@Nikita Perevozchikov2, К сожалению, после арки на Гавайцах сюжет в манге стал тянуться куда медленнее, например, есть абсолютно филлерные главы под названиям "Девушка и мячик", "Девушка и родинка" и т.д. в том же духе. Я уж молчу про откровенную рекламу ТЦ на несколько глав, в которых ничего не происходило кроме показа обработанных фотографий аттракционов этого ТЦ. Так что, всё скатилось до полного пренебрежения к читателям. И судить о наполнении событийного ряда по количеству глав не стоит. Единственный лучик надежды в этом затхлом болоте, рождённым лабиринтом больного разума Миядзимы, является Мини Яэмори, с помощью которой этот "гений" как Сизиф пытается толкать в гору сюжет, используя её как Deu Ex Machina, ибо иначе оправдаться и выкрутиться в этом узле абсурда уже не может. Я абсолютно убеждён, что эту историю можно было завершить именно на Гавайцах — там она законченная и кульминационная. Даже если бы остался открытый финал, это была бы вполне завершённая история. Но автор на столько жалок, что из-за собственной неуверенности и страха, что не сможет получать больше бабла (или хотя бы столько же) за другие свои работы, что готов и дальше высасывать из пальца собственные подростковые фантазии, рождённые не иначе чем во снах о Мизухаре, сопровождаемых поллюциями. И у этого "гения" при этом есть своя семья — жена и ребёнок, на сколько мне известно.
@Wandara, если манга средненько-проходная, а дальше судя по твоим словам скатывается ещё хуже, тогда на кой спрашивается анонсируют аниме-сериалы сезон за сезоном? Видимо оно пользуется спросом у нихонцев, другого объяснения я не вижу. Ну и это, если автор затягивает мангу, то это не всегда означает что он сам этого хочет, может быть так, что его редактор ему по ушам ездит, требуя растянуть мангу дабы деньжат побольше поднять.
@Muffler, ну ты это друг, не в курсе как оно там всё внутри устроено, да? Если какая-либо манга становится популярной и начинает приносить хорошие барыши, то автору становится сложнее просто взять и завершить её тогда, когда он сам этого хочет, ибо издательство зачастую начинает сопротивляться этому. Оно не хочет чтобы успешная манга завершалась быстро, хотят доить её как можно дольше. Вот редактор и начинает выплясывать перед мангакой, лишь бы тот выдавал контента побольше и подольше. Ну а если автор не хочет контроля, то пожалуйста, пусть рисует додзинси.
@NeferPito, Я прямо представил как бедного Миядзиму пристегнули наручниками к батарее, держат на хлебе и воде и даже в туалет отводят по расписанию, лишь бы он продолжал ваять свою "нетленку". А редактор-тиран с улыбкой извращенца, одетый в латекс, со стеком в руках периодически его подбадривает, заставляя бедного мангаку постить твитты в соцсети как он гуляет, обедает и спит с картонной (нарисованной) Мизухарой и признаётся ей в вечной любви... Даа... картина маслом получилась))) Именно так оказывается оно там "внутрях" устроенно... А по поводу спроса, я сильно сомневаюсь, что мнение рядовых зрителей прямо так интересует прокатчиков и издателей, которым более интересно мнение профессиональных инвесторов каналов, издателей и иже с ними.
@NeferPito, Безусловно я утрирую, но утверждать, что прямо редактор заставляет автора продолжать эту мыльную оперу и никак от этого нельзя отказаться — слишком наивно. Нормальный редактор не станет наседать на автора, если видит, что он уже через силу ваяет, иначе быстро наступит выгорание. К тому же ведь, мангака и вправду постил сообщения о том как он проводит время со своей вымышленной вайфу, при этом признавался, что сильно привязался к ней. Это что, тоже редактор его заставил? Поищи в инете вот это всё, если не веришь, а потом уже говори как там всё внутри.
@Wandara, согласен с вами. Я тоже думаю, что автор продолжает рисовать мангу по собственному желанию, ну и ради того что, ему это выгодно, его произведение довольно популярно и судя по всему приносит ему неплохой доход.
но утверждать, что прямо редактор заставляет автора продолжать эту мыльную оперу и никак от этого нельзя отказаться — слишком наивно
Это 100% слишком наивно, поэтому я этого и не утверждал. Я писал такое - "МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, что его редактор ему по ушам ездит, требуя растянуть мангу", ключевое слово "может быть", а может и не быть, мы же не знаем как там устроена внутренняя кухня конкретно в его случае. А ещё я писал такое - "если КАКАЯ-ЛИБО манга становится популярной и начинает приносить хорошие барыши, то автору СТАНОВИТСЯ СЛОЖНЕЕ просто взять и завершить её тогда, когда он сам этого хочет", тут речь про так сказать средний градус по больнице, а не конкретно про эту мангу и этого автора.
К тому же ведь, мангака и вправду постил сообщения о том как он проводит время со своей вымышленной вайфу, при этом признавался, что сильно привязался к ней
Значит возможно он реально тащится от своей же манги, но идеи видимо уже закончились, вот он и тянет её как может, а издательство этому и радо. Хотя выше ты писал вот это:
Но автор на столько жалок, что из-за собственной неуверенности и страха, что не сможет получать больше бабла (или хотя бы столько же) за другие свои работы, что готов и дальше высасывать из пальца собственные подростковые фантазии
Похоже он не только ради денег сию мангу продолжает.
@NeferPito, Хорошо, действительно, я неверно истолковал твои слова, прошу прощения за это.
На счёт "становится сложнее просто взять и завершить" — тут спорить не буду, объективности ради мы действительно не знаем как там всё на самом деле устроено. Но замечу, что существует куча манг просто с откровенно слитой концовкой (даже не открытой, а именно слитой), когда идея произведения становится вообще в подвешенном состоянии и не ясно к чему автор вообще всё это вёл. Сейчас сложно вспомнить пример, просто, такие произведения в силу нелогичности (или просто я не увидел их логики) не запоминаются. Надо также заметить, что мангака писал о том, что у него уже готова концовка, вернее он знает как закончить произведение, и в соответствии с этим он ведёт сюжет, в час по чайной ложке выдавая ключевое событие из событийного ряда. То есть это безусловно не только желание заработать побольше.
Может я не прав, говоря, что он высасывает сюжет из пальца, а на самом деле это у него такая привычка тягать рояль у себя в голове из угла в угол — я не знаю. Но когда спустя несколько откровенно рекламных глав торгово-развлекательного центра встречаешь "комедийную" главу с плоским юмором уровня зарождения киноискусства, когда герой превращается вдруг с какого-то перепугу в Чарли Чаплина (со всем уважением к гению последнего, ведь он стоял у истоков этого вида искусства), возникает откровенное негодование из-за форменного неуважения к читателям. Шутки вроде: "Ой, я уронил билетик, сейчас она всё узнает", "Ой, я уронил ключи, сейчас она увидит ключ от дома Мизухары", "Ой, я уронил брелок, который мне подарила Мизухара", "Ой, я споткнулся... И сбил её с ног... беленькие" — и это всё в одной главе с абсолютно трезвым гг-ем, у которого вдруг почему-то мухи в руках решили заняться активным кексом. Где-то в начальных главах было нечто похожее, но без тремора рук, и тогда гг-ой сделал неверный вывод из исходных данных из-за чего получилась комедия положений — это было оправдано и логично. А здесь какое-то полное пренебрежение логики, без какого-либо оправдания: я бы даже махнул рукой, если бы мангака реально использовал избитое клише пьяного вдрызг героя. Но ему тупо было начхать, просто возможно по регламенту нужно было вставить юмористический филлер между мелодрамматическим повествованием внутренних переживаний на фоне глав с рекламой. Это даже не "пляжная арка" (они всё же порой бывают в рамках сюжета и интересны), а откровенный плевок в читателей. Да, я не покупаю мангу, но факт такого отношения автора не меняется.
спойлер
СПОЙЛЕР ВНИМАНИЕ!!! Повторюсь, произведение было бы достаточно неплохим, если бы закончилось с окончанием арки на Гавайцах: концовка на кульминации в присутствии всех ключевых персонажей и с частично сброшенными масками — открытый конец, на довольно неплохой ноте. Потому что (спойлер!) дальше мангака не нашёл ничего лучшего кроме как даунгрейдить отношения гг-ев (сделав это "за кадром"), и следующая глава начинается с того, что герой уже 3 месяца (ТРИ, КАРЛ!!!) не общается с девушкой в которую влюблён! И я даже не стану упоминать как автор это сюжетно оправдал... Потому что это даже не смешно, не грустно, не "сопережевательно", а_б_с_о_л_ю_т_н_о. Потом случается форс-мажор (очередной Deus Ex Machina), но кардинально сильно что-то не меняется кроме того, что герои немного сближаются как друзья, а он наконец-то признаётся в своих чувствах. Казалось бы, что оно живое и всё же как-то ползёт, но теперь героиня выдаёт процесс ракетостроения в своей голове, назначая "расследование своих чувств к нему"... Ок, ладно, это по крайней мере сюжет, но он перемежается филлерами: "Девушка и мяч", "Девушка и родинка" и т.д. А потом вообще идут несколько глав рекламы вышеуказанного ТЦ, глава "комедийного" филлера и долгожданное свидание, на котором героиня устраивает мозговой штурм о будущем, серьёзных отношениях и высших материях... И (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!)... признаётся в любви к герою, но... ОТКАЗЫВАЕТ ЕМУ! Под предлогом, что НЕДОСТОЙНА ЕГО! ААА!!! Убейте меня!!! Спасите меня от зависимости от этой Санта-Барбары! Уф... Ладно, больше плакать не буду, обещаю. Дальше вроде пошло немного интереснее, но всё так же ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Я надеюсь только дождаться концовки и завершить этот гештальт перфекциониста, и больше никогда не трогать произведения этого автора, даже одним глазком.
Как я понял пока я жду новые сезоны этого крутого аниме, я забываю контекст прошлых сезонов и просто смотрю для галочки, и мне кажется я по тихоньку тупею от него
@Nikita Perevozchikov2, К сожалению, после арки на Гавайцах сюжет в манге стал тянуться куда медленнее, например, есть абсолютно филлерные главы под названиям "Девушка и мячик", "Девушка и родинка" и т.д. в том же духе. Я уж молчу про откровенную рекламу ТЦ на несколько глав, в которых ничего не происходило кроме показа обработанных фотографий аттракционов этого ТЦ. Так что, всё скатилось до полного пренебрежения к читателям. И судить о наполнении событийного ряда по количеству глав не стоит. Единственный лучик надежды в этом затхлом болоте, рождённым лабиринтом больного разума Миядзимы, является Мини Яэмори, с помощью которой этот "гений" как Сизиф пытается толкать в гору сюжет, используя её как Deu Ex Machina, ибо иначе оправдаться и выкрутиться в этом узле абсурда уже не может. Я абсолютно убеждён, что эту историю можно было завершить именно на Гавайцах — там она законченная и кульминационная. Даже если бы остался открытый финал, это была бы вполне завершённая история. Но автор на столько жалок, что из-за собственной неуверенности и страха, что не сможет получать больше бабла (или хотя бы столько же) за другие свои работы, что готов и дальше высасывать из пальца собственные подростковые фантазии, рождённые не иначе чем во снах о Мизухаре, сопровождаемых поллюциями. И у этого "гения" при этом есть своя семья — жена и ребёнок, на сколько мне известно.@NeferPito@Tml@Yar0slav1vanov, ЗХФАЫВЗХВАЫЗХЫЗХЫФАВ@Dimon Zaykin-Kennedi,@DOOM The Dark Ages@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸, хз@Wandara, если манга средненько-проходная, а дальше судя по твоим словам скатывается ещё хуже, тогда на кой спрашивается анонсируют аниме-сериалы сезон за сезоном? Видимо оно пользуется спросом у нихонцев, другого объяснения я не вижу. Ну и это, если автор затягивает мангу, то это не всегда означает что он сам этого хочет, может быть так, что его редактор ему по ушам ездит, требуя растянуть мангу дабы деньжат побольше поднять.@Muffler@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸, /comments/12232026Нет пока
@NeferPito, причём здесь редактор, разве не автор первоисточника сам решает, когда заканчивать мангу?@NeferPito@Muffler, ну ты это друг, не в курсе как оно там всё внутри устроено, да? Если какая-либо манга становится популярной и начинает приносить хорошие барыши, то автору становится сложнее просто взять и завершить её тогда, когда он сам этого хочет, ибо издательство зачастую начинает сопротивляться этому. Оно не хочет чтобы успешная манга завершалась быстро, хотят доить её как можно дольше. Вот редактор и начинает выплясывать перед мангакой, лишь бы тот выдавал контента побольше и подольше. Ну а если автор не хочет контроля, то пожалуйста, пусть рисует додзинси.@Wandara@NeferPito, Я прямо представил как бедного Миядзиму пристегнули наручниками к батарее, держат на хлебе и воде и даже в туалет отводят по расписанию, лишь бы он продолжал ваять свою "нетленку". А редактор-тиран с улыбкой извращенца, одетый в латекс, со стеком в руках периодически его подбадривает, заставляя бедного мангаку постить твитты в соцсети как он гуляет, обедает и спит с картонной (нарисованной) Мизухарой и признаётся ей в вечной любви... Даа... картина маслом получилась))) Именно так оказывается оно там "внутрях" устроенно... А по поводу спроса, я сильно сомневаюсь, что мнение рядовых зрителей прямо так интересует прокатчиков и издателей, которым более интересно мнение профессиональных инвесторов каналов, издателей и иже с ними.@NeferPito@Wandara, ой, что-то ты себе слишком уж радикально-извращённую картину напредставлял, ничего подобного я не имел в виду.@Wandara@NeferPito,Безусловно я утрирую, но утверждать, что прямо редактор заставляет автора продолжать эту мыльную оперу и никак от этого нельзя отказаться — слишком наивно. Нормальный редактор не станет наседать на автора, если видит, что он уже через силу ваяет, иначе быстро наступит выгорание. К тому же ведь, мангака и вправду постил сообщения о том как он проводит время со своей вымышленной вайфу, при этом признавался, что сильно привязался к ней. Это что, тоже редактор его заставил? Поищи в инете вот это всё, если не веришь, а потом уже говори как там всё внутри.
@Muffler,@NeferPito@Wandara, согласен с вами. Я тоже думаю, что автор продолжает рисовать мангу по собственному желанию, ну и ради того что, ему это выгодно, его произведение довольно популярно и судя по всему приносит ему неплохой доход.@Wandara, похоже ты недостаточно внимательно прочёл мои комментарии... Попробую тебе их разжевать...А ещё я писал такое - "если КАКАЯ-ЛИБО манга становится популярной и начинает приносить хорошие барыши, то автору СТАНОВИТСЯ СЛОЖНЕЕ просто взять и завершить её тогда, когда он сам этого хочет", тут речь про так сказать средний градус по больнице, а не конкретно про эту мангу и этого автора.
@Wandara@NeferPito, Хорошо, действительно, я неверно истолковал твои слова, прошу прощения за это.На счёт "становится сложнее просто взять и завершить" — тут спорить не буду, объективности ради мы действительно не знаем как там всё на самом деле устроено. Но замечу, что существует куча манг просто с откровенно слитой концовкой (даже не открытой, а именно слитой), когда идея произведения становится вообще в подвешенном состоянии и не ясно к чему автор вообще всё это вёл. Сейчас сложно вспомнить пример, просто, такие произведения в силу нелогичности (или просто я не увидел их логики) не запоминаются. Надо также заметить, что мангака писал о том, что у него уже готова концовка, вернее он знает как закончить произведение, и в соответствии с этим он ведёт сюжет, в час по чайной ложке выдавая ключевое событие из событийного ряда. То есть это безусловно не только желание заработать побольше.
Может я не прав, говоря, что он высасывает сюжет из пальца, а на самом деле это у него такая привычка тягать рояль у себя в голове из угла в угол — я не знаю. Но когда спустя несколько откровенно рекламных глав торгово-развлекательного центра встречаешь "комедийную" главу с плоским юмором уровня зарождения киноискусства, когда герой превращается вдруг с какого-то перепугу в Чарли Чаплина (со всем уважением к гению последнего, ведь он стоял у истоков этого вида искусства), возникает откровенное негодование из-за форменного неуважения к читателям. Шутки вроде: "Ой, я уронил билетик, сейчас она всё узнает", "Ой, я уронил ключи, сейчас она увидит ключ от дома Мизухары", "Ой, я уронил брелок, который мне подарила Мизухара", "Ой, я споткнулся... И сбил её с ног... беленькие" — и это всё в одной главе с абсолютно трезвым гг-ем, у которого вдруг почему-то мухи в руках решили заняться активным кексом. Где-то в начальных главах было нечто похожее, но без тремора рук, и тогда гг-ой сделал неверный вывод из исходных данных из-за чего получилась комедия положений — это было оправдано и логично. А здесь какое-то полное пренебрежение логики, без какого-либо оправдания: я бы даже махнул рукой, если бы мангака реально использовал избитое клише пьяного вдрызг героя. Но ему тупо было начхать, просто возможно по регламенту нужно было вставить юмористический филлер между мелодрамматическим повествованием внутренних переживаний на фоне глав с рекламой. Это даже не "пляжная арка" (они всё же порой бывают в рамках сюжета и интересны), а откровенный плевок в читателей. Да, я не покупаю мангу, но факт такого отношения автора не меняется.
Потом случается форс-мажор (очередной Deus Ex Machina), но кардинально сильно что-то не меняется кроме того, что герои немного сближаются как друзья, а он наконец-то признаётся в своих чувствах. Казалось бы, что оно живое и всё же как-то ползёт, но теперь героиня выдаёт процесс ракетостроения в своей голове, назначая "расследование своих чувств к нему"... Ок, ладно, это по крайней мере сюжет, но он перемежается филлерами: "Девушка и мяч", "Девушка и родинка" и т.д. А потом вообще идут несколько глав рекламы вышеуказанного ТЦ, глава "комедийного" филлера и долгожданное свидание, на котором героиня устраивает мозговой штурм о будущем, серьёзных отношениях и высших материях... И (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!)... признаётся в любви к герою, но... ОТКАЗЫВАЕТ ЕМУ! Под предлогом, что НЕДОСТОЙНА ЕГО! ААА!!! Убейте меня!!! Спасите меня от зависимости от этой Санта-Барбары! Уф... Ладно, больше плакать не буду, обещаю. Дальше вроде пошло немного интереснее, но всё так же ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Я надеюсь только дождаться концовки и завершить этот гештальт перфекциониста, и больше никогда не трогать произведения этого автора, даже одним глазком.
@Tml