@Чу Жой, ну да, у славян крутое язычество. За славян никогда не перекатываюсь. А вот за другие фракции иногда перекатываюсь в славянское язычество. За тех же Гарамантов я мигрировал в Транскарпатию, т. к. у них фракционный бонус +1 к плодородию просто так. Итого: +1 от фракции, +6 от построек и +5 базовое - суммарно +12 плодородия. Строил там свою аграрную Чёрноруссию с полными хлебом амбарами)) Верблюдов пас под Киевом))
Вместе с семитским - 2 самых годных язычества, в которые можно перекатиться и не пожалеть
Так у других славян довольно быстро тоже открывается доступ к этим лучникам. Тут дело в том, что у Склавинов бонусы против кочевников очень сильные, у Венедов на экономику и еду, а Антам подлючий дебафф всунули
До 1 золотой доходил, но до 3 не. Успевал всех на карте вырезать до этого момента))
@Radetzky, как ты гарамантами на северах воевал? они хороши только в пустынях своих, а так слабаки слабаками. не, обычные лучники у любых славян прокачиваются до отравленных стрел, которые в статус "обессиленные" всех переводят. а у антов с самого начала есть другие юниты, с отравленными стрелами, которые и урон мощный наносят, помимо обессиливания. так есть такие моды, где этот урон не единовременный, а постоянный. так что попал под залп отряд - считай сдох. там или посылать на смерть 2-3 отряда и контрить этих поганых лучников в ближнем бою, или наваливаться всей толпой сразу, чтобы обратить их армию в бегство и быстрее завершить бой, пока все твои не передохли. Одна золотая и у меня бывала. Особенно когда по первой играл, эдикты не те издавал и ближе к середине игры сразу с нуля нанимал отряды с 2-мя, а то и 3-мя, серебряными лычками. Потом эдикты только на рост ставил, без всяких там прибавок по военной или гражданской части.
@Чу Жой, у них кава годная + верблюды, которые лошадей пугают. Ставил матрасников по центру, чтобы они приняли удар. В это время вырезал вражескую конницу и потом заходил в тыл
@Radetzky, верблюды вещь, особенно бронированные. помнится удивился, когда на меня сасаниды что ли насели и моя тактика с линией копейщиков, которые стоят в стене щитов, ну вообще не работала. лобовой атакой прям на копья сносили мой строй, а потом еще по тылам шмон наводили. Вместе с тем, когда затем играл за прочие фракции, оценил способность славян не нести небоевые потери зимой и в горных снегах. По пустыням с ними шариться не очень, но там одного полководца оставлял, а вся армия была из пустынных наемников. Так что всеми фракциями, кроме славянских, шастать туда-сюда через Альпы и севернее Рейна/Дуная как-то не очень.
@Чу Жой, гетам тоже норм, у них со старта иммунитет к небоевым потерям в снегу, а у варваров 2 уровня армии прокачать, и тоже иммунитет. Из-за этих снегов я за гуннов и тороплюсь обычно германцев и славян всех вырезать быстрее, чтобы по снегам не шастать потом
Ну, поэтому хорошая кава и фракции с хорошей кавой и имба в Аттиле, т. к. даже копейщиков не чувствуют. Только пики если, те опасные ребятки, но у них брони зато нет. Ложатся с пары залпов
@Radetzky, встречал такое мнение, что Аттила - это игра про конницу. но, вместе с тем, отмечают, что урон от стрелков вырос по сравнению с предыдущими играми серии. может тогда про них? Так же будет верным сказать, что это игра про дипломатию. Начал недавно за антов. Только один штурм города отбил и завершил первую главу всего с 1 битвой. Это на фоне того, что успел ввязаться в войну практически со всеми, с кем можно, в том числе с сасанидами со всей их сворой марионеток. Загребать жар чужими руками чем не стратегия? Тем более что это исторически обоснованно, именно так ЗРИ и держалась столь долгое время. Разделяй и властвуй, все дела. Без моего участия уже роксаланов успели грохнуть, абазгов с гепидами тоже. Франки стали данниками саксов, тюринги с варинами на удивление еще живы, а обычно я эти 2 фракции даже увидеть не успеваю, мочат их самыми первыми. Кутригуры зачем-то на Кавказ отправились, что-то их в этот раз переклинило, хрен ли они там ловят не понятно. А пикты с каледонцами сцепились, что вообще первый раз вижу, обычно все 3 кельтские фракции как минимум не противники, а в большинстве случаев союзники. Так что одно из самых интересных в каждой новой кампании - наблюдать как общий движ развивается. Но вообще, Аттила это конечно же про экономику, жратву в первую очередь. Так оно самое верное будет сказать.
И меня не перестает волновать загадочная фракция Бастарния. По названию будто сепары римлян, типа Дакии, Иллирии и прочих Македоний с Анатолиями. Но по сути ведь это варвары-германцы. Ладно хоть разрабы не додумались назвать их тупо бастарнами. Ведь они к описываемым временам уже на нет изошли. Интересные это типы, бастарны эти. Этническая их принадлежность до сих пор остается вопросом дискуссий. Но видимо это все-таки был первый выплеск германцев на восток. Причем выплеск этот был раньше, чем движ кимвров с тевтонами на юг. И Зарубинецкая археологическая культура на Среднем Днепре видимо все-таки принадлежит им. Кажется таковы последние веяния в исторической науке. Хотя ученые старой школы по прежнему склоняются к тому, чтобы причислить Зарубинецкую культуру к первым славянам.
встречал такое мнение, что Аттила - это игра про конницу. но, вместе с тем, отмечают, что урон от стрелков вырос по сравнению с предыдущими играми серии. может тогда про них?
Про конницу, стрелков и осадные орудия. Пехота в большинстве случаев выполняет роль мяса, которое сдерживает силы противника, дальники расстреливают врага, а конница шарится по тылам, убивает генерала, опрокидывает мораль ударом в тыл. А осадные орудия стены сносят)) А если это большие онагры, то разрывными снарядами по толпе много урона наносят
Так же будет верным сказать, что это игра про дипломатию
Не до конца понимаю какую дипломатию ты там строить собрался... В основном дипломатия нужна для того, чтобы клянчить деньги, обезопасить себя от нападения кучей союзников в лице разных варваров, выйти в зелёные отношения с Гуннами, заключить торговые договоры. Иии... всё
Но вообще, Аттила это конечно же про экономику, жратву в первую очередь. Так оно самое верное будет сказать
Про баланс всех ресурсов. Ещё загрязнение, порядок тот же, религия и т.д. Это концептуально вроде не слишком сложно, но всё равно каждый раз интересно выстраивать экономику провинции, чтобы по всем показателям хорошо всё было. Практически каждое здание даёт большой плюс какого-то ресурса и незначительный минус другого, и тебе так забалансить нужно, чтобы по всем параметрам выходить в плюс. В последующих играх там вроде это оказуалили всё, но я в них особо не играл. Только в Вархаммер первый, и то мало, т.к. не большой любитель всякой фэнтэзятины, типа орков, гномов там
@Radetzky, дипломатия позволяет клянчить деньги, да. но для этого отношения нужны в зеленой зоне. но можно же не клянчить, а торговать войной и миром. ЗРИ мне жалко, да и деньги сейчас не особо нужны, поэтому за вступление в войну с каждым из их врагов беру по минимуму - 300. но обычно беру не деньгами, а натурой. у ЗРИ врагов много. делаю их своими врагами. а потом делаю их врагами гуннов. гунны товарищи упрямые и негативно настроены к оседлым фракциям, поэтому обычно это выглядит так: я вступаю в войну с тюрингами, лангобардами и ругами (врагами гуннов), а они - с маркоманами (врагами ЗРИ и моими). полагаю, что ты действуешь примерно так же, иначе каким образом ты выводишь отношение с гуннами в зеленую зону.
обезопасить себя от нападения кучей союзников в лице разных варваров
а вот таким не занимаюсь. все союзники на поверку полное фуфло. и заключив какие-либо договоры с кем-либо, ты тем самым ухудшаешь отношение с гуннами и ЗРИ. а ЗРИ нужна чтобы втереться в доверие к ВРИ. которая, в свою очередь, нужна чтобы иметь с них торговый доход сравнимый со всеми твоими налогами. Кроме тобою перечисленного в плане дипломатии, самое главное - стравливать всех со всеми. Чтобы, к примеру, кельты не лезли на Британию - надо их натравить на скандинавов. Что труднореализуемо, конечно, но идею ты понял. И в идеале нужно гуннов натравить на всех германцев. Не факт, что они их мочить будут, видимо гунны как-то заскриптованы и рано или поздно лезут в Галлию и Северную Италию, не иначе как для того, чтобы не отойти от исторических лекал и к 451 году таки устроить битву на Каталаунских полях.
гунны как-то заскриптованы и рано или поздно лезут в Галлию и Северную Италию
я как-то карту создавал, куда Гунны обычно лезут: Красное - чаще всего тусуются. Оранжевое - время от времени. Зелёное - я их там ни разу не видел
У меня они почему-то часто по северной части Средиземного моря и по всему Чёрному морю катаются. Круиз для лошадок или что? Не вижу логики в поведении ИИ, их на море, наоборот, легче победить
@Radetzky, с картой согласен. с небольшим уточнением. все-таки Скифию из красной зоны исключил бы. бывали у меня случаи за склавинов, когла они лезли в самый северный регион, Морамар там или что. а вот в районе Сарая никогда не было их у меня. туда обычно Афригиды набигают.
по северной части Средиземного моря и по всему Чёрному морю катаются
так это исторически обоснованно. У меня пиратка стоит, усеченная, поэтому все видео-ролики про отряды/строения/фракции посмотреть не могу. И Аттила-вики не пашет. Но исторически этногенез гуннов таков.
Китайская империя Хань разгромила своих северных степных соседей - хунну (сюнну, хун-ну). Кто-то подчинился Хань, но были и непримиримые. 30000 степных батуров бросили жен, детей, скарб, скот и отправились в Великое Путешествие на Запад. Осели они у южных отрогов Уральских гор. Там набрали себе жен из местных угорских племен. Прошло несколько поколений и с Южного Урала новый этнос под названием гунны стал устремлять свои взоры на Запад. Сначала сломили алан на Северном Кавказе, бывших до этого владетелями степи от Волги до Днепра. Потом сломали хребет готам в Северном Причерноморье. Те ломанаулись через Дунай в Римскую Империю. Это вестготы. А остготы с гепидами и прочими герулами покорились гуннам. Как ранее до этого покорилась часть алан. Таким образом кочевая империя гуннов растянулась от современной Венгрии (Паннонии тех времен) до Зауралья. Так что в игре все логично - гунны отираются в степной зоне Северного Причерноморья, причем их новые орды могут респавниться где угодно на этом пространстве, вплоть до Скифии. И набеги свои совершают на Балканы. Так и было в истории. Пока их не возглавил Аттила, который решил пободаться с Аэцием и повел свою многоплеменную орду форсировать Рейн. Удалось ему это только в его низовьях, во фладениях франков. А потом пошел гулять по Галлии, пока объединенные силы римлян, вестготов, франков и алан не разбили объединенные силы гуннов, остготов, гепидов, герулов (и прочие мелкие германские и тюркоязычные племена) в многодневном масштабном столкновении на Каталаунских полях. После этого Аттила отступил, чтобы через некоторое время вторгнуться в Италию, где при осаде Медиолана (Милана) его войска подхватили какую-ту заразу и откатились в Венгрию. Где Аттилу грохнули, а через несколько лет коалиция бывших гуннских вассалов во главе с гепидами окончательно сломила мощь гуннов и вышвырнула их обратно в степи. Есть мнение, что современными потомками гуннов является тюркоязычный народ Поволжья - чуваши. А те кто остался в их кочевьях на Южном Урале - дали начало такому современному народу как башкиры.
У меня они почему-то часто по северной части Средиземного моря и по всему Чёрному морю катаются. Круиз для лошадок или что? Не вижу логики в поведении ИИ, их на море, наоборот, легче победить
только сейчас врубился. они у тебя по морю войска перебрасывают? что-то странное. у меня исключительно по суше двигаются. один раз у взятой мной столицы абазгов скучковались в количестве орд 8. и несколько ходов там отирались. видимо ИИ мучительно размышлял как бы половчее мне войну объявить и навалиться разом всей силой именно в том месте. да не на того напал, хрен я ему дал такую гнилющщую затею рализовать. Как понимаю, у меня стоит то, что прожженые геймеры называют ванильной версией. Может ты какие моды ставил, что у тебя гунны внезапно в мореплавателей превратились.
@Radetzky, вероятнее всего твоя манера игры к этому приводит. что ты там такое делать умудряешься, все сухопутные пути что ли перекрываешь, что гунны считают за благо сесть на корабли и из Адриатики в Черное море путешествовать.
@FreudMind, что не так? не так давно ремастер для ПК-бояр сделали, он уже в апреле на рутрекере лежал. игранул, кайфанул. если хочешь от души настреляться, то тебе сюда. или комп не тянет.
Поиграл я в слизня. Дошёл только до момента где Милим появляется(за 8-10часов. надеялся что за день пройду первый сезон) и в целом мне игра понравилась. Жаль что интерактива мало с персонажами или я не открыл. Это просто дарить подарки, менять костюмы и говорить с ними. Вот и все. Ах ну и после поднятие уровня отношение с ними, они тебе дают задание для ...поднятие отношениен с ними. Говорить можно только с 5 персонажами в день и 1 раз. . Можно открывать кадры из аниме и игры с комментарием персонажей. За это тебе дают плюс к статам и прочим. Также дают возможность ходить полноценно по построеному городу , проблема что в городе здание сразу на первое попавшийся свободное место ставятся и надо потом вручную переставлять, а не сразу выбрать куда ставить.. Ну так как это гача и разрабы ограничены в персонажах(ибо по лицензии), то много разных костюмов. Они считаются за отдельного юнита . У меня аж целых 4 вариации слайма . Слава богу в интерактиве это считается за одного персонажа. Истории всех эвентов доступны всегда и в меню можно посмотреть закрытые колабы и прочее Сюжет..пока это в основном буквальное сюжет аниме с добавлением деталей связаных с дочерью римуру и все. Само аниме это скриншоты и диалоговые окна...ну с учетом того что игра и так весит 20гб, то можно простить. У каждой рулетки своя анимация призыва. Где-то гг ходил по городу и почувствовал всплеск энергии, где-то прям в время битвы с Милим отвлекся и такой:"о. новая тянка"
Игра тенсура. С этой дочкой немного подпортили атмосферу арку, где гг становится королем демонов. Сначала впихнули её прям после битвы с хинатой и добавили сцену где она знакомится с учениками римуру и мило общается, а потом и перед сценой где гг разрабатывает тактику против армии и становится повелителем демонов впихнули сцену, где она избивает вражескую армию и тупо исчезает после этого.Самое лучшие место для впихивание филеров. Хотя благодаря этому можно увидеть реакцию дочери на последствия урожая И в начала 2 сезона куча одинаковых битв. Где врага надо победить дважды, ну 2 раз просто статы на 1% больше (причем так как это сюжет 2 сезона то по сюжету герои проигрываю, ну битву надо обязательно выигрывать) А вот История Темного горизонта понравилось. Что-бы было если бы римуру опоздал на спасение города...на года так 3. Единствинный минус, не показали период темного римуру. Только как он к этому пришел и как он закончил. Может это конечно просто в истории не сохранилась ~~~~~~~~~~~~~~~ 1.Неплохо, пересмотрю аниме с дополнениями небольшими. 2. НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЕ ИСПОРТИЛИ ОРИГИНАЛ!!111 3. Да мне насрать на оригинал, давай-те что там дальше то в дополнениях
Что отец, что дочь...один будучи мужиком по мышлению ходит в женскую баню, другая будучи бабой ходит в мужскую.Семейка Слизней извращенцы
спойлер
Использовать megiddo на своей родной бабушке - норм тема Мать которая заставляла дочь создавать духов-смертников для убийство 10к людей Отец, который что-бы не платить аллименты избил свою дочь Дочь, которая использует megiddo на бабушки. Бабушка, которая заперла свою дочь в зеркальном мире на 300лет. Может не надо? Тут и так уже два дракона, 3 ремуру, давай-те ещё 2 милим. Для этого батя есть. ему не привыкать
@Чу Жой, ну да, у славян крутое язычество. За славян никогда не перекатываюсь. А вот за другие фракции иногда перекатываюсь в славянское язычество. За тех же Гарамантов я мигрировал в Транскарпатию, т. к. у них фракционный бонус +1 к плодородию просто так. Итого: +1 от фракции, +6 от построек и +5 базовое - суммарно +12 плодородия. Строил там свою аграрную Чёрноруссию с полными хлебом амбарами)) Верблюдов пас под Киевом))Вместе с семитским - 2 самых годных язычества, в которые можно перекатиться и не пожалеть
Так у других славян довольно быстро тоже открывается доступ к этим лучникам. Тут дело в том, что у Склавинов бонусы против кочевников очень сильные, у Венедов на экономику и еду, а Антам подлючий дебафф всунули
До 1 золотой доходил, но до 3 не. Успевал всех на карте вырезать до этого момента))
@Чу Жой@Radetzky, как ты гарамантами на северах воевал? они хороши только в пустынях своих, а так слабаки слабаками.не, обычные лучники у любых славян прокачиваются до отравленных стрел, которые в статус "обессиленные" всех переводят. а у антов с самого начала есть другие юниты, с отравленными стрелами, которые и урон мощный наносят, помимо обессиливания. так есть такие моды, где этот урон не единовременный, а постоянный. так что попал под залп отряд - считай сдох. там или посылать на смерть 2-3 отряда и контрить этих поганых лучников в ближнем бою, или наваливаться всей толпой сразу, чтобы обратить их армию в бегство и быстрее завершить бой, пока все твои не передохли.
Одна золотая и у меня бывала. Особенно когда по первой играл, эдикты не те издавал и ближе к середине игры сразу с нуля нанимал отряды с 2-мя, а то и 3-мя, серебряными лычками. Потом эдикты только на рост ставил, без всяких там прибавок по военной или гражданской части.
@Radetzky@Чу Жой, у них кава годная + верблюды, которые лошадей пугают. Ставил матрасников по центру, чтобы они приняли удар. В это время вырезал вражескую конницу и потом заходил в тыл@Чу Жой@Radetzky, верблюды вещь, особенно бронированные. помнится удивился, когда на меня сасаниды что ли насели и моя тактика с линией копейщиков, которые стоят в стене щитов, ну вообще не работала. лобовой атакой прям на копья сносили мой строй, а потом еще по тылам шмон наводили.Вместе с тем, когда затем играл за прочие фракции, оценил способность славян не нести небоевые потери зимой и в горных снегах. По пустыням с ними шариться не очень, но там одного полководца оставлял, а вся армия была из пустынных наемников.
Так что всеми фракциями, кроме славянских, шастать туда-сюда через Альпы и севернее Рейна/Дуная как-то не очень.
@Radetzky@Чу Жой, гетам тоже норм, у них со старта иммунитет к небоевым потерям в снегу, а у варваров 2 уровня армии прокачать, и тоже иммунитет. Из-за этих снегов я за гуннов и тороплюсь обычно германцев и славян всех вырезать быстрее, чтобы по снегам не шастать потомНу, поэтому хорошая кава и фракции с хорошей кавой и имба в Аттиле, т. к. даже копейщиков не чувствуют. Только пики если, те опасные ребятки, но у них брони зато нет. Ложатся с пары залпов
@Чу Жой@Radetzky, встречал такое мнение, что Аттила - это игра про конницу. но, вместе с тем, отмечают, что урон от стрелков вырос по сравнению с предыдущими играми серии. может тогда про них?Так же будет верным сказать, что это игра про дипломатию. Начал недавно за антов. Только один штурм города отбил и завершил первую главу всего с 1 битвой. Это на фоне того, что успел ввязаться в войну практически со всеми, с кем можно, в том числе с сасанидами со всей их сворой марионеток. Загребать жар чужими руками чем не стратегия? Тем более что это исторически обоснованно, именно так ЗРИ и держалась столь долгое время. Разделяй и властвуй, все дела.
Без моего участия уже роксаланов успели грохнуть, абазгов с гепидами тоже. Франки стали данниками саксов, тюринги с варинами на удивление еще живы, а обычно я эти 2 фракции даже увидеть не успеваю, мочат их самыми первыми. Кутригуры зачем-то на Кавказ отправились, что-то их в этот раз переклинило, хрен ли они там ловят не понятно. А пикты с каледонцами сцепились, что вообще первый раз вижу, обычно все 3 кельтские фракции как минимум не противники, а в большинстве случаев союзники.
Так что одно из самых интересных в каждой новой кампании - наблюдать как общий движ развивается.
Но вообще, Аттила это конечно же про экономику, жратву в первую очередь. Так оно самое верное будет сказать.
И меня не перестает волновать загадочная фракция Бастарния. По названию будто сепары римлян, типа Дакии, Иллирии и прочих Македоний с Анатолиями. Но по сути ведь это варвары-германцы. Ладно хоть разрабы не додумались назвать их тупо бастарнами. Ведь они к описываемым временам уже на нет изошли.
Интересные это типы, бастарны эти. Этническая их принадлежность до сих пор остается вопросом дискуссий. Но видимо это все-таки был первый выплеск германцев на восток. Причем выплеск этот был раньше, чем движ кимвров с тевтонами на юг.
И Зарубинецкая археологическая культура на Среднем Днепре видимо все-таки принадлежит им. Кажется таковы последние веяния в исторической науке. Хотя ученые старой школы по прежнему склоняются к тому, чтобы причислить Зарубинецкую культуру к первым славянам.
@Radetzky@Чу Жой,Про конницу, стрелков и осадные орудия. Пехота в большинстве случаев выполняет роль мяса, которое сдерживает силы противника, дальники расстреливают врага, а конница шарится по тылам, убивает генерала, опрокидывает мораль ударом в тыл. А осадные орудия стены сносят)) А если это большие онагры, то разрывными снарядами по толпе много урона наносят
Не до конца понимаю какую дипломатию ты там строить собрался... В основном дипломатия нужна для того, чтобы клянчить деньги, обезопасить себя от нападения кучей союзников в лице разных варваров, выйти в зелёные отношения с Гуннами, заключить торговые договоры. Иии... всё
Про баланс всех ресурсов. Ещё загрязнение, порядок тот же, религия и т.д. Это концептуально вроде не слишком сложно, но всё равно каждый раз интересно выстраивать экономику провинции, чтобы по всем показателям хорошо всё было. Практически каждое здание даёт большой плюс какого-то ресурса и незначительный минус другого, и тебе так забалансить нужно, чтобы по всем параметрам выходить в плюс. В последующих играх там вроде это оказуалили всё, но я в них особо не играл. Только в Вархаммер первый, и то мало, т.к. не большой любитель всякой фэнтэзятины, типа орков, гномов там
@Чу Жой@Radetzky, дипломатия позволяет клянчить деньги, да. но для этого отношения нужны в зеленой зоне. но можно же не клянчить, а торговать войной и миром. ЗРИ мне жалко, да и деньги сейчас не особо нужны, поэтому за вступление в войну с каждым из их врагов беру по минимуму - 300.но обычно беру не деньгами, а натурой. у ЗРИ врагов много. делаю их своими врагами. а потом делаю их врагами гуннов. гунны товарищи упрямые и негативно настроены к оседлым фракциям, поэтому обычно это выглядит так: я вступаю в войну с тюрингами, лангобардами и ругами (врагами гуннов), а они - с маркоманами (врагами ЗРИ и моими). полагаю, что ты действуешь примерно так же, иначе каким образом ты выводишь отношение с гуннами в зеленую зону.
Кроме тобою перечисленного в плане дипломатии, самое главное - стравливать всех со всеми. Чтобы, к примеру, кельты не лезли на Британию - надо их натравить на скандинавов. Что труднореализуемо, конечно, но идею ты понял.
И в идеале нужно гуннов натравить на всех германцев. Не факт, что они их мочить будут, видимо гунны как-то заскриптованы и рано или поздно лезут в Галлию и Северную Италию, не иначе как для того, чтобы не отойти от исторических лекал и к 451 году таки устроить битву на Каталаунских полях.
@Radetzky@Чу Жой,я как-то карту создавал, куда Гунны обычно лезут:
Красное - чаще всего тусуются. Оранжевое - время от времени. Зелёное - я их там ни разу не видел
У меня они почему-то часто по северной части Средиземного моря и по всему Чёрному морю катаются. Круиз для лошадок или что? Не вижу логики в поведении ИИ, их на море, наоборот, легче победить
@Чу Жой,@Чу Жой@Radetzky, с картой согласен. с небольшим уточнением. все-таки Скифию из красной зоны исключил бы. бывали у меня случаи за склавинов, когла они лезли в самый северный регион, Морамар там или что. а вот в районе Сарая никогда не было их у меня. туда обычно Афригиды набигают.У меня пиратка стоит, усеченная, поэтому все видео-ролики про отряды/строения/фракции посмотреть не могу. И Аттила-вики не пашет.
Но исторически этногенез гуннов таков.
Китайская империя Хань разгромила своих северных степных соседей - хунну (сюнну, хун-ну). Кто-то подчинился Хань, но были и непримиримые. 30000 степных батуров бросили жен, детей, скарб, скот и отправились в Великое Путешествие на Запад. Осели они у южных отрогов Уральских гор. Там набрали себе жен из местных угорских племен. Прошло несколько поколений и с Южного Урала новый этнос под названием гунны стал устремлять свои взоры на Запад.
Сначала сломили алан на Северном Кавказе, бывших до этого владетелями степи от Волги до Днепра. Потом сломали хребет готам в Северном Причерноморье. Те ломанаулись через Дунай в Римскую Империю. Это вестготы. А остготы с гепидами и прочими герулами покорились гуннам. Как ранее до этого покорилась часть алан. Таким образом кочевая империя гуннов растянулась от современной Венгрии (Паннонии тех времен) до Зауралья.
Так что в игре все логично - гунны отираются в степной зоне Северного Причерноморья, причем их новые орды могут респавниться где угодно на этом пространстве, вплоть до Скифии. И набеги свои совершают на Балканы. Так и было в истории. Пока их не возглавил Аттила, который решил пободаться с Аэцием и повел свою многоплеменную орду форсировать Рейн. Удалось ему это только в его низовьях, во фладениях франков. А потом пошел гулять по Галлии, пока объединенные силы римлян, вестготов, франков и алан не разбили объединенные силы гуннов, остготов, гепидов, герулов (и прочие мелкие германские и тюркоязычные племена) в многодневном масштабном столкновении на Каталаунских полях. После этого Аттила отступил, чтобы через некоторое время вторгнуться в Италию, где при осаде Медиолана (Милана) его войска подхватили какую-ту заразу и откатились в Венгрию. Где Аттилу грохнули, а через несколько лет коалиция бывших гуннских вассалов во главе с гепидами окончательно сломила мощь гуннов и вышвырнула их обратно в степи.
Есть мнение, что современными потомками гуннов является тюркоязычный народ Поволжья - чуваши. А те кто остался в их кочевьях на Южном Урале - дали начало такому современному народу как башкиры.
Как понимаю, у меня стоит то, что прожженые геймеры называют ванильной версией. Может ты какие моды ставил, что у тебя гунны внезапно в мореплавателей превратились.
@Radetzky@Чу Жой,Да, в этом и прикол. Гунны же не мореходы ни разу
В том-то и дело, что нет. Ванила. Может скрипты поломались, или я что-то сделал не то, и Гунн перепрофилировался в морского разбойника?)
@Чу Жой@Radetzky, вероятнее всего твоя манера игры к этому приводит. что ты там такое делать умудряешься, все сухопутные пути что ли перекрываешь, что гунны считают за благо сесть на корабли и из Адриатики в Черное море путешествовать.@Чу Жой, не дразни меня@Чу Жой@FreudMind, что не так? не так давно ремастер для ПК-бояр сделали, он уже в апреле на рутрекере лежал. игранул, кайфанул. если хочешь от души настреляться, то тебе сюда. или комп не тянет.Поиграл я в слизня. Дошёл только до момента где Милим появляется(за 8-10часов. надеялся что за день пройду первый сезон) и в целом мне игра понравилась. Жаль что интерактива мало с персонажами или я не открыл. Это просто дарить подарки, менять костюмы и говорить с ними. Вот и все. Ах ну и после поднятие уровня отношение с ними, они тебе дают задание для ...поднятие отношениен с ними. Говорить можно только с 5 персонажами в день и 1 раз. .
Можно открывать кадры из аниме и игры
Также дают возможность ходить полноценно по построеному городу
Ну так как это гача и разрабы ограничены в персонажах(ибо по лицензии), то много разных костюмов. Они считаются за отдельного юнита . У меня аж целых 4 вариации слайма
Истории всех эвентов доступны всегда и в меню можно посмотреть закрытые колабы и прочее
Сюжет..пока это в основном буквальное сюжет аниме с добавлением деталей связаных с дочерью римуру и все. Само аниме это скриншоты и диалоговые окна...ну с учетом того что игра и так весит 20гб, то можно простить.
У каждой рулетки своя анимация призыва. Где-то гг ходил по городу и почувствовал всплеск энергии, где-то прям в время битвы с Милим отвлекся и такой:"о. новая тянка"
И в начала 2 сезона куча одинаковых битв. Где врага надо победить дважды, ну 2 раз просто статы на 1% больше (причем так как это сюжет 2 сезона то по сюжету герои проигрываю, ну битву надо обязательно выигрывать)
А вот История Темного горизонта понравилось. Что-бы было если бы римуру опоздал на спасение города...на года так 3. Единствинный минус, не показали период темного римуру. Только как он к этому пришел и как он закончил. Может это конечно просто в истории не сохранилась
~~~~~~~~~~~~~~~
1.Неплохо, пересмотрю аниме с дополнениями небольшими.
2. НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЕ ИСПОРТИЛИ ОРИГИНАЛ!!111
3. Да мне насрать на оригинал, давай-те что там дальше то в дополнениях
Что отец, что дочь...один будучи мужиком по мышлению ходит в женскую баню, другая будучи бабой ходит в мужскую.Семейка Слизней извращенцы
Использовать megiddo на своей родной бабушке - норм тема
Мать которая заставляла дочь создавать духов-смертников для убийство 10к людей
Отец, который что-бы не платить аллименты избил свою дочь
Дочь, которая использует megiddo на бабушки.
Бабушка, которая заперла свою дочь в зеркальном мире на 300лет.
Может не надо? Тут и так уже два дракона, 3 ремуру, давай-те ещё 2 милим.
Для этого батя есть. ему не привыкать