Выступая на пресс-конференции на выставке Japan Expo 2025 года, Торисима заявил, что одной из причин потери идентичности является переход отрасли на цифровые платформы. Он отметил, что эти платформы полагаются на алгоритмы, предлагающие читателям похожую мангу, и эта зависимость от алгоритмов привела к тому, что вся манга выглядит одинаково:
В цифровой манге алгоритмы предоставляют читателям только один и тот же контент. Мы достигли точки, когда вся манга выглядит одинаково и имеет одинаковый вкус — как манга Starbucks или McDonald's. Японская манга утратила свою уникальную художественную самобытность.
Затем он указал на другую часть проблемы, затрагивающей индустрию манги, которая вытекает из практики найма в издательствах. По словам Торисимы, найм людей, которые только читали мангу, в отличие от тех, у кого более широкий вкус в целом, серьезно тормозит креативность этого вида искусства.
Издатели нанимают людей, которые читали только мангу. Если не нанимать людей с более широким кругозором — кино, литературой, — творческий мир продолжает сужаться.
Он привёл сравнение с легендарным мангакой Осаму Тэдзукой, отметив, что тот был страстным поклонником кино и использовал в своих работах различные ракурсы, например, съёмку сверху. Он считал, что современные мангаки уступают Тэдзуке в мастерстве.
Сам Торисима никогда не читал мангу до прихода в Shueisha, но в качестве редактора ему поручили прочитать кучу старых выпусков Jump. В дополнение к этим проблемам бывший редактор объяснил, что переход на цифровые технологии также привел к тому, что манга отдаляется от своей традиционной молодой аудитории. Он отметил, что дети часто не могут получить доступ к цифровой манге, поскольку у них нет смартфонов или кредитных карт. Он также возложил вину на нынешних редакторов, заявив, что их навыки панелинга не столь искусны, как у их предшественников, из-за чего детям становится сложнее читать мангу, отметив, что в Японии произошли значительные демографические изменения: доля мальчиков в возрасте 5–15 лет, основной демографической группы сёнэн, сократилась с 8,22% населения Японии в 1984 году до 4,2% в 2024 году.