@spinosa, если не во вкусах зрителя дело, то получается нынешние авторы не хотят или не могут во что-то подобное техне касьяну плуто и тд, а у старых уже просто не осталось запаса сил)
@SmokyWerewolf, крч, как я понял, есть аудитория мангафанов, которая не пользуется базами данных со списками и рейтингами (ты сам пишешь, что на шики мангу листают полторы калеки. что правда), а сидит чисто на самих читалках, там же ведёт список. И для них в качестве показателя выступает рейтинг непосредственно на читалке. Особенно, если читают только на ру. И какая корреляция: если топ англ читалки может быть примерно сопоставим с рейтингом англ MAL'a, то на ру будет своя атмосфера. С такими я пересекался только в короткий период наблюдения за группами издательств. Удивился, т.к. базово считал, что рост интереса пропорционален поиску более полных/объективных/универсальных источников информации и неизбежно приводит к базам данных по аниманге.
для них в качестве показателя выступает рейтинг непосредственно на читалке
ну примерно да, только насколько я понял на каких-то читалках есть чаты и популярные треды где рассказывают про авторитетную мангу. А еще есть всякие паблики про мангу, в одних из которых постят картиночки по которым все бегут читать мангус, а другие прям с отзывами. Все равно наверно пересекаются с юзерами Щикимори. Я вот знаю пару человек которые чисто на мангалиб заходят и находят мангу просто на главной, где последние выложенные главы выкладываются. Без меня они годноты бы вовек не отыскали С другой стороны аудитория покупающих мангу сидит в тредах издательств тоже со всеми перемешивается. Вон у той же АГ сидят с важными ебальниками мол Босоногий Гэн бессмертная классика, а у нас тут Шигеру Мидзуки и Танигучич с кучей лицух, все там любители потрясающих стилей Игараси и Цуруты. А по-скольку люди примерно одни и те же в тредах разных издательств, начинанается обмен слюнями с фанбоями ФК, у которых там великие авторы Осими, Фуруя и хоррор-авторы. Вот туда можно ворваться и такой "господа, позвольте вставить и свои 5 копеек безмерно раздутого чсв..."
А тут да, много видел попыток как-то собраться в одном месте на форуме, но в итоге всё провалилось. Жив вроде только клуб манга-ивента имени Мацумото, но чот у меня создалось впечатление, что у них там какой-то культ любителей трапов
Тянули десяток томов лет 8, теперь продают по 150-200
Ну, лицуха Сидонии была промашкой. Наверно думали что после Блейма все победут по нейм-автору покупать. Но не фортануло. А вот сам Блейм после того как его перестали выпускать стали за какие-то неадекватные деньги выкладывать. Алиту тоже было тяжело достать после выхода, т.к. серединные тома не допечатывались. Слышал даже историю про то как у какого-то чела в фирменном магазине предзаказ на допечатку года 2 провисел, а в итоге ему пришло письмо с уведомлением принудительной отмены.
А еще есть всякие паблики про мангу, в одних из которых постят картиночки по которым все бегут читать мангус, а другие прям с отзывами.
Ой, это вообще смешное. Технически через них наивным чукотским детям любую херню можно навялить под видом шедевра, умея складно связывать слова в предложения и неймдропя именами авторитетных мангак. Так как индустрия (особенно в прошлом) плотная, каждый друг другу ассистент, брат, зять, сосед по общаге.
лицуха Сидонии была промашкой. Наверно думали что после Блейма все победут по нейм-автору покупать.
Считаю, что промашкой было брать стандартные издания, когда есть Master Edition. Вернее, если память не изменяет, на момент анонса мастер эдишн был только у Блейма. Но всё равно, решение издать сначала стандартную, а потом продвинутую версию не выглядит разумно. Зачем себе же подрезать продажи? Кто стандартную то тогда покупать будет? Особенно с учетом того, что манга в бумаге воспринимается у нас объектом коллекционирования. Можно ж было взять улучшенный Блейм, Биомегу (менее заметная, зато короткая и всё еще "тот самый" Нихей), помариновать аудиторию, а там бы и Мастер эдишн Сидонии в Японии подоспел, 7 книжек в увеличенном формате у нас точно бы раскупили. Я, конечно, слышал версию, что Сидонию им японцы в нагрузку дали. И издание стандартного Блейма перед мастер эдишн - тоже обязаловка от них. Но что-то не верится. Либо переговорщики у XL дерьмовые.
Алиту тоже было тяжело достать после выхода, т.к. серединные тома не допечатывались.
Да, помню эту ситуацию со вторым томом. Одно время был практически недоступным, от чего ушлые типочки им на Авито спекулировали. Сам выхватил его в мелком магазинчике субкультурной атрибутики в своём городе. Но вроде уже допечатали.
Я, конечно, слышал версию, что Сидонию им японцы в нагрузку дали
ну, ультимейт эдишон вышел осенью 2017, первый том на русском в декабре 2017 в теории план звучал охуительно: Блейм считается нейм-мангой, а тут тебе предлагают другую мангу от автора, которую настолько ценят что тоже выпускают лимитки + есть аниме-адаптация. Может им еще на ушко шепнули, что будет полная экранизация. Да и сам Нихэй, насколько я знаю, Сидонию своей лучшей работой считал.
Но кто бы мог подумать, что аудитория, сидящая на всяких Кошка-несмеянах и Норагами, не примет это Вроде и когда тома выпускали много радости было в комментах, и как-то они опрос устривали на тему "еще Нихэя нннада", и многие в грудь себя колотили, мол им надо. А на деле Сидония всегда на распродажах сбагривалась.
решение издать сначала стандартную, а потом продвинутую версию не выглядит разумно. Зачем себе же подрезать продажи? Кто стандартную то тогда покупать будет?
ну есть примеры с Альтэжишеном и лимитированными обложками у Альтграфов, есть примеры коллекционных боксов, которые тоже дороже, есть примеры Фикспрайс изданий. Покупают и то и другое. В Японии же тоже выпускают лимитки, но стандартные версии всё равно покупают в бОльшем количестве из-за цены. Типа фанбоич тайтла должен купить и то, и другое. Я слышал что некоторые мангу Пять невест покупают по 2 одинаковых тома потому что в двух каких-то магазинах разные коллекционные карточки прилагаются. По идее норм тема.
помню эту ситуацию со вторым томом. Одно время был практически недоступным, от чего ушлые типочки им на Авито спекулировали. Сам выхватил его в мелком магазинчике субкультурной атрибутики в своём городе. Но вроде уже допечатали.
а я просто каждый день мониторил Авито и в итоге наткнулся на типа который не знал о рарности тома Я в принципе ни за одну рарку не переплатил, всегда находились люди которые просто хотели избавиться от залежавшегося хлама.
@spinosa, если не во вкусах зрителя дело, то получается нынешние авторы не хотят или не могут во что-то подобное техне касьяну плуто и тд, а у старых уже просто не осталось запаса сил)@spinosa@ggkdspcdlvdklvelcw, молодешь все испоганила, манга уже не та, наркоманы, алкоголики, проститутки@ggkdspcdlvdklvelcw,@meili meili@spinosa, та не, просто Миядзаки был прав@Полезный Мусор,@lolopin4ik@Maestro Ermakoff, И Маэстро помер!Что-то новость по тому, какМаппа эксплуатирует своих сотрудников как мальчиков-шахтеров в Пенсильвании, поутихла,
Хотя казалось бы
@spinosa подарил анимангасайту тематический оффтопик.@Mokkoriman@SmokyWerewolf, крч, как я понял, есть аудитория мангафанов, которая не пользуется базами данных со списками и рейтингами (ты сам пишешь, что на шики мангу листают полторы калеки. что правда), а сидит чисто на самих читалках, там же ведёт список. И для них в качестве показателя выступает рейтинг непосредственно на читалке. Особенно, если читают только на ру. И какая корреляция: если топ англ читалки может быть примерно сопоставим с рейтингом англ MAL'a, то на ру будет своя атмосфера. С такими я пересекался только в короткий период наблюдения за группами издательств. Удивился, т.к. базово считал, что рост интереса пропорционален поиску более полных/объективных/универсальных источников информации и неизбежно приводит к базам данных по аниманге.@Mokkoriman,@SmokyWerewolf@Aniki@Говнарь-кун@Aniki,@Aniki@Говнарь-кун@Aniki,Все равно наверно пересекаются с юзерами Щикимори. Я вот знаю пару человек которые чисто на мангалиб заходят и находят мангу просто на главной, где последние выложенные главы выкладываются. Без меня они годноты бы вовек не отыскали
С другой стороны аудитория покупающих мангу сидит в тредах издательств тоже со всеми перемешивается. Вон у той же АГ сидят с важными ебальниками мол Босоногий Гэн бессмертная классика, а у нас тут Шигеру Мидзуки и Танигучич с кучей лицух, все там любители потрясающих стилей Игараси и Цуруты. А по-скольку люди примерно одни и те же в тредах разных издательств, начинанается обмен слюнями с фанбоями ФК, у которых там великие авторы Осими, Фуруя и хоррор-авторы.
Вот туда можно ворваться и такой
"господа, позвольте вставить и свои 5 копеек безмерно раздутого чсв..."
А тут да, много видел попыток как-то собраться в одном месте на форуме, но в итоге всё провалилось. Жив вроде только клуб манга-ивента имени Мацумото, но чот у меня создалось впечатление, что у них там какой-то культ любителей трапов
@AnikiЯ, конечно, слышал версию, что Сидонию им японцы в нагрузку дали. И издание стандартного Блейма перед мастер эдишн - тоже обязаловка от них. Но что-то не верится. Либо переговорщики у XL дерьмовые.
@SmokyWerewolf,@bloom3eroв теории план звучал охуительно: Блейм считается нейм-мангой, а тут тебе предлагают другую мангу от автора, которую настолько ценят что тоже выпускают лимитки + есть аниме-адаптация. Может им еще на ушко шепнули, что будет полная экранизация. Да и сам Нихэй, насколько я знаю, Сидонию своей лучшей работой считал.
Но кто бы мог подумать, что аудитория, сидящая на всяких Кошка-несмеянах и Норагами, не примет это
Типа фанбоич тайтла должен купить и то, и другое. Я слышал что некоторые мангу Пять невест покупают по 2 одинаковых тома потому что в двух каких-то магазинах разные коллекционные карточки прилагаются. По идее норм тема.