
Каждый минус на этой рецензии для автора равноценен плюсу и подпитывает его эго.
Рецензии не должно было быть, но и она сама не отборная, а я таких ещё не писал. Все неудобные для вас сюжетные перипетии не под спойлерами, я проспойлерил всё мангой до второго, третьего, четвёртого сезона бензопилы и на мой опыт просмотра это не повлияло, да и не влияет в общем, и вам того же желаю. Не понимаю вас, нытики-унтерменши (без негатива).
Визуал
Отличительной особенностью фильма (отличительно от сериала) является его множественность стилей. А вот пошло ли это на пользу... Вспомним "Человек-паук. Через Вселенные": комиксная стилизация была вплетена тонким слоем в повествование и если ярко и проявлялась, то на несколько секунд, не ломая стилистическую целостность. Выходил из этого всего только фан-сервис и метаподтекст. В "Бензопиле" же стилизация чередуется, иногда если даже не сказать сливается. "Реалистичный" стиль в сцене в кинотеатре


когда визуал ещё пытается удержаться в орбите "реалистичности", как бы отображая прилив крови в голове у Дендзи и зрителя, но целостность картины рушится в скорой сцене, где сначала идёт "реалистичный" стиль, а после сцена Аки и Ангела с убитым демоном,







Обратная "реалистичному" стилю картинка будет проявляться уже во второй, экшн-половине фильма, где идёт упрощение "реалистичного" к "комиксному" в рисовке, анимации, фонах (по итогу доходя до полноценной стилизации), которые жонглируются в угоду зрелищности. Жонглирование стилями само по себе достойный уважения приём, но если здесь это и можно описать, то только так: "«Маппа» создаёт типичный эпилептический экшн, чтобы в местами невооружённо видимой несносной рисовке чередой мелкающих, порой завораживающих кадров не заметили убогость визуала". Правды ради его суммарно на половину от всего экшна. И сложно судить их за такое, компашка выкручивается как может, как сказал бы киномонтажёр: "пытаются собрать адекватную сцену с боевыми искусствами из дерьмового материала сотней склеек" — но, этого оказалось совсем недостаточно. Также присутствуют, похоже, ранние наработки "Маппа" по спецэффектам огня и взрывов, хотя в последнем видео, да и частично в остальных, такой проблемы нет и сама по себе проблема, как и с экшном, половинчатая. (Не) рекомендую смотреть на замедленной скорости.















В погоне на трассе Резе и Дэндзи устраивают словесную перепалку, на фоне звучат голоса из песни. Зачем? Сбивает немузыкальностью. Ответ лаконичен. Заканчивается это, и на секунд двадцать начинается полноценный по композиции трек: с вокалом и гитаркой — будто вставляли ради эдита для тиктока, хотя спустя несколько минут гитара без вокала на минут пять как раз-таки приковывает к экшну. Песня Резе отлично входит в повествование: хладнокровная "колыбельная" от такой же Резе на крыше школы. И да, почему у советской сироты японский акцент? Поясните необразованному, а то в манге такой х... не было.
И вот снова ценители "Пилы" в своих поисках утраченной идеальной адаптации жалуются мимо проходящим людям, друзьям, форумчанинам, выписывают тысячи и тысячи символов в рецензиях. Можно было заметить, что ожиданием лучшей адаптации можно сказать, что и Фудзимото далеко не





















@Epolih, я хз какие стереотипы на этот счёт. Но из всех моих знакомых каждый смотреть и фильмы, и сериалы, и аниме. Так что этот понт, если это понт, выглядит странно)Я к Галиену с позитивом отношусь. И лайк ему ткнул за проделанную работу. Но одно лишь начало рецки:
За содержание не могу сказать. Большая часть рецки про техническое исполнение. Я не умею в анализ музыки и анимации. Не компетентен.
@Epolihв лс конкретнее
Вы про звёздочки наверху? Не смешите. Да и упрощать визуал до цифры вместо конкретики...
Пишу про развитие музыкальной темы на протяжении всего произведения и как оно синергирует с картинкой. Могу скинуть осты, но это полумеры. Мой взгляд на раздел "Музыка" — музыкальное-математическое, я ни в том, ни в этом
См. дисклеймер
Поток сознания? Отчасти. Без структуры. Три раздела-->в каждом разделение абзацами. Нет тезисов? В качестве примера:
Если безосновательно возвращать мне мои шутки, смешнее они не станут
@Epolih@Epolih, бедняга, у тебя до сих пор рвёт жопу@Epolih@Объективно я ван гог, спасибо@ggalien, забейте, рецензию уже выбросили на задворки истории.@ggalien,@диджиталэнджелсагa@Epolih@ggalien,может в Украине не грузит хз.
@ggalien@Epolih, а в америке яндекс не грузит. Может блокировки местные, vpn в помощь@Epolih, тебе человек в данной рецензии буквально описывает всё то же самое, только куда более развёрнуто и до тебя до сих пор не доходит. Если ты таким образом пытаешься выместить на меня свою обиду на "фокализацию", то сори я не хотел обидеть@Epolih@диджиталэнджелсагa,@диджиталэнджелсагa@Epolih, академический термин, боже. Ты даже не знаешь значение слова авангард, но уже бежишь наваливать академические термины. Ну чтоб потом с умным видом писать "не знаешь, не мои проблемы". Ты очень смешон.@Epolih@диджиталэнджелсагa,@диджиталэнджелсагa@Epolih, так у меня практически весь обзор и раскрывает определение, которое я дал. Нет там никакой неоднозначности, всё довольно просто. Вот если бы я дал эту формулировку и на этом закончил обзор, вот тогда уже претензия заимеет смысл. Проблема снова в том, что ты не смотрел фильм и не понимаешь причём тут всё то о чем пишу я или в этом отзые (потому что это не рецензия очевидно). + под моим обзором тебе и так помимо меня старались пояснить за рами жанров и т.п., ну тобеж ещё больше раскрыть данное определение. С другой стороны я даже хз как можно не понять о чём идёт речь даже не смотря фильм, особенно если уже глядел 1 сезон (к которому также можно частично применить это определение, но уже в меньшей степени) и прочие тайтлы маппы.Лол я в бухте давно не общаюсь ни с кем на постоянке. У нас вообще другой сервер уже. Опять навалил кринжа. Хотя своей рецензией я думаю ты затмишь всё. Жду не дождусь.
@Epolih@Никитос231@Epolih, ты ничего обсуждать не в состоянии, ты редицианист@Epolih@Никитос231,@Никитос231,@Никитос231,@Никитос231@Epolih, принял@Epolih, го в друзья@Epolih, на с феерической баталией