8 февраля, в субботу, Международное общество анимационного кино (ASIFA-Hollywood) объявило победителей своей 52-й ежегодной премии «Annie Awards».
Премия «Annie Awards» отмечает выдающиеся достижения в области анимации.
«Ультрамен: Путь к вершине» был номинирован в категории «Лучший полнометражный фильм», но награду получил «Дикий робот». «Дикий робот» получил девять наград, победив в каждой категории, в которой был номинирован (он был номинирован дважды в одной и той же категории «Лучшая озвучка — полнометражный фильм»).
«Look BackОглянись» был номинирован в категории «Лучший независимый полнометражный фильм», но победу одержал фильм «Течение».
Мультипликационный сериал «Аркейн» завоевал семь наград, одержав победу во всех категориях, на которые был номинирован.
«Годзилла и Конг: Новая Империя» был номинирован в категории «Лучшая анимация персонажей — Лайв экшн» (Людовик Шайоло, Джонатан Пакуин, Крейг Пенн, Флориан Фернандес, Марко Барбати), но победил фильм «Королевство планеты обезьян» (Кристиан Кикенвайц, Эйдан Мартин, Эллисон Орр, Радия Алам, Говард Слай).
Фильм «Трансформеры: Начало» был номинирован в категории «Лучшая озвучка полнометражного фильма» за персонажа Брайана Тайри Генри Д-16/Мегатрона, однако победу одержала Люпита Нионго за роль Роз в фильме «Дикий робот».
Три эпизода из анимационного сериала «Секретный уровень» были номинированы в категории «Лучшие спецэффекты — ТВ/СМИ»: «Warhammer 40,000: And They Shall Know No Fear», «Dungeons & Dragons: The Queen's Cradle» и «Crossfire: Good Conflict», но награду получил «Аркейн» (Гийом Дегроот, Орельен Рессанкур, Адам Башири, Гийом Зауш, Жером Дюпре).
В категории «Лучшее спонсирование» были представлены две короткометражки для игры «Genshin Impact»: «Natlan Impressions Trailer - 'Blaze to Natlan'» от BUCK и «Moonlit Bamboo Forest» от Passion Paris Production и HoYoFair, но награду получила «Fuzzy Feelings» от Passion Pictures Hungry Man.
Среди профессионалов японской аниме-индустрии, отмеченных в сегменте «In Memoriam», были:
Mutsumi InomataМуцуми Иномата, Youji KuriЁдзи Кури, Michio MamiyaМитио Мамия, Taiki MatsunoТайки Мацуно, актер Тосиюки Нисида, Noriko OharaНорико Охара, Emi ShinoharaЭми Синохара, Keiichi TanaamiКэйити Танаами и Akira ToriyamaАкира Торияма.
Комментарии
Твой комментарий

@Captain Darwin, ну по титию ничего сказать не могу, не играл в спаси марину, ни первую ни вторую. Так как болтерпорно не очень люблю, сам лор может быть. Вся проблема вахи, в том что в таких вот мелочах она ломается. Какой-нибудь уриэль вентрис, прорубился бы в одиночку, и свернул демону голову, без всяких псайкеров. В другой ситуации гибнет почти всё отделение.@Captain Darwin@chchchchchchch, ну, ломается это громкое слово, это все таки павер фэнтези в том числе, тут эпические герои и должны побеждать всяких турбо врагов)Вообще многие люди относятся к вахе уж слишком серьезно, они буквально не выкупают, что это, на самом деле, довольно пародийная и абсурдная штука, где стилистика и атмосфера стоят намного выше сюжета и лора
@Fred Lemuer, Annie Awards.@Са-чан, ничего удивительного, конечно. Современное аниме — это тот самый культурный пузырь, существующий только на инерции своей маргинальной тусовки. Просто форма коллективного самоудовлетворения на фоне абсолютной безыдейности, созданная когнитивными инвалидами для таких же когнитивных инвалидов.@Alt.IR@nightfever, ну ты и написал,аниме давно мейнстрим а не как раньше не стоит демонизировать.Поэтому не надо обзывать всех инвалидами чел, а так твои слова можно применить к чему угодно.
Все относительно,современное не современное вообще насрать.
Чуть чуть того ,чуть чуть этого, все как обычно.
И я не сравнивал япошек ни с кем, а просто констатировал факт.
Раньше трудились над большинством проектов, а сейчас только над хайповыми и то, с переменным успехом.
Хотя конечно и требования выросли, у аниме4ников.
@Alt.IR@Domitor, ну лень и прогресс присущи всем сейчас,но я не буду говорить что :"все плохо" это будет неверно и будет ложью.Этим людям нравился тот же Гравити Фолз.
А так я не собирался с тобой в спор идти ) просто каждый раз что то да и выстрельнит и это нормально.(да и вкусы тоже разные у всех).
Короче всегда есть шанс),многие авторы ещё будут ,что то да и выпускать.(даже если оно будет иметь старые нотки ностальгии).
Хотя конечно и требования выросли, у аниме4ников.
Просто не стоит серьезно реагировать, а то тут хватает профессоров анимешных наук.
@Domitor@kost12000@Domitor,Согласен.) Каждое мнение тут абсолют как.)
Требования растут обычно только из за насмотренности. И то не у всех.)
@DomitorМне вот интересно, что будет в тренде следующим.
Походу, батл-сёнены снова вернулись в моду.
@kost12000,@flyoffly@Domitor,Ну тоже это заметил. И хайпанули только с высоким уровнем насилия: Маг битва, клинок, пила. Выходит спрос счас на жёсткость.) Еще мода вернулась на обычные гаремники.
Isshun de Chiryou shiteita noni Yakutatazu to Tsuihou sareta Tensai Chiyushi, Yami Healer toshite Tanoshiku IkiruГениальный целитель, который исцелял в одно мгновение, но был изгнан как бесполезный, теперь наслаждается жизнью в качестве тёмного целителя
Поскорей бы ушла мода на это. ) А то с жанром фентези совсем все печально.
Уже и забыл, когда у последний раз смотрел фентези.)
Только вот это выглядит как фентези.)
TeogoniaБожественная книга
@flyoffly