В пятницу, 1 августа, аниме-студия Gaina объявила о смене названия на Benten Film после того, как ее приобрела компания Creator's X, занимающаяся анимацией с использованием искусственного интеллекта.
Kinoshita Group Holdings, которая полностью приобрела Gaina (ранее известную как Fukushima Gainax) в июле 2018 года, передала все свои акции Gaina компании Creator X.
«Бэнтэн» — отсылка к богине Бэндзайтэн, богине искусства и учения, храм которой находится в Китидзёдзи, где находится компания.
«Фильм» относится как к средству выражения, так и к более глубокому значению вневременности и новизны, которыми обладают фильмы.
Три волнистые линии символизируют поток воды, что опять же связано с Бэндзайтэн, которая произошла от Сарасвати, индуистской богини, связанной с водой.
Красный цвет логотипа соответствует красному цвету японского флага, символизирующему силу и страсть.
Студия останется в Китидзёдзи. Yoshinori AsaoЁсинори Асао продолжит исполнять обязанности президента и уполномоченного директора.
Studio Gaina выпустила такие аниме, как «Babanbabanban VampireВампир бабамбабамбам», «Piano no Mori (TV)Рояль в лесу» и «Grendizer UГрендайзер U».
Creator's X был основана в феврале 2024 года. Компания намерена использовать инструменты ИИ для производства анимации.
Creator's X приобрела все акции компании по производству анимационной продукции K&K Design в ноябре 2024 года.
В июле 2018 года компания Kinoshita Group Holdings полностью приобрела Fukushima Gainax, изменив ее название на Gaina и став дочерней компанией, полностью принадлежащей Kinoshita Group Holdings.
Компания перенесла свою штаб-квартиру в Коганэй, Токио. Yoshinori AsaoЁсинори Асао остался уполномоченным директором и президентом компании, а Наоя Киносита стал председателем совета директоров компании.
Оригинальная анимационная студия Gainax основала студию Fukushima Gainax и при ней музей в 2015 году.
Местные жители Фукусимы надеялись, что музей и студия привлекут туристов как из-за рубежа, так и из Японии, и помогут возродить туризм в Фукусиме после землетрясения в Тохоку 2011 года и ядерной катастрофы на Фукусиме-1.
Новая студия и музей разместились в здании бывшей средней школы.
Gaina передала управление своим музеем анимации Fukushima Sakura Yūgakusha отдельной новой компании Fukushima Gaina, которая была создана в августе 2018 года.
Хотя Fukushima Gainax продолжала носить название своей бывшей материнской компании, в декабре 2015 года оригинальная студия Gainax и Fukushima Gainax разделили свои финансовые связи и стали независимыми компаниями.
Комментарии
Твой комментарий

К чему отсылка на самом деле:
О ждём ИИ отрыжки
@Hunter671@RezacID, стоит охладить траханье. Проблема не в инструменте, а в философии его использования. Если использовать его правильно, можно сократить количество макак, занятых в промежуточной анимации и другой монотонной работой,а значит, можно увеличить скорость производства/снижая его стоимость.Для зрителей это победа, победа, победа, победа и победа:
1. Ожидание выпуска аниме сокращается.
2. У них увеличивается выбор доступного аниме.
3. Повышается вероятность экранизации их любимой манги/получения второго сезона. Повышение вероятности рискованных и необычных аниме.
4. Уродливый CGI будут использовать реже, потому что в этом будет меньше смысла.
5. Из-за увлечения конкуренции, создатели будут вынуждены поднимать уровень качества. Если это не поможет сделать аниме лучше, зрителям некого винить, помимо самих себя и своего говноедства.
Поскорее бы этот переход произошел.
@RezacID@Hunter671, В целом то да, просто я написал исходя из принципа - надейся на лучшее, но готовься к худшему, вот сразу про худшее и написал я.Самое главное чтобы зритель не хавал прям совсем парашу, хотя по факту он уже это делает на иссекаях что бездари пишут.