перечитываю во взрослом возрасте... очень разочаровало. отношения между героями ощущаются как неестественные, форсированные. думаю, только лейси и джек у меня хоть какую-то симпатию вызвали. история медленно развивается, главы тоже очень долгие. и хотя буквально все герои прокляты, за их судьбу совершенно не переживаешь, как будто нет никаких ставок, очень скучно ждать, когда что-то произойдет. тем более, что весь сюжет пандоры это ебучий флэшбек. мораль истории поверхностная, а страдания героев, психологические метания, оказываются более задевающими за живое в других историях. как будто пандора пытается быть на что-то похожей, но ей это плохо удается. юмор, а вернее яойный фансервис, отталкивающий и нелепый. дизайны в большинстве очень перегруженные. думаю, это печать времени, но дигреймен или темный дворецкий, выходившие примерно в то же время, играющие с той же эпохой, и таргетящие примерно в ту же аудиторию, и сегодня смотрятся стильно. скорее всего, дело именно в том, как нарисовано, а не что. в общем, визуально мне тоже не нравится.
а ведь в детстве я просто с ума сходила, особенно от саундтрека из аниме :/
Начиналась манга добротным готическим сенэном, а выродилась в неуклюжую сеть соплей, флэшбэков и двойников (и даже тройников). Особенно грустно было наблюдать за деградацией персонажа
Черной
Алисы: из сильной, волевой, харизматичной девчонки и центральной героини она превратилась в пару псевдоюморных панелей раз в несколько глав. Да и сам главный герой перестал быть интересным, как он обрел мир в своем сердце - это произошло слишком рано. И вообще было бы лучше, будь Джек и Оз одним персонажем.
о да, мне тоже за Алису обидно. Когда я была ребенком, она своим дизайном продала мне аниме. Вообще не понимаю, чем руководствовалась Мотидзуки, когда вела Алису как ведущую героиню, если ей явно было интереснее писать страдания Гила по Озу 😅 Про Оза я думаю как же это плохо, что его искусственная природа никак не сыграла... То есть он ведёт себя точно так же, как главный герой любого другого сёнена, никакого исследования идентичности. Меня реально сводит с ума, что Мотидзуки сначала имела какое-то видение, создавала этот мир коробки со сломанными игрушками, даже заряжала чеховские ружья. Но когда они стреляют, они стреляют холостыми пулями. Никаких ставок не чувствуется, никакой привязанности к персонажам-функциям. Это такой кошмар на самом деле, когда видишь в работе потенциал, но впечатление обманчиво.
если ей явно было интереснее писать страдания Гила по Озу
А Гилу тоже досталось. Он всю жизнь прожил в тени своих господинов, так и остался лакеем и каштанкой. Вообще такую судьбу тоже интересно исследовать в художественном произведении, вот только автор от всего этого отмахнулась, быстро все свернула перед эпилоговым таймскипом и подписала: верность - и это мы должны понимать как хороший конец))
Про Оза я думаю как же это плохо, что его искусственная природа никак не сыграла... То есть он ведёт себя точно так же, как главный герой любого другого сёнена, никакого исследования идентичности.
Ну, у него были до определенного момента "беды с башкой" (ТМ). Но недостаточно.
Меня реально сводит с ума, что Мотидзуки сначала имела какое-то видение, создавала этот мир коробки со сломанными игрушками, даже заряжала чеховские ружья. Но когда они стреляют, они стреляют холостыми пулями. Никаких ставок не чувствуется, никакой привязанности к персонажам-функциям.
Я так-то давно читала, но было такое впечатление, что манга из "Стального алхимика" стала "Темным дворецким", что ли. Просто очень чувствовалось, что в прогрессе работа поменялась. (И в целом это новое видение унаследовала следующая работа автора.)
Если бы сделали новую экранизация уровня второй экранизации «Стального алхимика» или «Атаки титанов», адаптируя историю так, как задумала автор, это было бы потрясающе. Но, к сожалению, скорее всего, этого никогда не случится.
@Hunt_Humer,@Wexipo, пора смириться, его не будет...@Wexipo,@Polycarpez@Няш-мяш, надежда умирает последней..@Няш-мяш, если уж даже какие-нибудь Дороро или ЧелоДьяволы были, то...Рано или поздно дойдет, что можно и это сделать. Вопрос только зачем.@Integrity_Knight@shhtk,очень разочаровало. отношения между героями ощущаются как неестественные, форсированные. думаю, только лейси и джек у меня хоть какую-то симпатию вызвали.
история медленно развивается, главы тоже очень долгие. и хотя буквально все герои прокляты, за их судьбу совершенно не переживаешь, как будто нет никаких ставок, очень скучно ждать, когда что-то произойдет. тем более, что весь сюжет пандоры это ебучий флэшбек.
мораль истории поверхностная, а страдания героев, психологические метания, оказываются более задевающими за живое в других историях. как будто пандора пытается быть на что-то похожей, но ей это плохо удается.
юмор, а вернее яойный фансервис, отталкивающий и нелепый.
дизайны в большинстве очень перегруженные. думаю, это печать времени, но дигреймен или темный дворецкий, выходившие примерно в то же время, играющие с той же эпохой, и таргетящие примерно в ту же аудиторию, и сегодня смотрятся стильно. скорее всего, дело именно в том, как нарисовано, а не что.
в общем, визуально мне тоже не нравится.
а ведь в детстве я просто с ума сходила, особенно от саундтрека из аниме :/
@Integrity_Knight@совᴇcть, саундтрек всегда хорош@совᴇcть@Integrity_Knight, everytime you kissed me i trembled like a child@Аглае@совᴇcть, добро пожаловать в клуб, хаха.@совᴇcть@Аглае, жму руку, сестра...Про Оза я думаю как же это плохо, что его искусственная природа никак не сыграла... То есть он ведёт себя точно так же, как главный герой любого другого сёнена, никакого исследования идентичности.
Меня реально сводит с ума, что Мотидзуки сначала имела какое-то видение, создавала этот мир коробки со сломанными игрушками, даже заряжала чеховские ружья. Но когда они стреляют, они стреляют холостыми пулями. Никаких ставок не чувствуется, никакой привязанности к персонажам-функциям.
Это такой кошмар на самом деле, когда видишь в работе потенциал, но впечатление обманчиво.
@Аглае@совᴇcть,Но особенно очаровала та Алиса из потерянных воспоминаний:
А Гилу тоже досталось. Он всю жизнь прожил в тени своих господинов, так и остался лакеем и каштанкой. Вообще такую судьбу тоже интересно исследовать в художественном произведении, вот только автор от всего этого отмахнулась, быстро все свернула перед эпилоговым таймскипом и подписала: верность - и это мы должны понимать как хороший конец))
Ну, у него были до определенного момента "беды с башкой" (ТМ). Но недостаточно.
Я так-то давно читала, но было такое впечатление, что манга из "Стального алхимика" стала "Темным дворецким", что ли. Просто очень чувствовалось, что в прогрессе работа поменялась. (И в целом это новое видение унаследовала следующая работа автора.)
Возможно, это не автор "повернула не туда", а просто я видела в ней то, что хотела, ждала того, чему появиться было и не суждено.
Хотя, думаю, это все же не самая плохая работа для целевой аудитории, особенно для целевой аудитории с заточенными платочками и раскрытой рубахой.
Жаль не удостоился хорошей экранизации(