Думаю, тут довольно удачное место спросить, +если вдруг кому сильно не понравятся мои слова, то мало кто найдет) Мне бегущий по лезвию 82 показался очень средним, и если бы не его визуальная подача - 80% аудитории отсеялась бы. А остальные бы до конца держались за четыре хорошие сцены фильма (разговор бегущего с реплекантом у себя дома после сна, разговор реплеканта с создателем, смерть реплеканта под дождем и уход бегущего с реплекантом). Остальные сцены хоть и вполне себе, но они такие обычные. Это уровень проработанности Бондианы (что не плохо), но не уровень супер офигенной классики жанра у которой все должны учится. И это я еще про разговоры, когда дело доходит до экшен сегментов всё совсем уныло. И вот честно, не будь в фильме красивого визуала - 6/10, четыре норм сцены на два часа того не стоят
Мне бегущий по лезвию 82 показался очень средним, и если бы не его визуальная подача - 80% аудитории отсеялась бы. А остальные бы до конца держались за четыре хорошие сцены фильма (разговор бегущего с реплекантом у себя дома после сна, разговор реплеканта с создателем, смерть реплеканта под дождем и уход бегущего с реплекантом). Остальные сцены хоть и вполне себе, но они такие обычные. Это уровень проработанности Бондианы (что не плохо), но не уровень супер офигенной классики жанра у которой все должны учится. И это я еще про разговоры, когда дело доходит до экшен сегментов всё совсем уныло.
И вот честно, не будь в фильме красивого визуала - 6/10, четыре норм сцены на два часа того не стоят