Я не читал руманги. Но у меня вот вопрос есть, кому бы его направить... Я не так давно на Шикимори, не знаю кто отвечает за это конкретно: есть такой «аниме-эксперимент», в своё время очень пиарился, как «первое русское аниме» – «Первый отряд», у этого аниме фильма есть манга - адаптация (и в производстве фильма и в манге принимали участие японцы), так вот этой манги нет на сайте. А она существует! Почему её нет на сайте, а фильм и промо-клип к нему есть? Хотелось бы румангу по «Первому отряду» на Шикимори увидеть.
Видимо и за того что Ру манга не популярна. А фильм скорее всего добавили и за студие сюда
@wefal, Не совсем. Мне ответили в профильной ветке вот что:
«увы, подобное не может быть добавлено по нескольким причинам. Произведение никогда не издавалось на территории Японии (а даже если когда-то и будет официально изданно, что практически невозможно, по причине невостребованности, то всё равно не сможет попасть в базу, ведь большую роль играет место выхода первоначального издания - если впервые выпускается на каком-то рынке кроме японского, то уже не считается за мангу)»
@wefal, Ну, возможно, когда - нибудь. Вообще, моя позиция такова, что аниме зародилось в Японии, да, но как «стиль и метод» оно уже не принадлежит только японцам. Это явление вышло за рамки только японского архипелага, и если в базу добавляются китайские и корейские мультфильмы в стиле аниме, то почему бы не добавлять русские, американские? Тут мы правда столкнёмся с проблемой, что вообще считать, сделанным в аниме стилистике, а что нет.
«Граница», как я понимаю, проходит по линии: «вот азиатская анимация, а это не азиатская, значит не аниме, значит в базу не включаем». Это относительно верно.
Иначе база сайта слишком разрастётся до абсурда...
Граница», как я понимаю, проходит по линии: «вот азиатская анимация, а это не азиатская, значит не аниме, значит в базу не включаем». Это относительно верно.
Иначе база сайта слишком разрастётся до абсурда...
Ну маньхуа и манхва уже есть на сайте. Странно что истории своих добавлять не хотят. По этому аниме и мертвое в ру. А если бы выкладывали, может быть что-то и вышло. Раньше все анимировали в ручную, так что хз где анимация зародилась.
@wefal, Я не о зарождении анимации как таковой говорю, а об аниме, которое окончательно обособилось, как жанр в период «Золотого века аниме» в 80-е.
В наши же дни, аниме, как «стиль и метод» имеет востребованность в мире.
Аниме и манга мёртвые в России, как мне кажется, в силу следующих обстоятельств : В России и на территории бывшего СССР существовала своя собственная школа анимации, работа «Союзмультфильма» тому способствовала; В России исторически не сложилась та структура производства аниме, какая сложилась в Японии. У нас всегда было принято считать анимацию востребованной строго у детской аудитории. За редкими исключениями анимация в России считалась не подходящей, как форма для передачи серьёзных нарративов; Поэтому в России не развилась такая сеть анимационных студий, школы профессиональных актёров озвучки-сэйю и прочего; Наконец, общество предвзято и часто негативно воспринимает аниме, как таковое: запрет «Тетради смерти», критика и осуждение аниме на разных уровнях, общая тенденция к цензуре в целом в России.
Вот почему руаниме и руманга как жанры у нас не развиты.
У нас всегда было принято считать анимацию востребованной строго у детской аудитории.
На оборот для взрослых, я Незнаю что случилось после 90x, Россия стала клепать все для детей. Но мультфильмы 80x и 60x годов были для взрослых.
Я знаю что Японцы Чебурашку считают Русским аниме, это просто названия другое в России, но для Японцев Русские мультики это аниме. Оно делалось по такому же принципу, просто стиль другой.
в России очень большая проблема, они не только снять аниме не могут и мангу сделать. И нормальную музыку с фильмом сделать. А вот Минсайд ситуацию изменил, даже Японцы говорят, в Минсайде не Японский, а Русский стиль анимешности. Так что возможно в России создавать аниме, но специалистов тупо нет.
Даже взять Соло лвл хоть рисует Японская студия, но стиль Корейский лиц. Это считается Корейское аниме, вышедшее под крылом А1
Я недавно слышал что хотят открыть в Узбекистане производства Уз манги. И возможно аниме производства. Так что все возможно
@wefal, Ну, классика «Союзмультфильма» – она для всех возрастов великолепна, но проблематика, поднимаемая там, я имею в виду самые популярные франшизы, скажем «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Винни-Пух», «Кот Леопольд», «Малыш и Карлсон», «Попугай Кеша», «Бременские музыканты» и так далее, она просто общегуманистическая. "Что такое добро?“," Семейные узы"," Что такое хорошо, что такое плохо" – это основа проблематики «Союзмультфильма». Так что и раньше основные нарративы были для детей. Были конечно и мультфильмы со «взрослым» посылом, типа «Будет ласковый дождь», но их значительно меньше в общей массе.
Только вот смысл, если 99.9% говно. Это не принесёт ни пользу сайту, ни людям, ибо это очень низкое качество чтобы хоть как-то популяризировать и чтобы с этим считались. Единственное что можно выложить из СНГ работ это Некромантию, но там у автора потекла крыша, хоть и работа хорошая. А западные как раз можно было бы добавить. Я про те, которые выходят на webtoon line.
@Asken, Просто чтобы было. Сайт - общая энциклопедия и агрегатор аниме в первую очередь. Просто выложить это в раздел отдельный, куда никто и никогда не зайдёт. Ахахах!
Тут мы правда столкнёмся с проблемой, что вообще считать, сделанным в аниме стилистике, а что нет.
«Граница», как я понимаю, проходит по линии: «вот азиатская анимация, а это не азиатская, значит не аниме, значит в базу не включаем». Это относительно верно.
Иначе база сайта слишком разрастётся до абсурда...
Просто чтоб было можно и кучу тайтлов японских добавить, ибо всё-таки тут не все тайтлы есть.(сам веду списки манги на мангалибе ибо на шикимори их меньше)
Есть одно но, Японцы скопировали и добавили идею союз мульт в свои произведения. Так что можно было и конкурировать Таена 3 планеты, если была бы адаптация, была бы лучшей франшизой космомса говорят многие
Мне даже Макен с Уммераям названия как я произношу не поправляли Так что давай без этого, если авторов не смущает это. Насщет отряд истины, там чардиз американский, так что от Русского только там история
Вообще я знаю от России должно было выходить аниме, но про это тишина почему-то уже как 2 года. Shadow fight 2 хотели выпустить аниме, по комиксу, адаптировали бы нетфликс.
Откуда инфа? Первый раз слышу. На днях для интереса полистал – вполне в стиле японцев. Если не путаю, то художник у манги японец, а авторы сценария - русские, первоисточник - русский. Дизайн персов, визуал аниме/манги - японцы.
@wefal, Ну, хз. Даже в чисто японской манге бывает абсолютно разная рисовка. И там нельзя сказать, какая истинно японская, какая “американская”. Я хочу сказать, что стилистика очень разная везде. Можно привести в пример «Бродягу», «Обещанный Неверленд», «Синий гигант», «Провожающая в последний путь Фрирен». Везде рисовка очень - очень разная.
@wefal@Дѣйсонъ(ШИКИ УМЕР) RIP, Я то должен знать что адаптироватьВидимо и за того что Ру манга не популярна.
А фильм скорее всего добавили и за студие сюда
@Garumankun@wefal, Не совсем. Мне ответили в профильной ветке вот что:«увы, подобное не может быть добавлено по нескольким причинам. Произведение никогда не издавалось на территории Японии (а даже если когда-то и будет официально изданно, что практически невозможно, по причине невостребованности, то всё равно не сможет попасть в базу, ведь большую роль играет место выхода первоначального издания - если впервые выпускается на каком-то рынке кроме японского, то уже не считается за мангу)»
@wefal@Garumankun, Минсайд перевернул ситуацию, так что возможно.@Garumankun@wefal, Ну, возможно, когда - нибудь. Вообще, моя позиция такова, что аниме зародилось в Японии, да, но как «стиль и метод» оно уже не принадлежит только японцам. Это явление вышло за рамки только японского архипелага, и если в базу добавляются китайские и корейские мультфильмы в стиле аниме, то почему бы не добавлять русские, американские? Тут мы правда столкнёмся с проблемой, что вообще считать, сделанным в аниме стилистике, а что нет.«Граница», как я понимаю, проходит по линии: «вот азиатская анимация, а это не азиатская, значит не аниме, значит в базу не включаем». Это относительно верно.
Иначе база сайта слишком разрастётся до абсурда...
@wefal,@Asken,@GarumankunИначе база сайта слишком разрастётся до абсурда...
Странно что истории своих добавлять не хотят.
По этому аниме и мертвое в ру.
А если бы выкладывали, может быть что-то и вышло.
Раньше все анимировали в ручную, так что хз где анимация зародилась.
@Garumankun,@Asken@wefal, Я не о зарождении анимации как таковой говорю, а об аниме, которое окончательно обособилось, как жанр в период «Золотого века аниме» в 80-е.В наши же дни, аниме, как «стиль и метод» имеет востребованность в мире.
Аниме и манга мёртвые в России, как мне кажется, в силу следующих обстоятельств : В России и на территории бывшего СССР существовала своя собственная школа анимации, работа «Союзмультфильма» тому способствовала;
В России исторически не сложилась та структура производства аниме, какая сложилась в Японии. У нас всегда было принято считать анимацию востребованной строго у детской аудитории. За редкими исключениями анимация в России считалась не подходящей, как форма для передачи серьёзных нарративов;
Поэтому в России не развилась такая сеть анимационных студий, школы профессиональных актёров озвучки-сэйю и прочего;
Наконец, общество предвзято и часто негативно воспринимает аниме, как таковое: запрет «Тетради смерти», критика и осуждение аниме на разных уровнях, общая тенденция к цензуре в целом в России.
Вот почему руаниме и руманга как жанры у нас не развиты.
@wefalЯ знаю что Японцы Чебурашку считают Русским аниме, это просто названия другое в России, но для Японцев Русские мультики это аниме. Оно делалось по такому же принципу, просто стиль другой.
в России очень большая проблема, они не только снять аниме не могут и мангу сделать. И нормальную музыку с фильмом сделать.
А вот Минсайд ситуацию изменил, даже Японцы говорят, в Минсайде не Японский, а Русский стиль анимешности.
Так что возможно в России создавать аниме, но специалистов тупо нет.
Даже взять Соло лвл хоть рисует Японская студия, но стиль Корейский лиц. Это считается Корейское аниме, вышедшее под крылом А1
Я недавно слышал что хотят открыть в Узбекистане производства Уз манги. И возможно аниме производства.
Так что все возможно
@Garumankun@wefal, Ну, классика «Союзмультфильма» – она для всех возрастов великолепна, но проблематика, поднимаемая там, я имею в виду самые популярные франшизы, скажем «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Винни-Пух», «Кот Леопольд», «Малыш и Карлсон», «Попугай Кеша», «Бременские музыканты» и так далее, она просто общегуманистическая. "Что такое добро?“," Семейные узы"," Что такое хорошо, что такое плохо" – это основа проблематики «Союзмультфильма». Так что и раньше основные нарративы были для детей. Были конечно и мультфильмы со «взрослым» посылом, типа «Будет ласковый дождь», но их значительно меньше в общей массе.Это нельзя сравнить с тем, что исследуется и освещается, например в Death NoteТетрадь смерти, MonsterМонстр, Ergo ProxyЭрго Прокси, 91 Days91 день, Vinland SagaСага о Винланде, Kenpuu Denki BerserkБерсерк и так далее. ЦА большинства популярных тайтлов — подростки и взрослые.
В современной России были хорошие мультфильмы. «Князь Владимир», например. Вот действительно мультфильм со взрослым посылом.
Был «Незнайка на Луне» и офигенная адаптация «Волшебника из страны Оз» («Волшебник Изумрудного города»), «Карлик Нос» крутейшая анимация.
А сейчас... «Богатыри» бесконечные от студии «Мельница» достали, ничего достойного я и не вспомню.
Аниме и манга стилистика просто не принимается как творческий стиль у наших студий просто. Почему, я объяснил уже.
И это...
«Miside» - Мисайд игра называется. Без “н”.
@wefal,@wefalПо этому аниме и мертвое в ру.
А если бы выкладывали, может быть что-то и вышло.
Это не принесёт ни пользу сайту, ни людям, ибо это очень низкое качество чтобы хоть как-то популяризировать и чтобы с этим считались.
Единственное что можно выложить из СНГ работ это Некромантию, но там у автора потекла крыша, хоть и работа хорошая.
А западные как раз можно было бы добавить. Я про те, которые выходят на webtoon line.
@Garumankun@Asken, Просто чтобы было. Сайт - общая энциклопедия и агрегатор аниме в первую очередь. Просто выложить это в раздел отдельный, куда никто и никогда не зайдёт. Ахахах!А серьёзно, я с вами согласен.
@Asken@Garumankun@Asken, Надо - надо. Чисто для истории.Так что можно было и конкурировать
Таена 3 планеты, если была бы адаптация, была бы лучшей франшизой космомса говорят многие
Так что давай без этого, если авторов не смущает это.
Насщет отряд истины, там чардиз американский, так что от Русского только там история
Вообще я знаю от России должно было выходить аниме, но про это тишина почему-то уже как 2 года.
Shadow fight 2 хотели выпустить аниме, по комиксу, адаптировали бы нетфликс.
@Garumankun@wefal@Garumankun, Это не инфа, это на глаз видно.@Garumankun@wefal, Ну, хз. Даже в чисто японской манге бывает абсолютно разная рисовка. И там нельзя сказать, какая истинно японская, какая “американская”. Я хочу сказать, что стилистика очень разная везде. Можно привести в пример «Бродягу», «Обещанный Неверленд», «Синий гигант», «Провожающая в последний путь Фрирен». Везде рисовка очень - очень разная.@wefal@Garumankun, там японский стиль, хоть разная рисовка.@Garumankun@wefal, Пусть так. Я просто в целом не разбираюсь в рисовке. Я чисто по текстам и сюжетам. 🙂↕️