@kuromorinyan,Место куда Бежала Мао Мао в Арке"Храм Выбора"Такое место существует Это Храмовый Комплекс"Тяньтань" в Пекине(Кит."Храм Неба") 1421 года постройки
@kuromorinyan, Это уже установившаяся закономерность: бесполезно в аниме какую-либо логику искать...Аниме просто не для развития самой логики создаются.
Первый сезон отлично пошёл. А второй... вроде бы всё то же самое но смотреть не хочется. То филлеры, то пустая болтовня с редкими вкраплениями сюжета. Я ещё не досмотрел, а уже разочарован от осознания сколько промотал и что не промотал хотя можно было без потери сюжетных ключей ещё столько же. А в первом сезоне меня проматывать совсем не тянуло
уже разочарован от осознания сколько промотал и что не промотал хотя можно было без потери сюжетных ключей ещё столько же.
Так и было потеряно раскрытие истории LoulanЛоулань, история про грибы, с помощью которых впоследствии происходила осада крепости, начало раскрытия Лишу (в третьем сезоне аукнется) и то, как Маомао потеряла своих первых подруг, внутренний конфликт Дзинси и первое появление посланниц с Запада — просто кто-то воспринял это всё как филлеры и решил пропустить, потому что раскрытие персонажей в драме оказалось не таким важным, как общий сюжет. ✍️✍️✍️ Кусурия — это история о жизни разных людей в первую очередь, и у них не всегда должен происходить какой-то контент, где все при смерти. Куда важнее общего сюжета то, какой рост проходят персонажи. Не понимаю, почему люди так привыкли игнорировать драму в Кусурии, когда это буквально основной жанр истории, стоящий выше детектива.
Если уж на то пошло, то в первом сезоне «филлеров», не оказавших влияния на сюжет, оказалось даже больше. Во втором, наоборот, ранобэ сильно урезали, лишь бы все основные моменты могли уместиться в хронометраж (и даже так такие-то важные внутренние монологи персонажей и добрая половина истории осады крепости оказались вырезаны, потому что на них не хватило времени). Мои негодования с пропажи истории про эксгибициониста и черепашку всё ещё актуальны. Главная проблема второго сезона в том, что иной раз тебе половину какой-то истории рассказали, а момент, где объясняется, зачем вообще её рассказывали, вырезается. И ты без новеллы сидишь и не понимаешь: а к чему вообще эта сцена была добавлена? Как раз из-за того, что все диалоги сильно сократили.
@kuromorinyan, ну я последние 4 эпизода посмотрел и даже не тянулся к перемотке. Разве что бросается в глаза то что ГГ просто плывёт по течению ни как не влияя на события. Банально перекочевала с роли ГГ на наблюдателя статиста. в первом сезоне такой лажи не припомню. В первом сезоне действительно были филлеры, но вся соль в том что там они не выглядели филлерами, а казались органично вписанными в историю отступлениями. Это всё разумеется субъективное мое мнение. И оно такого что даже при понравившейся мне концовке оцениваю я его на семерочку. Против девятки выставленной первому сезону, не пляшет.
Я кстати так и не понял какой статус получил в конце сезона брат императора. Вроде войско вёл сам, значит раскрылся и вступил в права. Но какие права если он больше не принц. А кто блин тогда если не принц. Почему по возвращении он продолжил работать евнухом-столначальником. Причём там же где и раньше. А гг почему оказалась за бортом внутреннего двора по возвращении, она же вроде как вообще то была продана своему принцу.
Короче многое мне не понятно просто потому, что нет понимания реалий той культуры того времени. Полагаю в первоисточнике этот пробел закрыт более подробным повествованием.
@Pariah, второй сезон не вот чтобы о MaomaoМаомао, на самом-то деле. Он больше о Дзинси, и с ним все основные сюжетные моменты связаны.
Со второго тома по четвёртый (вторая половина первого сезона-конец второго) — арка его принятия своего настоящего положения, от которого он почти семь лет бежал. История преимущественно рассказывается от лица MaomaoМаомао, но со второго тома глав от его лица становится ощутимо больше, и быстро становится ясно, что центром истории является именно он, потому что все глобальные события ведут к императорской семье. На самом деле, Маомао и в первом сезоне зачастую плыла по течению, крайне редко проявляя инициативу. Как правило, она получала очередное задание от господина «иди туда, сделай это» и выполняла его поручения. Основными моментами, которые она инициировала, было само желание помочь наложницам и встреча с Лаканом. В остальном она лишь разбиралась с тем, во что её ввязывали другие.
А здесь будет огромный навал спойлеров и разборов различных моментов. От количества текста можно ослепнуть.
Я кстати так и не понял какой статус получил в конце сезона брат императора. Вроде войско вёл сам, значит раскрылся и вступил в права. Но какие права если он больше не принц. А кто блин тогда если не принц.
Просто очередная ошибка перевода на русский язык из субтитров от Кранчироллов. Я объясню, в чём дело. Для обозначения принцев в Кусурии используются три разных слова: 東宮 (Tōgū), 皇子 (Ōji) и 君 (Kimi). 1. 東宮 (Tōgū / Dōnggōng) — дословно переводится как «восточный дворец», где, по обычаям Древнего Китая, располагалась резиденция наследника престола в императорском дворце. Само слово впоследствии стало значить уже не место, а сам титул наследного принца. 2. 皇子 (Ōji / Huángzǐ) — буквально сын императора. Этим словом обозначались все принцы, рождённые от императора, вне зависимости от того, являются ли они наследниками престола или нет. И, как правило, старший из этих детей становится наследным принцем 東宮 (Tōgū / Dōnggōng). 3. 君 (Kimi / Jūn) — это низший аристократический титул, который иногда жаловался младшим сыновьям императора. Это обращение указывало на благородство, и оно не обязательно принадлежало кому-то из императорской семьи.
Однако все три слова указывают на принцев/благородных господ, просто разных. А теперь вернёмся к теме. В крепости у Дзинси с одним из солдат произошёл следующий диалог (при желании понять смысл вставить в переводчик гугл):
В этом диалоге упоминаются два разных титула. Дзинси отрицает, что он является 東宮 (Tōgū), то есть наследным принцем, объясняя это тем, что родился 皇子 (Ōji), следовательно титул наследника должен перейти к нему. О том, что Дзинси является сыном императора, он сам не знает, поэтому к нему титул 皇子 (Ōji) конкретно в этом диалоге неприменим.
Поскольку к членам императорской семьи (Дзинси, формально, сын прошлого императора и брат нынешнего, поэтому его положение всё такое же высокое) обращаться по именам нельзя, в последующих томах у Дзинси появляется эвфемистическое прозвище, впервые упомянутое в третьем томе, 月の君 (Tsuki no Kimi). Как оно будет переведено на русский официальными переводчиками ранобэ и манги, пока неизвестно. В субтитрах кранчироллов используется калька с обращения на английском Moon Prince (Лунный принц), однако «Лунный господин», «Лунный князь», «Лунный владыка» были бы такими же уместными. Поскольку формально Дзинси не является сыном императора, то называть его 皇子 (Ōji) некорректно.
Таким образом — Дзинси всё ещё является принцем, просто не наследным. И когда у императора появляется сын, титул наследника весьма спешно жалуют уже сыну Гёкуё, освобождая от бремени престолонаследия Дзинси (но не до конца, а это уже контент для следующих сезонов).
Почему по возвращении он продолжил работать евнухом-столначальником. Причём там же где и раньше.
Он больше не притворяется евнухом и не управляет Внутренним дворцом. Ему был пожалован титул Тайбао, и Дзинси стал работать уже как младший брат императора. Однако поскольку раньше на него не возлагали никаких ожиданий, ибо ходили слухи, будто у принца слабое здоровье, и он ведёт затворнический образ жизни, то теперь, когда Дзинси раскрыл свою личность, отношение к нему не сильно изменилось: просто теперь все начали приходить и сваливать свою бумажную волокиту на него, потому что какой-то конкретной должности у него дворце не было, и он был своего рода "универсалом", занимаясь частично и государственными делами, и военными. А император и не спешит с него эти обязанности снимать, поскольку продолжает воспитывать Дзинси как потенциального наследника (потому что дети Гёкуё и Лихуа ещё слишком маленькие, с ними может произойти что угодно). О работе Дзинси в столице было подробно рассказано в шестом-девятом томах.
А гг почему оказалась за бортом внутреннего двора по возвращении, она же вроде как вообще то была продана своему принцу.
Дзинси покрыл её долги и выкупил контракт на несколько лет работы, и она стала служить ему во Внешнем дворце, потому что завалила экзамен на деву-чиновницу. Поскольку из Внутреннего дворца её фактически уволили приказом, то вернуть её во Внешний дворец без серьёзных обстоятельств было очень проблематично, однако всё-таки возможно, потому что она стала работать у Гёкуё во время её беременности. А поскольку Гёкуё уже родила, а место придворного лекаря занял вполне себе компетентный Ломэнь, то надобность в Маомао во Внутреннем дворце отпала. И раз уж во время работы Ломэня во Внутреннем дворце за лавкой следить было некому, Маомао вернулась домой и стала следить за лавкой вместо него. Она всё так же остаётся подчинённой Дзинси, и он то и дело наведывается к ней с новыми поручениями (моментами он даже заставляет её помогать ему переодеться, поскольку она выполняет и обязанности его служанки в том числе). Впоследствии она поедет с ним в другую провинцию в качестве его свиты, а следить за лавкой будет другой персонаж, с которым мы познакомились во втором сезоне, которому известно намного больше, чем может показаться на первый взгляд.
А здесь будет огромный навал спойлеров и разборов различных моментов. От количества текста можно ослепнуть.
офигеть. и ведь все по существу. прям реально все вопросы закрыла. Кроме может быть одного: Когда и каким образом появилась и стала подменять "официального прынца" бывшая старшая наложница? Та которая один в один похожа на Дзинси, Ah-Duo. Я просто смотрел 2 сезон онгоингами до 16 эпизода, а потом бросил. И только сейчас вернулся досмотрел остаток. Не помню как она появилась. Вообще удивился увидев её. Думал персонаж выбыл из истории с концами
Адо — один из самых важных второстепенных персонажей. Её история не закончена, она просто покинула Внутренний дворец и стала жить в столице в поместье, которое для неё построил император (об этом говорилось ещё в первой половине первого сезона). Она всё ещё остаётся очень близкой подругой императора и поддерживает дружеские отношения с Дзинси: они несколько раз выпивали вместе ещё в первом сезоне (первый раз — как раз перед увольнением MaomaoМаомао, а во второй — после прогулки по городу Маомао и Дзинси, когда они ещё маскировку делали). Адо — мать Дзинси и одна из немногих, кому была известна правда о том, что Дзинси и Ка Дзуйгэцу — это один человек. И поскольку в дальнейшем Дзинси активно пытаются снова сделать наследником престола, то Адо тоже достаточно активно фигурирует в сюжете. Конкретно во втором сезоне она подменяла Дзинси на собрании, потому что она одна из немногих, кому он может доверять, и он прекрасно знает о том, что у них достаточно похожая внешность. И поскольку в это время Дзинси был занят поисками MaomaoМаомао, вместо него на собрание отправилась Адо в сопровождении слуги младшего брата императора.
@kuromorinyan, ага, это понял. а всё же она как чертик из табакерки выскочила. Просто внезапно появилась как будто её не отправили из дворца а она просто стояла за кулисами.
@Pariah, на самом деле, проблема в том, что вы не понимаете масштабов этой истории, поэтому возвращение старых персонажей для вас воспринимается как-то необычно. На данный момент у «Монолога фармацевта» 16 томов (17 пишется), и аниме покрыло лишь 4 из них.
Вам может показаться, что Адо внезапно вернулась в сюжет, хотя никаких предпосылок для этого не было, но в действительности её просто не было пару томов. Такое в «Монологе фармацевта» не редкость: когда Маомао отправится в Западную столицу на целый год, она не будет видеть старых персонажей и по 4, и по 5 томов. Та же Лоулань начинает снова активно упоминаться в сюжете лишь в спойлерах к 17 тому, хотя она пропала ещё в конце 4. А персонажи, которые были введены ещё в первом томе, вдруг получают своё раскрытие аж в 14. Сама история развивается уже пять лет (шестой год вот-вот начнётся), а во втором сезоне только закончился второй год. Это нормально, когда персонажи не видятся месяцами (или даже годами), потому что это делает историю более живой: персонажи не могут быть вместе всё время, у них есть работа и своя жизнь.
Адо никогда не пропадала из сюжета, она просто была на фоне. Она всё ещё остаётся лучшей подругой императора, матерью одного из главных героев, и, даже несмотря на то, что она больше не шуфэй, какая-то власть всё ещё остаётся при ней. В её поместье живут те, кто был помилован императорской семьёй, и кому теперь нельзя появляться на людях (пока это только Суйрэй и выжившие дети клана Си, но впоследствии появятся ещё персонажи).
Адо никогда не пропадала из сюжета, она просто была на фоне.
Да я не об этом. Просто вспомни то с какой помпой она покидала внутренней дворец. Её провожали все наложницы и Renshi, за ней в слезах и соплях бежала Lishu. Нам всячески демонстрировали это как СОБЫТИЕ! А тут раз и она просто есть. Разгуливает по внутреннему двору как будто ни куда не уходила. За ней отправляли гонца? Ей писали послание, что бы она вернулась, помогла? Может я проморгал как обсуждалось что её можно позвать попросить о подмене Renshi. Нет, ничего такого не припомню.
@Pariah, собрания сановников происходят во Внешнем дворце, а не Внутреннем. Каким образом, по вашему мнению, Басэн, Сисё, Лакан и слуги последних двоих попали во Внутренний дворец, если он закрыт для всех мужчин, кроме членов императорской семьи и евнухов?
спойлер
Наложницу провожали, потому что это правда было событие. Так же провожали и Фуё, хочу напомнить. А здесь была не наложница среднего ранга, а сама шуфэй, которая была единственной наложницей императора более десяти лет. Никакого празденства в честь этого не было: Ah-DuoАдо фактически считали во дворце бесполезной и не понимали причины, по которой она всё ещё занимает такое высокое положение, потому что она была бесплодной, а её единственный ребёнок умер (фактически — нет, но мы говорим о том, как это выглядит в глазах других). Даже Маомао отмечала контраст: хотя Адо должна была уйти с позором как наложница, не исполнившая свой долг, она всё равно покидала Внутренний дворец с гордостью, и только сама Адо знала причину. Дзинси её провожал, потому что это его обязанность как управляющего Внутренним дворцом. Он выбирает императору наложниц, и он вручает или же забирает тиары почтенных подруг-фэй. Причины, по которым он плакал, мы можем только додумывать, потому что на момент первого сезона ему не было известно о том, что Адо — его мать. До поздних томов ранобэ он всё ещё полагает, что его матерью является Анси. Может быть и так, что он плакал, потому что понимал, что ему самому придётся отпустить MaomaoМаомао в будущем, но это лишь предположения. На самом деле, причина такой реакции нам не называлась. LishuЛишу плакала, потому что Ah-DuoАдо действительно больше не возвращается во Внутренний дворец. Они с Ah-DuoАдо были очень близки, и LishuЛишу относилась к ней, как к матери. Можно сказать, Ah-DuoАдо и император заменили девочке родных родителей. Они провели вместе много лет, ещё с тех пор, как LishuЛишу была наложницей прошлого императора, и Ah-DuoАдо не возненавидела LishuЛишу, даже когда девочка стала наложницей нынешнего мператора. Очевидно, когда настолько дорогой человек уходит, это грустно. LishuЛишу увидится с Ah-DuoАдо в следующий более, чем через год — и то, когда девочку повезут сватать с братом мужа. Если бы вопрос о женитьбе Дзинси не встал, LishuЛишу так и осталась бы во Внутреннем дворце и не встретилась бы с Ah-DuoАдо.
И да, многое в «Монологе фармацевта» происходит за кадром. Дзинси постоянно отправляет всевозможные прошения и тайные послания, обращается к людям через посредников, которым может доверять. Иной раз мы узнаём, что на него фоном были совершены какие-либо покушения (как в восьмом томе, где он скрывал тот факт, что во время проведения очередного ритуала в него пустили стрелу), и происходит это до того повседневно, что он узнаёт о том, что его пытались отравить, просто сидя в своём кабинете и узнав, что какая-то дворцовая дама принесла ему чай, пока он отходил (хотя, как правило, женщины наоборот старались принести ему чай, когда он был на своём рабочем месте). До шестого тома нас в историю от лица знати посвящают крайне редко.
Удивляться тому, что Дзинси попросил Ah-DuoАдо подменить его, смысла никакого нет. У нас в одной из манга-адаптаций буквально присутствует вот такая сцена, которая явно демонстрирует, что с Ah-DuoАдоДзинси видеться мог.
собрания сановников происходят во Внешнем дворце, а не Внутреннем. Каким образом, по вашему мнению, Басэн, Сисё, Лакан и слуги последних двоих попали во Внутренний дворец, если он закрыт для всех мужчин, кроме членов императорской семьи и евнухов?
Ну во-первых я думал, что он закрыт для проживания и постоянного пребывания по работе, ну как свой рабочий кабинет там располагать. А официальное представительное посещение по логике запрещать нет смысла, там же не бегают голыми девицы по улице. Тем более наложницы. Во-вторых, у них не написано на лице кастра евнух персонаж или нет. Я по внешнему виду их не различаю совершенно. И степень дозволенности пребывания где либо определяю исключительно по сюжетным комментариям и постфактум. А где проходила та встреча я и вовсе представления не имею. Но по логике как раз именно "младшему брату" ведь и дозволено находиться во внутреннем дворе, логично предположить(чего я не сделал), что именно там и проходила встреча.
я думал, что он закрыт для проживания и постоянного пребывания по работе, ну как свой рабочий кабинет там располагать. А официальное представительное посещение по логике запрещать нет смысла, там же не бегают голыми девицы по улице. Тем более наложницы.
Вы не совсем понимаете суть этого места. Там тысяча евнухов, сотня наложниц и две тысячи служанок (каждая из которых — тоже потенциальная наложница, если приглянётся мимо проходящему императору, кстати. Про императрицу-регентшу и бабушку Суйрэй не забываем). Евнухи, кстати, активно ходят между покоями наложниц, занимаясь тяжёлой физической работой, которая у каждого павильона имеется. И если мужчины в этом месте будут всех подряд пускать по какому-то важному поводу, будь то даже собрания, то это просто создаст огромное количество возможностей тайно посещать любимых наложниц и служанок. А во Внутреннем дворце, где мужчин (не евнухов, которые долгое время презирались в обществе) не сыщешь, видный сановник будет ну очень востребован.
Собственно, цитирую первый том:
И как раз во Внешнем дворце, в отличие от Внутреннего, служат мужи, обладающие всеми достоинствами. Соперничество среди них велико, занять какую-нибудь должность – великая удача. Если во Внутренний дворец дев-чиновников набирают толпами, то во Внешний попадает горсть, и каждой для службы необходимо сдать экзамены. Разумеется, всякой деве куда интереснее Внешний дворец, ведь во Внутреннем мужчину со всеми достоинствами не найти, отчего многим думается, что в «цветнике» императора чрезвычайно скучно.
А дальше навал спойлеров.
MaomaoМаомао не просто так перепугалась, когда узнала, что Дзинси не является евнухом. Представьте ситуацию: какой-то мужчина, евнухом не являющийся, спокойно расхаживает среди наложниц. EmperorИмператор посетил наложницу, а она оказалась ну очень амбициозной, и узнала, что какой-то евнух при своём детородном корне. Она с этим «евнухом» ребёнка заделает и за императорского наследника выдаст. А кто пожалуется? Служанки за свою жизнь трясутся (та же Лоулань вообще умудрилась во Внутреннему дворцу расхаживать как прачка, заставив своих прислужниц переодеваться). Если бы мужчин спокойно во Внутренний дворец пускали, у MaomaoМаомао и вопросов бы не было, как Дзинси туда попал. Но всё же не оскоплённым мужчинам туда нельзя, и если бы Дзинси попал во Внутренний дворец, не являясь родственником императора с его прямым приказом, то там и самому Дзинси, и его слугам этого бы так просто не простили.
Даже для всевозможных приёмов наложницы сами выходили со своими слугами во Внешний дворец, к слову, где у служанок и была та самая редкая возможность увидеться с мужчинами и получить от них шпильку. На моей памяти в Кусурии был всего один момент, когда мужчин во Внутренний дворец в качестве исключения пустили — когда приезжали посланницы с Запада. И там всем гостям выделили павильоны в северной части Внутреннего дворца, в которой полно заброшенных построек, и за ними тщательно следили, чтобы к наложницам не ходили. Даже когда во Внутренний дворец приезжал караван, среди торговцев были одни только женщины.
у них не написано на лице кастра евнух персонаж или нет. Я по внешнему виду их не различаю совершенно. И степень дозволенности пребывания где либо определяю исключительно по сюжетным комментариям и постфактум.
А вот здесь мы и вспоминаем те диалоги, которые могли показаться вам филлерными.
Вам во втором сезоне сказали, что мужчин перед каждым входом во Внутренний дворец ощупывают, проверяя, при них ли их детородные корни. Вы, вероятно, этот момент упустили. В новелле эту тему развили более подробно. Раньше можно было обойтись без оскопления, и мужчин заставляли принимать препараты, которые подавляли мужское естество (отчего тело у мужчин стало походить на женское, что, несомненно, оставило у них много неприятных воспоминаний). Позже от этого отказались, оставив возможность войти во Внутренний дворец только евнухам. В начале выдавали документ, который подтверждал, что человек является евнухом, но эти документы стали часто подделывать. Тогда они выбрали другой метод — осмотр. Но поскольку стражникам было крайне неприятно смотреть на оскоплённых мужчин, то впоследствии вместо прямого осмотра выбрали просто ощупывание. Вся эта тема была в аниме затронута в диалогах MaomaoМаомао с лекарем-самозванцем и Суйрэй, а в новелле объяснена более подробно в 4 и 7 томе.
Но по логике как раз именно "младшему брату" ведь и дозволено находиться во внутреннем дворе, логично предположить(чего я не сделал), что именно там и проходила встреча.
Младший брат императора — это член императорской семьи, он во Внутреннем дворце родился, и у него есть все права войти во Внутренний дворец. Лично Дзинси было позволено делать, что душе угодно, со всеми, кроме наложниц среднего и высшего ранга. Он спокойно мог себе и любовниц, и невест выбирать, если ему так было угодно, он просто этой возможностью не пользовался. А вот у других мужчин даже возможности во Внутренний дворец войти не имеется.
после хорошего первого сезона этот кажется скучным, конечно никуда не ушел хороший графон, постановка итд, но сам сюжет подкачал. особенно последняя арка
@kuromorinyan,Место куда Бежала Мао Мао в Арке"Храм Выбора"Такое место существует Это Храмовый Комплекс"Тяньтань" в Пекине(Кит."Храм Неба") 1421 года постройки@kuromorinyan@Maksim_2023, братец, отстань от меня, пожалуйста, я тебя боюсь уже с твоими теориями@𝖐𝖔𝖙𝖟@kuromorinyan, Это уже установившаяся закономерность: бесполезно в аниме какую-либо логику искать...Аниме просто не для развития самой логики создаются.@guyvo@𝖐𝖔𝖙𝖟,@kuromorinyan@Pariah,Так и было потеряно раскрытие истории LoulanЛоулань, история про грибы, с помощью которых впоследствии происходила осада крепости, начало раскрытия Лишу (в третьем сезоне аукнется) и то, как Маомао потеряла своих первых подруг, внутренний конфликт Дзинси и первое появление посланниц с Запада — просто кто-то воспринял это всё как филлеры и решил пропустить, потому что раскрытие персонажей в драме оказалось не таким важным, как общий сюжет. ✍️✍️✍️
Кусурия — это история о жизни разных людей в первую очередь, и у них не всегда должен происходить какой-то контент, где все при смерти. Куда важнее общего сюжета то, какой рост проходят персонажи. Не понимаю, почему люди так привыкли игнорировать драму в Кусурии, когда это буквально основной жанр истории, стоящий выше детектива.
Если уж на то пошло, то в первом сезоне «филлеров», не оказавших влияния на сюжет, оказалось даже больше. Во втором, наоборот, ранобэ сильно урезали, лишь бы все основные моменты могли уместиться в хронометраж (и даже так такие-то важные внутренние монологи персонажей и добрая половина истории осады крепости оказались вырезаны, потому что на них не хватило времени). Мои негодования с пропажи истории про эксгибициониста и черепашку всё ещё актуальны. Главная проблема второго сезона в том, что иной раз тебе половину какой-то истории рассказали, а момент, где объясняется, зачем вообще её рассказывали, вырезается. И ты без новеллы сидишь и не понимаешь: а к чему вообще эта сцена была добавлена? Как раз из-за того, что все диалоги сильно сократили.
@Pariah@kuromorinyan, ну я последние 4 эпизода посмотрел и даже не тянулся к перемотке. Разве что бросается в глаза то что ГГ просто плывёт по течению ни как не влияя на события. Банально перекочевала с роли ГГ на наблюдателя статиста. в первом сезоне такой лажи не припомню.В первом сезоне действительно были филлеры, но вся соль в том что там они не выглядели филлерами, а казались органично вписанными в историю отступлениями. Это всё разумеется субъективное мое мнение. И оно такого что даже при понравившейся мне концовке оцениваю я его на семерочку. Против девятки выставленной первому сезону, не пляшет.
Я кстати так и не понял какой статус получил в конце сезона брат императора. Вроде войско вёл сам, значит раскрылся и вступил в права. Но какие права если он больше не принц. А кто блин тогда если не принц. Почему по возвращении он продолжил работать евнухом-столначальником. Причём там же где и раньше.
А гг почему оказалась за бортом внутреннего двора по возвращении, она же вроде как вообще то была продана своему принцу.
Короче многое мне не понятно просто потому, что нет понимания реалий той культуры того времени. Полагаю в первоисточнике этот пробел закрыт более подробным повествованием.
@kuromorinyan@Pariah, второй сезон не вот чтобы о MaomaoМаомао, на самом-то деле. Он больше о Дзинси, и с ним все основные сюжетные моменты связаны.1. 東宮 (Tōgū / Dōnggōng) — дословно переводится как «восточный дворец», где, по обычаям Древнего Китая, располагалась резиденция наследника престола в императорском дворце. Само слово впоследствии стало значить уже не место, а сам титул наследного принца.
2. 皇子 (Ōji / Huángzǐ) — буквально сын императора. Этим словом обозначались все принцы, рождённые от императора, вне зависимости от того, являются ли они наследниками престола или нет. И, как правило, старший из этих детей становится наследным принцем 東宮 (Tōgū / Dōnggōng).
3. 君 (Kimi / Jūn) — это низший аристократический титул, который иногда жаловался младшим сыновьям императора. Это обращение указывало на благородство, и оно не обязательно принадлежало кому-то из императорской семьи.
Однако все три слова указывают на принцев/благородных господ, просто разных.
А теперь вернёмся к теме. В крепости у Дзинси с одним из солдат произошёл следующий диалог (при желании понять смысл вставить в переводчик гугл):
В этом диалоге упоминаются два разных титула. Дзинси отрицает, что он является 東宮 (Tōgū), то есть наследным принцем, объясняя это тем, что родился 皇子 (Ōji), следовательно титул наследника должен перейти к нему. О том, что Дзинси является сыном императора, он сам не знает, поэтому к нему титул 皇子 (Ōji) конкретно в этом диалоге неприменим.
Поскольку к членам императорской семьи (Дзинси, формально, сын прошлого императора и брат нынешнего, поэтому его положение всё такое же высокое) обращаться по именам нельзя, в последующих томах у Дзинси появляется эвфемистическое прозвище, впервые упомянутое в третьем томе, 月の君 (Tsuki no Kimi). Как оно будет переведено на русский официальными переводчиками ранобэ и манги, пока неизвестно. В субтитрах кранчироллов используется калька с обращения на английском Moon Prince (Лунный принц), однако «Лунный господин», «Лунный князь», «Лунный владыка» были бы такими же уместными. Поскольку формально Дзинси не является сыном императора, то называть его 皇子 (Ōji) некорректно.
Таким образом — Дзинси всё ещё является принцем, просто не наследным. И когда у императора появляется сын, титул наследника весьма спешно жалуют уже сыну Гёкуё, освобождая от бремени престолонаследия Дзинси (но не до конца, а это уже контент для следующих сезонов).
Он больше не притворяется евнухом и не управляет Внутренним дворцом. Ему был пожалован титул Тайбао, и Дзинси стал работать уже как младший брат императора. Однако поскольку раньше на него не возлагали никаких ожиданий, ибо ходили слухи, будто у принца слабое здоровье, и он ведёт затворнический образ жизни, то теперь, когда Дзинси раскрыл свою личность, отношение к нему не сильно изменилось: просто теперь все начали приходить и сваливать свою бумажную волокиту на него, потому что какой-то конкретной должности у него дворце не было, и он был своего рода "универсалом", занимаясь частично и государственными делами, и военными. А император и не спешит с него эти обязанности снимать, поскольку продолжает воспитывать Дзинси как потенциального наследника (потому что дети Гёкуё и Лихуа ещё слишком маленькие, с ними может произойти что угодно). О работе Дзинси в столице было подробно рассказано в шестом-девятом томах.
Дзинси покрыл её долги и выкупил контракт на несколько лет работы, и она стала служить ему во Внешнем дворце, потому что завалила экзамен на деву-чиновницу. Поскольку из Внутреннего дворца её фактически уволили приказом, то вернуть её во Внешний дворец без серьёзных обстоятельств было очень проблематично, однако всё-таки возможно, потому что она стала работать у Гёкуё во время её беременности. А поскольку Гёкуё уже родила, а место придворного лекаря занял вполне себе компетентный Ломэнь, то надобность в Маомао во Внутреннем дворце отпала. И раз уж во время работы Ломэня во Внутреннем дворце за лавкой следить было некому, Маомао вернулась домой и стала следить за лавкой вместо него. Она всё так же остаётся подчинённой Дзинси, и он то и дело наведывается к ней с новыми поручениями (моментами он даже заставляет её помогать ему переодеться, поскольку она выполняет и обязанности его служанки в том числе). Впоследствии она поедет с ним в другую провинцию в качестве его свиты, а следить за лавкой будет другой персонаж, с которым мы познакомились во втором сезоне, которому известно намного больше, чем может показаться на первый взгляд.
@PariahТа которая один в один похожа на Дзинси, Ah-Duo. Я просто смотрел 2 сезон онгоингами до 16 эпизода, а потом бросил. И только сейчас вернулся досмотрел остаток. Не помню как она появилась. Вообще удивился увидев её. Думал персонаж выбыл из истории с концами
@kuromorinyan@Pariah,Адо — мать Дзинси и одна из немногих, кому была известна правда о том, что Дзинси и Ка Дзуйгэцу — это один человек. И поскольку в дальнейшем Дзинси активно пытаются снова сделать наследником престола, то Адо тоже достаточно активно фигурирует в сюжете.
Конкретно во втором сезоне она подменяла Дзинси на собрании, потому что она одна из немногих, кому он может доверять, и он прекрасно знает о том, что у них достаточно похожая внешность. И поскольку в это время Дзинси был занят поисками MaomaoМаомао, вместо него на собрание отправилась Адо в сопровождении слуги младшего брата императора.
@PariahПервый пошел!
x.com/kusuriya_ki_ja
@kuromorinyan, ага, это понял. а всё же она как чертик из табакерки выскочила. Просто внезапно появилась как будто её не отправили из дворца а она просто стояла за кулисами.@kuromorinyan@Pariah, на самом деле, проблема в том, что вы не понимаете масштабов этой истории, поэтому возвращение старых персонажей для вас воспринимается как-то необычно. На данный момент у «Монолога фармацевта» 16 томов (17 пишется), и аниме покрыло лишь 4 из них.Адо никогда не пропадала из сюжета, она просто была на фоне. Она всё ещё остаётся лучшей подругой императора, матерью одного из главных героев, и, даже несмотря на то, что она больше не шуфэй, какая-то власть всё ещё остаётся при ней. В её поместье живут те, кто был помилован императорской семьёй, и кому теперь нельзя появляться на людях (пока это только Суйрэй и выжившие дети клана Си, но впоследствии появятся ещё персонажи).
@Pariah@kuromorinyan@Pariah, собрания сановников происходят во Внешнем дворце, а не Внутреннем. Каким образом, по вашему мнению, Басэн, Сисё, Лакан и слуги последних двоих попали во Внутренний дворец, если он закрыт для всех мужчин, кроме членов императорской семьи и евнухов?Дзинси её провожал, потому что это его обязанность как управляющего Внутренним дворцом. Он выбирает императору наложниц, и он вручает или же забирает тиары почтенных подруг-фэй. Причины, по которым он плакал, мы можем только додумывать, потому что на момент первого сезона ему не было известно о том, что Адо — его мать. До поздних томов ранобэ он всё ещё полагает, что его матерью является Анси. Может быть и так, что он плакал, потому что понимал, что ему самому придётся отпустить MaomaoМаомао в будущем, но это лишь предположения. На самом деле, причина такой реакции нам не называлась.
LishuЛишу плакала, потому что Ah-DuoАдо действительно больше не возвращается во Внутренний дворец. Они с Ah-DuoАдо были очень близки, и LishuЛишу относилась к ней, как к матери. Можно сказать, Ah-DuoАдо и император заменили девочке родных родителей. Они провели вместе много лет, ещё с тех пор, как LishuЛишу была наложницей прошлого императора, и Ah-DuoАдо не возненавидела LishuЛишу, даже когда девочка стала наложницей нынешнего мператора. Очевидно, когда настолько дорогой человек уходит, это грустно. LishuЛишу увидится с Ah-DuoАдо в следующий более, чем через год — и то, когда девочку повезут сватать с братом мужа. Если бы вопрос о женитьбе Дзинси не встал, LishuЛишу так и осталась бы во Внутреннем дворце и не встретилась бы с Ah-DuoАдо.
И да, многое в «Монологе фармацевта» происходит за кадром. Дзинси постоянно отправляет всевозможные прошения и тайные послания, обращается к людям через посредников, которым может доверять. Иной раз мы узнаём, что на него фоном были совершены какие-либо покушения (как в восьмом томе, где он скрывал тот факт, что во время проведения очередного ритуала в него пустили стрелу), и происходит это до того повседневно, что он узнаёт о том, что его пытались отравить, просто сидя в своём кабинете и узнав, что какая-то дворцовая дама принесла ему чай, пока он отходил (хотя, как правило, женщины наоборот старались принести ему чай, когда он был на своём рабочем месте). До шестого тома нас в историю от лица знати посвящают крайне редко.
Удивляться тому, что Дзинси попросил Ah-DuoАдо подменить его, смысла никакого нет. У нас в одной из манга-адаптаций буквально присутствует вот такая сцена, которая явно демонстрирует, что с Ah-DuoАдо Дзинси видеться мог.
@PariahВо-вторых, у них не написано на лице
кастраевнух персонаж или нет. Я по внешнему виду их не различаю совершенно. И степень дозволенности пребывания где либо определяю исключительно по сюжетным комментариям и постфактум. А где проходила та встреча я и вовсе представления не имею. Но по логике как раз именно "младшему брату" ведь и дозволено находиться во внутреннем дворе, логично предположить(чего я не сделалА вообще твоя осведомлённость по теме впечатляет.
@kuromorinyan@Pariah,Вы не совсем понимаете суть этого места. Там тысяча евнухов, сотня наложниц и две тысячи служанок (каждая из которых — тоже потенциальная наложница, если приглянётся мимо проходящему императору, кстати. Про императрицу-регентшу и бабушку Суйрэй не забываем). Евнухи, кстати, активно ходят между покоями наложниц, занимаясь тяжёлой физической работой, которая у каждого павильона имеется. И если мужчины в этом месте будут всех подряд пускать по какому-то важному поводу, будь то даже собрания, то это просто создаст огромное количество возможностей тайно посещать любимых наложниц и служанок. А во Внутреннем дворце, где мужчин (не евнухов, которые долгое время презирались в обществе) не сыщешь, видный сановник будет ну очень востребован.
Собственно, цитирую первый том:
Даже для всевозможных приёмов наложницы сами выходили со своими слугами во Внешний дворец, к слову, где у служанок и была та самая редкая возможность увидеться с мужчинами и получить от них шпильку. На моей памяти в Кусурии был всего один момент, когда мужчин во Внутренний дворец в качестве исключения пустили — когда приезжали посланницы с Запада. И там всем гостям выделили павильоны в северной части Внутреннего дворца, в которой полно заброшенных построек, и за ними тщательно следили, чтобы к наложницам не ходили. Даже когда во Внутренний дворец приезжал караван, среди торговцев были одни только женщины.
Младший брат императора — это член императорской семьи, он во Внутреннем дворце родился, и у него есть все права войти во Внутренний дворец. Лично Дзинси было позволено делать, что душе угодно, со всеми, кроме наложниц среднего и высшего ранга. Он спокойно мог себе и любовниц, и невест выбирать, если ему так было угодно, он просто этой возможностью не пользовался. А вот у других мужчин даже возможности во Внутренний дворец войти не имеется.