@webartem, а какое отношение Евангелион имеет к авангарду, какие устои он рушит? Абсолютно нормисный педофильский кал, который зафорсили любители библейских отсылочек и любители занюхнуть свой собственный пердеж.
Для справки, по каким "критериям" на сайте устанавливается этот тег (ранее именуемый "безумие"):
Experimental fiction which shunned conventional storytelling at the time it was created. These stories often invoke unsettled feelings because they reject traditional ways in which we prefer to view (or escape from) the world. Narrative is avant garde works is often of higher importance than the content.
Deconstructions often fall into this genre. Note that simply being darker, edgier, or cynical doesn't mean the work is avant garde.
Devilman Crybaby: трагедия, разыгранная в духе истории
Masa wa akuma ni nariyasui — «толпа легко становится демонами». Эта фраза, словно лейтмотив, пронизывает всю Devilman Crybaby, превращая его не просто в историю о борьбе добра со злом, а в анатомию человеческой жестокости.
Сюжет начинается как личная трагедия, но быстро разрастается в катастрофу, захватывающую весь мир. Главный герой, Акира Фудо, обретает силу дьявола, сохраняя человеческое сердце. Но его лучший друг Рё Асука, скрывая свои истинные мотивы, превращает человечество в арену хаоса. Он не просто наблюдает — он манипулирует, стравливает, провоцирует.
Если проводить параллели с историей, Рё напоминает многих политических лидеров, использующих страх и ненависть как инструменты управления. Его действия схожи с тактикой демагогов, которые в моменты кризисов разделяют общество на «своих» и «чужих». Он действует как Макиавеллианский стратег: не бьёт напрямую, а создаёт условия, при которых люди сами начинают убивать друг друга, путая друзей с врагами. В этом угадываются и методы пропаганды тоталитарных режимов, и технологии политической поляризации в современном мире.
Финальные эпизоды — это уже не борьба героев, а хроника человеческого падения. Страх делает людей зверями, насилие разгорается как чума, и в конечном итоге они сами себя уничтожают. Рё, думавший, что держит ситуацию под контролем, оказывается не повелителем хаоса, а его жертвой.
Devilman Crybaby — не просто кровавая трагедия, а предупреждение: когда страх управляет людьми, различия стираются, и каждый видит в другом демона. А значит, война уже проиграна.
Мне не зашло. Как будто даже нечто подобное по сюжету раньше смотрел или читал. Не покидало ощущение, что это все одно большое клеше, особенно финал. Но плохим не назову, кого-то точно зацепит.
@Biktor231993, эм, это совершенно две разные вещи (направление искусства и влияние на то или иную вещь). Ты хоть знаешь значения слова "авангард"?@Biktor231993@webartem, а какое отношение Евангелион имеет к авангарду, какие устои он рушит? Абсолютно нормисный педофильский кал, который зафорсили любители библейских отсылочек и любители занюхнуть свой собственный пердеж.@something123@webartem, Всё, что вы перечислили, не оказало сильного влияния на индустрию.@акирачи, Авангард тоже влиял на искусство так-то.myanimelist.net/anime/genre/5/Avant_Garde
@Нуль Форма,@Нуль Форма@something123, ну я то точно не нормисMasa wa akuma ni nariyasui — «толпа легко становится демонами». Эта фраза, словно лейтмотив, пронизывает всю Devilman Crybaby, превращая его не просто в историю о борьбе добра со злом, а в анатомию человеческой жестокости.
Сюжет начинается как личная трагедия, но быстро разрастается в катастрофу, захватывающую весь мир. Главный герой, Акира Фудо, обретает силу дьявола, сохраняя человеческое сердце. Но его лучший друг Рё Асука, скрывая свои истинные мотивы, превращает человечество в арену хаоса. Он не просто наблюдает — он манипулирует, стравливает, провоцирует.
Если проводить параллели с историей, Рё напоминает многих политических лидеров, использующих страх и ненависть как инструменты управления. Его действия схожи с тактикой демагогов, которые в моменты кризисов разделяют общество на «своих» и «чужих». Он действует как Макиавеллианский стратег: не бьёт напрямую, а создаёт условия, при которых люди сами начинают убивать друг друга, путая друзей с врагами. В этом угадываются и методы пропаганды тоталитарных режимов, и технологии политической поляризации в современном мире.
Финальные эпизоды — это уже не борьба героев, а хроника человеческого падения. Страх делает людей зверями, насилие разгорается как чума, и в конечном итоге они сами себя уничтожают. Рё, думавший, что держит ситуацию под контролем, оказывается не повелителем хаоса, а его жертвой.
Devilman Crybaby — не просто кровавая трагедия, а предупреждение: когда страх управляет людьми, различия стираются, и каждый видит в другом демона. А значит, война уже проиграна.
Но плохим не назову, кого-то точно зацепит.
@Biktor231993,@XmasSnorlax@masoltov, Оригинальной манге уже больше пятидесяти лет. В то время ещё столько клише не было.@masoltov,@lwladl@Biktor231993, тогда все понятно )@masoltov, вполне возможно потому, что оригинальный девилмен сильно повлиял на поп культуру и породил множество клише (взять того же берсерка)@Biktor231993, кстати, оригинальная манга по девил мену очень даже хороша и сейчас. И атмосфера интересная, и сюжет не сильно устарел@Biktor231993@lwladl, Я знаю. Это одна из моих любимых манг.@dusmin@Werdness, TVShows, думаю уже поздно, но все же@Aлeкcaндрoвич@kidapa, ну так, конце мира.