@Kami-yan2022, Ты то чего приковался. То что ты предоставил конечно сойдет за причину, но прям ОЧЕНЬ избитую и банальную. Не идут эти *страдания Беатрис, в том виде в котором ее презентовали. Звучит больше как попытка выдавить больше соплей и слюней в итоге "истории" о ней.
Не идут эти *страдания Беатрис, в том виде в котором ее презентовали
Но а если по существу: Абсолютно не согласен. С детства, будучи не самостоятельной, оставлена матерью в четырёх стенах, с неопределённой целью… вся её жизнь: это указание матушки и четыре стены — вся её личность строится на "матушке" и на её удобной комнатушке… Просто взять и выйти из комнаты = выкинуть свою личность… как себя реализовать в мире - у неё опыта так же нет… И пока её четыре стены дают ей базовый комфорт, а книги разбавляют ей досуг, она была способна продолжать сохранять и своё "идеалогическое" всё дольше и дольше, платя за поддержание необъятных надежд всё большими и большими душевными страданиями.
Звучит больше как попытка выдавить больше соплей и слюней в итоге "истории" о ней
Если мы говорим о "нелогичности" в прописи персонажа и её сюжетной состовляющей, то это является "следствием", а не "причиной"… в интеллектуальном обсуждении я всё таки хотел бы, чтобы вы в дальнейшем сконцентрировались на логических доводах, копнув глубже своих "эмоциональных ощущений", при обосновании своей позиции
@Romka_Beton, кого ты слышал?) Я искал билеты на премьеру в Лукке 2025; показ 1 серии резеро и там по плану стабильно показывало часовой сеанс с 17.30-18.30.
@Kami-yan2022, Завернул в какую-то "семейную психологию" и прочее с этим связанное. Если брать твои суждения - то до меня они вообще далеки и я их не вижу от слова совсем. Для меня - это все размазанные сопли для еще больших соплей.
Добавлю: Если рассматривать Re:Zero с твоей позиции, то история превращается в "блевотню" для подростков... Эти, сериальчики которые модные были "типа" для "забугорного" зрителя, которые рассчитанные на подростковую аудиторию.