
Скажу сразу, я не изучал сопроводительный текст (японский до сих пор вызывает у меня головную боль) и даже не уверен, что картинка принадлежит какому-то члену группы. Это неважно. Раз она появилась, то по всей видимости чем-то привлекла внимание членов группы.
Меня она заинтересовала прежде всего схожестью композиции с одним из известных кадров Истории кошки (2012).

Похожесть деталей композиции просто сразу бросается в глаза. И, по всей видимости, здесь не было случайности.
Для знатоков аниме наверняка не является большой тайной, что авторы манги и аниме не отягощены серьезным образованием, тем более элитарным. Среди перечисленных в списке алюмни университета Тама, из режиссеров только Имайси сумел получить полноценное образование, а не просто "некоторое время посещал". В числе мангак присутствует Хадзимэ Уэда, который одновременно является членом группы Антицикла и одним из авторов Истории кошки. Обе упомянутые картинки очевидно не принадлежат его руке, его стиль легко узнаваем. Но я совсем не удивлюсь, если его рекомендации воплотились в графических образах Истории кошки. Ну и в группе Антицикла его авторитет непререкаем, так что все возможно и там.
Итак, что мы можем отметить в композиции рисунка.
1. S-образная линия красоты Уильяма Хогарта в сочетании с прямыми углами опасности. Для кошки - это идеальное сочетание, описывающее ее образ.
Линия платья, загнутый хвост, форма шапочки и очертания лица (справа) символизируют красоту.
Прямые углы рук, ног и тела, переходящего в ноги, говорят об опасности.
2. Голландский угол тела-ног означают беспокойство, необычность и дезориентацию. По всей видимости, судя по подписи, имелось в виду именно второе.
Ну и пара деталей такого, кажется, простого рисунка.
Коленка "кошечки" явно покраснела.
Закраска голени совсем не тривиальна. Рассмотрите в более высоком разрешении, если ваш взгляд сразу на ней не остановился.

Даже в самой лютой говеной мазне можно найти какиенить элементы.
@S John@Раз-Два, есть некоторые вещь, которые нужно просто знать, а не придумывать.Например, ты хочешь показать опасность кошки, что ты сделаешь? Нарисуешь ей огромные клыки? Покажешь, как с них стекает кровь? На самом деле достаточно показать линии тела под углом.
Мужик не корчит злобную рожу (ее просто сложно показать при таком крупном плане!). Но ты понимаешь только по его позе, что он опасен. Такие вещи нужно знать и они определяются образованием. Конечно, мангаки и анимаиторы крадут друг у друга удачные композиции. Но не понимая, чем определяется их эмоциональный эффект, такое заимствование будет случайным и всерьез не повлияет на зрителя. Таким вещам учат в профессиональных учебных заведениях, но не все их заканчивали.
@Malalit,@Раз-Два@S John,@S John@S John, я вижу что он стоит в неудобной для стрельбы позе...опасности не вижу@Malalit, мысленно представь, что он держит ноги сомкнутыми. Был бы тот же эффект?Посмотри на супер-известный клип.
А теперь представь, что они держали бы руки вертикально. Например, просто двигая ими вверх и вниз. Вроде, кажется, никакой разницы. Ты наверно в курсе, что композиция пережила море вариантов и только эта взорвала Интернет. Есть определенные законы человеческого восприятия, их мировая культура накапливала столетиями. Не всем "везет" что-то открыть заново. Некоторые вещи просто нужно знать.
@Malalit@Раз-Два,@S John@nemunga, эт откуда?@Clear Foe@Раз-Два, SubaruТанец Субару@Раз-Два@nemunga, психологически драматический споконужасно
@nemunga, может быть потому, что Масахито Сода учился в Nihon University College of Art? Тогда это только подтверждает то, о чем я говорил. Возможно вы заглянули только в его английскую версию биографии, там неправильно указано его место учебы, посмотрите в японскую.@S John,@S John