В коллекцию собраны все авторы, имеющиеся в базе шики, которые хотя бы раз публиковались в журнале Garo. Garo (яп. ガロ Гаро) — ежемесячный журнал манги, созданный Кацуити Нагаи в 1964 году. Там публиковалась альтернативная и авангардная манга, в частности, гэкига и эрогуро. Это был «первый и самый продолжительный по выпуску журнал андеграундной манга в Японии.Главным в редакционной политике Нагаи было стремление сделать «Garo» журналом без ограничений — жанровых, стилистических, коммерческих. Художники, создавая свои произведения, могли обращаться к инновационным стилям графического исполнения и структурам повествования. стилистических, коммерческих. В таких изданиях, как Garo, художники получили возможность экспериментировать, обращаясь к более сложным темам. Главное отличие «Garo» от других журналов манга, издаваемых в Японии, заключалось в том, что он не был ориентирован на какой-либо определённый жанр — его жанровая принадлежность изменялась по мере развития журнала и зависела от определённого периода времени.Мангаки, которых нет в базеAKASEGAWA GenpeiAKI RyuuzanAKIYAMA AyukoAKIYAMA ShigenobuAMATOMO UikoARAKI NobuyoshiARASHIYAMA KouzaburouAZUMA GenFUJISAWA MitsuoFURUKAWA MasuzouHAGA YukaHIRAKUCHI HiromiHoshikawa TeppuIGUCHI ShingoIIKO JunzouISHIKAWA JirouIWAMOTO KyuusokuIZAWA AkioIZUMI HarukiJerryKAMOSAWA YuujiKANNO OsamuKAWASAKI YukioKIMURA TsunehisaKOBAYASHI NorikazuKOU ShintaroKUSONOKI ShouheiMATSUO HiroshiMIGIWA PanMINAMI ShinboMINEGISHI ToruMITSUHASHI OtoyaMITSUMOTO Yoshiharu — работал ассистентом Хидео Ямамото. После дебютировал в Гаро в 1991, сменив Такаси Немото.MIURA JunMOMOTAROU KotarouMORIMACHI NagakoNAKA KeikoNOGUCHI KenjiOKUDAIRA IraONO AkihiroOSAWA MasaakiQ.B.B.QUSUMI MasayukiSASAKI KazutoSAWADA ToshikiShimizu SatoshiSHIMODA CarolSHIRAKABE KaoruSUZUKI SeijunSUZUKI ShigeruSUZY AmakaneTAKAGI JunTAKITA YuuTOMA MasakazuTANI HirojiTANIOKA YasujiTASHIRO TamekanUEHARA Muddy UESUGI SeibunWATANABE KazuhiroYAKUWA MasakoYAMADA MurasakiYODOGAWA SanpoYOSHIDA MitsuhikoYOSHIDA ShouichiYUMURA Teruhiko — создатель направления Хета-ума (плохо, но хорошо) — произведений, которые выглядят плохо в плане рисовки, но хороши эстетически, в отличие от отполированной мейнстрим манги. Более известен под псевдонимом King TerryПолезные ссылкиДокументальный фильм о ГароНебольшой архив частично (или полностью) отсканированных выпусков журналаПеревод статьи о Гаро и гэкига на русскомСтатья о журналеНаучная статья о журналеБаза данных всех выпусков Гаро с обложками (иногда помечают авторов, вошедших в выпуск)Анлейт антологии ваншотов всех авторов Гаро до 84 года (в процессе)Статья о гэкигеО французской выставке, посвященной направлению хета-умаСборник статей об альтернативной мангеБлог анлейтеров, занимающихся ГароО людяхСтатья о Сампэй Сирато и Такао СайтоСтатья о Сампэй Сирато и Гаро в целомСтатья о Ëсихару ЦугеСтатья о Сэйити ХаясиСтатья о Кунико ЦуритаСтатья на лурке о НекодзируСтатья о Такаси НэмотоИнтервью с Кан ТакахамаИнтерактивная история от Кан ТакахамаОбзор сборника Match Ippon no Hanashi мангаки Одзи СудзукиОбзор произведения Jigoku ni Ochita Kyoushi-domo мангаки Ёсикадзу ЭбисуРевью на произведение Kami no Kodomo от дуэта НисиокаРевью на произведение Hyaku Monogatari мангаки Хинако СугиураИнтервью с Ханава Кадзуити о том, почему он попал в тюрьму (первые страницы произведения)










































Mizumaru AnzaiМидзумару Андзай
Koutarou OokoshiКотаро Окоси
Nawoki KarasawaНаоки Карасава
Toshikazu OzawaТосикадзу Одзава
Kotarou
Ken TanakaКэн Танака
Tatsuji NamikiТацудзи Намики
Shintarou TashiroСинтаро Тасиро
Tomoko NishizawaТомоко Нисидзава
Otoya Mitsuhashi
Mitsumasa EguchiМицумаса Эгути
Masayuki IzumiМасаюки Идзуми
Jun HatanakaДзюн Хатанака
Michio HisauchiМитио Хисаути
Hisaichi IshiiХисаити Иси
Youko KondouЁко Кондо
Michiyo MatsumotoМитиё Мацумото
Shouichi SakuraiСёити Сакураи
Kazumasa TakayamaКадзумаса Такаяма
Ikuko HatoyamaИкуко Хатояма
Tomoko NishimuraТомоко Нисимура
Kazu YuzukiКадзу Юдзуки
Eeji MurataЭэдзи Мурата
Futoshi WatariФутоси Ватари
Yuko TsunoЮко Цуно
@cowberry_leaf@По уши в манге, для того чтоб люди, увлекающиеся андеграундом манга-культуры, могли ознакомиться с кем-то кроме популярных Некодзиру или Маруо, открыть что-то новое и интересное для себя@Хлеб☠️@cowberry_leaf, проблема все же в переводах. А ещё не все мангаки известны тем, что писали в Garo, тот же Мизуки или Фуруя большинство своих работ вне этого журнала выпустили, а случае Фуруи дебют был уже когда журнал умирал