра вносить изменения под своё видение. В противном случае, если первоисточник обладает культурным статусом или просто художественной значимостью, то он действительно лучше. Да, не будет голосов, музыки и анимации, но можно будет оценить арт и постановку сцен, которые работают только на страницах манги. Но я увлёкся и ушёл не туда.
Манга берсерка превосходит адаптации хотя бы потому, что в ней просто больше контента. Следует начать с неё, а аниме оставить как приятное дополнение, чтобы ничего не заспойлерить и получить максимум удовольствия.
@Nigger88, Сейчас существуют более совершенные способы получения точной информации, чем поиск в обычных поисковиках и на форумах. Все зависит от того, насколько быстро человек обрабатывает информацию. Простые люди, возможно, оценивают все в два этапа, но есть и те, кто проводит тщательный отбор, чтобы через десять лет не удивляться, почему их решение казалось идеальным, а затем обнаруживались его недостатки.
Еще года 3-4 и наверно снимут еще одну экранизацию золотого века,видимо японцы совсем поехали башкой от хентая или осьминогов с саке.может всего вместе,что там за производственный ад идет что они одну из самых популярых манг и интересных не могут все экранизовать нормально.Кстати девушка на час походу популярнее берсерка,видимо там это просто интересней,как куколд пытается купить любовь.Чтож жду 4 раз золото век ,когда он выйдет я зайду и поржу над всем этим безумием.
А что слышно с продолжением сериала 2016-2017 ? Хотел бы дальше историю увидеть, а не снова пересматривать этот Золотой век в новой обертке. хотя картинка здесь лучше трилогии фильмов в разы...)
@DEMONZIS, Ничего. Сериал 2016-17 года закрыт. Был производственный ад, 3 студии по разным причинам не смогли даже контакт наладить друг с другом не могли, + очень плохое руководство и тотальный огромный хейт в сторону сериала.
Про продолжение ЭТОЙ версии забудьте, жди перезапуск в целом, когда манга ХОТЬ как то приблизится к финалу истории.
@Poluvialiy Korshun, Производственный ад шёл ещё с фильмов, точнее с их провала. Они не окупились в прокате отчего 4 фильм отменили(фильмы случайно вышли, там вообще ОВА планировалась), сериал отдали студиям что ну, не имели опыта что бы взять такое аниме себе на плечи, очень тупое руководство, куча фрилансеров, отсутствие контактов, убитые сроки, минимальный бюджет. Итог мёртвое аниме.
И то что Берсерк популярен как манга, это не гарант что ему будут давать качественное аниме. Берсерк это Тёмное жестокое фентези, а ТАКОЕ достаточно сложно пропихнуть в Японии без проблем(можно, но надо ухищряться, даже версию 1997 года цензурили и выпускали ночью) + нужна очень качественная рисовка, качественная режиссура, анимация и т.д.
И главное МАНГА ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧЕНА, там автор умер не дописав финал, куда им там тратится когда главы выходили раз в пол года. Берсерк 2016 года, тупо встал, там нечего было что то экранизировать дальше, слишком мало глав было, а щас и то подавно не понятно что дальше по истории будет, финал Берсерка ОЙ как далеко. Они застряли бы где то...не знаю на битве с Морской Тварью или где то на острове фей, где автор к слову и умер.
Берсерк популярная манга, но как тайтл он тупо НИЩЕВЫЙ, Японцам не выгодно ему давать деньги на аниме. И Берсерк не единственное такое аниме, там полно таких тайтлов, взять тот же Бродяга, автор бросил проект, или Пираты Чёрной Лагуны где автор ушёл в депрессию и только недавно начал выпускать новые главы.
Это простите за сравнение не Клинок рассекающий демонов где и авторы чётко написали историю и закончили её, так ещё и студия не сбавляет качество и темп выпуска.
Ну и плюс какие нибудь сёнены по типу Наруто, Хвост Феи, хотя щас это тот же Клинок, Безработный, Бригада, Ван Пис с Бензопилой гораздо больше профита и хайпа получает чем Берсерк, так как имеют гораздо БОЛЬШИЙ охват аудитории, чем Берсерк. Так что да к сожалению Производственный комитет даст добро и выделит деньги на упаси Господи, Девушку на час, где автор штампует её как не в себя.... С Берсерком же, всё гораздо сложней в этом плане.
@Nigger88, Да тут даже не синдром утёнка. А проблема в том, что это не совсем то чего ожидали фанаты, когда начали выпускать фильмы. И даже не совсем ожидание а...создатели не смогли приблизиться к тому, чем крыло аниме 1997 года. И сами фильмы как по мне, имеют ряд минусов, отчего их не приняли ни в Японии, ни во всём мире. Не в том что фильмы плохи, а в том что они совершили несколько фатальных ошибок. Мемориал это ЧУТЬ ЧУТЬ исправил в лучшую сторону, и как по мне Берсерк 1997 года и Мемориал пока что, лучшее что сделали с Берсерком в аниме.
Самое бессмысленное и бесполезное, что я посмотрел в этом году. Компиляция — просто пляска на костях для прогрева безмозглых фанов, что сожрут что угодно. Сирик создан чисто ради 4-х доп. сцен, которых не было ни в сирике 97, ни, скорей всего, в трёх мувиках, чей общий хронометраж и минуты не составит. Даже в убогом мусоре 16/17 года больше ценности, чем в мемориале. Прости, Миура, мы всё просрали вновь.
@Tre kjerne, Очень спорное заявление. Анимешки по Берсерку никогда прибыль не приносили. А эти фильмы так тем более даже свой бюджет не окупили отчего и вышел берс 2016года.
И на Мемориале скорее кроме хайпа что он в память об Авторе(якобы, он умер во время создания этого ремастера) тоже не особа много получили скорее всего, не проверял лишь пару интервью видел. По моему единственная анимешка что кое как выстрелила это версия 1997 года, раз культовым даже стало по которой недавно опять блюрей выпустили. И последнее интервью Миуры что впихнули в блюрей мемориала когда он умер внезапно.
А Миуре вообще до фени было на аниме, он им даже помогал иногда. Он прошу прощения не автор Арифуреты что ругался со студией что 1 сезон выпустила и послал её к чертям.
Вышел и вышел этот ремастер на стриминги и Бог с ним не зачем так на него бурно реагировать если даже автор им помогал и консультировал по сюжету это всё равно даже не полноценная адаптация, они всё равно не будут давать норм адаптацию пока к финалу не приблизится.
И на Мемориале скорее кроме хайпа что он в память об Авторе(якобы, он умер во время создания этого ремастера) тоже не особа много получили скорее всего, не проверял лишь пару интервью видел.
Не важно, вовремя или нет, важно, что проект ссорах исключительно ради байта с самым дешёвым подходом, допуская ошибки, в том числе и фундаментальные, тянущиеся ещё с фильма.
По моему единственная анимешка что кое как выстрелила это версия 1997 года, раз культовым даже стало по которой недавно опять блюрей выпустили. И последнее интервью Миуры что впихнули в блюрей мемориала когда он умер внезапно
Потому что над этим проектом старались, какой бы ограниченный бюджет ни был, чего про иные продукты не скажешь, у которых бюджет явно был больше, чем у сериала «97».
А Миуре вообще до фени было на аниме, он им даже помогал иногда. Он прошу прощения не автор Арифуреты что ругался со студией что 1 сезон выпустила и послал её к чертям
Потому что ругаться со стафом студии и комитетом — это моветон.
Вышел и вышел этот ремастер на стриминги и Бог с ним не зачем так на него бурно реагировать если даже автор им помогал и консультировал по сюжету это всё равно даже не полноценная адаптация, они всё равно не будут давать норм адаптацию пока к финалу не приблизится
Не будет никаких адаптаций, лишь очередные попытки спустя Н лет вновь похайпиться на золотом веке.
@Tre kjerne, Золотой век не приносит денег в аниме, так как эта арка всех достала уже.(Студия что делала фильмы, они хотели и Чёрного мечника и Потерянных детей экранизировать, даже кадры были сделаны,) тут даже хайп поднят не получится уже на нём. Получится только в том случае если передать хотя бы приблизительно туже атмосферу что у 97 года, и Тёмное фентези по полной навалить с добавлением того что не было раньше оригинал. Обе версии страдают этим, фильмы ещё сильней страдает.
По поводу смерти, тут байт не байт но бывает так что авторы что хоть как то участвовали в проектах могут быть упомянуты в титрах или в память, я уже на момент выхода тв обсуждал, и я не вижу ничего плохого в том, что мемориал адресовали Миуре. Они всё равно не смогли бы ничего сделать, ни переделать, ни добавить.Просто так совпало и не надо тут ничего искать сокровенного или как то упрекать за это. Это нормально даже выглядит, наоборот было бы лицемерней если бы не сделали "В память о Кентаре Миуре" ну типа. "Ля автор умер, а они аниме выпустили не уважив его память" люди же дебилы. МОЖЕТ быть, было бы больше времени и возможностей они бы сделали бы всё по другому, но это догадки.
Была ещё такая теория что на стриминг и сцены что добавили, это чисто сделали на том, что смогли собрать фильмы, то есть крупицы сборов. (Иронично, посмотришь на те же сборы Клинок Рассекающий демонов, так волосы дыбом встанут)
И я на помню, фильмы это не адаптация полноценная, это изначально ОВА должна была выйти в 2000 годах, но потом чисто на энтузиазме переросло в идею об "Антология о Берсерке" грубо говоря по мотивчик манги, Миура выступал как Консультант. А вот 97 год и 2016 год уже адаптация была, хоть и порезанная. И хотели экранизировать всё что можно было на тот момент. Не получилось, И я даже понимаю почему. Фильмы по итогу просто в годовщину выхода самих фильмов перевыпустили на стриминг, кто же знал что у Миуры разрыв аорты случится. Да и ругать как то бесмысленно.
Я кажется уже писал когда то что студия с Берсерком завязала полностью, там хоть были намёки от режиссёра "Ну если диски продадутся то может что то будет" но 3 года уже прошло и как мы видим ничего.
@Tre kjerne, По поводу аниме. Часто слышал что авторы оригинала и студийки часто ругаются друг с другом. Но у Арифуреты был конкретный случай, автор писал что он в конвульсиях бился когда ему присылали сценарий, а когда дизайн показали...я его видел это было прям убожество. 1 Сезон вышел убогим...так ещё на кой то ляд сделали упор на фан сервис и из крольчихи полную дуру сделали. Автор послал студию(ирония но во время Арифуреты студия поредела потеряв и аниматоров и сценаристов) собрал деньги договорился со второй студией что очень поздно узнала что их к аниме присобачили ну и итог 2 и 3 сезон и 4 маячит.
С Берсерком же по другому всё было...Берс 1997 года Миура причастен не был, кто то писал что Золотой век на тот момент до конца написан не был хз, может имелось ввиду концовка, как Гатс отправился за демонами. К фильмам он выступал как Консультант, к версии 2016 года где то даже сценарий помог написать к серии. И я НИГДЕ не находил что бы он хоть что то плохое говорил плохое, всё что нашёл это что ему была интересна идея увидеть Берсерк с живыми актёрами или адаптацию на Западе(НЕ ДАЙ БОГ НЕТФЛИКС) но опять так же ничего, ГАГА почему то не отдаёт права, но на кой то ляд сделали пачинко + я видел рекламы карточной игры вчера. Ему до лампочки как сделают аниме, он может отдавал себе отчёт что история ну в край сложно адаптировать, Миура не как тот автор что хвалился своей историей и студией что выпустили очень убогое аниме(забыл название, но хейт стоял лютый)
Я повторюсь, они будут адаптировать Берсерка ИМЕННО что как Адаптацию, а не помотивчик или основу, только тогда когда Берсерк будет уже на финале, снять дешёвую адаптацию не получится, это не приносит деньги. И то, им надо тогда начинать с Арки Чёрный Мечник и вплоть до финала, вон как Уфотейбл делают с Клинком. ГАГА при том запретила все фанатские анимешки, слышал они решили деньги с фанатов сдирать, ГАГА увидела и "Вы чё ахринели, ну ка закрываем" ну и + какой то закон в Японии есть по этому поводу.
Новая адаптация Берсерка будет рано или поздно, это вопрос времени(и вопрос не помрёт ли Мори и Ассистенты от старости) Вот если дадут нормальное руководство и студию, аниме по Берсу тогда выйдет нормальным. Сделать версию 97 года уже никто не сможет, даже старая студия. Если они пойдут по фильмам, то опять наделают ошибок и сами себя зароют. А 2016 ну...там дебилы а не руководство, даже студию не пожурить толком.
40 лет Манга выходит, Берсерк и видимо ещё лет 20 такими темпами. Поживём увидим, выйдет не выйдет, вдруг там концовка будет слитая как у Авторов "Атака Титана и Ребёнок Идола" до сих пор помню какая волна хейта была. Это по моему ГОРАЗДО хуже чем никудышные адаптации. 40 лет манги и ожидания фанатов слить какой нибудь дрянью, может им это как раз и мешает концовка нужна для Берса. P,S Сорян что так много написал
Золотой век не приносит денег в аниме, так как эта арка всех достала уже.(Студия что делала фильмы, они хотели и Чёрного мечника и Потерянных детей экранизировать, даже кадры были сделаны,
Я эту песню и про Мемориал слышал, но ни то ни другое опять не вошло. Всё это пустой трёп, ибо они так ничего и не сделали.
Хайп будет не от арки, а от студии и стаффа, что в теории мог бы взятся. Щас большая часть сененов хайпует не из-за первоисточника или автора, а из-за стаффа и студии.
Получится только в том случае если передать хотя бы приблизительно туже атмосферу что у 97 года, и Тёмное фентези по полной навалить с добавлением того что не попало в оригинал. Обе версии страдают этим, фильмы ещё сильней страдает.
Для этого нужен грамотный стафф, чего не будет у Берса. Тем более сейчас современному зрителю вообще до фени на это самое тёмное фэнтези, когда они готовы называть любое фэнтези с жестокостью и обнажёнкой тёмным, а учитывая, какие недотёмные фэнтези с проходным продакшеном и качеством первоисточника люди хавают и довольны, я про Бастарда, Убер блата и Шуру, то им устаревший Берс нафиг не нужен.
Обе версии страдают этим, фильмы ещё сильней страдает.
Главная проблема отнюдь не продакшен мувиков и мемориала, а наратив и работа с персонажами. В современных реалиях передать атмосферу произведения анрил.
По поводу смерти, тут байт не байт но бывает так что авторы что хоть как то участвовали в проектах могут быть упомянуты в титрах или в память, я уже на момент выхода тв обсуждал, и я не вижу ничего плохого в том, что мемориал адресовали Миуре.
Они на его имени хотели подзаработать. Почему-то таких у меня мыслей по поводу автора «Югио ДБ» не возникают.
Они всё равно не смогли бы ничего сделать, ни переделать, ни добавить.Просто так совпало и не надо тут ничего искать сокровенного или как то упрекать за это.
Можно было просто не начинать делать данный проект. Компиляции в обе стороны говорят лишь, что челы хотели заработать исключительно на известной франшизе и нужны, чтоб греть дурачков на походы в «Кинчик» и покупку дисков.
Это нормально даже выглядит, наоборот было бы лицемерней если бы не сделали "В память о Кентаре Миуре" ну типа.
Что-то никто резко не бежит делать проходной продукт или компиляцию, как только автор откисает. А градусники со своим некомпетентным стафом ринулись просто фиксить плохие модельки, но эта разница в качестве настолько мала, что что толку от их фикса, когда сам проект является одной сплошной ошибкой.
"Ля автор умер, а они аниме выпустили не уважив его память" люди же дебилы. МОЖЕТ быть, было бы больше времени и возможностей они бы сделали бы всё по другому, но это догадки.
Можно просто не делать компиляцию мусора и не подвязывать к автору. Этот проект не имеет смысла. Это совершенно пустой проект, за который эти бездари ещё и денег просят. Тут банально ничего нет, за что можно было бы называть его мемориалом. Это простая компиляция с ещё большими проблемами, чем в самой трилогией фильмов, и надпись «Посвящается Миуре» звучит как полное неуважение к автору с такой проделанной работой, точнее, отсутствием оной в сериале.
Была ещё такая теория что на стриминг и сцены что добавили, это чисто сделали на том, что смогли собрать фильмы, то есть крупицы сборов. (Иронично, посмотришь на те же сборы Клинок Рассекающий демонов, так волосы дыбом встанут)
Ну так на него идут нормисы поглазеть на драчки-пердячки с полным отсутствием внятного наратива и потому что это делает топовая студия.
И я на помню, фильмы это не адаптация полноценная, это изначально ОВА должна была выйти в 2000 годах, но потом чисто на энтузиазме переросло в идею об "Антология о Берсерке" грубо говоря по мотивчик манги
Настолько антология,что в очередной раз золотой век,а не иные арки и главы.
Очень многие авторы выступают как консультанты или курируют проект, но на деле же они просто мимо проходили, и на деле они просто имя в бумажке, чем что-то большее.
Я кажется уже писал когда то что студия с Берсерком завязала полностью, там хоть были намёки от режиссёра "Ну если диски продадутся то может что то будет" но 3 года уже прошло и как мы видим ничего
И слава богу, что ничего, с такой студией и стафом дорога берсерку только в канаве. Ещё одну итерацию Золотого века я не переживу, его и так много было за всё существование франшизы в разных форматах.
Но у Арифуреты был конкретный случай, автор писал что он в конвульсиях бился когда ему присылали сценарий, а когда дизайн показали...я его видел это было прям убожество.
Щас бы плакаться, что его мусорный исекай испортили, когда когда в современном мире получать всратую адаптацию — это уже обыденность для авторов. Дизайны персонажей при смене формата так и вовсе всегда отличаются, это ещё делалось с самых первых аниме. Очень мало произведений, которые при смене формата не поменяли стиль в чардизе.
Автор послал студию(ирония но во время Арифуреты студия поредела потеряв и аниматоров и сценаристов) собрал деньги договорился со второй студией что очень поздно узнала что их к аниме присобачили ну и итог 2 и 3 сезон и 4 маячит.
Так суть-то произведения и подход к нему не изменились. Если первоисточник — мусор, то и стараться над ним никто особо не планирует. Чел просто посрался, но тем не менее получил успешную франшизу в аниме, которая приносит бабки. Очень многим не нравится, как их продукт существует в сфере аниме, они о его качестве не распространяются и не орут, они предпочитают просто открещиваться от него и лишь спустя долгое время становятся лояльны к ним. Чел сам с ними подписал контракт и должен был прочекать, кто и что делал. Он сам виноват в том, что доверил им свою франшизу.
С Берсерком же по другому всё было...Берс 1997 года Миура причастен не был, кто то писал что Золотой век на тот момент до конца написан не был хз, может имелось ввиду концовка, как Гатс отправился за демонами. К фильмам он выступал как Консультант, к версии 2016 года где то даже сценарий помог написать к серии. И я НИГДЕ не находил что бы он хоть что то плохое говорил плохое, всё что нашёл это что ему была интересна идея увидеть Берсерк с живыми актёрами или адаптацию на Западе(НЕ ДАЙ БОГ НЕТФЛИКС)
Как я уже говорил ранее, авторы не любят говорить о своих аниме-адаптациях и выносить сор из избы. Очень мало кто публично говорит о своих аниме-адаптациях в негативном ключе, чаще всего это либо молчание, либо открещивание, полное игнорирование их.
Я повторюсь, они будут адаптировать Берсерка ИМЕННО что как Адаптацию, а не помотивчик или основу, только тогда когда Берсерк будет уже на финале, снять дешёвую адаптацию не получится, это не приносит деньги.
Никто не возьмётся за такой проект даже после финала, если он, конечно, будет и нужен вообще, учитывая, как манга двигается. За франшизу с такой репутацией в аниме формате возьмётся только безумец, т. к. проект нужно будет делать а) не бюджетный, б) с норм режиссурой и подачей, в) нужно будет делать в уже мёртвом формате ОВА, ибо ТВшник не позволит очень многие вещи пропустить и придётся нещадно резать из-за цензуры, г) мало кто захочет работать над проектом, вспоминая, что все проекты были убыточные и не приносили денег, д) опять-таки им придётся начать с золотого века, и старички уже не придут, ибо устали, а продолжать с иных арок — так ещё меньше привлечёшь, ибо нужно подвязать к какой это итерации продолжение. Берсерк настолько погряз в своём золотом веке и дурной репутации в аниме формате, что Берсерк достиг того уровня, что лучше по нему больше никогда ничего не выпускать, нежели совершить те же ошибки, что и их предшественники.
Новая адаптация Берсерка будет рано или поздно, это вопрос времени(и вопрос не помрёт ли Мори и Ассистенты от старости)
Надеюсь, нет. Я настолько наелся плохих адаптаций по своим любимым франшизам, что аниме по ним больше вообще не хочется, как и прикасаться к ним, если они будут.
@Nigger88, Наверное, весь интернет перерыл, чтобы написать такой короткий и компактный текст. Только одного не понял: какой смысл вдаваться в детали и объяснять, что подходит для экранизации, а что нет? Как экранизировали тайтл, так его и оценят, а все остальные нюансы мало кого волнуют. Либо ты берёшь на себя ответственность за экранизацию как автор, либо ссылаешься на нюансы, которые к этому привели. Получается, два пути: один - это объяснения, другой - ответственность.@Nigger88@Nigger88, Так, с твоими словами "меня искренне расстраивает, что у отличнейшей адаптации незаслуженно плохая репутация. Считаю неправильным, что люди часто её игнорируют" - согласен. Но вот со словами, что "Их можно сравнивать" - не согласен. Точнее не совсем согласен, ибо важен контекст сравнения. Вполне допускается обсуждение тем, вроде: всё ли было показано, изменили или нет сюжет, и т.п. Но речь идёт о простом обсуждении, сравнении без противопоставления. А вот когда делают прямое противопоставление с идеей "что лучше" - ну это уже бред. Повторюсь и скажу, что это разные виды творчества.Ладно у каждого своё мнение, и это наверное хорошо, так идеи становятся многограннее и их интереснее обсуждать. Извиняюсь за "синдром ЧСВ", был резок поддавшись эмоциям.
п.с. ни как не определюсь с твоим ником...он толи отвратителен, толи гениален в своём сарказме
@Nigger88Манга берсерка превосходит адаптации хотя бы потому, что в ней просто больше контента. Следует начать с неё, а аниме оставить как приятное дополнение, чтобы ничего не заспойлерить и получить максимум удовольствия.
@Владик 777@Nigger88, Сейчас существуют более совершенные способы получения точной информации, чем поиск в обычных поисковиках и на форумах. Все зависит от того, насколько быстро человек обрабатывает информацию. Простые люди, возможно, оценивают все в два этапа, но есть и те, кто проводит тщательный отбор, чтобы через десять лет не удивляться, почему их решение казалось идеальным, а затем обнаруживались его недостатки.@AniMenRu,@Lord of Shadows2002,@Sheele@Poluvialiy Korshun, есть у них такая традиция раз в несколько лет переснимать Берсерка. Не знаю смеяться или плакать...@Lord of Shadows2002@DEMONZIS, Ничего.Сериал 2016-17 года закрыт.
Был производственный ад, 3 студии по разным причинам не смогли даже контакт наладить друг с другом не могли, + очень плохое руководство и тотальный огромный хейт в сторону сериала.
Про продолжение ЭТОЙ версии забудьте, жди перезапуск в целом, когда манга ХОТЬ как то приблизится к финалу истории.
@Poluvialiy Korshun, Производственный ад шёл ещё с фильмов, точнее с их провала.Они не окупились в прокате отчего 4 фильм отменили(фильмы случайно вышли, там вообще ОВА планировалась), сериал отдали студиям что ну, не имели опыта что бы взять такое аниме себе на плечи, очень тупое руководство, куча фрилансеров, отсутствие контактов, убитые сроки, минимальный бюджет. Итог мёртвое аниме.
И то что Берсерк популярен как манга, это не гарант что ему будут давать качественное аниме.
Берсерк это Тёмное жестокое фентези, а ТАКОЕ достаточно сложно пропихнуть в Японии без проблем(можно, но надо ухищряться, даже версию 1997 года цензурили и выпускали ночью) + нужна очень качественная рисовка, качественная режиссура, анимация и т.д.
И главное МАНГА ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧЕНА, там автор умер не дописав финал, куда им там тратится когда главы выходили раз в пол года.
Берсерк 2016 года, тупо встал, там нечего было что то экранизировать дальше, слишком мало глав было, а щас и то подавно не понятно что дальше по истории будет, финал Берсерка ОЙ как далеко.
Они застряли бы где то...не знаю на битве с Морской Тварью или где то на острове фей, где автор к слову и умер.
Берсерк популярная манга, но как тайтл он тупо НИЩЕВЫЙ, Японцам не выгодно ему давать деньги на аниме. И Берсерк не единственное такое аниме, там полно таких тайтлов, взять тот же Бродяга, автор бросил проект, или Пираты Чёрной Лагуны где автор ушёл в депрессию и только недавно начал выпускать новые главы.
Это простите за сравнение не Клинок рассекающий демонов где и авторы чётко написали историю и закончили её, так ещё и студия не сбавляет качество и темп выпуска.
Ну и плюс какие нибудь сёнены по типу Наруто, Хвост Феи, хотя щас это тот же Клинок, Безработный, Бригада, Ван Пис с Бензопилой гораздо больше профита и хайпа получает чем Берсерк, так как имеют гораздо БОЛЬШИЙ охват аудитории, чем Берсерк.
Так что да к сожалению Производственный комитет даст добро и выделит деньги на упаси Господи, Девушку на час, где автор штампует её как не в себя....
С Берсерком же, всё гораздо сложней в этом плане.
@Nigger88, Да тут даже не синдром утёнка.А проблема в том, что это не совсем то чего ожидали фанаты, когда начали выпускать фильмы.
И даже не совсем ожидание а...создатели не смогли приблизиться к тому, чем крыло аниме 1997 года.
И сами фильмы как по мне, имеют ряд минусов, отчего их не приняли ни в Японии, ни во всём мире.
Не в том что фильмы плохи, а в том что они совершили несколько фатальных ошибок.
Мемориал это ЧУТЬ ЧУТЬ исправил в лучшую сторону, и как по мне Берсерк 1997 года и Мемориал пока что, лучшее что сделали с Берсерком в аниме.
Если интересно, можем обсудить.
@Poluvialiy Korshun, тут согласен лутше афигено берсерк экранизируют чим ту девушку на час@Lord of Shadows2002@Tre kjerne, Они не делали это под Миуру изначально.Это просто перевыпуск под стриминг не более.
@Tre kjerne@Lord of Shadows2002, Нет, это просто мусор, на котором хотели заработать.@Lord of Shadows2002@Tre kjerne, Очень спорное заявление.Анимешки по Берсерку никогда прибыль не приносили.
А эти фильмы так тем более даже свой бюджет не окупили отчего и вышел берс 2016года.
И на Мемориале скорее кроме хайпа что он в память об Авторе(якобы, он умер во время создания этого ремастера) тоже не особа много получили скорее всего, не проверял лишь пару интервью видел.
По моему единственная анимешка что кое как выстрелила это версия 1997 года, раз культовым даже стало по которой недавно опять блюрей выпустили. И последнее интервью Миуры что впихнули в блюрей мемориала когда он умер внезапно.
А Миуре вообще до фени было на аниме, он им даже помогал иногда.
Он прошу прощения не автор Арифуреты что ругался со студией что 1 сезон выпустила и послал её к чертям.
Вышел и вышел этот ремастер на стриминги и Бог с ним не зачем так на него бурно реагировать если даже автор им помогал и консультировал по сюжету это всё равно даже не полноценная адаптация, они всё равно не будут давать норм адаптацию пока к финалу не приблизится.
@Tre kjerneИ они тоже мусор. Только берс 16/17 года имеет ценность, какой бы у него ни был мёртвый продакшен, он хотя бы продолжает стори.
Не важно, вовремя или нет, важно, что проект ссорах исключительно ради байта с самым дешёвым подходом, допуская ошибки, в том числе и фундаментальные, тянущиеся ещё с фильма.
Потому что над этим проектом старались, какой бы ограниченный бюджет ни был, чего про иные продукты не скажешь, у которых бюджет явно был больше, чем у сериала «97».
Потому что ругаться со стафом студии и комитетом — это моветон.
Не будет никаких адаптаций, лишь очередные попытки спустя Н лет вновь похайпиться на золотом веке.
@Lord of Shadows2002,@Lord of Shadows2002@Tre kjerne, Золотой век не приносит денег в аниме, так как эта арка всех достала уже.(Студия что делала фильмы, они хотели и Чёрного мечника и Потерянных детей экранизировать, даже кадры были сделаны,) тут даже хайп поднят не получится уже на нём.Получится только в том случае если передать хотя бы приблизительно туже атмосферу что у 97 года, и Тёмное фентези по полной навалить с добавлением того что не было раньше оригинал. Обе версии страдают этим, фильмы ещё сильней страдает.
По поводу смерти, тут байт не байт но бывает так что авторы что хоть как то участвовали в проектах могут быть упомянуты в титрах или в память, я уже на момент выхода тв обсуждал, и я не вижу ничего плохого в том, что мемориал адресовали Миуре. Они всё равно не смогли бы ничего сделать, ни переделать, ни добавить.Просто так совпало и не надо тут ничего искать сокровенного или как то упрекать за это. Это нормально даже выглядит, наоборот было бы лицемерней если бы не сделали "В память о Кентаре Миуре" ну типа.
"Ля автор умер, а они аниме выпустили не уважив его память" люди же дебилы. МОЖЕТ быть, было бы больше времени и возможностей они бы сделали бы всё по другому, но это догадки.
Была ещё такая теория что на стриминг и сцены что добавили, это чисто сделали на том, что смогли собрать фильмы, то есть крупицы сборов.
(Иронично, посмотришь на те же сборы Клинок Рассекающий демонов, так волосы дыбом встанут)
И я на помню, фильмы это не адаптация полноценная, это изначально ОВА должна была выйти в 2000 годах, но потом чисто на энтузиазме переросло в идею об "Антология о Берсерке" грубо говоря по мотивчик манги, Миура выступал как Консультант. А вот 97 год и 2016 год уже адаптация была, хоть и порезанная. И хотели экранизировать всё что можно было на тот момент. Не получилось, И я даже понимаю почему.
Фильмы по итогу просто в годовщину выхода самих фильмов перевыпустили на стриминг, кто же знал что у Миуры разрыв аорты случится.
Да и ругать как то бесмысленно.
Я кажется уже писал когда то что студия с Берсерком завязала полностью, там хоть были намёки от режиссёра "Ну если диски продадутся то может что то будет" но 3 года уже прошло и как мы видим ничего.
@Tre kjerne@Tre kjerne, По поводу аниме.Часто слышал что авторы оригинала и студийки часто ругаются друг с другом.
Но у Арифуреты был конкретный случай, автор писал что он в конвульсиях бился когда ему присылали сценарий, а когда дизайн показали...я его видел это было прям убожество. 1 Сезон вышел убогим...так ещё на кой то ляд сделали упор на фан сервис и из крольчихи полную дуру сделали. Автор послал студию(ирония но во время Арифуреты студия поредела потеряв и аниматоров и сценаристов) собрал деньги договорился со второй студией что очень поздно узнала что их к аниме присобачили ну и итог 2 и 3 сезон и 4 маячит.
С Берсерком же по другому всё было...Берс 1997 года Миура причастен не был, кто то писал что Золотой век на тот момент до конца написан не был хз, может имелось ввиду концовка, как Гатс отправился за демонами.
К фильмам он выступал как Консультант, к версии 2016 года где то даже сценарий помог написать к серии. И я НИГДЕ не находил что бы он хоть что то плохое говорил плохое, всё что нашёл это что ему была интересна идея увидеть Берсерк с живыми актёрами или адаптацию на Западе(НЕ ДАЙ БОГ НЕТФЛИКС) но опять так же ничего, ГАГА почему то не отдаёт права, но на кой то ляд сделали пачинко + я видел рекламы карточной игры вчера. Ему до лампочки как сделают аниме, он может отдавал себе отчёт что история ну в край сложно адаптировать, Миура не как тот автор что хвалился своей историей и студией что выпустили очень убогое аниме(забыл название, но хейт стоял лютый)
Я повторюсь, они будут адаптировать Берсерка ИМЕННО что как Адаптацию, а не помотивчик или основу, только тогда когда Берсерк будет уже на финале, снять дешёвую адаптацию не получится, это не приносит деньги. И то, им надо тогда начинать с Арки Чёрный Мечник и вплоть до финала, вон как Уфотейбл делают с Клинком.
ГАГА при том запретила все фанатские анимешки, слышал они решили деньги с фанатов сдирать, ГАГА увидела и "Вы чё ахринели, ну ка закрываем" ну и + какой то закон в Японии есть по этому поводу.
Новая адаптация Берсерка будет рано или поздно, это вопрос времени(и вопрос не помрёт ли Мори и Ассистенты от старости)
Вот если дадут нормальное руководство и студию, аниме по Берсу тогда выйдет нормальным.
Сделать версию 97 года уже никто не сможет, даже старая студия.
Если они пойдут по фильмам, то опять наделают ошибок и сами себя зароют.
А 2016 ну...там дебилы а не руководство, даже студию не пожурить толком.
40 лет Манга выходит, Берсерк и видимо ещё лет 20 такими темпами.
Поживём увидим, выйдет не выйдет, вдруг там концовка будет слитая как у Авторов "Атака Титана и Ребёнок Идола" до сих пор помню какая волна хейта была. Это по моему ГОРАЗДО хуже чем никудышные адаптации.
40 лет манги и ожидания фанатов слить какой нибудь дрянью, может им это как раз и мешает концовка нужна для Берса.
P,S Сорян что так много написал
@Tre kjerneХайп будет не от арки, а от студии и стаффа, что в теории мог бы взятся. Щас большая часть сененов хайпует не из-за первоисточника или автора, а из-за стаффа и студии.
Для этого нужен грамотный стафф, чего не будет у Берса. Тем более сейчас современному зрителю вообще до фени на это самое тёмное фэнтези, когда они готовы называть любое фэнтези с жестокостью и обнажёнкой тёмным, а учитывая, какие недотёмные фэнтези с проходным продакшеном и качеством первоисточника люди хавают и довольны, я про Бастарда, Убер блата и Шуру, то им устаревший Берс нафиг не нужен.
Главная проблема отнюдь не продакшен мувиков и мемориала, а наратив и работа с персонажами. В современных реалиях передать атмосферу произведения анрил.
Они на его имени хотели подзаработать. Почему-то таких у меня мыслей по поводу автора «Югио ДБ» не возникают.
Можно было просто не начинать делать данный проект. Компиляции в обе стороны говорят лишь, что челы хотели заработать исключительно на известной франшизе и нужны, чтоб греть дурачков на походы в «Кинчик» и покупку дисков.
Что-то никто резко не бежит делать проходной продукт или компиляцию, как только автор откисает. А градусники со своим некомпетентным стафом ринулись просто фиксить плохие модельки, но эта разница в качестве настолько мала, что что толку от их фикса, когда сам проект является одной сплошной ошибкой.
Можно просто не делать компиляцию мусора и не подвязывать к автору. Этот проект не имеет смысла. Это совершенно пустой проект, за который эти бездари ещё и денег просят. Тут банально ничего нет, за что можно было бы называть его мемориалом. Это простая компиляция с ещё большими проблемами, чем в самой трилогией фильмов, и надпись «Посвящается Миуре» звучит как полное неуважение к автору с такой проделанной работой, точнее, отсутствием оной в сериале.
Ну так на него идут нормисы поглазеть на драчки-пердячки с полным отсутствием внятного наратива и потому что это делает топовая студия.
Настолько антология,что в очередной раз золотой век,а не иные арки и главы.
Очень многие авторы выступают как консультанты или курируют проект, но на деле же они просто мимо проходили, и на деле они просто имя в бумажке, чем что-то большее.
И слава богу, что ничего, с такой студией и стафом дорога берсерку только в канаве. Ещё одну итерацию Золотого века я не переживу, его и так много было за всё существование франшизы в разных форматах.
Будто первоисточник сам не убожество и не имеет онных вещей.
Так суть-то произведения и подход к нему не изменились. Если первоисточник — мусор, то и стараться над ним никто особо не планирует. Чел просто посрался, но тем не менее получил успешную франшизу в аниме, которая приносит бабки. Очень многим не нравится, как их продукт существует в сфере аниме, они о его качестве не распространяются и не орут, они предпочитают просто открещиваться от него и лишь спустя долгое время становятся лояльны к ним. Чел сам с ними подписал контракт и должен был прочекать, кто и что делал. Он сам виноват в том, что доверил им свою франшизу.
Как я уже говорил ранее, авторы не любят говорить о своих аниме-адаптациях и выносить сор из избы. Очень мало кто публично говорит о своих аниме-адаптациях в негативном ключе, чаще всего это либо молчание, либо открещивание, полное игнорирование их.
Никто не возьмётся за такой проект даже после финала, если он, конечно, будет и нужен вообще, учитывая, как манга двигается. За франшизу с такой репутацией в аниме формате возьмётся только безумец, т. к. проект нужно будет делать а) не бюджетный, б) с норм режиссурой и подачей, в) нужно будет делать в уже мёртвом формате ОВА, ибо ТВшник не позволит очень многие вещи пропустить и придётся нещадно резать из-за цензуры, г) мало кто захочет работать над проектом, вспоминая, что все проекты были убыточные и не приносили денег, д) опять-таки им придётся начать с золотого века, и старички уже не придут, ибо устали, а продолжать с иных арок — так ещё меньше привлечёшь, ибо нужно подвязать к какой это итерации продолжение. Берсерк настолько погряз в своём золотом веке и дурной репутации в аниме формате, что Берсерк достиг того уровня, что лучше по нему больше никогда ничего не выпускать, нежели совершить те же ошибки, что и их предшественники.
Надеюсь, нет. Я настолько наелся плохих адаптаций по своим любимым франшизам, что аниме по ним больше вообще не хочется, как и прикасаться к ним, если они будут.
Ей и не нужно, никому не нужно. Никто не хочет хвататься за рискованный проект, который может денег не принести и в очередной раз привести к убыткам.
С такой репутацией не дадут. Мы это сейчас видим на примере Ванпанч.
Да уже не играет роли какая она будет и будет ли вообще
Японцы почтивсегда делают слитые концовки.Это у них видно заложено в крови,поэтому для меня слитый финал наименьшая проблем произведений.